Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2014 г. N 186-ПП/6
"Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области"
13 августа 2015 г., 25 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области.
Врио Губернатора |
А. Тюкавин |
Постановлением Правительства Мурманской области от 13 августа 2015 г. N 352-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 апреля 2014 г. N 186-ПП/6)
13 августа 2015 г., 25 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее соответственно - региональный государственный контроль (надзор), Комитет).
2. Для целей настоящего Порядка используемые понятия означают следующее:
инвестиционные ресурсы - расходы, включенные в состав необходимой валовой выручки субъектов электроэнергетики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;
целевое использование инвестиционных ресурсов - осуществление расходов, включенных в состав необходимой валовой выручки субъектов электроэнергетики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, в соответствии с целями финансирования, предусмотренными инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом в отношении регулируемых на территории Мурманской области:
1) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
2) цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП подпункт 3 пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3) тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы), в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
5) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части выполнения производственных программ, в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
6) розничных цен на газ сжиженный, реализуемый для бытовых нужд населения и устанавливаемых Правительством Мурманской области;
7) цен (тарифов) на товары (продукцию, услуги) общего назначения, устанавливаемых Правительством Мурманской области и Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), а также Федеральными законами от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ),, от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ), от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации, регламентирующими вопросы осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), Законом Мурманской области от 28.05.2004 N 483-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области", настоящим Порядком, административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Мурманской области".
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в подпункт 1 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
1) проверок:
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в подпункт 2 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сфере регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
3) утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст подпункта 3 пункта 5
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:
1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
2) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП подпункт 3 пункта 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 года
3) в области обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Законом N 416-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
6) в области регулирования цен (тарифов) на газ сжиженный, реализуемый для бытовых нужд населения, - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен в области газоснабжения, экономической обоснованности расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых Правительством Мурманской области цен в области газоснабжения;
7) в области регулирования цен (тарифов) на товары (продукцию, услуги) общего назначения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары (оказывающими услуги) по регулируемым Правительством Мурманской области или Комитетом ценам (тарифам), требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Мурманской области в сфере регулирования цен (тарифов), в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых цен (тарифов).
7. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года
8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), стандартов раскрытия информации, утверждённых:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
- постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 N 939 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования".
9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) осуществляется по вопросам:
1) факта раскрытия информации;
2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
3) сроков и периодичности раскрытия информации;
4) полноты раскрытия информации;
5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
7) достоверности раскрытой информации;
8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и, услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Должностными лицами Комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
1) председатель Комитета;
2) заместитель председателя Комитета;
3) начальники отделов Комитета;
4) консультанты, специалисты отдела Комитета, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются обозначенные пунктом 10 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Комитета, которые указаны в приказе Комитета о проведении конкретной проверки.
Должностные лица Комитета, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях и проводить административные расследования, определяются приказом Комитета.
12. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа Комитета, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных (локальных) правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;
4) при необходимости проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
14. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Закона N 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Комитетом, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Комитета представляют:
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в подпункт "б" пункта 16 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
17. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Мурманской области".
19. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа Комитета.
Постановлением Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.
21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сферах теплоснабжения, подписывается начальником Комитета или его заместителем до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
22. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 22
23. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 23
24. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 24
25. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 25
26. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 26
27. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 27
28. В случае выявления нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностными лицами Комитета принимаются следующие меры:
1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Комитет уведомляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок в целях организации и осуществления гос. контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.
Управление по тарифному регулированию Мурманской области осуществляет региональный гос. контроль (надзор) в отношении: цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, также в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; тарифов и надбавок в коммунальном комплексе; розничных цен на газ сжиженный, реализуемый для бытовых нужд населения, и цен (тарифов) на товары (продукцию, услуги) общего назначения.
Установлены должностные лица Управления по тарифному регулированию, а также их полномочия в сфере осуществления регионального гос. контроля (надзора).
В случае необходимости осуществления регионального гос. контроля (надзора) привлекаются аккредитованные эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
Осуществляется региональный гос. контроль (надзор) посредством проверок; систематического наблюдения за исполнением требований, а также анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований; рассмотрения ходатайств при осуществлении гос. контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации и принятии иных мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления поселений, городских округов.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2014 г. N 186-ПП/6 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 22 апреля 2014 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 22 апреля 2014 г. N 72
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 сентября 2021 г. N 694-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2020 г. N 120-ПП
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 августа 2018 г. N 403-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 588-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 года
Изменения, вносимые подпунктами 1.6 и 1.7 пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Мурманской области от 13 августа 2015 г. N 352-ПП