Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 14.07.2014 N 363-ПП
Изменения
в некоторые постановления Правительства Мурманской области
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.08.2013 N 478-ПП, следующие изменения:
1.1. В абзаце восемнадцатом подраздела 2.5 слово "(функций)" исключить.
1.2. Подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.7 следующего содержания:
"2.7.7. Основаниями для отказа в приёме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- представление информации в документах не на государственном языке Российской Федерации.".
1.3. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
1.4. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в УГСЗН. Решения, действия или бездействие УГСЗН могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
1.5. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
1.6. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.7. Пункты 5.16-5.18 исключить.
1.8. В приложениях N 1 и N 7 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 519-ПП, следующие изменения:
2.1. В абзаце четвертом пункта 2.6.5 слова "(далее - свидетельство о государственной регистрации)" исключить.
2.2. Пункт 2.7.2 изложить в редакции:
"2.7.2. Основаниями для отказа в приёме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Управления) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- представление информации в документах не на государственном языке Российской Федерации.".
2.3. В пункте 2.11.2 слово "обратится" заменить словом "обратиться".
2.4. Абзац второй пункта 3.6.2 изложить в редакции:
"- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления-анкеты, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление-анкета, и по итогам проверки в день её окончания:".
2.5. Пункт 4.2.6 исключить.
2.6. Подраздел 4.3 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
2.7. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в Управлении. Решения, действия или бездействие Управления могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
2.8. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
2.9. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.10. Пункты 5.16-5.18 исключить.
2.11. В приложении N 1 к Административному регламенту:
- пункт 8 исключить;
- пункты 9-15 считать соответственно пунктами 8-14.
2.12. В приложении N 12 к Административному регламенту "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников":
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.09.2013 N 525-ПП, следующие изменения:
3.1. Пункт 2.7.5 изложить в редакции:
"2.7.5. Основаниями для отказа в приёме документов в электронном виде (поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости) являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей на документах;
- отсутствие электронных подписей на документах;
- наличие в документе изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- представление информации в документах не на государственном языке Российской Федерации.".
3.2. Абзац третий пункта 3.6.2 изложить в редакции:
"- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления-анкеты, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление-анкета, и по итогам проверки в день её окончания:".
3.3. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
3.4. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в УГСЗН. Решения, действия или бездействие УГСЗН могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
3.5. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
3.6. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3.7. Пункты 5.16-5.18 исключить.
3.8. В приложениях N 1 и N 7 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить.
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2013 N 541-ПП, следующие изменения:
4.1. Абзацы первый-третий пункта 2.4.3 изложить в редакции:
"2.4.3. Продолжительность предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме предоставления не должна превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, но должна быть не менее 3 часов;
- при групповой форме предоставления не должна превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, но должна быть не менее 8 часов.".
4.2. Пункт 2.4.4 изложить в редакции:
"2.4.4. График поведения занятий в групповой форме размещается на информационном стенде заблаговременно.".
4.3. В абзаце семнадцатом подраздела 2.5 слово "(функций)" исключить.
4.4. В подразделе 3.15:
4.4.1. Абзац второй изложить в редакции:
"Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в день окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) (далее - программно-технический комплекс):".
4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги может быть зафиксирован в программно-техническом комплексе как услуга, оказанная в полном объеме, или услуга, оказанная в неполном объеме.
Государственная услуга фиксируется в программно-техническом комплексе по окончании всех запланированных занятий как оказанная в полном объеме.
Государственная услуга фиксируется в программно-техническом комплексе как оказанная в неполном объеме в случаях:
- окончания промежуточных занятий при предоставлении государственной услуги;
- неявки безработного гражданина на запланированные занятия.".
4.5. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
4.6. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в УГСЗН. Решения, действия или бездействие УГСЗН могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
4.7. Абзац второй пункта 5.5 изложить в редакции:
"Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо центра занятости населения, УГСЗН в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.".
4.8. Подпункт "б" пункта 5.8.3 исключить.
4.9. Подпункт "в" пункта 5.8.3 считать подпунктом "б".
4.10. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
4.11. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
4.12. Пункты 5.16-5.18 исключить.
4.13. В приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 545-ПП, следующие изменения:
5.1. Подраздел 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Описание получателей государственной услуги (заявителей)
Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).".
5.2. В подразделе 1.3:
5.2.1. Наименование подраздела изложить в редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги".
5.2.2. Дополнить пунктом 1.3.13 следующего содержания:
"1.3.13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает предоставление (размещение) информации о наименовании услуги, получателях услуги (заявителях), последовательности, составе и сроках исполнения административных процедур, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О. и должности работника, предоставляющего услугу, местах предоставления услуги.".
5.3. В абзаце первом подраздела 2.5 числа "2.6.1" заменить числами "2.5.1.".
5.4. В абзаце пятнадцатом подраздела 2.5 слово "(функций)" исключить.
5.5. Пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае повторного обращения безработного гражданина за предоставлением государственной услуги предъявление индивидуальной программы реабилитации инвалида не требуется.".
5.6. Пункт 2.7.2 изложить в редакции:
"2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие гражданина требованиям, установленным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента;
- обращение гражданина в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подтвержденном медицинским освидетельствованием в установленном порядке.".
5.7. Пункт 2.11.2 изложить в редакции:
"2.11.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, ежемесячно:
- составляет график предоставления государственной услуги по групповой форме;
- информирует о графике предоставления услуги работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении услуги;
- размещает график предоставления услуги в помещении центра занятости населения на видном месте заблаговременно.".
5.8. Подраздел 2.11 дополнить пунктом 2.11.9 следующего содержания:
"2.11.9. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, руководствуется этическими принципами компетентности, конфиденциальности, лояльности и равноправного сотрудничества с получателем услуги (заявителем).".
