Постановление Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ
"Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Мурманской области"
20 июля 2017 г.
В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Мурманской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резерве управленческих кадров Мурманской области.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Мурманской области:
- от 21.11.2008 N 180-ПГ "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 30.01.2009 N 11-ПГ "О внесении изменения в приложение N 1 к Порядку формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 04.10.2010 N 114-ПГ "О внесении изменения в Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области";
- от 14.12.2011 N 139-ПГ "О внесении изменений в Порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области".
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Постановлением Губернатора Мурманской области от 20 июля 2017 г. N 90-ПГ настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о резерве управленческих кадров Мурманской области
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ)
20 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров Мурманской области (далее - Положение) определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Резерв) и работы с ним.
1.2. Формирование Резерва проводится в целях осуществления эффективной кадровой политики путем отбора перспективных руководящих работников, обладающих необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом, имеющих активную гражданскую позицию, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и способных занять руководящие должности в системе государственного и муниципального управления.
1.3. Резерв представляет собой список лиц, успешно прошедших отбор на включение в Резерв в соответствии с Положением.
1.4. Резерв формируется по следующим целевым группам:
- руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - государственный орган; руководящие должности в ИОГВ);
- выборные должности в законодательных (представительных) органах Мурманской области, должности глав муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Мурманской области (далее - выборные должности);
- должности руководителей государственных областных предприятий и учреждений, организаций регионального значения с долей участия Мурманской области в уставном капитале организации 25 и более процентов по отраслям (далее - должности руководителей организаций).
1.5. Перечень целевых должностей, входящих в соответствующую целевую группу, разрабатывается Аппаратом Правительства Мурманской области с учетом законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
1.6. Включение лица в Резерв не влечет за собой обязательное назначение его на руководящие должности по указанным целевым группам.
2. Принципы формирования Резерва
Формирование Резерва осуществляется на основе следующих принципов:
- законности;
- конкурсного отбора кандидатов для включения в Резерв;
- открытости и доступности информации о Резерве;
- равного доступа и добровольности включения в Резерв;
- объективности оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты);
- перспективности (учета лиц, включенных в Резерв, при процедуре замещения должностей, указанных в пункте 1.4 Положения).
3. Порядок формирования Резерва
3.1. Резерв формируется из представителей следующих групп:
- действующие государственные гражданские служащие - по рекомендации руководителя соответствующего государственного органа;
- представители бизнеса, науки, образования, культуры - по рекомендации руководителя профильного (отраслевого) государственного органа или профессионального сообщества;
- представители органов местного самоуправления - по рекомендации Ассоциации "Совет муниципальных образований Мурманской области";
- представители региональных отделений политических партий, имеющих представительство в законодательном (представительном) органе Мурманской области, - по рекомендации их руководящих органов;
- представители Общественной палаты Мурманской области - по рекомендации Палаты;
- представители региональных отделений общероссийских общественных организаций - по рекомендации их руководящих органов;
- участники федеральной программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, лауреаты проекта "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны", участники других федеральных и региональных кадровых программ и проектов - по рекомендации региональных представителей (координирующих органов) данных программ и проектов или в порядке самовыдвижения;
- самовыдвиженцы (за исключением самовыдвижения участников и лауреатов кадровых программ и проектов, указанных выше) - по обязательной рекомендации лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
3.2. Резерв формируется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области (далее - Комиссия), возглавляемой Губернатором Мурманской области.
3.3. Включение кандидатов в Резерв осуществляется на конкурсной основе.
3.4. Конкурс по формированию Резерва (далее - Конкурс) проводится не реже 1 раза в 3 года, но не чаще 1 раза в год.
3.5. Для организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии на период проведения Конкурса создается рабочая группа по организации и проведению конкурса по формированию Резерва (далее - Рабочая группа).
3.6. Решение о проведении Конкурса принимается Комиссией и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты) публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном портале Мурманской области (далее - официальный портал).
3.7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим требованиям:
- наличие высшего образования;
- наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 3-х лет;
- занимаемая должность на день подачи заявления о включении в Резерв не ниже должности руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения;
- возраст от 25 до 50 лет;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
3.8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Комиссию:
- личное заявление, включая согласие на обработку и использование персональных данных, по установленной форме (приложение N 1 к Положению);
- заполненную в электронном виде, распечатанную и собственноручно подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (приложение N 2 к Положению);
- копии документов о профессиональном образовании;
- копию паспорта;
- копию трудовой книжки;
- рекомендации лиц, организаций, указанных в пункте 3.1 Положения (приложение N 3 к Положению);
- по желанию кандидата - иные документы, свидетельствующие о его профессиональной и общественной деятельности, о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством, а также рекомендации с места работы (службы).
