Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества исполнения государственной функции |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100% |
2 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
2 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
4 |
Простота и ясность изложения информационных, нормативных правовых и инструктивных методических документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
6 |
Доля обоснованных жалоб |
0 |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Комитета по ветеринарии Мурманской области от 24 апреля 2014 г. N 151 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.