Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 01.04.2013 N 60-829
Изменения
в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2012 N 49-660 "Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года"
1. В Стратегическом плане социально-экономического развития города Мурманска:
1.1. В разделе 1.1.1 "Демографическая ситуация":
1.1.1. В абзаце восьмом цифры "1,4" заменить цифрами "1,5".
1.1.2. В абзаце двенадцатом цифры "290" заменить цифрами "298,5".
1.2. В разделе 1.1.2 "Трудоресурсный потенциал":
1.2.1. В абзаце первом цифры "203,17" заменить цифрами "201,87", цифры "66" заменить цифрами "65".
1.2.2. В абзаце пятом цифры "1,6" заменить цифрами "1,65".
1.2.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- развитие переработки водно-биологических ресурсов.".
1.3. В разделе 1.1.5 "Здравоохранение" в абзаце двадцатом цифры "76,9" заменить цифрами "77", цифры "150,6" заменить цифрами "150,8".
1.4. В разделе 1.1.6 "Культура" в абзаце восьмом цифры "2,3" заменить цифрами "2,7".
1.5. Строку "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%)" таблицы 2 изложить в следующей редакции:
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%) |
% |
13,3 |
13,0 |
13,57 |
1.6. В разделе 1.2.4 "Инвестиционная политика":
1.6.1. В абзаце семнадцатом слова "Центра международной торговли" заменить словами "Международного делового центра".
1.6.2. Абзацы с восемнадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках комплексного развития инфраструктуры Мурманского транспортного узла ожидается строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов на западном берегу, контейнерного терминала на восточном берегу, реконструкция угольного терминала, строительство складской и дистрибуционной зоны, связанной с контейнерным терминалом, создание логистического центра, развитие железнодорожной и автодорожной инфраструктуры. Общий объем инвестиций по проекту может достигнуть 120,5 млрд. рублей.
В рамках проекта "Арктическая гавань (Морской фасад)" планируется реконструкция здания морского вокзала, строительство причалов, благоустройство прилегающих территорий.
В среднесрочной перспективе прогнозируется рост объема инвестиций в среднем до 7,5% в год, за счет реализации инвестиционных проектов в обслуживающей сфере, а также предстоящим празднованием 100-летия города Мурманска.".
1.7. В разделе 1.2.5 "Малое и среднее предпринимательство":
1.7.1. В таблице 3 цифры "25453" заменить цифрами "37831", цифры "65345" заменить цифрами "65180", цифры "6261" заменить цифрами "6316".
1.7.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Среднесписочная численность работников малых предприятий города Мурманска в 2010 году составила 37831человека, что в 1,6 раза больше, чем в 2008 году (23806 человек) и в 2009 году (23528 человек).".
1.8. В разделе 1.2.7 "Потребительский рынок":
1.8.1. В таблице 5 цифры "60620,6" заменить цифрами "81559,0", цифры "103" заменить цифрами "139".
1.8.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"По уровню обеспеченности населения площадью торговых объектов город Мурманск занимает одну из лидирующих позиций среди городов Мурманской области: согласно Реестру объектов потребительского рынка по итогам 2010 года на 1000 человек населения приходится 1081,3 кв. м торговой площади, что на 76,4%, или 468,3 кв. м, превышает установленный норматив минимальной обеспеченности (613 кв. м).".
1.9. В разделе 1.3.5 "Жилищная политика":
1.9.1. В абзаце втором и таблице 8 цифры "22,8" заменить цифрами "22,85".
1.9.2. В абзаце пятнадцатом цифры "10361" заменить цифрами "10355", цифры "178391,4" заменить цифрами "173786,6".
1.10. В разделе 1.3.6 "Жилищно-коммунальная сфера" в абзаце пятом подраздела "Благоустройство города" слова "268 дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" заменить словами "263 дворовые территории и проезды к дворовым территориям".
1.11. Наименование рисунка 27 изложить в следующей редакции:
"Объем сточных вод, сброшенных в поверхностные водные объекты, млн. куб. м".
1.12. В таблице 9 цифры "6949449" заменить цифрами "6949448", цифры "106197" заменить цифрами "106196".
1.13. В разделе 3.1.1 "Документы стратегического планирования" абзацы с третьего по шестой изложить в следующей редакции:
"Наиболее важными для города предпосылками развития являются:
- реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла;
- освоение шельфовых месторождений углеводородов, в первую очередь, крупнейшего Штокмановского месторождения;
- развитие портовой особой экономической зоны на базе порта Мурманск;
- общая модернизация транспортной инфраструктуры города;".
1.14. В разделе 4.1.1 "Демографическая политика":
1.14.1. Слова "Обеспечение жильем молодых семей города Мурманска" на 2011-2013 годы" заменить словами "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011-2015 годы".
1.14.2. В абзаце двадцать четвертом цифры "296" заменить цифрами "298,6".
1.15. Раздел 4.1.3.3 "Развитие сферы здравоохранения" после абзаца "на муниципальном уровне" дополнить абзацем:
"- ДЦП "Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов здравоохранения города Мурманска" на 2013-2015 годы;".
1.16. Раздел 4.1.3.4 "Развитие сферы культуры" после абзаца "на муниципальном уровне" дополнить абзацем:
"- ДЦП "Модернизация муниципальных библиотек города Мурманска" на 2013-2016 годы; ".
1.17. В разделе 4.1.3.6 "Развитие сферы молодежной политики" слова "Обеспечение жильем молодых семей города Мурманска" на 2011-2013 годы" заменить словами "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011-2015 годы".
1.18. Раздел 4.2.4 "Инвестиционная политика" после абзаца "на муниципальном уровне" дополнить абзацем:
"- ВЦП "Повышение инвестиционной привлекательности города Мурманска" на 2013-2014 годы;".
1.19. В разделе 4.2.7 "Развитие потребительского рынка" после абзаца "- ВЦП "Развитие потребительского рынка товаров и услуг на территории города Мурманска" на 2012 год. " включить абзац:
"- ДЦП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012-2016 годы.".
