N п.п.
|
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставляемой услуги
|
1.
|
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета
|
95%
|
2.
|
Процент Заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут
|
100%
|
3.
|
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не более 2
|
100%
|
Показатели качества предоставляемой услуги
|
4
|
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги
|
100%
|
5
|
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
|
6
|
6
|
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов
|
100%
|
7
|
Процент обоснованных жалоб
|
0%
|
8
|
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания
|
95%
|
9
|
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников
|
100%
|