Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск"
23 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, замещавшие муниципальные должности в Совете депутатов города Мурманска (Мурманском городском Совете), администрации города Мурманска (далее - органы местного самоуправления), имеющие право на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявители, получатели ежемесячной доплаты к трудовой пенсии).
1.2.2. Право на предоставление Муниципальной услуги имеют лица, замещавшие муниципальные должности в органах местного самоуправления не менее одного установленного срока полномочий (от 4 до 10 лет для женщин, замещавших муниципальные должности, от 4 до 12,5 лет для мужчин) и высвобождаемые в связи с:
- выходом на трудовую пенсию, истечением срока их полномочий;
- прекращением полномочий по состоянию здоровья, препятствующему продолжению исполнения полномочий;
- ликвидацией органа местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путем устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение муниципальных служащих Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, просп. Героев-североморцев, д. 33, каб. 203, телефон 43-33-82, 43-33-73).;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте Государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области"(www.mfc51.ru) в сети Интернет.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. В случае, если муниципальный служащий, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Установление и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- органом местного самоуправления, руководитель которого принял решение об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, в части получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.
- государственными учреждениями - Управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения документов, необходимых для осуществления перерасчета пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- возврат в орган местного самоуправления предоставленных документов с изложением причины несогласия с решением руководителя органа местного самоуправления об установлении заявителю ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- осуществление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии заявителя в установленном размере.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Комитет в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- определяет размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- оформляет приказ об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- направляет заявителю уведомление о размере установленной ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
2.4.2. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на время до прекращения оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1302-01-ЗМО "Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск5;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432 "Об утверждении порядка установления, выплаты и финансирования ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск"6 (далее - решение Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432);
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги орган местного самоуправления (структурное подразделение) направляет в Комитет решение (постановление, распоряжение приказ) установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432, об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), с приложением следующих документов:
- заявления установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432, о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копии паспорта (страницы 2, 3, 5);
- справки установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432, о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- справки установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 01.04.2011 N 35-432, о продолжительности трудовой деятельности на муниципальной должности (стажа муниципальной службы), учитываемой при исчислении стажа, необходимого для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- копии решения (постановления, распоряжения, приказа) об освобождении от муниципальной службы либо о прекращении исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;
- справки о виде, сроке и размере выплачиваемой трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);
- заявления с указанием банковских реквизитов кредитной организации, номером лицевого счета заявителя.
2.6.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Решение (постановление, распоряжение, приказ) об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов7, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, в случае получения документов в указанной форме органом местного самоуправления от заявителя и органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для возврата документов в связи с несогласием с решением руководителя органа местного самоуправления об установлении заявителю ежемесячной доплаты к трудовой пенсии является:
- отсутствие одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие оформления документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.3. Приостановление предоставления Муниципальной услуги предусмотрено:
- в период прохождения лицом, которому установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии, государственной или муниципальной службы либо в период замещения данным лицом государственной или муниципальной должности;
- в период, когда лицу, уволенному с муниципальной должности, за счет средств местного бюджета осуществляется выплата сохраняемой средней заработной платы;
- в случае непредоставления получателем ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, в декабре каждого года либо нотариально заверенного свидетельства, удостоверяющего факт нахождения гражданина в живых, либо справки органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии за декабрь текущего года, либо надлежащим образом заверенной копии паспорта.
2.8.4. Основанием для прекращения предоставления Муниципальной услуги является смерть получателя ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Комитет.
2.11. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.11.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.11.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.11.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.11.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.11.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда муниципальных служащих Комитета (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда муниципальных служащих Комитета (профессиональное мастерство).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 2.13
2.13. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация решения (распоряжения, постановления, приказа) об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и приложенных к нему документов для предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги;
- проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя ежемесячной доплаты к трудовой пенсии), для установления права на получение Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в установленном размере;
- осуществление перерасчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация решения (распоряжения, постановления, приказа) об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и приложенных к нему документов для предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является поступление в Комитет из органа местного самоуправления решения (распоряжения, постановления, приказа) об установлении заявителю ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому или электронному адресу Комитета.
3.2.2. Поступившие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, после чего передаются на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленных документов выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в отдел Комитета, обеспечивающий предоставление Муниципальной услуги.
3.2.4. После получения документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента готовит проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и визирует его;
- формирует личное дело заявителя и передает его, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, для проверки.