5.9. Абзац четвертый пункта 3.6.2 изложить в редакции:
"- оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации, согласно приложению N 5 к Административному регламенту и выводит на печатающее устройство два экземпляра заключения;".
5.10. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
5.11. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в Управлении. Решения, действия или бездействие Управления могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
5.12. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
5.13. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
5.14. Пункт 5.16 исключить.
5.15. В приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
5.16. Приложение N 5 к Административному регламенту после слов "подпись работника" дополнить абзацами следующего содержания:
"Отметьте цифру, соответствующую степени изменений Вашего состояния после предоставления услуги:
1 - состояние не улучшилось;
2 - состояние улучшилось незначительно;
3 - состояние улучшилось;
4 - состояние значительно улучшилось.".
5.17. В приложении N 7 к Административному регламенту слова "Выдает рекомендации в виде заключения о предоставлении услуги" заменить словами "Выдает заключение о предоставлении услуги".
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 546-ПП, следующие изменения:
6.1. В абзаце шестнадцатом подраздела 2.5 слово "(функций)" исключить.
6.2. Пункт 2.7.2 изложить в редакции:
"2.7.2. Основаниями для отказа в приёме заявления-анкеты в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Управления) являются:
- подписание заявления-анкеты несоответствующей электронной подписью;
- недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении-анкете;
- неподлинность электронной подписи на заявлении-анкете;
- отсутствие электронной подписи на заявлении-анкете;
- наличие в электронном заявлении-анкете изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- информация в электронном заявлении-анкете предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.".
6.3. Абзац первый пункта 3.2.7 изложить в редакции:
"3.2.7. В день поступления заявления-анкеты в информационную систему, используемую центром занятости для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления-анкеты, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление-анкета, и по итогам проверки в день её окончания:".
6.4. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
6.5. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в Управлении. Решения, действия или бездействие Управления могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
6.6. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
6.7. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
6.8. Пункт 5.16 исключить.
6.9. В приложении N 1 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-17 считать соответственно пунктами 9-16.
6.10. В приложении N 2 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 550-ПП, следующие изменения:
7.1. В абзаце двенадцатом подраздела 2.5 слово "(функций)" исключить.
7.2. Пункт 2.7.1 изложить в редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приёме заявления является его несоответствие требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
Основаниями для отказа в приёме заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт службы занятости) являются:
- подписание заявления несоответствующей электронной подписью;
- недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении;
- неподлинность электронной подписи заявления;
- отсутствие электронной подписи заявления;
- наличие в заявлении изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- представление информации в заявлении не на государственном языке Российской Федерации.".
7.3. В пунктах 3.2.2 и 3.3.5 слова "подпункте "а" пункта" заменить словом "пункте".
7.4. Подраздел "Прием и регистрация заявления, полученного в электронном виде" изложить в редакции:
"3.3.9. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую центром занятости для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:
формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление;
- распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.3.10. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС работник центра занятости с использованием программного обеспечения центра занятости:
- формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости и отправляет его заявителю;
- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления проверку полноты и правильности его заполнения, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление, и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документ;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью центра занятости уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью центра занятости и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.".
7.5. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей руководитель центра занятости населения вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.".
7.6. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в УГСЗН. Решения, действия или бездействие УГСЗН могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
7.7. Пункт 5.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
7.8. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
7.9. Пункт 5.16 исключить.
7.10. В приложениях N 1 и N 5 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 38-ПП, следующие изменения:
8.1. Пункт 2.4.1 дополнить подпунктами 2.4.1.1 и 2.4.1.2 следующего содержания:
"2.4.1.1. Прием заявления-анкеты и предоставление государственной услуги осуществляются не позднее чем за час до окончания рабочего дня работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги.
2.4.1.2. Государственная услуга может быть оказана в другой день по согласованию с гражданином, если на момент обращения работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уже оказывает данную или иную государственную услугу другому гражданину или группе граждан.".
8.2. Пункт 2.4.6 изложить в редакции:
"2.4.6. График проведения занятий в групповой форме размещается на информационном стенде заблаговременно.".
8.3. Пункт 2.7.3 изложить в редакции:
"2.7.3. Основаниями для отказа в приёме заявления-анкеты в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Управления) являются:
- подписание заявления-анкеты несоответствующей электронной подписью;
- недействительный статус сертификата электронной подписи на заявлении-анкете;
- неподлинность электронной подписи на заявлении-анкете;
- отсутствие электронной подписи на заявлении-анкете;
- наличие в электронном заявлении-анкете изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание (изъяном документа, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе);
- информация в электронном заявлении-анкете предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.".
8.4. Абзац четвертый пункта 2.11.5 изложить в редакции:
"- размещает график проведения занятий в групповой форме на информационном стенде заблаговременно.".
8.5. Абзац первый пункта 3.2.1.9 изложить в редакции:
"3.2.1.9. В день поступления заявления-анкеты в информационную систему (далее - ИС), используемую центром занятости для предоставления услуги, через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления-анкеты, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление-анкета, и по итогам проверки в день её окончания:".
8.6. Абзац второй пункта 5.3 изложить в редакции:
"Решения, действия или бездействие центра занятости населения могут быть обжалованы в Управлении. Решения, действия или бездействие Управления могут быть обжалованы в вышестоящий орган службы занятости.".
8.7. Абзац второй пункта 5.8.4 изложить в редакции:
"Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
8.8. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган ответ на жалобу не дает, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
8.9. В приложении N 2 к Административному регламенту:
- пункт 9 исключить;
- пункты 10-16 считать соответственно пунктами 9-15.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 14 июля 2014 г. N 363-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.