1.20. В разделе 4.2.8 "Развитие туризма":
1.20.1. После абзаца "- ВЦП "Развитие туристской деятельности на территории города Мурманска" на 2012 год; " включить абзац:
"- ВЦП "Повышение инвестиционной привлекательности города Мурманска" на 2013-2014 годы.".
1.20.2. Абзацы тридцать седьмой и тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Модернизация современной обслуживающей инфраструктуры, в том числе ввод в эксплуатацию гостиницы "Арктика", формирование комплекса деловых программ, повышение узнаваемости Кольского полуострова и города Мурманска как туристской дестинации, формирование единого туристско-рекреационного пространства в городе Мурманске и Мурманской области, развитие кадрового потенциала, проведение крупных событийных мероприятий в сфере науки, культуры, бизнес-сотрудничества позволят увеличить поток иностранных туристов в Мурманск к 2014 году до 13,4 тыс. человек в год, российских туристов - до 82,2 тыс. человек.
К 2020 году предусматривается ввод в эксплуатацию комплекса "Морской фасад", что позволит создать качественно новый вид города Мурманска - "Ворот в Арктику"" со стороны моря, решить проблему по приему больших круизных судов и обеспечить гостей города местом отдыха и проведением торжеств. Также в период с 2016-2020 годы предполагается дальнейшее развитие туристской и обслуживающей инфраструктуры, увеличение деловой активности в Мурманске, расширение международного и приграничного сотрудничества. Количество иностранных посетителей прогнозируется на уровне около 14 тыс. человек в год, российских туристов - около 94 тыс. человек в год.".
1.21. Раздел 4.3.2 "Транспортная система города" после абзаца "- Правила землепользования и застройки муниципального образования" дополнить абзацем:
"- ДЦП "Развитие транспортной инфраструктуры города Мурманска" на 2013-2016 годы; ".
1.22. В разделе 4.3.4.2 "Жилищная политика":
1.23. Слова "Обеспечение жильем молодых семей города Мурманска" заменить словами "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011-2015 годы".
1.24. После абзаца "- ДЦП "Реконструкция дворовых территорий и проездов к дворовым территориям города Мурманска" на 2012-2016 годы; " дополнить абзацем:
"- ДЦП "Переустройство и (или) перепланировка пустующих муниципальных нежилых помещений для перевода их в муниципальные жилые помещения" на 2013-2015 годы;".
1.25. В разделе 4.3.5 "Жилищно-коммунальная сфера":
1.25.1. После абзаца "на муниципальном уровне" включить абзацы:
"- ДЦП "Строительство и ремонт объектов внешнего благоустройства города Мурманска" на 2013-2016 годы;
- ВЦП "Стимулирование и поддержка инициатив граждан по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования город Мурманск" на 2013 год".
1.25.2. Абзацы двенадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, сорок второй исключить.
1.25.3. Абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
"Ожидается реализация мероприятий по полному переходу на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, что ведет к экономии ресурсов и средств. К 2016 году снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальных учреждений достигнет 12%.".
1.26. Раздел 4.3.8 "Безопасность проживания" после абзаца "- ВЦП "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности населения города Мурманска" на 2012 год; " дополнить абзацем:
"- ВЦП "Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2013-2014 годы;".
1.27. Раздел 4.4.1 "Муниципальный сектор экономики и муниципальные финансы" после абзаца "- ВЦП "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества города Мурманска" на 2012 год;" дополнить абзацем:
"- ВЦП "Обслуживание деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, учреждений в области молодежной политики, физической культуры и спорта" на 2012 год.".
1.28. Раздел 4.4.3 "Институты гражданского общества" после абзаца "- ВЦП "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Мурманск" на 2011-2012 годы" дополнить абзацами:
"- ВЦП "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" на 2012 год;
- ВЦП "Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска" на 2013 год.".
1.29. Раздел 4.5 "Инвестиционные проекты" изложить в следующей редакции:
"4.5. Инвестиционные проекты
Инвестиционные проекты, планируемые к реализации на территории города Мурманска, являются, наряду с целевыми программами, ресурсным обеспечением Стратегического плана социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года (таб. 14).
Таблица 14. Список инвестиционных проектов
Наименование |
Инициатор/контролер |
Краткое описание |
Сроки реализации |
Объемы финансирования |
Рыбохозяйственный комплекс | ||||
1. Создание предприятия по передержке, переработке и реализации живой рыбы, морепродуктов до 1000 тонн в год в городе Мурманске |
ООО "М-Интерсифуд"; ОАО "Первая Северная Кольская Народная Компания "Наша Рыба" |
Создание на территории города Мурманска инфраструктуры по содержанию, реализации живой рыбы и морепродуктов через сеть специализированных рыбных магазинов "Наш Океан" |
2011-2013 |
60 млн. рублей |
2. Создание Мурманского рыбохозяйственного информационно-консультационного аквариального центра (МРИКАЦ) |
ГАОУ СПО Мурманский индустриальный колледж |
Создание базы данных и системы информационно-консультационного обеспечения, проведение рыбопромышленных выставок, ярмарок, показ достижений рыбохозяйственного кластера города и области |
2010-2016 |
6,1 млн. рублей |
3. Строительство в городе Мурманске Центра передовых исследований в области глубокой переработки гидробионтов (ЦПИ) |
ФГБОУ ВПО "МГТУ" |
Строительство в городе Мурманске центра передовых исследований в области глубокой переработки гидробионтов |
2012-2013 |
162,3 млн. рублей |
4. Модернизация действующего холодильника ОАО "ММРП" |
ОАО "Мурманский морской рыбный порт" |
Модернизация действующего холодильника, предназначенного для приема, хранения и отпуска мороженой рыбопродукции, позволит увеличить объемы грузооборота, повысить конкурентоспособность порта |
