Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 14 января 2015 г. N 49 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 3
к Положению
о материальном стимулировании
руководителей образовательных
организаций муниципального
образования Кандалакшский район
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей организаций дополнительного образования
14 января 2015 г.
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии оценки эффективности работы руководителя организации |
Количество баллов |
Информация, отчетность о выполнении показателя, расчет показателя |
1. Соответствие деятельности ОО требованиям законодательства в сфере образования | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания по видам услуг, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества |
Выполнение муниципального задания в объеме 95-100% и в соответствии со стандартами качества; |
15 |
, где - объем количественных показателей выполненного муниципального задания, - объем количественных показателей муниципального задания по плану. Отчетные данные |
Выполнение муниципального задания в объеме менее 95% |
0 |
|||
1.2. |
Готовность организации к новому учебному году |
Наличие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года; |
2 |
Акт приемки готовности образовательной организации |
Отсутствие акта о приемке ОО, подписанного до начала учебного года; |
0 |
|||
1.3. |
Соблюдение требований, предъявляемых к организации образовательного процесса |
Отсутствие предписаний надзорных органов в отношении организации образовательного процесса; |
2 |
Предписания надзорных органов, акты проверок |
Наличие предписаний |
0 |
|||
1.4. |
Отсутствие объективных жалоб |
Количество объективных жалоб менее 2; |
2 |
Отчетные данные |
Количество объективных жалоб 2 и более; |
0 |
|||
Совокупная значимость всех критериев по первому разделу: 11 баллов | ||||
2. Информационная открытость | ||||
2.1. |
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОО, его регулярное обновление |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95-100%; |
3 |
(A/B)*100%, где A - перечень исполненных требований, B - перечень требований к наполнению сайта. Результаты мониторинга |
2.2. |
Размещение и обновление информации об ОО на сайте bus.gov.ru |
Выполнение требований к наполнению сайта в объеме 95-100%; |
3 |
(A/B)*100%, где А - перечень исполненных требований, В - перечень требований к наполнению сайта Результаты мониторинга |
2.3. |
Наличие программы развития организации и размещение на сайте результатов ее реализации |
Размещение программы, отчетов о ее реализации на сайте ОУ; |
2 |
Результаты мониторинга |
Отсутствие информации |
0 |
|||
Совокупная значимость всех критериев по второму разделу: 8 баллов | ||||
3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей | ||||
3.1. |
Наличие у образовательного организации программы (раздела), пропагандирующей здоровый образ жизни и размещение на сайте результатов ее реализации |
Размещение программы, отчетов о ее реализации на сайте ОО; |
2 |
Результаты мониторинга |
Отсутствие информации о реализации программы на сайте ОО; |
0 |
|||
3.2. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в организации, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда, халатного отношения работников организации к своим обязанностям; |
3 |
Отчетные данные |
Наличие указанных случаев |
0 |
|||
3.3. |
Организация работы по обучению и воспитанию детей-инвалидов |
Наличие детей-инвалидов, с которыми организовано обучение и воспитание |
2 |
Списки детей-инвалидов, приказы Управления образования |
Совокупная максимальная значимость всех критериев по третьему разделу: 7 баллов | ||||
4. Создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников | ||||
4.1. |
Привлечение молодых специалистов |
Доля молодых специалистов в общем количестве педагогических работников 10% и более |
2 |
(А/В)*100%, где А - количество молодых специалистов, В - общее количество педагогических работников. Штатное расписание, приказы по ОО |
4.2. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка педагогических работников |
Доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку 95% и более |
3 |
(А/В)*100%, где А - педагогические работники, прошедшие повышение квалификации, профессиональную переподготовку, В - общее количество педагогических работников, нуждающихся в повышении квалификации Штатное расписание, приказы по ОО |
4.3. |
Аттестация педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших в установленном порядке аттестацию на первую, высшую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности - 100% |
3 |
(А/В)*100%, где А - педагогические работники получившие за отчетный период в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории или подтвердившие соответствие занимаемой должности, В - общее количество педагогических работников, подлежащий аттестации в отчетный период |
4.4. |