3.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.
3.10. Прием документов кандидатов осуществляется в течение 21 календарного дня с даты начала приема документов.
3.11. Формы документов, перечисленных в подпункте 3.8 настоящего положения, размещаются на официальном портале в разделе "Резерв управленческих кадров".
3.12. Конкурсный отбор осуществляется в три этапа с использованием следующих конкурсных процедур:
- конкурс документов кандидатов;
- диагностика профессионально-личностных качеств кандидата с использованием информационных технологий и компьютерной техники Комитета по труду и занятости населения Мурманской области;
- индивидуальное собеседование с кандидатами.
3.12.1. Первый этап (заочный):
- Рабочая группа на основании документов, указанных в пункте 3.8 Положения, оценивает кандидатов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 3.7 Положения, после чего направляет соответствующую информацию в Комиссию;
- Комиссия на основании предоставленной Рабочей группой информации не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 3.8 Положения, принимает решение о допуске кандидатов (отказе в допуске) к участию во втором и третьем этапах Конкурса.
3.12.2. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения:
- сообщает кандидатам по электронной почте либо письмом по адресу, указанному в анкете кандидата, о допуске (отказе в допуске) к участию во втором и третьем этапах Конкурса;
- размещает список кандидатов, допущенных к участию во втором и третьем этапах Конкурса, на официальном портале;
- формирует личные дела кандидатов для последующего представления их на заседании Комиссии.
3.13. Второй этап заключается в оценке уровня профессиональной компетентности кандидатов посредством тестирования, анкетирования, диагностики профессионально-личностных качеств кандидата, решения кейсов, а также других форм оценки кандидатов, определенных Комиссией и не противоречащих действующему законодательству.
Проведение второго этапа Конкурса организует и обеспечивает Рабочая группа.
3.14. Третий этап Конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на заседании Комиссии и заключается в оценке членами Комиссии профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Кандидаты к заседанию Комиссии готовят 5-минутную устную презентацию своих предложений по организационным и (или) экономическим мерам по улучшению показателей деятельности выбранного государственного органа или организации (с учетом самостоятельного анализа ситуации в сфере деятельности, регулирование которой осуществляет выбранный орган исполнительной власти Мурманской области или организация).
Члены Комиссии оценивают кандидатов по результатам представленных презентаций и индивидуальных собеседований.
3.15. Лица, рекомендованные на включение в Резерв на выборные должности, включаются в Резерв по результатам проведения первого (заочного) этапа (конкурса документов) и не участвуют во втором и третьем этапах конкурсного отбора.
3.16. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия использует следующие критерии:
- ориентация на достижение результата: наличие объективно измеряемых показателей позитивных изменений, произошедших в деятельности организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, наличие успешно реализованных проектов;
- профессиональная компетентность: наличие опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения, стратегическое мышление;
- социальная и личностная компетентность: наличие лидерских качеств, активная гражданская позиция, инициативность, способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива, высокая работоспособность, коммуникабельность, корректность.
3.17. Мотивированным решением Комиссии внутри каждой целевой группы Резерва кандидаты распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:
- "высший" - компетенции, опыт и общий уровень подготовки кандидата достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
- "базовый" - после прохождения дополнительного профессионального обучения, по итогам и с учетом тестирования кандидат может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности;
- "перспективный" - перспективные (в том числе молодые) руководители, которые после получения дополнительного профессионального обучения, стажировки в профильных государственных органах по итогам и с учетом тестирования могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.
3.18. По итогам третьего этапа Конкурса Комиссия принимает решение о включении кандидатов в Резерв либо об отказе во включении в Резерв участников Конкурса.
Указанное решение принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня завершения третьего этапа Конкурса.
3.19. Результаты Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов:
- сообщаются участникам Конкурса по электронной почте либо письмом по адресу, указанному в анкете кандидата;
- размещаются на официальном портале.
3.20. Сведения о лицах, включенных в Резерв, заносятся в электронном виде в базу данных о Резерве.
3.21. Нахождение в резерве допускается на период до 3-х лет.