2012-2017 |
131,1 млн. рублей |
Обрабатывающая промышленность | ||||
5. Строительство цеха по производству сырокопченых колбас |
ООО "ПО Мелифаро" |
Открытие первого в области цеха по производству сырокопченых колбас и деликатесов в рамках модернизации производства |
2011-2014 |
150 млн. рублей |
Нефтегазовая отрасль | ||||
6. Реконструкция Мурманской базы ООО "Газфлот" |
ООО "Газфлот" |
Обеспечение работ на арктическом шельфе Российской Федерации Среднегодовой грузооборот базы до 2020 г. предварительно составляет 23 000 т. |
2012-2014 |
4,5 млрд. рублей |
7. Учебный центр ОАО "Газпром" |
ООО "Газпром добыча шельф" |
Строительство нового учебного центра ОАО "Газпром" для обучения технологиям выполнения комплекса работ по поиску, разведке, обустройству и эксплуатации морских месторождений углеводородов, подводного трубопроводного транспорта пластовой продукции и танкерного вывоза углеводородов. Кол-во обучающихся в год - 3000 чел. |
2010-2016 |
1 224,6 млн. рублей |
8. Создание ресурсных центров по металлообработке и сварке на базе ГАОУ СПО Мурманский индустриальный колледж |
ГАОУ СПО Мурманский индустриальный колледж |
создание в регионе мощного инновационного образовательного учреждения, отвечающего стратегии инновационного развития государственной политики Российской Федерации в целях повышения качества подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств г. Мурманска и Мурманской области |
2011-2016 |
37,5 млн. рублей |
9. Реконструкция Мурманской нефтебазы ОАО "Экспонефть" |
ОАО "Экспонефть" |
Реконструкция Мурманской нефтебазы (Склад горюче-смазочных материалов), находящейся по адресу: г. Мурманск, Восточно-Объездная дорога, 220 и ул. Промышленная, 10. Цели инвестиционного проекта: оптовая торговля, перевалка, хранение |
2009-2016 |
1 314,3 млн. рублей |
Деловая инфраструктура | ||||
10. Создание делового центра предпринимательства |
комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска |
Создание и развитие объекта инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
2012-2016 |
на стадии уточнения |
11. Строительство семиэтажного офисного здания в центре города |
ООО "НДВ Ком" |
Строительство 7-этажного офисного комплекса, общей площадью 7500 кв. м, в центральной части города |
2015 |
280 млн. рублей |
12. Строительство Международного делового центра в г. Мурманске |
ООО "Международный деловой центр "Мурман" |
Введение 100 500 кв. м. общей площади помещений, повышение деловой активности города и региона в целом, создание новых рабочих мест, предоставление услуг в г. Мурманске на высоком международном уровне, содействие расширению международных экономических отношений, создание важнейшего делового центра в Арктическом регионе |
- |
4 000 млн. рублей |
Инновационная деятельность | ||||
13. Производство и реализация системы отопления для загородных домов |
МИП ООО "ИНТЭЖ" ФГБОУ ВПО "МГТУ" |
Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности - полезная модель N 98234 "Система отопления с естественной циркуляцией теплоносителя" (патент N 98234, патентообладатель ФГБОУ "МГТУ") |
2013 |
637млн. рублей |
14. Создание инновационного производства по выпуску новых видов консервов из гидробионтов |
МИП ООО "Лотос" ФГБОУ ВПО "МГТУ" |
Производственная мощность консервного производства планируется в объёме 5 туб/сутки (т.е. 994 туб/год) на первом этапе, и 1242,5 туб/год - в последующем. Это означает увеличение производства рыбных консервов в Мурманском регионе на 5%. Поставщиками сырья станут ООО "Севрос", ООО "Тетис", ООО "Рыбный город" |
2013 |
610 млн. рублей |
Потребительский рынок | ||||
15. Строительство торгово-развлекательного комплекса в Октябрьском административном округе в 102 квартале г. Мурманска - II пусковой комплекс |
ООО "ДОРИНДА-Мурманск" |
Строительство торгово-развлекательного комплекса в 5-ти уровнях общей площадью более 60 тыс. кв. м, включая 2-х уровневый паркинг |
2012-2013 |
Собственные/кредитные средства |
16. Создание кумулятивно-социальной оптово-розничной торговой сети города Мурманска |
ООО "Агрострой" |
Развитие системы рыбохозяйственного комплекса в виде интегрированной структуры. Общий объем вводимых торговых площадей составит 4850 кв. м. Увеличение объема товарооборота |
2012-2015 |
263,5 млн. рублей |
17. Создание садового центра |
ОАО "Цветы Заполярья" |
Расширение торговых площадей на 300-500 кв. м, распределение видов продукции по торговым залам, благоустройство территории с использованием новейших технологий |
2013-2014 |
25 млн. рублей |
Транспорт | ||||
18. Комплексное развитие Мурманского транспортного узла |
Правительство Российской Федерации, Правительство Мурманской области, ФКУ "Ространс-модернизация" |
В рамках проекта планируется: строительство угольного, нефтяного, контейнерного терминалов, строительство железнодорожной ветки Выходной-Лавна, логистического центра на восточном берегу Кольского залива |
2010-2020 |
122,8 млрд. рублей |
19. Создание транспортно-пересадочного узла на основе железнодорожного вокзала с обустройством прилегающей территории |
ОАО "РЖД" |
Реконструкция инфраструктуры железнодорожного и авто-вокзала города Мурманска и создание на их основе транспортно-пересадочного узла |
2012-2016 |
2 925 млн. рублей |
20. Устройство пешеходного перехода со звуковой и световой сигнализацией на ст. Мурманск |
ОАО "РЖД" |
Устройство пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе ул. Фестивальной ст. Мурманск (1446 км ПК 6) |
2013 |
7 млн. рублей |
21. Арктическая гавань (Морской фасад) |
Правительство Мурманской области |
Реконструкция здания морского вокзала, строительство причалов. Благоустройство прилегающих территорий |
2012-2016 |
1159,1 млн. рублей |
22. Реконструкция 1-го района Мурманского морского торгового порта |
ОАО "Мурманский морской торговый порт" |
