Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30.06.2014 N 2112
II. Подпрограмма "Реконструкция дворовых территорий и проездов к дворовым территориям города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель подпрограммы |
Благоустройство дворовых территорий города Мурманска |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям |
Заказчики подпрограммы |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 177 668,7 тыс.руб., 2014 год - МБ - 26 745,5 тыс.руб., в том числе 98,0 тыс.руб. на разработку ПСД; 2015 год - МБ - 72 950,3 тыс.руб., в том числе 10 000,0 тыс.руб. на разработку ПСД; 2016 год - МБ - 77 972,9 тыс.руб., в том числе 10 000,0 тыс.руб. на разработку ПСД |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания граждан, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий. В результате выполнения мероприятий подпрограммы планируется: - выполнить реконструкцию и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в количестве 28 ед.; - площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 48 646 кв. м |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов и города в целом.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Неудовлетворительное состояние дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования отрасли практически не производился их капитальный ремонт. По сметному финансированию комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на благоустройство дворовых территорий выделено в 2011 году - 175,251 млн.руб., в том числе из федерального бюджета - 160,966 млн.руб., в 2012 - 18,009 млн.руб., в том числе из федерального бюджета - 15,096 млн.руб., в 2013 - 39,457 млн.руб.
Для улучшения условий проживания жителей города Мурманска, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повышения безопасности дорожного движения необходимо проведение комплексной реконструкции дворовых территорий и проездов к ним. Кроме ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям комплексная реконструкция позволит решить вопросы по организации системы водоотвода, ремонту инженерных сооружений - подпорных стенок и лестниц, организации парковочных мест, устройству и обустройству детских площадок и площадок отдыха, обустройству мест для сбора мусора. Подпрограммой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск предусмотрена разработка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный 2012 год |
Текущий 2013 год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска |
||||||
1 |
Количество отремонтированных дворовых территории и проездов к дворовым территориям (в год) |
ед. |
7 |
6 |
5 |
11 |
12 |
3. Перечень основных подпрограммных мероприятий
Перечень мероприятий подпрограммы, информация о сроках реализации с указанием объема финансирования представлены в таблице.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок исполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед.изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска |
|||||||||||
1.1 |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий |
в течение всего периода |
Всего, в т.ч. |
20 098,0 |
98,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Количество ПСД, шт. |
1 |
9 |
7 |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
МБ |
20 098,0 |
98,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2 |
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям |
в течение всего периода |
Всего, в т.ч. |
157 570,7 |
26 647,5 |
62 950,3 |
67 972,9 |
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия, м2 |
7 339 |
18 877 |
22 430 |
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор |
МБ |
157 570,7 |
26 647,5 |
62 950,3 |
67 972,9 |
||||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
Всего, в т.ч. |
177 668,7 |
26 745,5 |
72 950,3 |
77 972,9 |
|
||||
МБ |
177 668,7 |
26 745,5 |
72 950,3 |
77 972,9 |
||||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
Детализация основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Площадь, м2 |
||
ПСД |
ремонт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям | |||||
Первомайский административный округ | |||||
1 |
Ул. Крупской, дома NN 31, 33, 35 |
2016 |
|
1 810 |
|
2 |
Проезд от дома N 9 до дома N 19 по ул. Шабалина |
2016 |
|
4 620 |
|
3 |
Ул. Капитана Копытова, дома NN 5, 6, 4; пр. Кольский, дома NN 222, 220, 218 |
|
2015 |
4 592 |
|
4 |
Пр. Кольский, дома NN 198, 200, 202, 204, 206; ул. Героев Рыбачьего, дом N 3 (въезд) |
2016 |
|
8 270 |
|
5 |
Ул. Шевченко, дом N 6а |
|
2014 |
1 346 |
|
6 |
Ул. Достоевского, дома NN 17, 18, 19 |
|
2014 |
370 |
|
7 |
Ул. Достоевского, дома NN 20, 21, 22 |
|
2015 |
3 155 |
|
8 |
Ул. Халтурина, дома N 1, 3, 4 |
2015 |
2016 |
1 650 |
|
9 |
Пр. Кольский, дома NN 170, 172; пер. Якорный, дома NN 1, 3 |
2015 |
2016 |
4330 |
|
10 |
Ул. Морская, дома NN 5, 7; ул. Олега Кошевого, дома NN 4, 6/1 (2 этап и незавершенка по 1 этапу) |
|
2014 |
4843 |
|
11 |
Подпорная стена между домами N 65 и N 61/3 по ул. Книповича, в том числе разработка ПСД на вынос газопровода |
2014 |
2014 |
1 шт. |
|
12 |
Подпорная стенка по ул. Баумана, 36 |
|
2015 |
1 шт. |
|
Октябрьский административный округ | |||||
1 |
Пр. Ленина, дома NN 51, 53 |
2016 |
|
1 715 |
|
2 |
Ул. Шмидта, дом N 21/2 |
2015 |
2015 |
630 |
|
3 |
Пр. Ленина, дома NN 29, 31; ул. Генерала Журбы, дома NN 4, 10, 12 |
2016 |
|
4 950 |
|
4 |
Ул. Скальная, дома NN 11а, 13а |
2015 |
2015 |
3 000 |
|
5 |
Пр-д Флотский, дом N 3; ул. Володарского, дом N 4; ул. Челюскинцев, дома NN 9, 11; ул. Октябрьская, дом N 17 |
20 1 5 |
2016 |
5 000 |
|
Ленинский административный округ | |||||
1 |
Ул. Юрия Гагарина, дом N 1, пр. Героев-североморцев, дом N 21 |
2015 |
2015 |
1 500 |
|
2 |
Ул. Аскольдовцев, дома NN 36, 38 |
2015 |
2016 |
2 350 |
|
3 |
Ул. Александра Невского, дома NN 87 ,89, 91 |
2015 |
2016 |
4 600 |
|
4 |
Ул. Юрия Гагарина, дома NN 9/2 ,9/3, 9/4, 9/5; ул. Павлика Морозова, дома NN 1/7, 5/3 |
2016 |
|
6 000 |
|
5 |
Ул. имени Подстаницкого, дома NN 6, 10 ,12, 16, 18, 20, 20а, ул. Бредова, дом N 5 |
2016 |
|
6 500 |
|
6 |
Ул. им. В.П. Миронова, дома NN 1, 3, 10; ул. Юрия Гагарина, дома NN 25/2, 25; ул. Бредова, дома NN 12, 14, 20 |
|
2015 |
6 000 |
|
7 |
Ул. Карла Либкнехта, дом NN 30а, 34/7 |
2015 |
2016 |
2 500 |
|
8 |
Ул. Александрова, дома NN 6, 8; проезд Ивана Халатина, дом N 4 |
2015 |
2016 |
2 000 |
|
9 |
Ул. Адмирала флота Лобова, дома NN 46, 48 |
|
2014 |
780 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В т.ч. по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме, в том числе за счет: |
177 668,7 |
26 745,5 |
72 950,3 |
77 972,9 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
177 668,7 |
26 745,5 |
72 950,3 |
77 972,9 |
средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.
5. Механизм реализации подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска предоставляет в комитет по жилищной политике администрации города Мурманска отчет о ходе выполнения подпрограммы для формирования сводного отчета о реализации муниципальной программы, направляемого в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование дворовых территорий, благоприятных для проживания населения, позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания жителей 28 мурманских дворов, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 48 646 кв. м.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального и областного законодательства. Механизмом минимизации является своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты города Мурманска.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Механизмом минимизации является качественная подготовка технической документации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2112 "О внесении изменений в муниципальную программу города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.