3.22. Комиссией может быть принято решение о нахождении в Резерве отдельных лиц, включенных в него, на срок более 3 лет, но не более 5 лет в качестве поощрения по результатам участия в разработке и реализации социально и экономически значимых проектов и (или) программ регионального (федерального) уровня.
3.23. Мотивированным решением Комиссии допускается включение в Резерв категории "временно неработающий" лиц, находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.
Лица, относящиеся к категории "временно неработающий", включаются в Резерв на период до 1 года. При изменении статуса (приеме на руководящую должность) время пребывания в Резерве продлевается на срок до 3 лет (включая период пребывания в Резерве в статусе "временно неработающий").
3.24. Замещение должностей лицами, включенными в Резерв, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Работа с Резервом
4.1. Организацию работы с Резервом по целевым группам "Руководящие должности в ИОГВ" и "Должности руководителей организаций" осуществляет управление государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области (далее - Управление); по целевой группе "Выборные должности" - Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство).
4.2. Подготовка лиц, включенных в Резерв, включает в себя получение ими дополнительных знаний по отдельным вопросам теории и практики в сфере управления.
Работа с Резервом проводится в соответствии с Планом мероприятий по подготовке Резерва и включает в себя следующие формы работы:
- разработка социально значимых региональных проектов и программ;
- участие в круглых столах, деловых играх, тренингах, в подготовке конференций и семинаров, решение кейсов;
- участие в работе экспертных и рабочих групп, советов, комиссий, координационных и консультативных органов, а также в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
- участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
- дистанционное обучение;
- самообразование (по собственной инициативе: обучение в образовательных учреждениях, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, участие в преподавательской работе и др.).
4.3. Лица, состоящие в Резерве, не позднее 15 декабря текущего года представляют по электронной почте в Управление (целевые группы "Руководящие должности в ИОГВ" и "Должности руководителей организаций") и Министерство (целевая группа "Выборные должности") листы самооценки лиц, включенных в Резерв (приложение N 4 к Положению).
4.4. На основе представленных листов самооценки Управление и Министерство осуществляют анализ подготовки лиц, включенных в Резерв, после чего направляют в Комиссию предложения по совершенствованию деятельности по подготовке Резерва.
4.5. Лица, включенные в резерв, исключаются из него в следующих случаях:
- истечение предельного срока, установленного для нахождения в Резерве;
- назначение из Резерва;
- двукратный отказ от занятия вакантной должности (притом что предлагаемая руководящая должность является для участника Резерва профильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);
- неучастие в мероприятиях, проводимых в рамках работы с Резервом;
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений кандидатом на включение в Резерв;
- увольнение с работы по инициативе представителя нанимателя по причине грубого нарушения служебных обязанностей;
- по личному заявлению;
- по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в Резерве, назначение из Резерва невозможным и/или нецелесообразным (потеря гражданства, признание недееспособным, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть (гибель) лица, включенного в Резерв, либо признание лица, включенного в Резерв, безвестно отсутствующим, или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу).
4.6. Управление и (или) Министерство по электронной почте либо письмом по адресу, указанному в анкете, уведомляют лицо, состоявшее в Резерве, об исключении его из Резерва.
4.7. Управление (целевые группы "Руководящие должности в ИОГВ" и "Должности руководителей организаций") и Министерство (целевая группа "Выборные должности") в отношении каждого лица, состоящего в Резерве, ведут личное дело, в которое включаются:
- документы, предусмотренные пунктом 3.7 Положения;
- документы, связанные с участием в Конкурсе, нахождением в Резерве;
- иные документы по желанию лица, включенного в Резерв.
4.8. Для ведения электронной базы Резерва лица, включенные в него, представляют по запросу Управления и (или) Министерства сведения к Единой форме учета резерва управленческих кадров (приложение N 5 к Положению).
4.9. В случае изменений анкетно-биографических данных лиц, включенных в Резерв, указанные изменения представляются в Управление и (или) Министерство в течение 7 календарных дней (приложение N 6 к Положению).
4.10. Личные дела лиц, исключенных из Резерва, хранятся в Управлении в течение года со дня исключения лица из Резерва. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
4.11. Управление и Министерство размещают на официальном портале следующую информацию о лицах, включенных в Резерв, открытую для общего доступа:
- фамилия, имя, отчество;
- год и место рождения;
- семейное положение;
- информация о профессиональных и личных достижениях;
- место работы и должность.
