Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Включение в муниципальный список
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда"
N п.п. |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления услуги | ||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы комитета |
75% |
2. |
Процент заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
3. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги - не более 2 |
100% |
4. |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
5. |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
Показатели качества предоставления услуги | ||
6. |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
7. |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
5 |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.