Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июля 2013 г. N 1908 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного
образования в образовательных
учреждениях города Мурманска"
(с изменениями от 25 июля 2013 г.)
Показатели доступности,
качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности муниципальной услуги | ||
1. |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления не более 10 минут |
100 |
2. |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества муниципальной услуги | ||
5. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
6. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент Заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
7. |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих (вежливость) |
100 |
8. |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.