4.12. Обработка персональных данных кандидатов и лиц, включенных в Резерв (исключенных из него), осуществляется с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.
Приложение N 1
к Положению
В комиссию по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Мурманской области
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование занимаемой должности
_____________________________________________ ,
с указанием места работы (службы)
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_____________________________________________ ,
(адрес фактического проживания)
номер мобильного телефона: __________________ ,
адрес электронной почты: ____________________ ,
паспорт: ______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров Мурманской области по целевой группе:
____________________________________________________________________
(указывается целевая группа)
____________________________________________________________________
по направлению: ____________________________________________________
(указывается направление деятельности)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона "О персональных данных" даю согласие на обработку и проверку сообщенных мною персональных данных в целях, связанных с формированием, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Мурманской области.
Настоящее согласие на обработку и проверку персональных данных действует с даты написания настоящего заявления до даты исключения меня из резерва управленческих кадров Мурманской области (либо даты принятия решения комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мурманской области об отказе во включении меня в резерв управленческих кадров Мурманской области) и может быть отозвано мною в письменном виде.
К заявлению прилагаю (перечислить прилагаемые документы):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________
_______________ ________________ ________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Положению
ФОТО |
АНКЕТА
1. Фамилия ________________________________ Имя ______________________________________ |
|
Отчество __________________________________ |
2. Число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, район, область, край, республика, страна) |
|
3. Изменение фамилии, имени, отчества (если изменяли, то укажите их, а также когда и по какой причине изменяли) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (год окончания и наименование учебного заведения, специальность, квалификация) |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (дата присвоения, номера дипломов, аттестатов, дата выдачи) |
|
7. Владение иностранными языками и языками народов Российской Федерации (чтение и перевод со словарем, чтение и умение объясняться, свободное владение) |
|
8. Привлечение к уголовной ответственности в качестве подозреваемого или обвиняемого, наличие судимости (дата, причина, принятое решение) |
|
9. Привлечение к административной ответственности за последние 3 года (дата, причина, принятое решение) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Число, месяц и год в хронологическом порядке в формате 00.00.0000 |
Должность, подразделение, организация |
Местонахождение организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия ______________________________
_________________________________________________________________________ __________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц, год, место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство ________________________________________________________
_________________________________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
_________________________________________________________________________ __________________
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание _________________________________
16. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (мобильный, домашний, рабочий, e-mail)
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ __________________
17. Паспорт или документ, его заменяющий
_________________________________________________________________________ __________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________ __________________
18. Наличие заграничного паспорта _____________________________________________________
(с ерия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________ __________________
19. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
_________________________________________________________________________ __________________
20. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________
21. Участие в выборных представительных органах _______________________________________
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ __________________
22. Участие в деятельности коммерческих организаций на платной основе; владение ценными бумагами, акциями, долями участия в уставных капиталах организаций (информацию необходимо представить на дату заполнения анкеты)
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ __________________
23. Другая информация о себе (по желанию) _____________________________________________
_________________________________________________________________________ __________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ в зачислении меня в резерв управленческих кадров Мурманской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"__" ___________ 20___ г. Подпись __________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ К АНКЕТЕ
Личные достижения в профессиональной деятельности:
Период работы |
Организация |
Должность |
Личные достижения |
|
|
|
|
Профессиональные навыки
Опишите Ваш наиболее масштабный управленческий опыт (нет опыта, менее 1 года, более 1 года, более 3 лет, 4-5 лет, более 5 лет, более 10 лет) |
|
Количество человек во вверенном подразделении |
|
Создание чего-либо "с нуля" (сфера, отрасль, тема, кратко опишите результаты - максимум 50 слов, три основных пункта) |
|
Публичные выступления: регулярность (не выступаю вообще; реже 1 раза в год; раз в год, несколько раз в год, каждый месяц, каждую неделю, каждый день), максимальная аудитория |
|
Опыт общения со СМИ (нет, однократный, редко, часто). Является ли частью обязанностей? |
|
Компьютер: укажите подчеркиванием приложения и языки программирования, которыми Вы владеете на хорошем уровне |
