Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
% заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета |
100 |
4 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
5 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
7 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
8 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
9 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих Комитета |
100 |
10 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.