Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12.11.2013 N 3231
Муниципальная программа
города Мурманска "Развитие транспортной системы" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
26 декабря 2013 г., 6 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
I. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в Паспорт раздела I настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются одним из важнейших элементов городской инфраструктуры. Уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества их состояния.
В связи с ростом интенсивности движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в городе Мурманске, их транспортно-эксплуатационное и техническое состояние не соответствует допустимому состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Значительная часть асфальтобетонного покрытия имеет высокую степень износа.
Выделяемые средства на ремонт и содержание автомобильных дорог не обеспечивали нормативный уровень их содержания и ремонта. По сметному финансированию комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения выделено в 2011 году - 292 147,23 тыс.руб., на ремонт сети уличного освещения на пр. Ленина, ремонт и включение в "Каскад" сетей освещения дворовых территорий - 126 315,8 тыс.руб. В 2011 году отремонтировано 145 537 м2 покрытия. В 2012 году на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения выделено - 158 733,0 тыс.руб., отремонтировано 102 211,5 м2 покрытия. В 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Мурманска" выделено 306 189,7 тыс.руб.
Для улучшения условий проживания жителей города Мурманска, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повышения безопасности дорожного движения необходимо строительство новых дорог, реконструкция и ремонт существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения. Данные мероприятия позволят решить вопросы по ремонту асфальтобетонного покрытия, организации системы водоотвода, по замене дорожных ограждений и модернизации технических средств организации дорожного движения, строительству надземных пешеходных переходов, модернизации наружного освещения. Подпрограммой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск предусмотрена разработка проектной документации на объекты, подлежащие строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный 2012 год |
Текущий 2013 год |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Цель: развитие транспортной инфраструктуры в городе Мурманске |
|||||||
|
1. Доля площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, в общей площади дорог, требующих ремонта (на начало года): |
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
% |
2,2 |
7 |
28 |
28 |
28 |
||
- ремонт |
% |
21,9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок исполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед.изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
Цель: развитие транспортной инфраструктуры в городе Мурманске | ||||||||||||||||||||||
1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2014 |
Всего, в т.ч. |
58753,7 |
58753,7 |
- |
- |
Площадь построенных дорог, м2 |
7224 |
- |
- |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
||||||||||
МБ |
19142,9 |
19142,9 |
- |
- |
||||||||||||||||||
ОБ |
39610,8 |
39610,8 |
- |
- |
||||||||||||||||||
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
в течение всего периода |
Всего, в т.ч. |
575153,2 |
95054,0 |
209038,9 |
271060,3 |
Площадь отремонтированных дорог, м2 |
21019 |
61545 |
100527 |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
||||||||||
МБ |
171362,0 |
27332,2 |
62711,7 |
81318,1 |
||||||||||||||||||
ОБ |
403791,2 |
67721,8 |
146327,2 |
189742,2 |
||||||||||||||||||
3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
в течение всего периода |
Всего, в т.ч. |
141779,3 |
65419,3 |
59120,0 |
17240,0 |