Реконструкция причалов N 1-12, складских площадей, инженерных коммуникаций, внедрение современных средств механизации, обеспечение в полном объеме природоохранных мероприятий. Создание причальной линии - 533 м, глубиной - 14,8 м позволит принимать суда грузоподъемностью до 120 тыс. тонн |
2011-2015 |
9 231,0 млн. рублей |
23. Строительство экологического бункеровочного комплекса в районе причала N 20 Мурманского морского торгового порта |
ФГУП "Росморпорт" |
Реконструкция причала N 20, создание понтонного плавпричала из 3 секций типа ПЖ-61, обеспечивающих береговых сооружений |
2011-2015 |
849 млн. рублей |
24. Создание технопарка по обслуживанию больших надводных кораблей и крупнотоннажных судов на базе предприятия оборонно-промышленного комплекса - филиала "35 РСЗ" ОАО "ЦС Звездочка" |
филиал "35 РСЗ" ОАО "ЦС Звездочка" |
Создание технопарка по обслуживанию больших надводных кораблей и крупнотоннажных судов |
2012-2016 |
17 108 млн. рублей |
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||
24. Реконструкция ВНС (водопроводная насосная станция) 1-го подъема Кола-Мурманск |
Государственное областное унитарное предприятие "Мурманск-водоканал" |
Замена насосных агрегатов насосной станции. Использование частотного преобразователя позволит автоматически регулировать режим работы насосной станции и гидравлических режимов сети, снизить потребление электроэнергии и предохранить трубопроводы от явлений гидроударов. Предполагаемая мощность насосной станции составит 5000 куб. м/час |
2012-2014 |
95,1 млн. рублей |
25. Реконструкция ВНС (водопроводная насосная станция) II-го подъема Кола-Мурманск |
Государственное областное унитарное предприятие "Мурманск-водоканал" |
Прокладка водовода протяженностью 4774 пм, диаметром 1000 мм (4731 м) и 800 мм (43 м). Проектом предусматривается замена материала на полиэтилен низкой плотности высокого давления. Пропускная способность - 5800 м3/сутки. Максимальный напор - 1,6 мПа |
2011-2014 |
127,1 млн. рублей |
26. Расширение и реконструкция канализации (1 очередь) в г. Мурманске. II пусковой комплекс. |
Государственное областное унитарное предприятие "Мурманск-водоканал" |
Переключение центрального выпуска на существующие очистные сооружения канализации в г. Мурманске позволит очищать 15,5 млн. куб. м сточных вод. Проектом предусмотрено строительство главной насосной станции производительностью 100 тыс. куб. м в сутки |
2007-2014 |
364,1 млн. рублей |
27. Строительство Южных ОСК, г. Мурманск |
Государственное областное унитарное предприятие "Мурманск-водоканал" |
Строительство очистных сооружений канализации производительностью 40 тыс. м3 в сутки |
2011-2016 |
6300 млн. рублей |
28. Развитие материально-технической базы объектов электроснабжения филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" |
Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" |
Обеспечение возможности технологического присоединения новых потребителей, а также увеличение надежности электроснабжения существующих потребителей Реконструкция ВЛ-35 кВ М-5/6; реконструкция ПС-4 г. Мурманск; реконструкция ОРУ-35 кВ с полной заменой оборудования на ПС 150 кВ N 6; расширение подстанции ПС 150 кВ N 53; реконструкция ПС-388 г. Мурманск; расширение подстанции ПС-35 кВ N 338; реконструкция ПС-35 кВ N 33; строительство линейных объектов, необходимых для осуществления технологического присоединения ПС "Северная" 150/35/6 кВ 9ВЛ 150 кВ ПС-6-ПС "Северная"; ВЛ 150 кВ от Л-171 по ПС "Северная"; вынос ВЛ 110-кВ Л-75; переустройство ВЛ 35 кВ М-30/31, М-21/22, ОМ-21/22); строительство двух ВЛ-150 кВ от ПС "Мурманская" до ПС-53 (2x7 км) с расширением ОРУ-150 кВ ПС-53 на 2 яч. и строительство заходов ВЛ-150 кВ N 172, 179 на ПС "Мурманская (4x2 км) |
2008-2018 |
1 830,5 млн. рублей |
30. Техническое перевооружение и реконструкция электросетевых объектов |
ОАО "МОЭСК" |
Повышение надежности электроснабжения, поддержание работоспособности, снижение потерь работы оборудования |
2012-2016 |
2 027,1 млн. рублей |
Жилищная политика | ||||
31. Реконструкция поликлиники на 600 посещений под многоквартирный жилой дом со встроенными торговыми и офисными помещениями по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев |
ОАО "Агентство Мурманнедвижимость" |
По результатам проекта будет создано 6487,3 м2 жилой площади, 575,42 м2 коммерческой площади, 865,08 м2 торговых площадей |
2011-2012 |
272 млн. рублей |
Физическая культура и спорт | ||||
32. Реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в городе Мурманске |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, ММКУ "Управление капитального строительства" |
Строительство и запуск в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта |
2012-2014 |
90 млн. рублей |
33. Реконструкция спорткомплекса "Снежинка" (КП-2) в городе Мурманске |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, ММКУ "Управление капитального строительства" |
Строительство и запуск в эксплуатацию первого муниципального спорткомплекса с 2-х километровой освещенной трассой для занятий лыжными видами спорта, спортивным ориентированием и активного отдыха жителей и гостей города Мурманска |
2012-2014 |
75,4 млн. рублей |
34. Реконструкция спорткомплекса "Авангард" |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, ММКУ "Управление капитального строительства" |
Ремонт здания, большой чаши бассейна, игрового зала, тренажерного зала, 2 фитнес-залов, капремонт малой чаши бассейна, реконструкция хоккейного корта, футбольного поля, детской игровой площадки |
2012-2015 |
6,3 млн. рублей |
35. Создание оздоровительного центра |
ММУП "Здоровье" |
Реконструкция фасада здания Бани N 5 и благоустройство прилегающей территории, строительство плавательного бассейна |
2012-2014 |
24 млн. рублей |
36. Создание многопрофильного спортивно-оздоровительного комплекса |
ММУП "Здоровье" |
Строительство и создание двух совмещенных саун повышенной комфортности с бассейнами, создание прачечной самообслуживания мощностью 5 стиральных машин на одну загрузку 30 кг |
2012-2013 |
3,6 млн. рублей |
37. Многофункциональный комплекс по проспекту Кольский в г. Мурманске |
