Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20.07.2012 N 1695
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (далее - Регламент) разработан в целях реализации переданного государственного полномочия Мурманской области по принятию решения о согласии на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения, с согласия одного из родителей (попечителя), а также с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках с согласия одного из родителей (опекуна) (далее - государственная услуга). Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для Заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется родителям (иным законным представителям) несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет или несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет, проживающих на территории муниципального образования город Мурманск (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81, тел. (8152) 45-00-46, адрес электронной почты: obrazovanie@polarnet.ru;
- график работы Комитета:
понедельник-четверг 09.00-17.30
пятница 09.00-16.00
перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги по выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним - отдела охраны прав несовершеннолетних (далее - Отдел):
- 183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (каб. N 204, 207, 209), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-68, 43-38-04, 43-33-76, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
-183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 402), телефон (8152) 53-94-36.
График приема граждан в Отделе:
понедельник 14.00-17.00
четверг 09.00-13.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, путем обращения в Отдел:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит консультации по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Консультирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений об обучении в образовательном учреждении ребенка.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления в Комитет документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации2;
- Семейным кодексом Российской Федерации3;
- Трудовым кодексом Российской Федерации4;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"5;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"6;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"7;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"8;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"9;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству"10;
- Уставом муниципального образования город Мурманск11;
- иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области по вопросам опеки и попечительства.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление, содержащее просьбу о принятии решения о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Согласие одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего на заключение трудового договора согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.1.3. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
2.6.1.4. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства).
2.6.1.5. Сведения об условиях и характере трудовой деятельности.
2.6.1.6. Справка об обучении в образовательном учреждении ребенка.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области12
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.З., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.4. пункта 2.6.1. настоящего Регламента:
- в случае вынесения решения об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства) органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя;
- в случае вынесения решения об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства) органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования город Мурманск, Заявитель получает самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения и предоставляет в Комитет.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно по месту трудоустройства несовершеннолетнего и предоставляются в Комитет.
2.6.3. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента документов, либо наличие в них недостоверной информации.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, а так же должно быть предусмотрено оснащение указанных помещений техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.2. Помещение для ожидания должно быть оборудовано информационными стендами, на которых должна быть размещена информация по предоставлению государственной услуги согласно подразделу 1.3. настоящего Регламента.
2.13.3. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приема документов.
2.13.4. Все помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета и Отдела;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления и представленных документов;
- обработка представленных документов;
- оценка информации, содержащейся в Заявлении и представленных документах;
- принятие решения о согласии или несогласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним;
- выдача решения о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдачи согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация Заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя письменного Заявления согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Регламенту, одновременно с документами, указанными в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и представленные документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка представленных документов
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпунктам 2.6.1.1-2.6.1.3., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его по каналам межведомственного взаимодействия в Министерство образования и науки Мурманской области, предоставляющее документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия об обучении несовершеннолетнего в образовательном учреждении.
3.3.3. Министерство образования и науки Мурманской области, предоставляющее документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия об обучении несовершеннолетнего в образовательном учреждении, в течение пяти рабочих дней направляет на электронный адрес Отдела уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Оценка информации, содержащейся в Заявлении и предоставленных документах
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает информацию, содержащуюся в Заявлении и предоставленных Заявителем документах, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.3., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, на предмет наличия оснований для выдачи или отказа в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним и по итогам оценки:
а) при наличии полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.З., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, и отсутствия недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги регистрирует Заявление и предоставленные документы;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.З., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о согласии или несогласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним
3.5.1. При наличии полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, и отсутствии недостатков, препятствующих предоставлению государственной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним, в двух экземплярах в форме письма в адрес работодателя (далее - Согласие) или письменное уведомление Заявителя об отказе выдачи согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним (далее - Уведомление) и передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела в течение одного дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, документов рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Согласия или Уведомления;
- регистрирует Согласие или Уведомление;
- передает экземпляр Согласия или Уведомление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
3.6. Выдача решения о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетним
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет простым почтовым отправлением или вручает Согласие (приложение N 7 к настоящему Регламенту) Заявителю в течение пяти дней с даты его подписания.
3.7. Письменное уведомление Заявителя об отказе в выдачи согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним
В случае принятия Комитетом решения об отказе в выдачи согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним муниципальный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения направляет простым почтовым отправлением Заявителю или вручает Уведомление с объяснением причин отказа и разъяснением порядка обжалования решения.
Одновременно с Уведомлением Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Комитете.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Плановые проверки контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего Регламента проводятся ежегодно, внеплановые - по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета.
4.1.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки проводятся ежегодно;
- внеплановые проверки проводятся по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Регламента;
6) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (obrazovanie@polarnet.ru), с использованием единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 5 к настоящему Регламенту) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
2 Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3 Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
4 Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.;
5 Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
6 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
7 Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
8 Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755;
9 Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
10 "Мурманский Вестник", 19.12.2007, N 24, стр. 7;
11 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006;
12 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.