Площадь отремонтированных дорог, м2 |
51937 |
16535 |
14200 |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
||||||||||
МБ |
44812,5 |
21904,5 |
17736,0 |
5172,0 |
||||||||||||||||||
ОБ |
96966,8 |
43514,8 |
41384,0 |
12068,0 |
||||||||||||||||||
4. |
Модернизация наружного освещения |
в течение всего периода |
Всего, в т.ч. |
43712,8 |
28427,4 |
10785,4 |
4500,0 |
Количество установленных опор, шт. |
20 |
20 |
20 |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
||||||||||
МБ |
24031,5 |
19445,9 |
3235,6 |
1350,0 |
||||||||||||||||||
ОБ |
19681,3 |
8981,5 |
7549,8 |
3150,0 |
||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
Всего, в т.ч. |
819399,0 |
247654,4 |
278944,3 |
292800,3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
259348,9 |
87825,5 |
83683,3 |
87840,1 |
||||||||||||||||||
ОБ |
560050,1 |
159828,9 |
195261,0 |
204960,2 |
Детализация перечня основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении к подпрограмме.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 подраздел 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В т.ч. по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
819399,0 |
247654,4 |
278944,3 |
292800,3 |
- средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
259348,9 |
87825,5 |
83683,3 |
87840,1 |
- средств областного бюджета |
560050,1 |
159828,9 |
195261,0 |
204960,2 |
- средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог общего пользования местного значения города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, а также улучшить их эстетическое состояние, повысить пропускную способность дорог, повысить комфортность проживания жителей. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 272987 м2.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к подпрограмме
Детализация перечня основных мероприятий подпрограммы
26 декабря 2013 г., 6 июня 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Площадь, м2 |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
1.1 |
- съезд с просп. Кольского в районе дома N 130 на пр. Ледокольный |
2014 |
7224 |
Всего |
58500,1 |
МБ |
18889,3 |
||||
ОБ |
39610,8 |
||||
1.2 |
- инженерные изыскания для проектирования объекта "Строительство съезда с просп. Кольского в районе дома N 130 на пр. Ледокольный" |
2014 |
|
МБ |
253,6 |
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
2.1 |
- лестницы в городе Мурманске |
2014 |
|
Всего |
3000,0 |
МБ |
900,0 |
||||
ОБ |
2100,0 |
||||
2015 |
|
Всего |
16993,1 |
||
МБ |
5097,9 |
||||
ОБ |
11895,2 |
||||
2016 |
|
Всего |
16993,1 |
||
МБ |
5097,9 |
||||
ОБ |
11895,2 |
||||
2.2 |
- ул. Коминтерна (2 этап) |
2014 |
12176 |
Всего |
42265,8 |
МБ |
9721,1 |
||||
ОБ |
32544,7 |
||||
2.3 |
- ул. Инженерная (1 этап) |
2014 |
708 |
Всего |
5408,7 |
МБ |
1622,5 |
||||
ОБ |
3786,2 |
||||
2.4 |
- ул. Бочкова |
2014 |
4762 |
Всего |
23888,9 |
МБ |
7166,7 |
||||
ОБ |
16722,2 |
||||
2.5 |
- ул. имени М.И. Калинина |
2014 |
3373 |
Всего |
17955,3 |
МБ |
5386,6 |
||||
ОБ |
12568,7 |
||||
2.6 |
- ул. Нахимова (от ул. Адмирала флота Лобова до ул. Сафонова) |
2016 |
4415 |
Всего |
9000,0 |
МБ |
2700,0 |
||||
ОБ |
6300,0 |
||||
2.7 |
- участок пр. Героев-североморцев, от ул. Адмирала флота Лобова до Восточно-объездной автодороги |
2015 |
19865 |
Всего |
33300,0 |
МБ |
9990,0 |
||||
ОБ |
23310,0 |
||||
2.8 |
- ул. Семена Дежнева |
2015 |
1366 |
Всего |
1950,0 |
МБ |
585,0 |
||||
ОБ |
1365,0 |
||||
2.9 |
- ул. Загородная |
2015 |
3188 |
Всего |
14350,0 |
МБ |
4305,0 |
||||
ОБ |
10045,0 |
||||
2.10 |
- ул. Вице-адмирала Николаева |
2015 |
4500 |
Всего |
14604,0 |
МБ |
4381,0 |
||||
ОБ |
10223,0 |
||||
2.11 |
- ул. Адмирала флота Лобова (участок от ул. имени Героя Советского Союза Позднякова до дома N 65 по ул. Адмирала флота Лобова) (1 этап) |
2015 |
6000 |
Всего |
20396,0 |
МБ |
6119,0 |
||||
ОБ |
14277,0 |
||||
2.12 |
