Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставляемой услуги | ||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
95% |
2. |
Процент Заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
3. |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
4. |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
6 |
5. |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
6. |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
7. |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
8. |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.