Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25.07.2012 N 1742
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации города Мурманска, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования город Мурманск.
КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями правительства Мурманской области и губернатора Мурманской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Мурманска, Уставом муниципального образования город Мурманск, настоящим положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска (далее - Положение).
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с организациями, учреждениями, предприятиями и общественными объединениями.
2. Задачи КЧС и ОПБ
Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Мурманского городского звена Мурманской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий администрации города Мурманска и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении, при необходимости, сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Мурманск.
3. Функции КЧС и ОПБ
КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение в администрацию города Мурманска;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города Мурманска и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Мурманск, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
г) участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Мурманского городского звена Мурманской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организует разработку и осуществление мер по развитию сил и средств Мурманского городского звена Мурманской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и (или) разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, принимает решения и вносит предложения на рассмотрение в администрацию города Мурманска по использованию средств резервного фонда администрации города Мурманска для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для администрации города Мурманска по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
и) согласовывает с организациями, в которых возможно возникновение техногенных аварий, планы взаимодействия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы мероприятий по защите работников (персонала) и населения от радиационной аварии и ее последствий.
4. Права КЧС и ОПБ
КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать в организациях и общественных объединениях необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск;
в) привлекать для участия в своей работе специалистов структурных подразделений администрации города Мурманска, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) создавать рабочие группы из числа специалистов структурных подразделений администрации города Мурманска и представителей организаций, учреждений и предприятий по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке на рассмотрение в администрацию города Мурманска предложения по использованию средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования город Мурманск.
5. Деятельность КЧС и ОПБ
Состав КЧС и ОПБ утверждается главой администрации города Мурманска. Председателем КЧС и ОПБ является первый заместитель главы администрации города Мурманска. Председатель КЧС и ОПБ руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ и утверждаемым его председателем. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению его заместитель. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае отпуска, командировки, болезни или невозможности присутствия члена КЧС и ОПБ на заседании по другой уважительной причине он имеет право представить на заседание КЧС и ОПБ своего заместителя либо другое уполномоченное лицо.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляется органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации города Мурманска и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в отдел по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания.
Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов (решений), которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для организаций и общественных объединений города в пределах полномочий администрации города Мурманска, определенных законами Российской Федерации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет отдел по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.