Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к положению
I блок критериев
оценки бизнес-планов проектов, представленных на Конкурс молодежных бизнес-проектов "КПД"
Наименование критерия |
Баллы |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
1.Оформление бизнес-плана в соответствии с требованиями обучающей организации: 1.1. Оформление соответствует требованиям. 1.2. Оформление не соответствует требованиям |
|
|
от 100 до 50 |
0,1 |
|
от 50 до 0 |
|
|
|
|
|
2. Глубина и достоверность анализа рынка сбыта предлагаемых товаров и услуг: 2.1. Рынок сбыта предлагаемых товаров (услуг) тщательно проанализирован, сделаны выводы относительно позиционирования продукции и стратегии продвижения. 2.2. Анализ рынка сбыта представлен, но рассмотрен недостаточно подробно. 2.3. Анализ рынка сбыта предлагаемых товаров и услуг не представлен |
|
0,15 |
от 100 до 50 | ||
| ||
от 50 до 10 | ||
| ||
0 | ||
3. Степень проработки бизнес-плана, наличие всех разделов, необходимых для комплексной оценки перспектив его реализации: 3.1. В бизнес-плане представлены все требуемые разделы, бизнес- план детально проработан. 3.2. В бизнес-плане представлены все требуемые разделы, но не все показатели тщательно просчитаны. 3.3. В бизнес-плане представлены не все разделы, не хватает расчетов для комплексной оценки перспектив реализации проекта |
|
0,20 |
от 100 до 50 | ||
| ||
от 50 до 20 | ||
от 20 до 0 | ||
4. Анализ конкурентов, обоснованность конкурентоспособности предлагаемых товаров (услуг): 4.1. В бизнес-плане приведен детальный анализ конкурентов, представлена оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров (услуг). 4.2. Потенциальные конкуренты изучены недостаточно подробно, конкурентоспособность товаров (услуг) недостаточно обоснована |
|
|
0,25 | ||
от 100 до 50 |
|
|
|
|
|
от 50 до 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Степень проработки рыночной стратегии и обоснованность достижения целей, поставленных в проекте: 5.1. Поставленные в бизнес-плане цели обоснованы и подтверждаются расчетами, стратегия продвижения товара (услуги) тщательно проработана. 5.2. Поставленные в бизнес-плане цели подтверждаются расчетами, стратегия продвижения товара (услуги) недостаточно проработана. 5.3. Представленных расчетов недостаточно для обоснования целей, заявленных в бизнес-плане, стратегия продвижения товара (услуги) не проработана |
|
0,3 |
от 100 до 50 | ||
| ||
от 50 до 20 | ||
| ||
от 20 до 0 | ||
| ||
|
Алгоритм расчета итоговой оценки бизнес-плана проекта по I блоку критериев:
Максимальный балл показателя -100.
Минимальный балл показателя - 0.
Максимальный вес критерия - 0,3.
Минимальный вес критерия - 0,1.
Итоговая оценка по I блоку критериев определяется по формуле:
, где
- итоговый балл по I блоку критериев;
- вес 1-го критерия;
- балл 1-го критерия
Максимальная сумма баллов по I блоку критериев - 30 баллов.
Минимальная сумма баллов по I блоку критериев - 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.