- ул. Гвардейская |
2015 |
12793 |
Всего |
57570,0 |
МБ |
17271,0 |
||||
ОБ |
40299,0 |
||||
2.13 |
- Нижне-Ростинское шоссе |
2015 |
13833 |
Всего |
49875,8 |
МБ |
14 962,8 |
||||
ОБ |
34 913,0 |
||||
2.14 |
- выезд с ул. Зои Космодемьянской на просп. Кольский в районе остановки "Автопарк" |
2016 |
3400 |
Всего |
12 726,6 |
МБ |
3 818,0 |
||||
ОБ |
8 908,6 |
||||
2.15 |
- съезд с автодороги Санкт-Петербург - Мурманск на просп. Кольский в районе ул. Шевченко |
2016 |
24560 |
Всего |
54718,6 |
МБ |
16415,6 |
||||
ОБ |
38303,0 |
||||
2.16 |
- ул. имени Генералова |
2016 |
3326 |
Всего |
16200,0 |
МБ |
4860,0 |
||||
ОБ |
11340,0 |
||||
2.17 |
- ул. Октябрьская |
2016 |
16276 |
Всего |
73242,0 |
МБ |
21972,6 |
||||
ОБ |
51269,4 |
||||
2.18 |
- ул. Домостроительная |
2016 |
36550 |
Всего |
45900,0 |
МБ |
13770,0 |
||||
ОБ |
32130,0 |
||||
2.19 |
- ул. Горького |
2016 |
7000 |
Всего |
23280,0 |
МБ |
6984,0 |
||||
ОБ |
16296,0 |
||||
2.20 |
- дорога от ул. Ломоносова до ул. Павлова (ул. Фурманова, проезд Фурманова) с организацией движения на перекрёстках: 1. ул. Фурманова - ул. Пономарёва - ул. Ломоносова - дорога к телецентру. 2. ул. Фурманова - ул. Павлова |
2016 |
5000 |
Всего |
19000,0 |
МБ |
5700,0 |
||||
ОБ |
13300,0 |
||||
2.21 |
- капитальный ремонт (устройство) островка безопасности по просп. Кольскому, участок от ул. Беринга до пер. Якорного |
2014 |
|
МБ |
2535,3 |
3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
3.1 |
- проведение испытаний образцов вырубок асфальтобетонного покрытия на соответствие требованиям ГОСТ и СНиП |
2015 |
|
Всего |
200,0 |
МБ |
60,0 |
||||
ОБ |
140,0 |
||||
2016 |
|
Всего |
200,0 |
||
МБ |
60,0 |
||||
ОБ |
140,0 |
||||
3.2 |
- ул. имени Ф.Э. Дзержинского, участок от ул. Коммуны до ул. Шмидта (без перекрестка по просп. имени Ленина) |
2014 |
5450 |
Всего |
6595,1 |
МБ |
1978,5 |
||||
ОБ |
4616,6 |
||||
3.3 |
- проезд от дома N 43 по ул. Героев Рыбачьего до дома N 3 по ул. Крупской с автостоянкой |
2014 |
2045 |
Всего |
2683,5 |
МБ |
805,1 |
||||
ОБ |
1878,4 |
||||
3.4 |
- проезд от разворотного кольца автобуса N 5 до дома N 34 по ул. Крупской |
2014 |
2200 |
Всего |
1581,6 |
МБ |
474,5 |
||||
ОБ |
1107,1 |
||||
3.5 |
- проезд от ул. имени Баумана до дома N 93 по просп. Кольскому |
2014 |
4073 |
Всего |
5051,4 |
МБ |
1515,4 |
||||
ОБ |
3536,0 |
||||
3.6 |
- проезд от ул. Старостина вдоль домов NN 1-25 по пр. Северному |
2014 |
1723 |
Всего |
1438,1 |
МБ |
431,5 |
||||
ОБ |
1006,6 |
||||
3.7 |
- проезд вдоль дома N 7 по ул. Коммуны |
2014 |
630 |
Всего |
808,1 |
МБ |
242,4 |
||||
ОБ |
565,7 |
||||
3.8 |
- ремонт проездов к общеобразовательным учреждениям и объектам здравоохранения Ленинского административного округа |
2014 |
13913 |
Всего |
20129,4 |
МБ |
6038,9 |
||||
ОБ |
14090,5 |
||||
3.9 |
- ремонт проездов к общеобразовательным учреждениям и объектам здравоохранения Октябрьского административного округа |
2014 |
7283 |
Всего |
9003,3 |
МБ |
2701,0 |
||||
ОБ |
6302,3 |
||||
3.10 |
- ремонт проездов к общеобразовательным учреждениям и объектам здравоохранения Первомайского административного округа |
2014 |
4820 |
Всего |
8128,8 |
МБ |
2438,6 |
||||
ОБ |
5690,2 |
||||
3.11 |
- ремонт проезжей части просп. Героев-североморцев, просп. Кольский (выборочно) |
2014 |
9800 |
Всего |
10000,0 |
МБ |
5278,6 |
||||
ОБ |
4721,4 |
||||
3.12 |
- просп. имени Ленина (участок от ул. Полярные зори до ул. Полярной Дивизии), выборочно |
2015 |
10480 |
Всего |
15720,0 |
МБ |
4716,0 |
||||
ОБ |
11004,0 |
||||
3.13 |
- ул. Воровского (выборочно) |
2015 |
6055 |
Всего |
43200,0 |
МБ |
12960,0 |
||||
ОБ |
30240,0 |
||||
3.14 |
- ул. Беринга, (участок от просп. Кольского до пр. Ледокольного), выборочно |
2016 |
14200 |
Всего |
17040,0 |
МБ |
5112,0 |
||||
ОБ |
11928,0 |
||||
4. |
Модернизация наружного освещения |
||||
4.1 |
