Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Североморск
от 26.02.2014 N 147
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Североморск"
12 декабря 2014 г., 14 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Североморск" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а так же их официальные представители, либо иные лица, уполномоченные выступать от их имени, осуществляющие на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск (далее - ОАиГ). Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОАиГ:
Местонахождение ОАиГ: 184604, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4.
График работы ОАиГ:
- понедельник-четверг с 08.30 до 18.15, обед с 13.00 до 14.30;
- пятница с 08.30 до 17.00, обед с 13.00 до 14.30;
- суббота, воскресенье - выходные.
Информацию о месте нахождения ОАиГ, графике работы специалистов, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги, консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: (815-37) 4-95-38.
Адрес официального сайта, содержащего информацию о муниципальной услуге: http://citysever.ru/ и http://51.gosuslugi.ru/.
Адрес электронной почты для консультаций, обращений и направления электронных писем: arhit@citysever.ru.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 184604, Мурманская область, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4.
Электронный адрес для направления документов и обращений: arhit@citysever.ru.
График приема посетителей специалистом ОАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с15.00 до 17.00;
- вторник - с 10.00 до 13.00;
- среда - с 15.00 до 17.00;
- четверг - с 10.00 до 13.00.
1.3.2. Сведения о графике работы ОАиГ сообщаются по телефону для справок (консультаций), и также размещаются на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (далее - ОМСУ): http://citysever.ru/.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты ОАиГ, либо через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области": http://51gosuslugi.ru и http://citysever.ru/;
- средств массовой информации;
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки специалист ОАиГ, ответственный за прием и консультирование, обязан:
- назвать наименование отдела, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан специалист ОАиГ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист ОАиГ не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.8. Специалисты ОАиГ, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя.
Специалисты ОАиГ, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Начальник ОАиГ либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает начальник ОАиГ или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании специалист ОАиГ, ответственный за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, если подготовка ответа требует дополнительных консультаций, по решению начальника ОАиГ срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (Приложение N 1 к Административному регламенту).
1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на Интернет-сайте ОМСУ ЗАТО г. Североморск: http://citysever.ru/.
1.3.14. Прием обращений заявителя специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
1.3.15. Специалист ОАиГ, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя:
а) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов ОАиГ.
1.3.16. Консультирование осуществляется путем оформления информационных стендов, в том числе настольных, размещенных в ОАиГ. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.17. На интернет-сайте размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты ОАиГ;
2) сведения о графике работы ОАиГ;
3) сведения о графике приема граждан;
4) административный регламент ОАиГ по предоставлению муниципальной услуги;
5) бланки заявлений.
1.3.18. На информационном стенде ОАиГ размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
6) блок-схема (Приложение N 7 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов ОАиГ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Североморск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией ЗАТО г. Североморск (далее - администрация) в лице ОАиГ.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги ОАиГ осуществляет межведомственное взаимодействие с Североморским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Росреестр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является:
- выдача заявителю, осуществляющему строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, форма которого утверждена Правительством Российской Федерации;
- отказ в выдаче заявителю, осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на бланке администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Заявление с прилагаемыми документами принимается в приемной Главы администрации ЗАТО г. Североморск и регистрируется в день поступления.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 14 августа 2015 г. N 807 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 16.04.2012);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
- Уставом муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование город Североморск" ("Североморские вести", N 1, 06.01.2012, с. 9-16);
- постановлением администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 26.07.2012 N 609 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск" ("Североморские вести" от 03.08.2012 N 31, с. 12);
- иными нормативными и правовыми актами, регламентирующими выдачу разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО г. Североморск.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление (Приложение N 2 к Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (Приложение N 4 к Административному регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения (при их наличии) (Приложение N 5 к Административному регламенту);
8) документ исполнителя работ о соответствии объекта техническим регламентам (Приложение N 6 к Административному регламенту);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного Страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В заявлении необходимо указать вид получения (лично, в электронном виде либо почтовым отправлением) результата предоставления муниципальной услуги.
Бланк заявления предоставляется заявителю непосредственно в ОАиГ или посредством направления ему по почте, по электронной почте (по запросу). Также формы и образцы документов размещены на портале http://51.gosuslugi.ru/ и на официальном сайте ОМСУ ЗАТО г. Североморск http://citysever.ru/.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2), 3) и 4) п. 2.6.1., запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Необходимые для выдачи разрешения на ввод документы, указанные в подпунктах 2), 3) и 4) п. 2.6.1., заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11) п. 2.6.1., предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются ОАиГ, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Предоставленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1 в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1 и уполномоченным на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органом местного самоуправления - Администрацией ЗАТО г. Североморск.
