Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 апреля 2014 г. N 1064
II. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие образования" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель подпрограммы |
Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи |
Задачи подпрограммы (при наличии) |
1. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. 2. Создание условий для занятости несовершеннолетних граждан |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
- общее количество отдохнувших и оздоровленных детей и молодежи; - общее количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан; - доля обучающихся, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, от общего количества оздоровленных детей; - общее количество обучающихся системы образования города Мурманска, отдохнувших и оздоровленных в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска; - общее количество отдохнувших, оздоровленных детей и молодежи в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска; - доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях, от общего количества детей данной возрастной категории); - общее количество обучающихся системы образования города Мурманска, трудоустроенных в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска; - общее количество трудоустроенных детей и молодежи в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
Заказчики подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 91 964,2 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 70 854,1 тыс.руб., из них: 2014 год - 23 161,5 тыс.руб., 2015 год - 23 612,7 тыс.руб., 2016 год - 24 079,9 тыс.руб., ОБ: 21 110,1 тыс.руб., из них: 2014 год - 6 865,7 тыс.руб., 2015 год - 7 122,2 тыс.руб., 2016 год - 7 122,2 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей, подростков и молодежи. Результатами реализации подпрограммы станет: - общее количество оздоровленных детей и молодежи - 8905 чел. в год; - общее количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - 940 чел. в год |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Необходимость организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в целях укрепления их здоровья и физического развития обусловлена суровыми климатическими условиями Кольского полуострова. Ежегодно осуществляются мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. Количество детей, отдохнувших в оздоровительных и санаторно-оздоровительных учреждениях города Мурманска и за его пределами, остается практически стабильным, а в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилось на 3,6%. В целях социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводятся мероприятия по организации оздоровительной кампании юных мурманчан из данных семей.
Часть детей и молодежи по ряду причин в летний период остается в городе, в связи с чем возникает необходимость организации содержательного досуга и занятости молодежи в свободное от учебы время на территории города Мурманска. В целях профилактики правонарушений и негативных явлений среди подростков и молодежи необходимо в течение года организовывать работу по их временному трудоустройству.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- необходимо разнообразить формы отдыха и оздоровления детей, включающие проведение профильных смен, экспедиций, походов, учитывающих интересы и запросы различных категорий детей и молодежи;
- обеспечить проведение системы оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей;
- обеспечить организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустраивающихся в бюджетные муниципальные учреждения города Мурманска.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи |
||||||
|
Общее количество отдохнувших и оздоровленных детей и молодежи |
чел. |
8858 |
9366 |
9130 |
9135 |
9140 |
|
Общее количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан |
чел. |
547 |
980 |
940 |
940 |
940 |
1 |
Задача 1: создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи |
||||||
1.1 |
Доля обучающихся, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, от общего количества оздоровленных детей |
% |
61,4 |
53,8 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
1.2 |
Общее количество обучающихся системы образования города Мурманска, отдохнувших и оздоровленных в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска |
чел. |
7708 |
9138 |
8900 |
8900 |
8905 |
1.3 |
Общее количество отдохнувших и оздоровленных детей и молодежи в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
чел. |
1052 |
228 |
230 |
235 |
235 |
1.4 |
Доля отдохнувших и оздоровленных детей в возрасте от 6 до 18 лет в оздоровительных учреждениях, от общего количества детей данной возрастной категории |
% |
33,0 |
35,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
2 |
Задача 2: создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
||||||
2.1 |
Общее количество обучающихся системы образования города Мурманска, трудоустроенных в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска |
чел. |
500 |
501 |
500 |
500 |
500 |
2.2 |
Общее количество трудоустроенных детей и молодежи в рамках подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
чел. |
47 |
479 |
440 |
440 |
440 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организации, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи |
|||||||||||
1 |
Задача 1: создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи |
|||||||||||
1.1 |
Организация отдыха и оздоровления обучающихся системы образования города Мурманска |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
84843,1 |
27685,2 |
28361,6 |
28796,3 |