- капитальный ремонт и ремонт (текущий) наружного освещения города Мурманска, в том числе осуществление технологического присоединения |
2014 |
|
Всего |
12830,7 |
МБ |
3849,2 |
||||
ОБ |
8981,5 |
||||
2015 |
|
Всего |
10785,4 |
||
МБ |
3235,6 |
||||
ОБ |
7549,8 |
||||
2016 |
|
Всего |
4500,0 |
||
МБ |
1350,0 |
||||
ОБ |
3150,0 |
||||
4.2 |
- строительство декоративного объекта благоустройства "Мурманск - город-герой" в районе домов NN 21, 23, 25 по пр. Северному |
2014 |
|
МБ |
3000,0 |
4.3 |
- капитальный ремонт подсветки памятника Анатолию Бредову по просп. имени Ленина, д. N 86 |
2014 |
|
МБ |
300,0 |
4.4 |
- капитальный ремонт подсветки государственных наград города Мурманска, расположенных на фасаде здания конгресс-отеля "Меридиан" |
2014 |
|
МБ |
300,0 |
4.5 |
- установка световых украшений на магистральных улицах города (просп. Кольский, просп. имени Ленина, просп. Героев-североморцев, ул. Карла Либкнехта, ул. Челюскинцев) |
2014 |
|
МБ |
10196,7 |
4.6 |
- капитальный ремонт сети наружного освещения и ремонт проезда от ул. Генерала Щербакова до въезда на территорию школы искусств по ул. имени Баумана, д. N 42 |
2014 |
|
МБ |
1800,0 |
II. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в Паспорт раздела II настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Обеспечение безопасности дорожного движения остается одной из острейших социальных проблем в мире.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, нередко выезжающих на полосу встречного движения, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, правила остановки и стоянки. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов, темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям приводят к значительному ухудшению условий движения, к созданию помех при содержании дорожно-уличной сети города и дворовых территорий.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Серьезную озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Ежегодно на дорогах страны тысячи детей попадают в дорожно-транспортные происшествия. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что большинство детей не знают Правил дорожного движения или не умеют применить их на практике. Правительство Российской Федерации обращается ко всем участникам дорожного движения - "сконцентрировать свое внимание на неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения, на уважении друг к другу, помня при этом, что от нашего поведения на дорогах и улицах зависит как наша собственная жизнь, так жизнь и здоровье любого человека".
Находясь в социуме, каждый человек так или иначе влияет на уровень безопасности окружающих людей, и безопасность каждого во многом зависит от уровня сформированности культуры личной безопасности конкретного человека. Перед образованием стоит актуальная задача по воспитанию культуры личной безопасности, формированию знаний, умений и навыков безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах.
Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, организационного, технического и воспитательного характера.
Начиная с 2006 года, на территории муниципального образования город Мурманск к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Мурманск позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
По итогам 2012 года наблюдается снижение аварийности по сравнению с 2011 годом. В 2012 году зарегистрировано 427 дорожно-транспортных происшествий, в которых травмировано 516 человек. Количество дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2011 годом снизилось на 14,3%, число травмированных - на 17,0%. Общее количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2012 году составило 47 ед., что на 17,5% меньше по сравнению с 2011 годом. Количество пострадавших детей в результате совершенных в 2012 году дорожно-транспортных происшествий составило 48 человек, что на 18,6% меньше предыдущего года.