Интернет, MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint MS Access, MS Sharepoint, MS Project, SAP, FineReader Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, Dreamweaver Visual Basic, PHP, ASP.Net, MS SQL, другое |
Участие в общественной деятельности (указать название организации, статус в организации) |
|
Участие в благотворительной деятельности по личной инициативе (взносы в организации, участвую волонтером, сам создал организацию, создал общественную организацию). Укажите название общественной организации |
|
Являетесь ли вы членом профессионального, научного или экспертного общества? Укажите название |
|
Есть ли у Вас публикации (монографии, научные статьи, публицистика и пр. - не интервью или упоминания в прессе)? Укажите тип (книга/статья, личная/в соавторстве), тематику, название и дату издания |
|
Карьерные планы
Какие факторы для Вас наиболее важны при выборе (оценке) места работы? Укажите 3 фактора в порядке значимости для вас (1 - наиболее значимый) |
Близость места работы к дому |
|
Статус и значимость организации |
|
|
Продвижение по карьерной лестнице |
|
|
Возможность освоить несколько профессий |
|
|
Возможность профессионального роста |
|
|
Возможность управлять людьми |
|
|
Высокий социальный статус |
|
|
Гибкий график работы |
|
|
Деньги |
|
|
Интересная работа |
|
|
Красивый офис |
|
|
Нормированный рабочий день |
|
|
Комфортные условия труда |
|
|
Обучение за счет организации |
|
|
Признание, ощущение значимости в организации |
|
|
Работа по специальности |
|
|
Общение, возможность занять свободное время |
|
|
Самореализация |
|
|
Ответственная работа с большими полномочиями |
|
|
Возможность получения льгот для меня и семьи |
|
|
Служение стране |
|
|
Стабильность работы и/или организации |
|
|
Возможность работы в другом регионе |
|
|
Уважение на работе |
|
|
Хороший коллектив |
|
|
Возможность проявлять инициативу |
|
|
Рекомендатели (Ф.И.О., должность, контактный телефон) |
|
"___" _________ 20___ г. ______________ Подпись
Приложение N 3
к Положению
Рекомендация
Я, _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
____________________________________________________________________
должность лица, дающего рекомендацию кандидату
____________________________________________________________________
для включения в резерв управленческих кадров Мурманской области)
рекомендую для включения в резерв управленческих кадров Мурманской
области ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата
____________________________________________________________________
для включения в резерв управленческих кадров Мурманской области)
Знаю _______________________________ с _____________________________
(фамилия, инициалы кандидата) (период времени)
по совместной работе _______________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о профессиональных достижениях кандидата
____________________________________________________________________
с указанием фактов, конкретных показателей
____________________________________________________________________
и достигнутых им результатов профессиональной деятельности)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Считаю кандидатуру _________________________________________________
(фамилия, инициалы кандидата)
достойной для включения в резерв управленческих кадров Мурманской
области по целевой группе (указать подчеркиванием):
- руководящие должности в ИОГВ
- выборные должности
- должности руководителей организаций
по направлению: ____________________________________________________
(указать направление деятельности)
______________ ___________________________ _________________
(дата) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 4
к Положению
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
лица, состоящего в резерве управленческих кадров Мурманской области,
за отчетный период с 01.01.20___ г. по 31.12.20___ г.
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Целевая группа _____________________________________________________
(с указанием года включения в резерв)
N |
Вид профессионального развития |
Наименование мероприятия, срок исполнения |
1. |
Повышение уровня профессиональных компетенций (управленческий потенциал): дополнительное профессиональное образование |
|
1.1 |
Профессиональная переподготовка |
|
1.2 |
Повышение квалификации |
|
2. |
Иные мероприятия профессионального развития |
|
2.1. |
Самообразование: послевузовское образование (получение последующего высшего образования, магистратура, аспирантура, докторнатура и т.д.); стажировка |
|
2.2. |
Участие в семинарах, тренингах, конференциях, круглых столах, форумах; наставничество и обмен опытом и пр. |
|
2.3 |
Разработка (участие в разработке) и реализация социально и экономически значимых проектов и программ регионального (федерального) уровня; нормативно-правовых актов по направлению профессиональной деятельности |
|
2.4 |
Разработка методических рекомендаций, публикации в СМИ от лица резервиста (статьи, материалы конференции, научные разработки (авторство, соавторство)) |
|
2.5 |
Участие в развивающих, обучающих или практико-ориентированных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
|
___________________
(дата заполнения)
Приложение N 5
к Положению
Сведения
к единой форме учета резерва управленческих кадров
N |
Семейное положение*(1) |
Общее время проживания в Мурманской области, лет*(2) |
Дополнительное образование, курсы, повышение квалификации*(3) |
Служба в вооруженных силах, органах безопасности и правопорядка*(4) |
Место работы: должность на дату заполнения анкеты (заполняется в случае внесения изменений) |
Опыт руководящей работы (в том числе в бизнесе), лет*(5) |
Работа на выборных должностях*(6) |
Участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в общественных организациях*(7) |
Проектная деятельность (руководящая, координирующая)*(8) |
Дополнительная информация*(9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _______ 20____ г. ______________________________________
(фамилия, имя, отчество резервиста)
_________________________
*(1) Сведения о состоянии в браке (статус):
никогда не состоял(а) в браке, состою в зарегистрированном браке, состою в незарегистрированном браке, вдовец (вдова), разведен(а);
сведения о наличии детей: количество, пол.