Количество детей, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, чел. |
4924 |
4922 |
4945 |
КО, ОУ |
МБ |
63733,0 |
20819,5 |
21239,4 |
21674,1 |
||||||||
ОБ |
21110,1 |
6865,7 |
7122,2 |
7122,2 |
||||||||
Количество детей, направленных в оздоровительные учреждения, расположенные на территории Мурманской области и за ее пределами, чел. |
2968 |
2613 |
2643 |
|||||||||
Количество участников детских профильных экспедиций, чел. |
222 |
225 |
230 |
|||||||||
1.2 |
Организация мероприятий по обеспечению сопровождения организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выезжающих на отдых |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: МБ ОБ |
Не требует финансирования |
|
|
|
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на отдых, чел |
816 |
852 |
852 |
КО |
1.3 |
Организация профильных молодежных лагерей |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
Количество участников профильных молодежных лагерей, чел. |
230 |
235 |
235 |
КСПВООДМ |
МБ |
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: в т.ч.: |
85923,1 |
28045,2 |
28721,6 |
29156,3 |
|
|
|
|
|
МБ |
64813,0 |
21179,5 |
21599,4 |
22034,1 |
||||||||
ОБ |
21110,1 |
6865,7 |
7122,2 |
7122,2 |
||||||||
2 |
Задача 2: создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
|||||||||||
2.1 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в муниципальные образовательные организации города Мурманска |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
2441,1 |
782,0 |
813,3 |
845,8 |
Количество несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в муниципальные образовательные организации города Мурманска, чел. |
500 |
500 |
500 |
КО, ОУ |
МБ |
2441,1 |
782,0 |
813,3 |
845,8 |
||||||||
2.2 |
Создание дополнительных временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном бюджетном учреждении молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов" |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
3600,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в муниципальном бюджетном учреждении молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов", чел. |
40 |
40 |
40 |
КСПВООДМ |
МБ |
3600,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
||||||||
2.3 |
Содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в учреждения и предприятия города Мурманска в летний период |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: МБ ОБ |
Не требует финансирования |
|
|
|
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в учреждения и предприятия города Мурманска, чел. |
400 |
400 |
400 |
КСПВООДМ |
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: в т.ч.: |
6041,1 |
1982,0 |
2013,3 |
2045,8 |
|
|
|
|
|
МБ |
6041,1 |
1982,0 |
2013,3 |
2045,8 |
||||||||
|
Всего по подпрограмме: |
|
Всего: в т.ч.: |
91964,2 |
30027,2 |
30734,9 |
31202,1 |
|
|
|
|
|
МБ |
70854,1 |
23161,5 |
23612,7 |
24079,9 |
||||||||
ОБ |
21110,1 |
6865,7 |
7122,2 |
7122,2 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме |
91964,2 |
30027,2 |
30734,9 |
31202,1 |
в том числе за счет |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
70854,1 |
23161,5 |
23612,7 |
24079,9 |
средств областного бюджета |
21110,1 |
6865,7 |
7122,2 |
7122,2 |
в том числе по заказчикам |
|
|
|
|
комитет по образованию администрации города Мурманска |
87284,2 |
28467,2 |
29174,9 |
29642,1 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
66174,1 |
21601,5 |
22052,7 |
22519,9 |
средств областного бюджета |
21110,1 |
6865,7 |
7122,2 |
7122,2 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
4680,0 |
1560,0 |
1560,0 |
1560,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
4680,0 |
1560,0 |
1560,0 |
1560,0 |
средств областного бюджета |
|
|
|
|
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
5. Механизм реализации подпрограммы
Комитет по образованию администрации города Мурманска является организатором выполнения подпрограммы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители и участники мероприятий подпрограммы:
- комитет по образованию администрации города Мурманска;
- комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
- муниципальные образовательные организации города Мурманска;
- подведомственные комитету по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска учреждения.
По итогам работы заказчиком заказчику - координатору муниципальной программы "Развитие образования" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (заказчику - координатору подпрограммы) направляется отчет установленной формы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска в срок до 10 числа месяца, следующего за 1 полугодием и 9 месяцами текущего года с приложением пояснительной записки. Заказчиком заказчику - координатору муниципальной программы "Развитие образования" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (заказчику - координатору подпрограммы) ежегодно направляется годовой отчет установленной формы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска в срок до 20 января года, следующего за отчетным с приложением пояснительной записки.
Комитет по образованию администрации города Мурманска является координатором реализации подпрограммы в части выполнения совместных мероприятий с другими участниками. Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей и подростков.
На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств. Внутренние риски при реализации подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков. Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы определяется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2014 г. N 1064 "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.