Однако, несмотря на положительную тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, уровень аварийности на улично-дорожной сети муниципального образования город Мурманск продолжает оставаться стабильно высоким.
Выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит снизить аварийность на территории муниципального образования город Мурманск, сократить число пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 декабря 2013 г. N 3845 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 подраздел 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В т.ч. по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
60880,8 |
22779,6 |
18887,0 |
19214,2 |
- средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
60880,8 |
22779,6 |
18887,0 |
19214,2 |
- средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
В том числе по заказчикам |
|
|
|
|
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, в т.ч. |
60080,8 |
22579,6 |
18687,0 |
18814,2 |
- средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
60080,8 |
22579,6 |
18687,0 |
18814,2 |
- средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
- |
- |
- |
- |
комитет по образованию администрации города Мурманска, в т.ч. |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
- средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
- средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации подпрограммы
Организация работ по реализации подпрограммы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей органов местного самоуправления и основных исполнителей программных мероприятий.
Механизм реализации подпрограммы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей программных мероприятий по достижению намеченной цели.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска является заказчиком-координатором подпрограммы и организатором выполнения мероприятий, относящихся к компетенции комитета, а также осуществляет оперативный контроль за ходом их выполнения.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по образованию администрации города Мурманска является организатором выполнения мероприятий, относящихся к компетенции данного комитета, и осуществляет оперативный контроль за ходом их реализации.
Исполнителями и участниками мероприятий, относящихся к компетенции комитета по образованию администрации города Мурманска, являются муниципальные образовательные учреждения. Выполнение мероприятий подпрограммы, относящихся к компетенции указанного комитета, осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитет по образованию администрации города Мурманска в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет заказчику-координатору подпрограммы отчет о ходе выполнения мероприятий за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (с нарастающим итогом) по форме, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143. Годовой отчет о ходе выполнения мероприятий направляется в адрес заказчика-координатора в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объемы их финансирования могут уточняться.
Ежегодные объемы ассигнований на реализацию подпрограммы уточняются в соответствии с бюджетом муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных подпрограммой, заказчик-координатор подпрограммы вносит в нее соответствующие изменения.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска". Подпрограмма направлена на достижение долгосрочной цели - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.
На достижение долгосрочной цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
III. Ведомственная целевая программа "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в Паспорт раздела III настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Ведомственная целевая программа разработана на основе анализа состояния объектов благоустройства города Мурманска с целью определения дальнейших направлений развития городского хозяйства. Мероприятия ВЦП направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путём повышения качества эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, обеспечения освещённости улиц и дворовых территорий, рационального использования энергоресурсов, обеспечения санитарного благополучия на территории города.
В настоящее время на территории муниципального образования город Мурманск протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 141,3 км. К элементам дорог, объектам внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры относятся: тротуары, остановки, обочины, бортовой камень, подпорные стенки, озеленительная полоса, пешеходные переходы, лестницы, ограждения, система водоотвода, автопавильоны, искусственные дорожные неровности, демпфирующие устройства, сигнальные столбики, урны, малые архитектурные формы, инженерные сооружения (мосты, путепровод, подземные переходы), гидротехнические сооружения (дамбы), памятники, памятные и въездные знаки.
Общая протяжённость освещённых автомобильных дорог общего пользования и всей улично-дорожной сети города составляет 151,8 км. Доля освещённых дорог в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети составляет 62%. Согласно требованиям ГОСТ Р50597-93, доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%.
Для улучшения и поддержания состояния объектов озеленения в условиях городской среды, предотвращения опасных ситуаций, придания зеленым насаждениям декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию объектов озеленения.
К объектам озеленения относятся: скверы, бульвары, цветники, зелёные насаждения вдоль улиц города, "альпийская горка", уголок кратковременного отдыха, территории мемориальных комплексов, памятников и памятных знаков, а также детский игровой комплекс, лестницы, тротуары, дорожки, парапеты, ограждения, система водоотвода и малые архитектурные формы в составе объектов озеленения.