*(2) Суммарное количество полных лет проживания на территории Мурманской области.
*(3) Информация о прохождении курсов повышения квалификации, о стажировках, приобретении дополнительного образования: период прохождения, продолжительность, наименование образовательного учреждения и учебной программы.
*(4) Период прохождения службы, вид службы, должность/звание.
*(5) Суммарный опыт руководящей работы, в том числе опыт работы в бизнесе и предпринимательской деятельности (стаж управленческой работы (всего лет), периоды работы по каждой управленческой позиции в формате 00.00.0000 (суммарно, если различные управленческие должности занимались в одной организации).
*(6) Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата, работа на выборных должностях за весь период профессиональной деятельности (до и после включения в резерв).
*(7) Формы социальной и профессиональной активности лица в качестве участника резерва управленческих кадров (мероприятия, не относящиеся к служебной деятельности резервиста) - работа в комиссиях, рабочих группах, информация о членстве в общественных организациях.
*(8) Деятельность резервиста в качестве инициатора, руководителя, координатора при реализации социально и экономически значимых проектов регионального (федерального) и местного уровней (в том числе не связанная с участием в резерве).
*(9) Дополнительная информация (классный чин, наличие государственных наград и официальных благодарностей/почетных грамот, общественная деятельность и т.п.)
Приложение N 6
к Положению
Информация
об изменениях анкетно-биографических данных
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата/резервиста)
N |
Наименование изменения |
Изменения |
Дата изменения (в формате 00.00.0000) |
1. |
Ф.И.О. |
|
|
2. |
Место жительства, телефон, адрес эл. почты |
|
|
3. |
Место работы, занимаемая должность |
|
|
4. |
Учебное заведение, номер диплома, специальность по диплому |
|
|
5. |
Послевузовское образование |
|
|
6. |
Дополнительное профессиональное образование (учебное заведение, период обучения, название темы/программы) |
|
|
7. |
Иное |
|
|
___________________
(дата заполнения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления эффективной кадровой политики проводится формирование резерва по таким целевым группам, как руководящие должности в исполнительных органах гос. власти, выборные должности в законодательных (представительных) органах, должности глав муниципальных образований, должности руководителей гос. областных предприятий и учреждений, организаций регионального значения с долей участия Мурманской области в уставном капитале организации 25 и более процентов. Аппарат Правительства Мурманской области разрабатывает перечень целевых должностей, входящих в соответствующую целевую группу. Включение в резерв не влечет за собой обязательное назначение лица на вышестоящие должности.
Определены принципы и порядок формирования резерва. Включение кандидатов в резерв осуществляется на основе конкурса, который проводится не реже 1 раза в 3 года, но не чаще 1 раза в год.
Установлен порядок организации работы по подготовке резерва управлением гос. службы и кадров аппарата Правительства Мурманской области. Не позднее 15 декабря текущего года лица, состоящие в резерве, представляют в аппарат Правительства листы самооценки. На основе данных листов осуществляется анализ подготовки лиц резерва, после чего направляется предложение по совершенствованию деятельности по подготовке резерва, а также информация о лицах, подлежащих исключению из него.
Постановление Губернатора Мурманской области от 26 марта 2014 г. N 40-ПГ "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Мурманской области"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 1 апреля 2014 г, информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 1 апреля 2014 г. N 57
Постановлением Губернатора Мурманской области от 12 апреля 2024 г. N 39-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 10 декабря 2021 г. N 176-ПГ
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 20 января 2020 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 11 апреля 2018 г. N 29-ПГ
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 20 июля 2017 г. N 90-ПГ