ОАО "Агентство Мурманнедвижимость" |
подключение к сетям электроснабжения объектов инфраструктуры участка под строительство 4-х этажного нежилого здания, строительство и ввод в эксплуатацию многофункционального комплекса, включающего спортивную школу, банк, супермаркет и магазин непродовольственных товаров |
2013-2015 |
на стадии уточнения |
Туризм | ||||
38. Реконструкция гостинично-делового центра "Арктика" |
ОАО "Отель "Арктика" |
Планируется открыть современный центр с отелем, системой FB, и комплексом бизнес-услуг, который станет настоящим украшением заполярной столицы. ГДЦ будет включать: - гостиница на 191 номер; - ресторан на 17 этаже, обеденный зал ресторана (253 кв. м), лобби-бар, кофейня; - бизнес-центр (7 698 кв. м) с конференц-залом (530 кв. м); - SPA-центр; - ритейл-зона (3 235 кв. м) |
2010-2014 |
1 400 млн. рублей |
".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.28. Раздел 5 "Краткое описание социально-экономических результатов реализации Стратегического плана" изложить в следующей редакции:
"5. Краткое описание социально-экономических результатов реализации Стратегического плана
Стратегический план социально-экономического развития города Мурманска разрабатывается на 9 лет с 2012 по 2020 годы, период реализации которого разбит на два этапа:
- первый этап (2012-2016 гг.);
- второй этап (2017-2020 гг.).
Первый этап (2012-2016 гг.) - стабилизация, оживление, укрепление наметившихся положительных тенденций в экономике и социальной сфере путем повышения эффективности выполнения целевых программ, а также формирование основ стратегического развития.
Положительным аспектом на данном этапе является празднование 100-летия основания города Мурманска, которое будет способствовать реализации мероприятий по строительству новых социальных объектов, реконструкции улично-дорожной сети и объектов благоустройства, ремонту жилищного фонда, расселению мурманчан, проживающих в аварийном жилье. На реализацию данных мероприятий привлекаются значительные финансовые ресурсы, что позволит обеспечить экономически активное население дополнительными рабочими местами и стимулировать развитие экономики города. На этом этапе необходимо приступить к реализации проектов, определяющих долгосрочную устойчивость экономики города.
В результате на первом этапе стабилизируется ситуация в экономике города, будут восстановлены докризисные позиции и тенденции в развитии города за счет роста объемов производства, увеличения в нем составляющей малого бизнеса, продолжения реализации инвестиционных проектов и активизации строительства жилья. Ожидается повышение инвестиционной активности в связи с более масштабной модернизацией и реконструкцией производства, более активным вовлечением финансового капитала в инвестиционные процессы. Активизируется внедрение инновационных проектов, развитие инновационной инфраструктуры. Наряду с развитием крупного бизнеса особое внимание будет уделяться малому и среднему бизнесу, особенно в промышленном производстве и инновационной сфере. Увеличатся темпы роста реальной заработной платы, платежеспособного спроса населения.
Второй этап (2017-2020 гг.) - реализация основных стратегических приоритетов развития города на основе совместной деятельности науки и производства в результате внедрения высоких технологий в промышленность и малый бизнес, увеличения расходов на научно-исследовательские разработки. Основным фактором инновационной активности будет являться развитие человеческого капитала.
Экономика города избавится от устаревших энергоемких производств и технологий, будут разработаны и внедрены новые энергосберегающие технологии, что позволит использовать высвободившиеся энергомощности для новых производств. Предполагается создание бренда города Мурманска для выхода на всероссийский и мировой рынки. Индекс промышленного производства увеличится с 103% в 2010 году до 106,3% в 2020 году, объемы жилищного строительства увеличатся с 0,07 кв. м на человека до 0,17 кв. м на человека.
Расчет результатов реализации Стратегического плана произведен исходя из оптимистического варианта развития экономики города Мурманска, принятого за базовый вариант.
На первом этапе будут достигнуты следующие целевые макроэкономические индикаторы (2016 год к 2010 году):
- снижение уровня зарегистрированной безработицы с 1,65% до 1,03%;
- рост реальных располагаемых доходов населения на 20-25%;
- рост инвестиций в основной капитал на душу населения в 6,2 раза - до 152,7 тыс. рублей;
- рост промышленного производства на 2% в год;
- рост объёма перевозок грузов морскими транспортными и портовыми судами на 5%;
- рост объема отгруженных инновационных товаров, работ и услуг в 1,6 раза - до 355 млн. рублей;
- рост оборота розничной торговли и платных услуг на душу населения более чем в 1,8 раза;
- рост количества туристов, посетивших город Мурманск, не менее чем на 20%;
- рост обеспеченности населения жильем с 22,85 до 23,82 кв. м;
- снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 12,8%;
- рост объема расходов бюджета на душу населения на 39% - до 31,42 тыс. рублей.
На втором этапе будут достигнуты следующие целевые макроэкономические индикаторы (2020 год к 2016):
- снижение уровня зарегистрированной безработицы до 0,97%;
- рост реальных располагаемых доходов населения на 25-30%;
- объем инвестиций в основной капитал на уровне около 30 млрд. рублей;
- рост промышленного производства на уровне 106%;
- рост объёма перевозок грузов морскими транспортными и портовыми судами в 1,4 раза;
- рост объема отгруженных инновационных товаров, работ и услуг на 14%;
- рост оборота розничной торговли на душу населения в 1,5 раза, платных услуг на душу населения на 6%;
- увеличение турпотока до 108 тыс. туристов в год;
- рост обеспеченности населения жильем до 24,15 кв. м;
- снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 1%;
- рост объема расходов бюджета на душу населения на 9,3% до 34,34 тыс. рублей.".
