Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 3 декабря 2012 г. N 2842 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22.12.2010 N 2254
Долгосрочная целевая программа
"Расширение городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши" на 2011-2015 годы
31 октября, 30 декабря 2011 г., 3 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Расширение городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши" на 2011-2015 годы (далее - ДЦП) |
Основание для разработки ДЦП (наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов) |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". 3. Закон Мурманской области от 22.10.2010 N 1264-01-ЗМО "О внесении изменений в закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" и в статью 1 закона Мурманской области "О внесении изменений в закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области". 4. Устав муниципального образования город Мурманск. 5. Решение Совета депутатов города Мурманска от 06.11.2009 N 10-118 "Об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Мурманск". 6. Постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" |
Заказчик ДЦП |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор ДЦП |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
Разработчик ДЦП |
Отдел капитального ремонта объектов благоустройства комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует ДЦП |
- обеспечение охраны, улучшение качества и безопасности окружающей среды в городе Мурманске |
Цель ДЦП |
- расширение городского кладбища и обеспечение стабильности санитарно-эпидемиологических условий проживания населения |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ДЦП |
- темп роста площади городского кладбища к уровню базового года |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общие затраты на реализацию ДЦП из бюджета муниципального образования город Мурманск составят 379 937,01 тыс.руб, в т.ч.: 2011 год - 51 000 тыс.руб., 2012 год - 40 000 тыс. руб., 2013 год - 30 000 тыс. руб., 2014 год - 54 000 тыс. руб., 2015 год - 204 937,01 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ДЦП и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации комплекса программных мероприятий по расширению городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши будут достигнуты следующие показатели: - увеличение площади территории кладбища на 33,92 га, в т.ч. 14,93 га под захоронения; - количество свободных мест под захоронения составит 38 184 могил |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП
На сегодня городское кладбище на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши является единственным действующим муниципальным кладбищем под захоронения для города Мурманска, микрорайона Дровяное и частично микрорайона Абрам-Мыс.
Решением Совета депутатов города Мурманска от 06.11.2009 N 10-118 утвержден "Порядок организации работы муниципальных кладбищ", где пунктом 1.1 предусмотрено, что решение о создании на территории города Мурманска мест погребения принимается администрацией города Мурманска на основании мониторинга количества захоронений на муниципальных кладбищах, а пунктом 1.2 финансирование работ по расширению и строительству муниципальных кладбищ осуществляется из средств бюджета.
Динамика смертности за последние годы:
2006 год - 4 319 человек; 2007 год - 3 781 человек, 2008 год - 3 896 человек, 2009 год - 3 917 человека, 2010 год-3 735 человек, 2011 год - 3 560 человек. На 01.10.2012 - 2 635 человек.
В результате мониторинга количества захоронений потребность в площади расширения кладбища ежегодно составляет не менее 4,0 га, т.к. потребность в местах захоронения в среднем составляет 4 250 могил в год, из расчета площади одной могилы 9,3 м2, с учетом площади участков между могилами и площади дорожной сети (проезды и дорожки).
Учитывая вышеизложенное, необходимость в постоянном расширении кладбища очевидна, и такого рода проблема может возникать постоянно в связи с неудовлетворением потребности мест под захоронения, что недопустимо и требует системного программного решения.
Для своевременной подготовки новых мест под захоронения необходимо обеспечивать своевременное финансирование кладбища и выполнение комплекса работ по проекту, что позволит решить реализация данной ДЦП путем масштабной целенаправленной работы по расширению территории городского кладбища. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной ДЦП с максимальной эффективностью.
Основной целью ДЦП является расширение городского кладбища и обеспечение стабильности санитарно-эпидемиологических условий проживания населения.
Решения поставленной цели целесообразно решать посредством применения программно-целевого метода.
Основные преимущества:
- комплексный подход к решению проблемы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
2. Основные цели и задачи ДЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ДЦП
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует ДЦП: обеспечение охраны, улучшение качества и безопасности окружающей среды в городе Мурманске.
Цель ДЦП: расширение городского кладбища и обеспечение стабильности санитарно-эпидемиологических условий проживания населения.
Для достижения поставленной цели в ДЦП необходима реализация следующих мероприятий:
- выполнение комплекса инженерно-технических мероприятий предусмотренных ДЦП, в т.ч. работы по вертикальной планировке 11 секторов захоронений, устройству осушительной системы, устройству дорожной сети, строительству служебного здания и здания траурных обрядов, устройству наружного освещения и обустройству территории кладбища;
- разработка проектной документации на расширение городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши (участок - выключка) и ее реализация.
Реализация ДЦП удовлетворит потребность в новых местах захоронения и обеспечит стабильность санитарно-эпидемиологических условий проживания населения.
Ожидаемые результаты реализации ДЦП:
- увеличение площади территории кладбища на 24,66% к уровню базового года (33,92 га, в т.ч. 14,93 га под захоронения);
- количество свободных мест под захоронения составит 38 184 могилы;
- возможность осуществлять захоронения ориентировочно в течение периода протяженностью 9 лет.
Справочно. Площадь территории городского кладбища в базовом году (2010 году) составляла 137,5 га.
3. Перечень программных мероприятий
Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска.
Реализация ДЦП осуществляется комитетом по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска.
Исполнитель ДЦП - комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к ДЦП.
4. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП
Расходы на реализацию ДЦП за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск составят 379 937,01 тыс. рублей.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.
5. Механизм реализации ДЦП
В целях обеспечения мониторинга выполнения ДЦП заказчик в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска квартальные отчеты, за исключением 4 квартала, информация по которому предоставляется в сроки сдачи годовой отчетности.
К квартальному отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- о результатах реализации ДЦП за отчетный период;
- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации ДЦП;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации ДЦП;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации ДЦП.
6. Оценка эффективности ДЦП, рисков ее реализации
Выполнение ДЦП позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение целей ДЦП - удовлетворение потребности в новых местах захоронения, обеспечение стабильности санитарно-эпидемиологических условий проживания населения.
Оценка эффективности реализации ДЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ДЦП в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации.
Следует отметить высокую социальную значимость проекта. Действующее городское кладбище на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши является единственным действующим кладбищем, используемым под захоронение для города Мурманска, микрорайона Дровяное, города Кола.
На реализацию программных мероприятий оказывают влияние внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- изменение федерального и регионального законодательства;
- изменение демографической ситуации.
Внутренние риски:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.