Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 апреля 2014 г. N 1064
V. Ведомственная целевая программа "Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие образования" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель ВЦП |
Организация предоставления качественного и доступного общего и дополнительного образования |
Задачи ВЦП |
1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях. 2. Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных организациях дополнительного образования детей. 3. Предоставление услуг по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса. 4. Предоставление услуг учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, учреждение хозяйственного обслуживания, межшкольного учебно-производственного комбината |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
- удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций; - охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет); - отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена; - охват общедоступным и бесплатным общим образованием по основным общеобразовательным программам детей-инвалидов в общеобразовательных организациях от общего числа детей-инвалидов; - отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Мурманской области; - отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к средней заработной плате в Мурманской области; - обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей и родителей (законных представителей); - обеспечение организационных, организационно-технологических, технических, информационных и методологических условий для реализации образовательного процесса; - обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Мурманск по подведомственным учреждениям; - формирование условий, обеспечивающих соответствие образовательных организаций требованиям надзорных органов |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 8 784 938,2 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 3 238 734,4 тыс.руб., из них: 2014 год - 1 005 340,7 тыс.руб., 2015 год - 1 086 818,5 тыс.руб., 2016 год - 1 146 575,2 тыс.руб., ОБ: 5 546 203,8 тыс.руб., из них: 2014 год - 1 770 975,2 тыс.руб., 2015 год - 1 846 950,7 тыс.руб., 2016 год - 1 928 277,9 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Обеспечение государственных и муниципальных гарантий общедоступности и бесплатности общего и дополнительного образования. Сокращение разрыва в качестве образования между наименее и наиболее успешными школами. Обеспечение охвата общедоступным качественным общим и дополнительным образованием детей и детей-инвалидов в образовательных организациях до 100% |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В соответствии с Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Посланием Президента РФ Федеральному собранию Российской Федерации от 12.11.2009, региональной целевой программой "Развитие образования Мурманской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 481-ПП, одним из приоритетных направлений в области общего среднего образования является обеспечение доступности качественного образования.
Основной целью реализации ВЦП является дальнейшее эффективное развитие системы общего и дополнительного образования в городе Мурманске, повышение доступности и качества образования в рамках муниципального заказа.
Удельный вес школьников города Мурманска, сдавших в 2013 году единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, составил 99,6%. Показатели итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников города Мурманска в 2013 году выше чем в среднем по области и по России - 44 выпускника набрали 100 баллов (в 2012 году - 11).
В 2013/2014 учебном году сеть организаций, реализующих программы дополнительного образования, представлена 16 учреждениями различных видов, более 12000 детей и подростков (44% от общего числа школьников города Мурманска) занимаются в объединениях различных направленностей. Более 6000 школьников занимаются по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Охват детей услугами дополнительного образования составляет 66,7 % от общего числа школьников города. Вместе с тем, более 33% детей и подростков не посещают кружки и секции, другие виды дополнительных занятий. В учреждениях дополнительного образования детей наблюдается рост объединений для детей младшего и среднего школьного возраста. Доля детей старшего школьного возраста, по программам дополнительного образования составляет около 20 % от общего контингента обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей. Требует устранения диспропорция в предоставлении дополнительных образовательных услуг: увеличение количества объединений технической и спортивно-технической направленностей дополнительного образования детей. Сохраняется проблема привлечения детей к систематическим занятиям спортом. Требуется увеличить количество детей, участвующих в различных спортивных мероприятиях.