1.29. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации Стратегического плана" изложить в следующей редакции:
"8. Оценка эффективности реализации Стратегического плана
Оценка эффективности реализации Стратегического плана основана на оценке основных параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года и позволит наиболее полно выявить изменения внешних условий, недочеты в системе планирования и организации деятельности органов местного самоуправления и, таким образом, обеспечит своевременную и точную корректировку Стратегического плана.
Оценка достижения плановых значений параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года (далее - показателей) (эффективность) рассчитывается по формуле:
, где
- эффективность в отчетном периоде;
- фактически достигнутое в отчетном периоде значение показателя с ориентацией на рост;
- планируемое в отчетном периоде значение показателя с ориентацией на рост;
- фактически достигнутое в отчетном периоде значение показателя с ориентацией на уменьшение;
- планируемое в отчетном периоде значение показателя с ориентацией на уменьшение;
- количество показателей с ориентацией на рост;
- количество показателей с ориентацией на сокращение;
- общее количество показателей.
Оценка эффективности определяется в соответствии с таблицей 16. Таблица 16. Оценка эффективности реализации Стратегического плана
Значение |
Оценка |
Описание |
5 |
Высокая степень эффективности планирования. |
|
4 |
Достаточная степень эффективности. Несмотря на значительное улучшение ситуации, необходимо дополнительно рассмотреть факторы, повлиявшие на изменение значения показателей, а также откорректировать имеющиеся прогнозы. |
|
3 |
Удовлетворительная степень эффективности. Необходимо рассмотреть причины недостижения значений и, при необходимости, скорректировать прогнозы. |
|
2 |
Низкая степень эффективности. После определения причин отклонений, необходимо внести соответствующие изменения в прогнозы и целевые программы. |
|
1 |
Крайне низкая степень эффективности. Необходимо рассмотреть факторы влияния, а также возможность изменения формулы расчета по данному показателю. |
".
1.30. Рисунки 7, 18, 19, 23, 26 заменить следующими рисунками:
Рисунок 7. Динамика изменения показателей системы дошкольного образования.
Рисунок 18. Динамика изменения объема инвестиций в основной капитал организаций (без субъектов малого предпринимательства).
Рисунок 19. Динамика развития потребительского рынка и рынка услуг
Рисунок 23. Динамика изменения основных показателей деятельности в сфере строительства
Рисунок 26. Объем загрязняющих веществ, выброшенных в атмосферу, тыс. т
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.30. Приложение к Стратегическому плану социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года "Основные параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года" изложить в следующей редакции:
Приложение
к Стратегическому плану
социально-экономического развития
города Мурманска до 2020 года
Основные параметры
прогноза социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Отчет |
Прогноз |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2020 |
|||||
инерционный |
оптимистический |
инерционный |
оптимистический |
|||||||||||
Демографические показатели | ||||||||||||||
1. |
Среднегодовая численность населения города Мурманска |
тыс. человек |
312,98 |
310,45 |
308,30 |
305,97 |
304,18 |
302,63 |
301,45 |
300,55 |
299,95 |
300,01 |
298,46 |
298,61 |
2. |
Коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
10,16 |
10,53 |
10,66 |
10,77 |
10,88 |
10,97 |
11,03 |
11,08 |
11,12 |
11,13 |
11,26 |
11,27 |
3. |
Коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
12,45 |
12,62 |
12,11 |
11,64 |
11,37 |
11,30 |
11,25 |
11,18 |
11,10 |
11,08 |
10,74 |
10,72 |
4. |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
-2,29 |
-2,08 |
-1,46 |
-0,87 |
-0,49 |
-0,33 |
-0,22 |
-0,10 |
0,02 |
0,05 |
0,52 |
0,55 |
5. |
Коэффициент миграционного прироста |
человек на 1000 населения |
-9,00 |
-3,87 |
-5,00 |
-5,24 |
-5,10 |
-4,30 |
-2,99 |
-2,66 |
-2,33 |
-2,12 |
-0,79 |
-0,57 |
6. |
Младенческая смертность, детей на 1000 родившихся |
человек |
7,2 |
6,5 |
5,8 |
8,8 |
8,7 |
8,6 |
8,5 |
8,4 |
8,3 |
8,2 |
8,0 |
7,9 |
Труд и занятость | ||||||||||||||
7. |
Численность занятых в экономике |
тыс. человек |
122 |
122,2 |
125,4 |
125,5 |
125,8 |
126 |
126,1 |
126,3 |
126,1 |
126,3 |
126,8 |
127 |
8. |
Численность населения в трудоспособном возрасте (среднегодовая) |
тыс. человек |
211,01 |
206,89 |
201,87 |
196,98 |
193,26 |
189,65 |
186,14 |
182,71 |
179,38 |
179,44 |
166,18 |
166,32 |
9. |
Уровень безработицы |
% |
1,15 |
1,68 |
1,65 |
1,21 |
1,09 |
1,07 |
1,06 |
1,05 |
1,04 |
1,03 |
0,98 |
0,97 |
Уровень жизни населения | ||||||||||||||
10. |
Реальная среднемесячная заработная плата населения |
% к предыдущему году |