2.6.2. Копии документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, предоставляются с одновременным представлением оригиналов. После установления специалистом ОАиГ подлинности копий документов оригиналам, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий, предоставления оригиналов документов не требуется.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть направлены почтовым отправлением.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть предоставлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.6.4. Представление документов, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) п. 2.6.1. осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, по межведомственному запросу ОАиГ, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Ответственность за достоверность документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 12 декабря 2014 г. N 1443 в пункт 2.7.2 подраздела 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;
- непредставление заявителем предусмотренного пунктом 2.6.1 Административного регламента заявления, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя;
- наличие в документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов в электронном виде также является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов направляется заявителю почтовой связью, а также в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, либо выдается заявителю при личном обращении в ОАиГ (в зависимости от способа обращения заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя).
2.7.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
ОАиГ должен быть размещен в здании и помещении доступном для физических и юридических лиц.
Прием заявителей осуществляется в кабинете ОАиГ, где предусмотрено специальное место для заполнения ими необходимых документов.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности и обеспечивает:
- комфортное расположение заявителя;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции ОАиГ (оформленные информационные стенды, в том числе настольные), наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами автоматизированного рабочего места (далее - АРМ). АРМ представляет собой комплекс технических и программных средств автоматизации профессиональной деятельности (персональный компьютер, принтер, средства сетевой связи и другие устройства), позволяющий организовать исполнение функции в полном объёме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи или таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут;
- процент заявителей, удовлетворенных графиком приема посетителей специалистами ОАиГ;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. В группу показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- культура обслуживания (вежливость, тактичность);
- эффективность результатов труда специалистов ОАиГ (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда специалистов ОАиГ (профессиональное мастерство).
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления предоставляется заявителю непосредственно в ОАиГ либо через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1 или посредством направления ему по почте, по электронной почте (по запросу). Также формы и образцы документов размещены и на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск http://citysever.ru/.
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"2.
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления для исполнения муниципальной услуги;
- проверка документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- осуществление межведомственного взаимодействия;
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или обоснованный отказ в его выдаче.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 7 к Административному регламенту).
3.2. Прием документов и регистрация заявления для исполнения муниципальной услуги
3.2.1. Для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявитель предоставляет в администрацию заявление на имя Главы администрации ЗАТО г. Североморск о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию лично, в электронном виде, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг, либо почтовым отправлением с приложением необходимых документов.
Заявление о выдаче разрешения на ввод может быть подано через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1 в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - многофункциональный центр)1 и уполномоченным на выдачу разрешения на ввод органом местного самоуправления - Администрацией ЗАТО г. Североморск.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимается в приемной Главы администрации ЗАТО г. Североморск и регистрируется в день поступления. Факт получения от заинтересованных лиц пакета документов фиксируется путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 14 августа 2015 г. N 807 в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.3. После регистрации в журнале входящей корреспонденции поступившего заявления, документы передаются на рассмотрение Главе администрации ЗАТО г. Североморск, а затем, в соответствии с резолюцией, направляются в ОАиГ. Специалист ОАиГ проводит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации.
3.2.4. В день поступления заявления и документов, поданных через портал государственных и муниципальных услуг, специалист ОАиГ, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов в электронном виде, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов в электронном виде с указанием причин отказа;
2) после подписания уведомления уполномоченным должностным лицом администрации усиленной квалифицированной электронной подписью отправляет его на портал государственных и муниципальных услуг.
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов в электронном виде, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа на портал государственных и муниципальных услуг.
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.5. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС специалист ОАиГ, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, после его подписания уполномоченным лицом ОАиГ усиленной квалифицированной электронной подписью, отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме документов в электронном виде, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента, специалист ОАиГ, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) после подписания уполномоченным должностным лицом администрации усиленной квалифицированной электронной подписью уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправляет уведомление об отказе заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента, специалист ОАиГ, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, и после подписания его уполномоченным лицом ОАиГ усиленной квалифицированной электронной подписью, отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
2) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.6. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ОАиГ на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Проверка документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении
3.3.1. Специалист ОАиГ в течение одного дня производит проверку поступившего заявления и документов. В случае отсутствия в заявлении обязательной информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления в приемной Главы администрации ЗАТО г. Североморск направляется уведомление об отказе за подписью Главы администрации ЗАТО г. Североморск с указанием причин отказа.
3.3.2. Представление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пунктах 2), 3) и 4) п. 2.6.1., осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, по межведомственному запросу ОАиГ, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.3. В случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, специалист ОАиГ в течение 2-х дней (с момента регистрации заявления в администрации) производит необходимые действия по подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.7.2. Административного регламента.
3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия
3.4.1. В случае, если заявитель самостоятельно не представил документы (их копии или сведения, содержащихся в них), указанные в пунктах 2), 3) и 4) п. 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.