Программа позволит обеспечить достижение поставленных целей путем повышения эффективности использования ресурсов, внедрения новых организационно-экономических механизмов в общем и дополнительном образовании.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: организация предоставления качественного и доступного общего и дополнительного образования |
||||||
|
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
1,12 |
1,0 |
1,0 |
0,99 |
0,98 |
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
65,2 |
65,5 |
65,8 |
66,0 |
66,4 |
1 |
Задача 1: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
||||||
1.1 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,65 |
1,63 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1.2 |
Охват общедоступным и бесплатным общим образованием по основным общеобразовательным программам детей-инвалидов в общеобразовательных организациях от общего числа детей-инвалидов |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Мурманской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Задача 2: предоставление дополнительного образования детям в муниципальных организациях дополнительного образования |
||||||
2.1 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к средней заработной плате в Мурманской области |
% |
- |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
3 |
Задача 3: предоставление услуг по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса |
||||||
3.1 |
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей и родителей (законных представителей) |
да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Задача 4. предоставление услуг учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, учреждения хозяйственного обслуживания, межшкольного учебно-производственного комбината |
||||||
4.1 |
Обеспечение организационных, организационно-технологических, технических, информационных и методологических условий для реализации образовательного процесса |
да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2 |
Обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Мурманск по подведомственным учреждениям |
да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.3 |
Формирование условий, обеспечивающих соответствие образовательных организаций требованиям надзорных органов |
да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: организация предоставления качественного и доступного общего и дополнительного образования |
|||||||||||
1 |
Задача 1: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
|||||||||||
1.1 |
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
2598550,2 |
808224,4 |
880369,1 |
909956,7 |
Количество обучающихся по программам начального общего образования, а также дополнительного образования, чел. |
11301 |
11128 |
11074 |
прогимназии N 24, 40, 51, 61, 63, СОШ N 1, 5, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 27, 28, 31, 33, 34, 36, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 53, 56, 57, 58, ООШ N 6, 16, 26, 37, гимназии N 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, лицеи N 2, 4, Кадетская школа города Мурманска |
МБ |
465714,4 |
146450,9 |
156226,4 |
163037,6 |
||||||||
ОБ |
2132835,3 |
661773,5 |
724142,7 |
746919,1 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и переведенных в следующий класс (1-4 классы), % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.2 |
Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3243368,1 |
1026416,5 |
1076495,4 |
1140456,2 |
Количество обучающихся по программам основного общего образования, а также дополнительного образования, чел. |
12955 |
13607 |
13879 |
СОШ N 1, 5, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 27, 28, 31, 33, 34, 36, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 53, 56, 57, 58, ООШ N 6, 16, 26, 37, гимназии N 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, лицеи N 2, 4, МПЛ, ММЛ, ВСОШ N 7, Кадетская школа города Мурманска |
МБ |
563049,9 |
167686,2 |
191029,1 |
204334,6 |
||||||||
ОБ |
2680318,2 |
858730,3 |
885466,3 |
936121,6 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и переведенных в следующий класс (5-8 классы), % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию и получивших аттестат об основном общем образовании, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.3 |
Предоставление общедоступного и бесплатного среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
618918,1 |
215785,2 |
197624,2 |
205508,7 |
Количество обучающихся по программам среднего общего образования, а также дополнительного образования, чел. |
2651 |
2498 |
2501 |
СОШ N 5, 23, 31, 33, 36, 49, 56, 57, гимназии N 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, лицеи N 2, 4, МПЛ, ММЛ, ВСОШ N 7, Кадетская школа города Мурманска |
МБ |
106172,0 |
34281,3 |
35069,5 |
36821,2 |
||||||||
ОБ |
512746,1 |
181503,9 |
162554,7 |
168687,5 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и переведенных в следующий класс, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.4 |
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
165271,9 |
49953,7 |
56304,7 |
59013,5 |
Количество обучающихся, чел. |
452 |
522 |
548 |
прогимназии N 24, 40, 51, 61, 63, СОШ N 27 |
МБ |
21198,6 |
6194,6 |
7137,0 |
7867,0 |
||||||||
ОБ |
144073,3 |
43759,1 |
49167,7 |
51146,5 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших образовательные программы дошкольного образования в полном объеме, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.5 |
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам детям-инвалидам в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, на дому |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
67919,0 |
22545,7 |
22850,1 |
22523,2 |
Количество обучающихся, чел. |
88 |
86 |