105,27 |
104,08 |
101,90 |
102,04 |
108,24 |
104,43 |
104,94 |
105,21 |
105,3 |
105,4 |
106,20 |
106,40 |
Социальная сфера | ||||||||||||||
|
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
больничными койками |
коек на 10 тыс. населения |
128 |
142,04 |
127,04 |
123,63 |
122,27 |
124,46 |
124,86 |
125,21 |
125,36 |
125,33 |
124,81 |
124,75 |
12. |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
284,6 |
285,60 |
294,13 |
292,98 |
294,63 |
295,99 |
296,94 |
297,76 |
298,13 |
298,07 |
297,95 |
297,80 |
13. |
врачами |
человек на 10 тыс. населения |
74,3 |
80,21 |
77,00 |
75,14 |
74,44 |
74,78 |
75,02 |
75,23 |
75,38 |
76,54 |
77,10 |
77,13 |
14. |
средним медицинским персоналом |
человек на 10 тыс. населения |
148,7 |
157,22 |
150,80 |
149,92 |
150,76 |
151,46 |
151,94 |
152,36 |
152,67 |
152,67 |
153,60 |
153,66 |
15. |
местами в дошкольных учреждениях |
мест на 100 детей в возрасте 1-6 лет |
136,53 |
97,51 |
96,15 |
96,39 |
95,40 |
95,97 |
96,72 |
96,92 |
96,31 |
96,31 |
97 |
98 |
16. |
общедоступными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
12,85 |
12,92 |
12,06 |
12,13 |
11,87 |
11,59 |
11,63 |
11,66 |
11,68 |
11,68 |
11,74 |
11,74 |
17. |
учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
3,2 |
3,23 |
3,26 |
3,28 |
3,30 |
3,31 |
3,32 |
3,33 |
3,34 |
3,34 |
3,36 |
3,35 |
18. |
спортивными залами |
% |
27,1 |
34,4 |
43,1 |
43,1 |
31,381 1 |
31,50 |
32,00 |
32,50 |
33,00 |
34,00 |
38,00 |
40,00 |
19. |
плоскостными спортивными сооружениями |
% |
6,1 |
6,5 |
13,4 |
14,4 |
14,4 |
15 |
16 |
18 |
18,4 |
20 |
23 |
26 |
20. |
Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам |
% |
97,6 |
99,1 |
99,67 |
99,56 |
99,50 |
99,50 |
99,50 |
99,50 |
99,5 |
99,6 |
99,8 |
99,9 |
Развитие конкурентоспособной экономики | ||||||||||||||
Промышленное производство | ||||||||||||||
21. |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
109,4 |
98,6 |
103,7 |
101,5 |
104,2 |
103,7 |
101,9 |
102,3 |
101,6 |
102,0 |
102,1 |
106,3 |
22. |
Индекс производства по ВЭД "Добыча полезных ископаемых" |
в % к предыдущему году |
33,20 |
96,8 |
105,9 |
101,5 |
28,3 |
100,1 |
99,8 |
98,6 |
101,3 |
102,0 |
102,1 |
105,2 |
23. |
Индекс производства по ВЭД "Обрабатывающие производства" |
в % к предыдущему году |
117,15 |
99,7 |
104,4 |
98,4 |
102,8 |
105,5 |
102,7 |
103,5 |
100,5 |
101,0 |
101,3 |
110 |
24. |
Индекс производства по ВЭД "Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак" |
в % к предыдущему году |
108,6 |
84,8 |
104,4 |
98,4 |
102,8 |
105,5 |
102,7 |
103,5 |
101,0 |
103,0 |
103,3 |
106,0 |
25. |
Индекс производства по ВЭД "Производство транспортных средств и оборудования" |
в % к предыдущему году |
131,36 |
89,2 |
110,0 |
76,7 |
57,9 |
100,2 |
100,5 |
100,3 |
108 |
105 |
98 |
125 |
26. |
Индекс производства по ВЭД "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
в % к предыдущему году |
100,52 |
97,5 |
102,8 |
102,9 |
101,5 |
100,1 |
100,0 |
100,1 |
102,0 |
102,0 |
101,0 |
102,0 |
Инвестиции в основной капитал и инновации | ||||||||||||||
27. |
Объем инвестиций за счет всех источников финансирования |
тыс. рублей на душу населения |
69,7 |
46,3 |
24,3 |
63,4 |
90,7 |
121,3 |
151,0 |
138,5 |
136,9 |
152,7 |
89,1 |
94,7 |
28. |
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего, |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
21817,6 |
14369,2 |
7487,1 |
19387,2 |
27575 |
36717,2 |
45505,6 |
41636,5 |
41055,7 |
45800,2 |
26599,2 |
28266,2 |
|
в т.ч. по ВЭД: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
- рыболовство и рыбоводство |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
274,6 |
212,1 |
410,5 |
887,3 |
982,5 |
1037,6 |
1500 |
2000 |
1500 |
2042 |
1800 |
2500 |
30. |
- обрабатывающие производства |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
774,8 |
215,1 |
141,5 |
141,7 |
200,0 |
3037,4 |
4509,6 |
5598,6 |
4167,5 |
5209,4 |
500,0 |
1000 |
31. |
- транспорт |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
12380 |
7717,7 |
2329,9 |
9152,8 |
15998,4 |
20046,9 |
26473,6 |
29076,7 |
23259,3 |
29074,1 |
5000,0 |
6000,0 |
32. |
Объем отгруженных инновационных товаров, работ и услуг |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
213,3 |
309,3 |
228,3 |
263,6 |
274,8 |
296,8 |
320 |
337 |
345 |
355,0 |
350,7 |
405,5 |
Рынок товаров и услуг | ||||||||||||||
33. |
Оборот розничной торговли |
тыс. рублей на душу населения |
161,4 |
174,8 |
264,5 |
292,2 |
323,0 |
367,1 |
411,4 |
454,9 |
478,6 |
506,2 |
667,8 |
783,5 |
34. |
Объем платных услуг населению |
тыс. рублей на душу населения |
61,5 |
68,6 |
74,8 |
81,9 |
89,6 |
98,4 |
107,4 |
121,0 |
127,3 |
136,8 |
137,5 |
145,4 |
35. |
Индекс физического объема платных услуг населению |
% к предыдущему году |
101,2 |
97,8 |
98,8 |
98,5 |
103,1 |
100,9 |
101,4 |
105 |
105 |
105 |
105,5 |
106 |
36. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов (по продаже продовольственных и непродовольственных товаров) |
кв. метров на 1000 человек населения |
951,7 |
1056,7 |
1081,3 |
1101,9 |
1232,7 |
1273,1 |
1301,4 |
1305,3 |
1321,0 |
1346,9 |
1394,5 |
1448,0 |
Туризм | ||||||||||||||
37. |
Количество иностранных посетителей (нерезидентов) |
тыс. человек |
27,2 |
12,61 |
11,8 |
12,0 |
12,3 |
12,5 |
13,4 |
14,3 |
14,5 |
15 |
12,5 |
14 |
38. |
Количество российских посетителей из других регионов |
тыс. человек |
108,37 |
72,02 |
75,1 |
71,2 |
74,6 |
76,8 |
82,2 |
87,8 |
88 |
88,7 |
84 |
94 |
Инфраструктурная модернизация и обеспечение комфорта городской среды | ||||||||||||||
Транспорт | ||||||||||||||
39. |
Объём перевозок грузов морскими транспортными и портовыми судами |
тыс. т |
7411,2 |
8361,6 |
8290,6 |
6985,7 |
4890,0 |
5588,6 |
6112,5 |
6636,4 |
6985,7 |
8732,1 |
8871,8 |
11915,6 |
40. |
Объём перевозок грузов грузовых автомобилей организаций |
тыс. т |
1044 |
963 |
875,3 |
853,7 |
825,6 |
834,5 |
925,5 |
1020 |
1095 |
1120 |
1150 |
1200 |
41. |
Пассажирооборот транспорта общего пользования, всего: |
млн. пассажиро-км |
407,6 |
376,9 |
366 |
362,3 |
358,7 |
355,1 |
351,6 |
348 |
344 |
347 |
330 |
343 |
42. |
- автобусного |
млн. пассажиро-км |
245,8 |
228 |
223,5 |
221,3 |
219,1 |
216,9 |
214,7 |
212 |
210 |
211 |
200 |
210 |
43. |
- троллейбусного |
млн. пассажиро-км |
155 |
143 |
136,6 |
135,2 |
133,9 |
132,5 |
131,2 |
130 |
128 |
129 |
125 |
128 |
44. |
- морского |
млн. пассажиро-км |
6,8 |
5,9 |
5,9 |
5,3 |
5,3 |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
4,8 |
5,0 |
4,6 |
5,2 |
Градостроительство и жилищная политика | ||||||||||||||
45. |
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
млн. рублей в ценах соответствующих лет |
3130,4 |
1158,3 |
2223,7 |
1720,7 |
3761,3 |
6665,6 |
7845,9 |
58440,5 |
16511 |
18589 |
20667 |
43354 |
46. |
Индекс физического объёма по виду экономической деятельности "Строительство" |
в % к предыдущему году |
91,10 |
58,1 |
175,1 |
72,4 |
201,5 |
164,2 |
109,5 |
695,5 |
25,7 |
30,1 |
115,9 |
150,2 |
47. |
Общая площадь жилья, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего |
кв. м |
22,50 |
22,60 |
22,85 |
22,98 |
23,16 |
23,36 |
23,49 |
23,70 |
23,79 |
23,82 |
24,13 |
24,15 |
48. |
Индекс доступности приобретения жилья |
количество лет |
2,6 |
2,43 |
1,92 |
1,82 |
1,85 |
1,85 |
1,77 |
1,59 |
1,7 |
1,8 |
1,68 |
1,15 |
49. |
Количество переселенных граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах и многоквартирных домах пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства (в год) |
человек |
94 |
26 |
34 |
34 |
409 |
3132 |
2428 |
2165 |
2000 |
2221 |
1800 |
2370 |
Жилищно-коммунальной хозяйство | ||||||||||||||
50. |
Энергоемкость валового муниципального продукта |
т.у.т./млн. рублей |
- |
- |
1082,00 |
1048,54 |
1015,07 |
981,62 |
948,15 |
914,96 |
882,03 |
881,11 |
749,93 |
749,14 |
51. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% |
82,9 |
92,6 |
93 |
90,5 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
52. |
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия дворовых территорий (в год) |
тыс. кв. м |
155,76 |
52,99 |
- |
54,5 |
10,10 |
6,55 |
8,18 |
19,84 |
20,00 |
201,14 |
20,00 |
45,00 |
Охрана окружающей среды. Система обращения с отходами | ||||||||||||||
53. |
Объем средств городского бюджета, направленных на реализацию мероприятий в области обращения с отходами |
рублей на 1 жителя |
0 |
40,52 |
37,30 |
42,18 |
34,72 |
29,62 |
29,62 |
29,62 |
29,62 |
29,62 |
29,62 |
29,62 |
54. |
Доля оборудованных в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами контейнерных площадок к общему количеству контейнерных площадок, расположенных на территории города |
% |
17,0 |
40,4 |
52 |
51,21 |
55 |
60 |
70 |
90 |
75 |
100 |
80 |
100 |
55. |
Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения |
тыс. т |
32,7 |
29,6 |
29,7 |
27,4 |
26,5 |
25,7 |
25,0 |
24,2 |
23,5 |
23,3 |
19,8 |
19,5 |
Безопасность проживания | ||||||||||||||
56. |
Общее число зарегистрированных преступлений |
ед. |
10118 |
8297 |
8088 |
7512 |
7500 |
7435 |
7370 |
7305 |
7240 |
7235 |
7170 |
7165 |
Развитие муниципального управления и гражданского общества | ||||||||||||||
57. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
67,5 |
66,7 |
94,0 |
71,7 |
81,1 |
92,7 |
93,7 |
93,2 |
93,2 |
93,4 |
93,4 |
93,6 |
58. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета |
% |
3,6 |
3,0 |
9,8 |
8,0 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
59. |
Объем расходов бюджета на душу населения в год |
тыс. рублей |
24,59 |
23,91 |
22,54 |
27,66 |
29,74 |
30,03 |
30,62 |
31,37 |
31,43 |
31,42 |
34,19 |
34,34 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Мурманска от 1 апреля 2013 г. N 60-829 "О внесении изменений в приложение к решению Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.