Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
Показатели доступности предоставляемой услуги |
|
1 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
95% |
2 |
Процент Заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
3 |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
4 |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
6 |
5 |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
6 |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
7 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
8 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.