В рамках ВЦП предполагается выполнение мероприятий по организации предоставления ритуальных услуг, содержанию территорий городских кладбищ и мест воинских захоронений, оказанию услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.
В муниципальной собственности находятся:
- городское кладбище, расположенное на 7-8 км автодороги Кола-Мурмаши;
- кладбище, расположенное в пос. Дровяное;
- кладбище, расположенное напротив съезда к с. Минькино;
- гражданское кладбище, расположенное по Верхне-Ростинскому шоссе;
- воинское кладбище 1939-1940 гг. и 1941-1945 гг., расположенное по Верхне-Ростинскому шоссе;
- интернациональное кладбище, расположенное по Верхне-Ростинскому шоссе;
- воинское захоронение 1918-1919 гг., расположенное по ул. Рогозерской, на территории бывшего совхоза "Полярный".
Требования к оказанию услуг по перевозке (погрузке-разгрузке, транспортировке) в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших, в том числе с мест их обнаружения, перевозке тел умерших (погибших) на улице, в результате несчастных случаев, криминальных ситуаций, в труднодоступных местах (подвал, чердак и т.п.), тел умерших на дому от заболеваний (по социальным показателям) в бюро судебно-медицинской экспертизы или в патологоанатомические отделения медицинских учреждений города устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" и иными действующими нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий ВЦП способствует повышению уровня благоустройства территории города Мурманска, а также качества содержания и ремонта объектов благоустройства.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатель (индикатор) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчётный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: повышение уровня благоустройства территории города Мурманска, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства | |||||||
|
Доля исполненных мероприятий по повышению уровня благоустройства территории города Мурманска, качества и технической оснащённости выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
Детализация перечня основных мероприятий ВЦП приведена в приложении к ВЦП.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 подраздел 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В т.ч. по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
1816087,7 |
648569,9 |
563349,8 |
604168,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1816087,7 |
648569,9 |
563349,8 |
604168,0 |
средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация ВЦП направлена на достижение цели социально-экономического развития - развитие транспортной инфраструктуры с учётом непрерывно растущей автомобилизации города, улучшение качества и безопасности перевозок.
Прогнозируемые конечные результаты реализации ВЦП предусматривают:
- снижение уровня износа и обеспечение надёжности работы объектов городского хозяйства;
- повышение качества обслуживания населения;
- улучшение экологической ситуации на территории города;
- повышение эффективности содержания объектов городского хозяйства;
- повышение хозяйственной самостоятельности предприятий, оказывающих услуги в сфере городского хозяйства, и их ответственность за качество обслуживания потребителей.
На достижение цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменение федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов городского хозяйства, проведения внеплановых праздничных мероприятий и др. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта подрядчиком;
- риск несостоявшегося аукциона для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объёме с начала года.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ВЦП
Детализация перечня основных мероприятий ВЦП
26 декабря 2013 г., 6 июня 2014 г.
IV. Ведомственная целевая программа "Транспортное обслуживание населения города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Ведомственная целевая программа "Транспортное обслуживание населения города Мурманска" на 2013-2014 годы по возмещению убытков транспортным организациям города Мурманска, связанных с эксплуатационной деятельностью на социально значимых маршрутах, а также предоставлением льготного проезда отдельным категориям населения, реализуется в 2013 году и является одним из инструментов организации предоставления социально значимых услуг жителям города.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Маршрутная сеть города Мурманска состоит из 39 автобусных и троллейбусных муниципальных маршрутов. Из них 19 муниципальных маршрутов являются социально значимыми муниципальными маршрутами, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан.
Перевозку пассажиров по социально значимым муниципальным маршрутам осуществляют ОАО "Автоколонна 1118" и ОАО "Электротранспорт".
Деятельность указанных предприятий носит социальный характер, так как ими осуществляется перевозка льготной категории граждан, а также перевозка пассажиров в ранние утренние и поздние вечерние часы, в которые складывается минимальный пассажиропоток на маршрутах, что соответственно отражается на финансовом результате предприятий.
