Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22.05.2014 N 1530
V. Ведомственная целевая программа "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель ВЦП |
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества. Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества. Доля демонтированных рекламных конструкций, от запланированного количества. Доля замененного лифтового оборудования, от запланированного количества. Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП - 351 337,6 тыс.руб., в том числе: МБ - 351 337,6 тыс.руб., из них: 2014 год - 182 707,6 тыс.руб., 2015 год - 76 705,1 тыс.руб., 2016 год - 91 924,9 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений. Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска. Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей. Демонтаж рекламных конструкций. Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действия данной программы в 2012-2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности | |||||||
1 |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля демонтированных рекламных конструкций, от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля замененного лифтового оборудования, от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
5 |
Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основных мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности | ||||||||||||||||
1 |
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
2014-2016 |
МБ |
157 461,5 |
117 331,2 |
13 516,4 |
26 613,9 |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
72 |
28 |
6 |
ММКУ УКС |
||||
2 |
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности |
2014-2016 |
МБ |
8 289,3 |
2 609,3 |
2 840,0 |
2 840,0 |
Количество охраняемых объектов, ед. |
4 |
3 |
3 |
ММКУ УКС |
||||
3 |
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения |
2014-2016 |
МБ |
17 654,7 |
7 654,7 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед. |
35 |
10 |
10 |
ММКУ УКС |
||||
4 |
Демонтаж рекламных конструкций |
2014-2016 |
МБ |
4 509,9 |
1 509,9 |
1 500,0 |
1 500,0 |
Количество демонтированных рекламных конструкций, ед. |
75 |
75 |
75 |
ММКУ УКС |
||||
5 |
Замена лифтового оборудования в жилых домах |
2014 |
МБ |
2 989,4 |
2 989,4 |
0 |
0 |
Количество замененных лифтов, ед. |
4 |
0 |
0 |
ММКУ УКС |
||||
6 |
Обеспечение деятельность ММКУ "Управление капитального строительства" |
2014-2016 |
МБ |
160 432,8 |
50 613,1 |
53 848,7 |
55 971,0 |
Количество подведомственных учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
ММКУ УКС |
||||
|
Всего по ВЦП |
|
МБ |
351 337,6 |
182 707,6 |
76 705,1 |
91 924,9 |
|
|
|
|
|
4. Детализация основных мероприятий ВЦП.
Планируемые мероприятия:
1) в 2014 году:
1. Капитальный ремонт 26 крыш жилых домов по адресам:
- проспект имени Ленина, дом N 77;
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Володарского, дом N 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 48;
- улица имени академика Книповича Н.М., дом 40;
- улица Капитана Копытова, дом N 21;
- улица им. профессора М.П. Сомова, дом N 7;
- улица Карла Либкнехта, дом N 9;
- улица Карла Маркса, дом N 16;
- улица Капитана Маклакова, дом N 13;
- улица Новое Плато, дом N 2;
- улица Новое Плато, дом N 10;
- улица Новое Плато, дом N 11;
- улица Новое Плато, дом N 16;
- улица Папанина, дом N 9;
- улица Папанина, дом N 22;
- улица Полярные зори, дом N 21/2;
- улица Полярные зори, дом N 24;
- улица Полярные зори, дом N 31/2;
- улица Полярный круг, дом N 9;
- улица Пушкинская, дом N 5;
- улица имени Самойловой, дом N 1;
- улица имени Самойловой, дом N 12;
- улица Сполохи, дом N 8;
- улица Фадеев Ручей, дом N 25.
2. Капитальный ремонт 2 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Фрунзе, дом N 8;
- улица имени Самойловой, дом N 12;
- улица им. А.С. Хлобыстова, дом N 18.
3. Капитальный ремонт 6 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом N 23;
- переулок Русанова, дом N 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 29;
- улица имени Баумана, дом N 34;
- улица имени Баумана, дом N 36;
- улица имени Беринга, дом N 14.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Октябрьская, дом N 17;
- улица имени Самойловой, дом N 18.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома N 42 по проспекту Кольский.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на безхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах.
11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
2) в 2015 году:
1. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
2. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
3. Охрана и проведение мониторинга дома N 42 по проспекту Кольский.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на безхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
3) в 2016 году:
1. Капитальный ремонт 6 крыш жилых домов.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Охрана и проведение мониторинга дома N 42 по проспекту Кольский.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на безхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
351 337,6 |
182 707,6 |
76 705,1 |
91 924,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
351 337,6 |
182 707,6 |
76 705,1 |
91 924,9 |
6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации
Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2017 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 32 крыши и 2 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 12 тепловых пунктах;
- отремонтировано 67 муниципальных квартир, комнат;
- проведен капитальный ремонт 3 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 225 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 22 мая 2014 г. N 1530 "О внесении изменений в муниципальную программу города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.