3.3. Проверка документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя ежемесячной доплаты к трудовой пенсии), для установления права на получение Муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении
3.3.1. Начальник отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела заявителя:
- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги;
- в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента проставляет визу на представленных документах и проекте приказа о предоставлении Муниципальной услуги;
- передает личное дело заявителя, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги на подпись председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета либо иное уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получении проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги рассматривает документы и материалы личного дела заявителя, проставляет личную подпись на приказе о предоставлении Муниципальной услуги и передает личное дело заявителя муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для организации дальнейшей работы.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа о предоставлении Муниципальной услуги и личного дела заявителя от председателя Комитета либо иного уполномоченного им должностного лица готовит проект уведомления об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает его на подпись председателю Комитета либо иному уполномоченному им должностному лицу.
3.3.4. Председатель Комитета либо иное уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта уведомления об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и направления по почте в адрес заявителя.
3.3.5. В случае, если в результате осуществления административных действий, описанных во втором и третьем абзацах пункта 3.2.4, втором абзаце пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, установлены основания для возврата документов, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации решения (распоряжения, постановления, приказа) и приложенных к нему документов готовит проект письма о возврате документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин их возврата, и передает должностным лицам Комитета для дальнейшего согласования, подписания и направления в орган местного самоуправления в порядке, описанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.4. Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в установленном размере
3.4.1. После получения приказа о предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит выплатные документы (пофамильные реестры с указанием банковских реквизитов, сумм ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в разрезе кредитных учреждений) с сопроводительной запиской и передает их начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, для проверки.
3.4.2. После проверки документов начальник отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, проставляет визу на документах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за бюджетный учет Комитета, для обеспечения выплаты заявителям ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
3.4.3. Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии производится Комитетом путем перечисления суммы ежемесячной доплаты к трудовой пенсии на лицевой счет, открытый заявителем в учреждении банка или иной кредитной организации на территории Российской Федерации.
3.4.4. Заявитель обязан в 5-дневный срок сообщить в письменной форме в Комитет о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или прекращение права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
3.4.5. Суммы ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, недополученные заявителем в связи с его смертью, выплачиваются наследникам по правилам выплаты трудовых пенсий при наступлении указанных обстоятельств.
3.5. Осуществление перерасчета доплаты к трудовой пенсии
3.5.1. Перерасчет размера доплаты к трудовой пенсии производится в случаях:
- повышения месячного денежного вознаграждения лица, замещающего должность губернатора Мурманской области (далее - месячное денежное вознаграждение);
- изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, с учетом которой определен размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
В случае, если при перерасчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии ее размер составит менее 500 рублей, ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в размере 500 рублей.
3.5.2. Основанием для осуществления перерасчета размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии являются:
3.5.2.1. Сведения о размере месячного денежного вознаграждения для перерасчета размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, предоставляемые руководителями органов местного самоуправления в адрес Комитета в рамках внутриведомственного взаимодействия:
- в 20-дневный срок со дня наступления обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует внутриведомственный запрос (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные во втором абзаце пункта 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в орган местного самоуправления;
- по результатам обработки внутриведомственного запроса в течение 10 календарных дней орган местного самоуправления направляет по почте в адрес Комитета истребуемые сведения на бумажных носителях (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.5.2.2. Справка соответствующего органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии, о новом размере пенсии и сроке ее назначения, которая предоставляется заявителем в Комитет в 5-дневный срок со дня наступления обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в первом абзаце пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, их получение осуществляется Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия8 или посредством направления соответствующих запросов в бумажном виде в учреждения9:
- в 20-дневный срок со дня наступления обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные в третьем абзаце пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, муниципальному служащему Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в государственные учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в административных округах города Мурманска;
- по результатам обработки межведомственного запроса в течение 5 рабочих дней государственные учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в административных округах города Мурманска направляют по почте в адрес Комитета истребуемую справочную информацию на бумажных носителях (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.5.3. По результатам получения ответов на внутри- и межведомственные запросы муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет перерасчет ежемесячной доплаты к трудовой пенсии заявителей.
Перерасчет производится с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором произошло соответствующее изменение.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
4.4.1. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4.2. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июля 2012 г. N 1720 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
3 "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451;
4 "Мурманский Вестник", 29.12.2010, N 248, с. 5
5 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
6 "Вечерний Мурманск", 13.04.2011, N 63.
7 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
8 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги, в части обеспечения возможности для органа власти получать документы (информацию), необходимую для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного взаимодействия.
9 Указанная норма не относится к заявителям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.