82 |
СОШ N 1, 5, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 22, 23, 27, 31, 33, 34, 41, 43, 45, 49, 53, 57, 58, ООШ N 16, 26, 37, гимназии N 5, 8, 10, ВСОШ N 7, прогимназии N 51, 61, МПЛ |
ОБ |
67919,0 |
22545,7 |
22850,1 |
22523,2 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и переведенных в следующий класс (5-8, 10 классы), % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию и получивших аттестат об основном общем образовании, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.6 |
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе в общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного и начального общего образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
8896,2 |
2854,6 |
2960,6 |
3081,0 |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, чел |
14 |
14 |
14 |
СОШ N 27, прогимназия N 61 |
МБ |
584,3 |
191,9 |
191,4 |
201,0 |
||||||||
ОБ |
8311,9 |
2662,7 |
2769,2 |
2880,0 |
||||||||
Доля обучающихся, освоивших образовательные программы дошкольного образования в полном объеме, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.7 |
Содержание имущества муниципальных общеобразовательных организаций |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
343709,7 |
104135,2 |
115069,4 |
124505,1 |
Количество организаций, ед. |
53 |
53 |
53 |
Муниципальные общеобразовательные организации |
МБ |
343709,7 |
104135,2 |
115069,4 |
124505,1 |
||||||||
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: в т.ч.: |
7046633,2 |
2229915,3 |
2351673,5 |
2465044,4 |
|
|
|
|
|
МБ |
1500429,4 |
458940,1 |
504722,8 |
536766,5 |
||||||||
ОБ |
5546203,8 |
1770975,2 |
1846950,7 |
1928277,9 |
||||||||
2 |
Задача 2: предоставление дополнительного образования детям в муниципальных организациях дополнительного образования |
|||||||||||
2.1 |
Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных организациях дополнительного образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
943825,8 |
293409,4 |
322500,3 |
337916,1 |
Количество обучающихся, чел. |
11727 |
12102 |
12106 |
Первомайский ДДТ, ДДТ им. Торцева, ДДТ им. А. Бредова, ДМЦ "Океан", ЦДЮТ, ДЮСШ N 1, 2, 6, 7, 10, 11, 14, 16, 17, 19, ДЮСАШ N 15 |
МБ |
953825,8 |
293409,4 |
322500,3 |
337916,1 |
||||||||
2.2 |
Содержание имущества муниципальных организаций дополнительного образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
27368,7 |
8292,0 |
9162,7 |
9914,0 |
Количество организаций, ед. |
16 |
16 |
14 |
Муниципальные организации дополнительного образования |
МБ |
27368,7 |
8292,0 |
9162,7 |
9914,0 |
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: в т.ч.: |
981194,5 |
301701,4 |
331663,0 |
347830,1 |
|
|
|
|
|
МБ |
981194,5 |
301701,4 |
331663,0 |
347830,1 |
||||||||
3 |
Задача 3: предоставление услуг по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса |
|||||||||||
3.1 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, и их родителей |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
51727,9 |
17059,3 |
16978,2 |
17690,4 |
Количество прошедших психолого-педагогическое и социально-педагогическое обследование, чел. |
2036 |
2000 |
2000 |
ЦППРК |
МБ ОБ |
51727,9 |
17059,3 |
16978,2 |
17690,4 |
||||||||
Количество воспитанников, получающих услугу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности кратковременно го пребывания, чел. |
96 |
96 |
96 |
|||||||||
Численность подготовленных граждан, принявших, или желающих принять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел. |
98 |
98 |
98 |
|||||||||
Количество получивших психолого-педагогическую помощь, чел. |
615 |
600 |
600 |
|||||||||
3.2 |
Содержание имущества центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
1141,0 |
345,7 |
382,0 |
413,3 |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
ЦППРК |
МБ |
1141,0 |
345,7 |
382,0 |
413,3 |
||||||||
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего: в т.ч.: |
52868,9 |
17405,0 |
17360,2 |
18103,7 |
|
|
|
|
|
МБ |
52868,9 |
17405,0 |
17360,2 |
18103,7 |
||||||||
4 |
Задача 4: предоставление услуг учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, учреждения хозяйственного обслуживания, межшкольного учебно-производственного комбината |
|||||||||||
4.1 |
Предоставление основного общего, среднего общего и дополнительного образования в части изучения дисциплины "Технология", осуществление профессиональной подготовки и обучение работников образовательных организаций по программам дополнительного образования (электротехнического персонала для присвоения второй группы по электробезопасности и ответственных за теплохозяйство) в образовательном учреждении межшкольном учебном комбинате |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
25247,6 |
8069,2 |
8293,4 |
8885,0 |
Доля выпускников, получивших свидетельство об уровне квалификации, % |
98 |
98 |
98 |
МУК |
МБ |
25247,6 |
8069,2 |
8293,4 |
8885,0 |
||||||||
Количество обучающихся по программам дополнительного образования (электротехнического персонала для присвоения второй группы по электробезопасности и ответственных за теплохозяйство), чел. |
760 |
760 |
760 |
|||||||||
Количество обучающихся по программам основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины "Технология", чел. |
429 |
430 |
430 |
|||||||||
Доля работников, освоивших в полном объеме программу дополнительного образования (электротехнического персонала для присвоения второй группы по электробезопасности и ответственных за теплохозяйство), % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
4.2 |
Содержание имущества межшкольного учебного комбината |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3195,9 |
968,3 |
1070,0 |
1157,6 |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
МУК |
МБ |
3195,9 |
968,3 |
