Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1719 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 23 июля 2012 г.)
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Решение
(постановление, распоряжение, приказ)
об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии
с Законом Мурманской области
"О муниципальной службе в Мурманской области",
решением Совета депутатов города Мурманска
от _____ N ___-___
"__" __________ 20___ года N ______
Установить с "__" 20_ года ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) должность муниципальной службы (муниципальную
должность) ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование должности)
в ___________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
исходя из стажа муниципальной службы ___ лет, ____ месяцев, ____ дней,
пенсию за выслугу лет, составляющую суммарно, с учетом трудовой
пенсии ______________________________________________________________,
(вид пенсии)
____________________________ процентов месячного денежного содержания.
Месячное денежное содержание для назначения пенсии за выслугу лет
(ежемесячную доплату) составляет ______ рублей (не свыше 2,8
должностного оклада по замещавшейся должности с начисленным на него
районным коэффициентом), в том числе должностной оклад ______ рублей.
К настоящему решению (постановлению, распоряжению, приказу)
прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере месячного денежного содержания;
3) справка о периодах муниципальной службы (работы) либо о стаже
трудовой деятельности на муниципальной должности, учитываемых при
исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет;
4) документ, подтверждающий дату и причину освобождения от
муниципальной службы либо прекращения исполнения полномочий по
замещаемой муниципальной должности;
5) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
6) справка органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии по
старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой
трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с
которым она назначена (досрочно оформлена);
7) заявление с указанием банковских реквизитов кредитной
организации, номером лицевого счета для перечисления пенсии за
выслугу лет.
Руководитель органа местного самоуправления
"__" ___20__ г. _________________
(подпись, Ф.И.О.)
О принятом решении заявителю
в письменной форме сообщено ___________________________________
(дата, номер извещения) (подпись работника кадровой службы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.