Постановление Администрации г. Мурманска от 29 мая 2013 г. N 1272
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В шестом абзаце пункта 1.3.1 слова "(каб. 422)" заменить словами "(каб. 315)".
1.2. Второй абзац пункта 2.2.2 после слова "центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. В пунктах 2.4.1, 2.6.1 слова "в Комитете" заменить словами "в Отделе".
1.4. В пункте 2.6.2 слова "в Комитет" заменить словами "в Отдел", сноску исключить.
1.5. В пункте 2.6.3 слово "Комитет" заменить словом "Отдел", слово "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе", сноску исключить.
1.6. Пункт 2.7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.7.1. Основания для отказа в приёме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приёме Заявления и документов в электронной форме является:
- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".
1.7. Пункт 2.8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае обращения Заявителя непосредственно в Отдел;
- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае направления Заявителем документов в электронной форме;
- установление факта нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного при раздельном проживании с попечителем.".
1.8. Пункт 2.10 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.10.1. Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.10.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.".
1.9. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слова "двадцати" заменить словами "пятнадцати".
1.10. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.".
1.11. Абзац второй пункта 3.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"- приём документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;".
1.12. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.13. Пункт 3.4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"На основании полученных документов и Акта Отделом принимается решение о возможности выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным (далее - Разрешение) или о невозможности выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным.".
1.14. Пункт 3.5.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду подраздел 3.5 раздела 3 настоящего приложения
1.15. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.17. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.18. В приложении N 6 к Регламенту слова "В комитет по образованию администрации города Мурманска" заменить словами "В Министерство образования и науки Мурманской области".
1.19. В приложении N 7 к Регламенту слова "Приём и регистрация Заявления, обработка прилагаемых к нему документов"" заменить словами "Приём документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги".
1.20. В приложении N 8 к Регламенту раздел "Показатели доступности предоставляемой услуги" дополнить пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели качества предоставляемой услуги" в следующей редакции:
3. |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не более 2 |
100% |
1.21. Дополнить Регламент приложением N 9 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.M.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 29 мая 2013 г. N 1272 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 14 июня 2013 г. Спецвыпуск N 25