1070,0 |
1157,6 |
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
||||
4.3 |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций, выполнение работ, связанных с использованием вычислительной техники, технических средств обучения и информационных технологий |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
97102,0 |
30997,5 |
32215,8 |
33888,7 |
Доля педагогических и руководящих работников, охваченных различными формами методических мероприятий, % |
95 |
95 |
95 |
ГИМЦ РО |
МБ |
97102,0 |
30997,5 |
32215,8 |
33888,7 |
||||||||
Доля выполненных заявок на ремонт и техническое обслуживание компьютерной и вычислительной техники и технических средств обучения, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Количество обслуживаемых муниципальных образовательных организаций и учреждений образования, ед. |
166 |
166 |
166 |
|||||||||
Организация и обслуживание образовательного портала города Мурманска, электронного документооборота с муниципальными образовательными организациями, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
4.4 |
Содержание имущества ГИМЦ РО |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3053,1 |
925,0 |
1022,1 |
1106,0 |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
ГИМЦ РО |
МБ |
3053,1 |
925,0 |
1022,1 |
1106,0 |
||||||||
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
4.5 |
Ведение бюджетного, налогового учета муниципальных образовательных организаций и учреждений образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
442242,4 |
140981,8 |
147316,2 |
153944,4 |
Количество обслуживаемых муниципальных образовательных организаций и учреждений образования, ед.. |
127 |
127 |
127 |
МБУО ЦБ |
МБ |
442242,4 |
140981,8 |
147316,2 |
153944,4 |
||||||||
4.6 |
Содержание имущества МБУО ЦБ |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3967,9 |
1239,9 |
1310,3 |
1417,7 |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
МБУО ЦБ |
МБ |
3967,9 |
1239,9 |
1310,3 |
1417,7 |
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
||||
4.7 |
Хозяйственно-эксплуатационное обслуживание муниципальных образовательных организаций и учреждений образования |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
126331,8 |
43173,0 |
40806,6 |
42352,2 |
Количество обслуживаемых муниципальных образовательных организаций и учреждений образования, ед. |
166 |
166 |
166 |
Муниципальное бюджетное учреждение образования города Мурманска "Управление хозяйственно-эксплуатационного обслуживания образовательных учреждений" |
МБ |
126331,8 |
43173,0 |
40806,6 |
42352,2 |
||||||||
Выполнение заявок на транспортное обслуживание, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Готовность образовательных организаций к новому учебному году и осенне-зимнему периоду, % |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
4.8 |
Содержание имущества Муниципального бюджетного учреждения образования города Мурманска "Управление хозяйственно-эксплуатационного обслуживания образовательных учреждений" |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3100,9 |
939,5 |
1038,1 |
1123,3 |
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение образования города Мурманска "Управление хозяйственно-эксплуатационного обслуживания образовательных учреждений" |
МБ |
3100,9 |
939,5 |
1038,1 |
1123,3 |
Обеспечение содержания имущества (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
Всего: в т.ч.: |
704241,6 |
227294,2 |
233072,5 |
243874,9 |
|
|
|
|
|
МБ |
704241,6 |
227294,2 |
233072,5 |
243874,9 |
||||||||
|
Всего по ВЦП |
|
Всего: в т.ч.: |
8784938,2 |
2776315,9 |
2933769,2 |
3074853,1 |
|
|
|
|
|
МБ |
3238734,4 |
1005340,7 |
1086818,5 |
1146575,2 |
||||||||
ОБ |
5546203,8 |
1770975,2 |
1846950,7 |
1928277,9 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП |
8784938,2 |
2776315,9 |
2933769,2 |
3074853,1 |
в том числе за счет |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
3238734,4 |
1005340,7 |
1086818,5 |
1146575,2 |
средств областного бюджета |
5546203,8 |
1770975,2 |
1846950,7 |
1928277,9 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация ВЦП позволит обеспечить доступность получения качественного образования независимо от места жительства, в том числе за счет создания и развития вариативных моделей образовательных учреждений и внедрения информационно-коммуникационных технологий, повысить эффективность использования муниципальной собственности в образовательной сфере, повысить долю обучающихся образовательных организаций, которые обучаются в соответствии с современными требованиями к условиям организации образовательного процесса, развивать систему поддержки одаренных и талантливых детей, осуществлять поддержку системы массовых мероприятий с обучающимися по различным направлениям образовательной деятельности, обеспечить предоставление услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей не менее 44% обучающимся от общего количества детей в возрасте 6-18 лет.
Для оценки рисков реализации ВЦП рассматриваются внешние и внутренние риски. К внешним рискам относятся:
- изменение федерального законодательства;
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- природные и техногенные катастрофы;
- отток населения за пределы муниципального образования город Мурманск;
- экологические катастрофы;
- эпидемии.
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующее областное законодательство;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Описание и оценка внутренних рисков реализации ВЦП: искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
Оценка эффективности реализации мероприятий ВЦП определяется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2014 г. N 1064 "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.