Участие педагогических работников в конкурсах, проектах различных уровней |
Доля педагогических работников ОУ, принимающих участие в конкурсах, проектах различных уровней -30% и более |
4 |
(А/В)*100%, где А - педагогические работники, принимающие участие в профессиональных конкурсах, проектах различных уровней, В - общее количество педагогических работников. Приказы, сертификаты и т.д. |
Совокупная значимость всех критериев по четвертому разделу: 12 баллов | ||||
5. Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения образовательной организации | ||||
5.1. |
Отсутствие фактов нарушений по использованию бюджетных и внебюджетных средств, сроков предоставления бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие нарушений; |
4 |
Итоги проверок контрольно-надзорных органов, ревизий финансово-хозяйственной деятельности; Результаты мониторинга. |
Наличие нарушений; |
0 |
|||
5.2. |
Достижение установленных целевых показателей уровня заработной платы педагогических работников (устанавливается по итогам года) |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников достигнут; |
5 |
Результаты мониторинга |
Установленный целевой показатель заработной платы педагогических работников не достигнут; |
0 |
|||
5.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности в течение отчетного периода |
Отсутствие просроченной кредиторской и/или дебиторской задолженности; |
3 |
Отчетные данные |
Наличие просроченной кредиторской или дебиторской задолженности в течение 2-х месяцев подряд и более (при отсутствии объективных причин); |
0 |
|||
5.4. |
Привлечение дополнительных внебюджетных средств за счет развития платных услуг, предпринимательской деятельности (грантов, спонсорской помощи) |
При объеме средств от 500 тыс.руб. и выше; |
6 |
Отчетные данные |
При объеме средств от 100 до 500 тыс.руб. |
4 |
|||
При объеме средств до 100 тыс.руб. |
2 |
|||
5.5. |
Динамика снижения потребления по всем видам энергоресурсов |
Снижение потребления всех видов энергоресурсов в отчетном периоде по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года |
2 |
Отчетные данные |
Совокупная максимальная значимость всех критериев по пятому разделу: 20 баллов | ||||
6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||
6.1. |
Отсутствие представлений органов и учреждений системы профилактики, своевременность предоставления актов посещения семей и принятия мер к родителям (законным представителям) |
Отсутствие представлений; |
2 |
Отчетные данные |
Наличие представлений; |
0 |
|||
6.2. |
Привлечение к занятиям в объединениях дополнительного образования обучающихся "группы риска" |
5 и более обучающихся "группы риска" (состоящих на учете в КДН и ЗП); |
4 |
Отчетные данные |
До 5 обучающихся "группы риска" (состоящих на учете в КДН и ЗП); |
2 |
|||
Обучающиеся "группы риска" (состоящие на учете в КДН и ЗП) отсутствуют; |
0 |
|||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по пятому разделу: 6 баллов | ||||
7. Организация и проведение мероприятий муниципального, регионального и Всероссийского уровней | ||||
7.1. |
Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
За каждую форму организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
2 |
Отчетные данные |
7.2. |
Количество мероприятий муниципального, регионального, Всероссийского и международного уровней, проведенных за отчетный период образовательной организацией |
Количество проведенных мероприятий-1-2 За каждое следующее мероприятие дополнительно по 2 балла, но всего не более 7 |
3 |
Отчетные данные |
Совокупная значимость всех критериев по седьмому разделу: 5 баллов | ||||
8. Реализация программ, направленных на выявление и поддержку талантливых детей | ||||
8.1. |
Участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различных уровней |
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различных уровней в ОО - 30% и более; |
3 |
(А/В)*100%, где А - количество участников конкурсов, олимпиад и конференций различных уровней, В - общее количество обучающихся. Отчетные данные |
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях различных уровней в ОО спортивной направленности - 65% и более; |
3 |
|||
9. Реализация программ дополнительного образования | ||||
9.1. |
Сохранение контингента детей, охваченных дополнительными образовательными услугами |
Выбытие обучающихся первого года обучения в течение учебного года - не более 20%; Выбытие обучающихся второго и последующих лет обучения в течение учебного года - не более 10%; |
5 |
Приказы по ОО, договора с родителями, межведомственная переписка |
9.2. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся общеобразовательных учреждений в рамках реализации ФГОС нового поколения |
Организация на базе общеобразовательных учреждений; |
3 |
|
Совокупная значимость всех критериев по девятому разделу: 8 баллов | ||||
| ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев по всем разделам: 80 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.