Так, в соответствии с предоставленными предприятиями прогнозами убытки от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах составят:
1) в 2015 году:
- ОАО "Автоколонна 1118" - 51 501,3 тыс.руб.;
- ОАО "Электротранспорт" - 86 100,0 тыс.руб.
2) в 2016 году:
- ОАО "Автоколонна 1118" - 55 106,3 тыс.руб.;
- ОАО "Электротранспорт" - 93 200,0 тыс.руб.
Программа включает мероприятия по:
- предоставлению ОАО "Автоколонна 1118" и ОАО "Электротранспорт" субсидий из бюджета муниципального образования город Мурманск на возмещение убытков, связанных с эксплуатационной деятельностью автомобильного транспорта общего пользования и городского наземного электрического транспорта на социально значимых муниципальных маршрутах;
- возмещению ОАО "Автоколонна 1118" и ОАО "Электротранспорт" расходов, связанных с реализаций Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области".
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (мес., квартал, год) |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: организация транспортного обслуживания населения на территории города Мурманска автомобильным транспортом (автобусы), городским наземным электрическим транспортом (троллейбусы) на социально значимых муниципальных маршрутах |
|||||||||||
1. |
Возмещение убытков организациям автомобильного транспорта общего пользования от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах |
2014-2016 |
МБ |
18 900,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
6 300,0 |
Кол-во транспортных организаций, которым возмещаются убытки от эксплуатационной деятельности, ед. |
2 |
2 |
2 |
ОАО "Автоколонна 1118" |
1 323,0 |
441,0 |
441,0 |
441,0 |
ОАО "Электротранспорт" |
||||||||
2. |
Возмещение убытков организациям городского наземного электрического транспорта общего пользования от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах |
2014-2016 |
МБ |
17 577,0 |
5 859,0 |
5 859,0 |
5 859,0 |
Кол-во транспортных организаций, которым возмещаются убытки от эксплуатационной деятельности, ед. |
1 |
1 |
1 |
ОАО "Электротранспорт" |
3. |
Реализация закона Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области" в части перевозок на автотранспорте и электротранспорте |
2014-2016 |
ОБ |
33 305,8 |
10 062,8 |
11 062,8 |
12 180,2 |
Фактическое количество реализованных месячных проездных билетов, шт. |
26675 |
14352 |
12465 |
ОАО "Автоколонна 1118" |
154 810,5 |
50 200,0 |
51 610,5 |
53 000,0 |
102556 |
98100 |
101050 |
ОАО "Электротранспорт" |
|||||
|
Всего по ВЦП |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
225916,3 |
72862,8 |
75273,3 |
77780,2 |
|
|
|
|
|
МБ: |
37800,0 |
12600,0 |
12600,0 |
12600,0 |
||||||||
ОБ: |
188116,3 |
60262,8 |
62673,3 |
65180,2 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В т.ч. по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП |
225 916,3 |
72 862,8 |
75 273,3 |
77 780,2 |
в том числе за счет |
|
|
|
|
- средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
37 800,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
12 600,0 |
- средств областного бюджета |
188 116,3 |
60 262,8 |
62 673,3 |
65 180,2 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация ВЦП позволит обеспечить транспортным обслуживанием население города Мурманска по 19 социально значимым муниципальным маршрутам, обеспечить реализацию Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области". Также осуществить практическую реализацию мер муниципальной поддержки предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения города Мурманска, на маршрутах регулярных перевозок вышеупомянутыми видами общественного транспорта.
Однако при реализации ВЦП существуют определенные внешние и внутренние риски.
Внешние риски: резкое увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергии, горюче-смазочных материалов) приведет к значительному увеличению расходов предприятий и поставит под угрозу реализацию ВЦП.
Внутренние риски: расторжение в одностороннем порядке договоров на перевозку пассажиров транспортом общего пользования (автобусы, троллейбусы) по инициативе ОАО "Автоколонна 1118", ОАО "Электротранспорт" на отдельных социально значимых муниципальных маршрутах по причине снижения пассажиропотока на социально значимых муниципальных маршрутах.
Величина полученных убытков предприятиями может поставить их в ситуацию, при которой они не смогут выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров (горюче-смазочных материалов, запчастей) и услуг, выплачивать заработную плату, что может привести к расторжению предприятиями в одностороннем порядке договоров на перевозку пассажиров транспортом общего пользования (автобусы, троллейбусы) по отдельным социально значимым муниципальным маршрутам и частичному невыполнению ВЦП.
V. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в Паспорт раздела V настоящего приложения внесены изменения
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций
В функции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска входит:
- формирование и размещение муниципального заказа на содержание и ремонт объектов городского хозяйства, реализацию мероприятий в сфере охраны окружающей среды, контроль за исполнением муниципального заказа;
- осуществление учета поступления и расходования средств на выполнение работ по содержанию и ремонту объектов городского хозяйства, осуществление расчетов с предприятиями и организациями, осуществляющими обслуживание и ремонт объектов городского хозяйства;
- подготовка проектов муниципальных правовых актов города Мурманска в сфере городского хозяйства и охраны окружающей среды;
- разработка проектов муниципальных целевых программ администрации города Мурманска в сфере городского хозяйства и охраны окружающей среды;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования город Мурманск;
- участие в организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города Мурманска;
- разработка и реализация программ модернизации городского хозяйства, внедрение новых технологий и материалов;
- выявление нарушений физическими и юридическими лицами муниципальных правовых актов в сфере деятельности комитета и принятие мер по их устранению в пределах своей компетенции;
- осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
- формирование и использование в пределах своей компетенции банков данных о состоянии окружающей среды;
- подготовка необходимой документации для проведения мероприятий, обеспечивающих сохранность и воспроизводство зеленых насаждений;
- участие в пределах своей компетенции в проведении экологических экспертиз на территории муниципального образования город Мурманск;
- организация охраны, защиты, воспроизводства городских зеленых насаждений, городских лесов;
- сбор и анализ статистических показателей, характеризующих состояние городского хозяйства города Мурманска;
- организация освещения улиц города Мурманска;
- организация содержания и ремонта объектов регулирования дорожного движения;
- организация содержания, ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог местного значения, элементов обустройства дорог и объектов благоустройства в границах муниципального образования город Мурманск;
- организация обустройства мест массового отдыха жителей города Мурманска;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- обеспечение охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного муниципального значения, расположенных в границах города Мурманска;
- организация деятельности по содержанию и сохранности мест захоронений (перезахоронений), оборудованию и оформлению могил и кладбищ защитникам Отечества, проведению учета воинских захоронений, создание резерва площадей для новых захоронений;
- организация работы с обращениями и жалобами граждан в сфере охраны окружающей среды, городского хозяйства города Мурманска;
- согласование технической документации по инвентаризации земельных участков, планировке и застройке территории города Мурманска;
- обеспечение ведения технической документации и осуществление контроля за состоянием объектов инженерной и социальной инфраструктуры, объектов благоустройства, озеленения, дорог, мостов и других инженерных сооружений;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования город Мурманск;
- представление интересов администрации города Мурманска в органах государственной власти, правоохранительных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участие в формировании сводного плана закупок администрации города Мурманска;
- регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий сферы городского хозяйства;
- контроль за эффективным использованием муниципальной собственности подведомственными учреждениями, анализ их финансово-хозяйственной деятельности, создание условий по обеспечению их эффективной деятельности;
- формирование и размещение муниципального заказа на перевозку в морг безродных, невостребованных и неопознанных умерших, перевозку умерших (погибших) на улице в результате несчастных случаев, криминальных ситуаций, в труднодоступных местах (подвал, чердак и т.п.), умерших на дому от заболеваний (по социальным показателям), контроль за исполнением муниципального заказа;
- обеспечение взаимодействия с общественными организациями по вопросам охраны окружающей среды и организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе;
- обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на мероприятия по охране окружающей среды.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель АВЦП: обеспечение развития городского хозяйства через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||
1. |
Обеспечение функционирования объектов городского хозяйства и разработки перспективных планов развития городского хозяйства |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Создание условий для повышения качества и снижения издержек по поддержанию и ремонту объектов городского хозяйства |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество разработанных и реализуемых муниципальных программ (подпрограмм) в сфере развития городского хозяйства и охраны окружающей среды |
ед. |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 июня 2014 г. N 1749 в подраздел 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2013 г. N 3231 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.