Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО город Североморск
от 28 мая 2014 г. N 524
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
2 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги, состав, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего Муниципальную услугу.
1.2. Получатели Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся собственниками (нанимателями, либо арендаторами) жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - Заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального казенного учреждения "Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск" (далее - МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск"), участвующими в предоставлении Муниципальной услуги (184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сизова, д. 20, каб. 10, время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.30 до 17.00).
1.3.2. Информация, представляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о Муниципальной услуге являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", участвующими в предоставлении Муниципальной услуги:
- в устной форме лично по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Сизова, д. 20, каб. 10, время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.30 до 17.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по тел: (881537) 50431, e-mail: severgkh@mail.ru;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" посредством почтовых отправлений.
1.3.4. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления Муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
1) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" при информировании по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги в части своих полномочий обязаны:
- назвать наименование учреждения, а также свои должность, фамилию, имя и отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе:
- о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, и документах, которые МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- об информации, запрашиваемой специалистом МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
1.3.5. При невозможности специалиста МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя.
Директор МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывает директор МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Письменный ответ направляется почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
1.3.8. Публичное информирование о Муниципальной услуге осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (www.citysever.ru), на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
1.3.9. На информационных стендах может содержаться следующая информация:
- настоящий Регламент;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- график работы.
1.3.10. Полный текст настоящего Регламента размещен на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (www.citysever.ru).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск при непосредственном участии муниципального казенного учреждения "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", которое от имени комитета на основании предоставленных полномочий осуществляет:
- прием заявления и документов от Заявителя;
- регистрацию и обработку полученного заявления;
- получение согласований от уполномоченных органов;
- техническую подготовку и выдачу подписанного комитетом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги должностные лица МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" взаимодействуют с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги от Заявителя.
2.4.2. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставление такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Поступившее заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается соответствующему специалисту в день его поступления для подготовки ответа в установленном порядке.
2.4.4. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;1
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";2
- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";3
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010 г."
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";4
- постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";5
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";6
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";7
- Устав муниципального образования ЗАТО г. Североморск;8
- решение Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 28.11.2006 N 222 "Об утверждении Положения о Комитете по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск" с последующими изменениями и дополнениями;9
- постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 05.02.2007 N 69 "Об утверждении Положения о порядке получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в ЗАТО г. Североморск" (с последующими изменениями и дополнениями)10.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или заинтересованные в нотариальном порядке копии);
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
При этом Заявитель обязан согласовать его в:
- Североморском филиале ОАО "Мурманоблгаз" (г. Североморск, ул. Колышкина, д. 15) - при перепланировке и (или) переустройстве помещения кухни и изменении конструкции внутриквартирного газопровода или замене газовой плиты на электрическую;
- филиале "Кольский" РЭС "Североморский" ОАО "Оборонэнерго" (г. Североморск, ул. Пикуля, д. 4) - при проведении работ на электрическом оборудовании;
г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" "д", пункта 2.6.1 настоящего Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "г" "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются специалистами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. Заявления, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 в пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителю выдается расписка в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения специалистами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Регламенту. В случае представления документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 пункт 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами "б", "г", "е" пункта 2.6.1 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии подпунктами "б", "г", "е" пункта 2.6.1 Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.7.4. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Здание, в котором расположено МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", должно быть оборудовано входом для свободного доступа граждан.
2.9.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием Заявителей осуществляется должностными лицами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.1 Регламента).
Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, размещаются в местах ожидания.
2.9.4. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания в очереди на предоставление обращений Заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.9.6. В помещении для работы с Заявителями должны создаваться комфортные условия для специалиста МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и Заявителей. Рабочее место специалиста МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
Кабинет приема Заявителей обеспечивается необходимым для предоставления Муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении Муниципальной услуги, стульями и столами.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;
- время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- график работы специалистов МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск";
- место расположения МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск";
- количество документов, требуемых при получении Муниципальной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и Муниципальных услуг".11
При обращении Заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
б) получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия;
в) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за делопроизводство, в день поступления документов:
а) проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения заявления и содержание комплекта прилагаемых документов.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении;
б) регистрирует заявление, присваивает ему входящий номер;
в) передает заявление на рассмотрение директору МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицу, его замещающему).
3.2.3. Директор МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 3-х (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления, передает его начальнику отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
3.2.4. Начальник отдела (лицо, его замещающее) в день получения обращения от директора МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лица, его замещающего) передает заявление специалисту отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.5. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" для предоставления Муниципальной услуги (далее - ИС), специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.6. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет в ИС следующие действия:
- формирует извещение о получении заявления и документов и после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица комитета направляет его Заявителю;
- проводит проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы и по ее итогам;
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица комитета готовит уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью у уполномоченного лица комитета;
- отправляет Уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
3.2.7. О ходе рассмотрения заявления, полученного через интернет-портал государственных и муниципальных услуг, специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 раздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "б", "г", "е" настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента
3.3.2. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "г" "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. В случае необходимости ответственное должностное лицо в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента начала предоставления услуги специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" готовит запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Комитет по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента регистрации Заявления.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 марта 2015 г. N 198 раздел 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией директора МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" ответственному должностному лицу.
3.4.2. Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней проверяет поступившее Заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист консультирует Заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает Заявителю в течение 3-х (трех) рабочих дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, в полном объеме, кроме тех, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия.
Если по истечении указанного срока Заявителем документы не предоставлены, специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему Регламенту), которое в течение 3-х (трех) дней согласуется и подписывается Председателем Комитета по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск и направляет его Заявителю.
3.4.4. Представленные документы проверяются на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственное должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 (шесть) рабочих дней
3.5. Оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для оформления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Ответственное должностное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в течение одного календарного дня после принятия соответствующего решения готовит проект решения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в таком согласовании и направляет для подписания с документами, предусмотренными п. 2.6.1 Регламента, председателю Комитета по развитию городского хозяйства.
3.5.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комитета по развитию городского хозяйства (приложение N 5 к настоящему Регламенту) и передается в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
3.5.4. Ответственное должностное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" не позднее 3-х (трех) календарных дней со дня подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в выдаче такого согласования посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, а также о необходимости получения соответствующего решения в течение 3-х (трех) календарных дней.
3.5.5. Прибывший для получения результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
3.5.6. При получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель или его представитель на втором экземпляре решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в таком согласовании ставит подпись и дату получения документа.
3.5.7. В случае неявки Заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения результата предоставления Муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи, по истечении 3-х (трех) календарных дней с даты получения специалистом результата предоставления Муниципальной услуги - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в таком согласовании направляются специалистом МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности дейс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.