Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (далее Регламент) разработан в целях реализации переданного государственного полномочия Мурманской области по выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно (далее государственная услуга). Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется опекунам подопечных (далее Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81, тел. (8152) 45-00-46, адрес электронной почты: obrazovanie@polarnet.ru;
- график работы Комитета:
понедельник-четверг 09.00-17.30
пятница 09.00-16.00
перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу отдела охраны прав несовершеннолетних (далее - Отдел):
-183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (каб. N 204, 207, 209), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-88, 43-33-76, 43-38-04, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
-183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 422), телефон: (8152) 52-01-78.
График приема граждан в Отделе:
понедельник 14.00-17.00
четверг 09.00-13.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению заявления.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует Заявителя по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Информирование осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления в Комитет документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1. 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации2;
- Семейным кодексом Российской Федерации3;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"4;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"6;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"7;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"8;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"9;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству"10;
- Уставом муниципального образования город Мурманск11;
- иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Копия решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства.
2.6.1.3. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя несовершеннолетнего.
2.6.1.4. Копия свидетельства о праве несовершеннолетнего на наследство по закону или по завещанию.
2.6.1.5. Копия решения суда о признании права несовершеннолетнего на наследуемое имущество.
2.6.1.6. Документ, подтверждающий перемену имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество Заявителя или несовершеннолетнего:
а) решение органа опеки и попечительства о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) копия свидетельства о перемене имени.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1.4., 2.6.1.5., Заявитель предоставляет в случае выдачи разрешения на расходование доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1.6. Заявитель предоставляет в случае перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, подопечного.
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами, либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов или попечителей.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области12.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.3-2.6.1.5., подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить в Комитет самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты "б", "в", "г" подпункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.4. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно у нотариуса территориального округа по месту открытия наследства и предоставить в Комитет.
Документ, указанный в подпункте "а" подпункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, который Заявитель должен предоставить в Комитет самостоятельно, в случае вынесения решения о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск.
Документ, указанный в подпункте "а" подпункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения о перемене имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, несовершеннолетнего и предоставить в Комитет, в случае вынесения решения органом опеки и попечительства иного муниципального образования за пределами муниципального образования город Мурманск.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, который Заявитель должен предоставить в Комитет самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются наличие недостоверной информации в документах, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.3-2.6.1.5., подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты "б", "в", "г" подпункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланк Заявления, а также перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, при личном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет один рабочий день с момента поступления Заявления и документов в Комитет.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, а также предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.2. Помещение для ожидания должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещены документы с исчерпывающей информацией по предоставлению государственной услуги согласно подразделу 1.3. настоящего Регламента.
2.13.3. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации, приема оформленных документов.
2.13.4. Все помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги, для предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета и Отдела;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработка представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- оценка информации, содержащейся в Заявлении и представленных документах;
- подготовка разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного (далее Разрешение); выдача Заявителю Разрешения;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя письменного Заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и представленные документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпунктам 2.6.1.1., 2.6.1.3-2.6.1.5., подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
- приобщает предоставленные документы в личное дело подопечного.
3.4. Оценка информации, содержащейся в Заявлении и предоставленных документах
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает информацию, содержащуюся в Заявлении и предоставленных Заявителем документах, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, на предмет наличия оснований для выдачи или отказа в выдаче Разрешения и по итогам оценки:
а) при наличии полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, и отсутствия недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги регистрирует Заявление и предоставленные документы;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Подготовка Разрешения
3.5.1. При наличии полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, и отсутствии недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект Разрешения в трех экземплярах в форме письма в кредитную организацию, в которой открыт лицевой счет на имя подопечного (приложение N 4 к настоящему Регламенту), и передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела в течение одного дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Разрешения рассматривает, подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Разрешения регистрирует три экземпляра Разрешения в журнале исходящей корреспонденции, передает два экземпляра Разрешения муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, третий экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, подписанного Разрешения вручает или направляет Заявителю один экземпляр Разрешения, второй экземпляр Разрешения приобщает в личное дело опекаемого.
3.6. Письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче Разрешения
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, наличии недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги, и несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день проведения оценки информации, содержащейся в Заявлении и предоставленных документах, направляет Заявителю простым почтовым отправлением или вручает письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения с объяснением причин отказа.
Одновременно с письменным уведомлением об отказе в выдаче Разрешения Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Комитете.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Плановые проверки контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего Регламента проводятся ежегодно, внеплановые - по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета.
4.1.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, осуществляемых председателем Комитета, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки проводятся ежегодно;
- внеплановые проверки проводятся по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей председатель Комитета (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Регламента;
6) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (obrazovanie@polarnet.ru), с использованием единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду региональный портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru/pgu/
5.5. Жалоба (приложение N 5 к настоящему Регламенту) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены выданного Разрешения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
2 Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3 Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
4 Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
5 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
6 "Российская газета", 29.07.2006, N 165;
7 Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755;
8 "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
9 Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, N 21, ст. 2572;
10 "Мурманский вестник", 19.12.2007, N 24, стр. 7;
11 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006;
12 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.