Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 01.08.2012 N 1788
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования" при осуществлении переданного государственного полномочия по обеспечению выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием и переданного государственного полномочия по социальной поддержке детей, содержащихся в семьях опекунов, попечителей или в приемных семьях в части выплаты единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплаты денежной компенсации. Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для Заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, проживающим на территории муниципального образования город Мурманск (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81, тел. (8152) 45-00-46, адрес электронной почты: obrazovanie@polarnet.ru;
- график работы Комитета:
понедельник-четверг 09.00-17.30
пятница 09.00-16.00
перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги - отдела охраны прав несовершеннолетних (далее - Отдел):
-183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (каб. N 204, 207, 209), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-68, 43-38-04, 43-33-76, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
-183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 422), телефон: (88152) 52-01-78;
- график приема граждан в Отделе:
понедельник 14.00-17.00
четверг 09.00-13.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, почтовый и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по образованию администрации города Мурманска.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия, в предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о назначении единовременного денежного пособия, предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации осуществляется в десятидневный срок с даты поступления в Комитет документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.2. Выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или денежной компенсации осуществляется в течение месяца с даты вынесения решения о назначении единовременного денежного пособия, предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия, предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"4;
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"5;
- постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2011 N 118-ПП "О порядке и размере материального и денежного обеспечения выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"6;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.1.3. Копия аттестата о получении среднего (полного) или основного общего образования.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.8
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель обязан представить в Комитет самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, который Заявитель обязан представить самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление Заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.3 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов приличном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам граждан с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.2. В помещении для ожидания должны быть оборудованы информационные стенды, на которых размещены документы с исчерпывающей информацией о порядке предоставления государственной услуги согласно подразделу 1.3 настоящего Регламента.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах Отдела, которые должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приема оформленных документов.
2.13.4. Все помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.6. Помещения для ожидания в очереди для получения информации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета и Отдела;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и обработка Заявления и представленных документов;
- принятие решения о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации (далее - Приказ Комитета) или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации;
- выдача Заявителю Приказа Комитета;
- выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Уведомление).
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация и обработка Заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя письменного Заявления одновременно с документами, указанными в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и представленные документы в журнале входящей корреспонденции.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпунктам 2.6.1.1-2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3. Принятие решения о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации
3.3.1. По результатам проверки представленных Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитетом принимается решение о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации.
3.3.2. Решение Комитета о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации оформляется в форме Приказа Комитета.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит три экземпляра проекта Приказа Комитета и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Приказа Комитета передает его на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.3.5. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение одного дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, рассматривает проект Приказа Комитета, подписывает три экземпляра Приказа Комитета и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Приказа Комитета от председателя Комитета или лица, его замещающего, регистрирует три экземпляра Приказа Комитета, передает два экземпляра муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, копию Приказа Комитета направляет в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.