Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным по правам ребенка обращений (жалоб)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
2. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, права и законные интересы ребенка. Данные требования не распространяются на обращения (жалобы), подаваемые детьми непосредственно.
К обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
3. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный по правам ребенка обязан:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) уведомить заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в орган государственной власти Мурманской области, орган местного самоуправления Мурманской области, организацию, их должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) направить заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка обязан предоставить возможность органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления Мурманской области, организациям, их должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
5. Уполномоченный по правам ребенка не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления Мурманской области, организациям, их должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Поступившее Уполномоченному по правам ребенка письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.