Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Печенгский район
от 04.06.2012 N 582
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов по приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район
29 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации и проведению торгов по приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги:
- по результатам проведения аукциона по продаже муниципального имущества;
- по результатам проведения конкурса по продаже муниципального имущества;
- по результатам продажи имущества посредством публичного предложения;
- по результатам продажи муниципального имущества без объявления цены;
1.2. Описание заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Комитета: Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
Почтовый адрес: 184421, Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета:
Понедельник-четверг с 08.48 до 17.00
Пятница с 08.48 до 16.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сокращается на 1 час.
1.3.3. Справочные телефоны:
Председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район: 8 (815-54) 50-579;
Телефон специалиста Комитета, предоставляющего услугу: 8 (815-54) 51-786.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: www.pechengamr.ru и torgi.gov.ru
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке информирования о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в сети Интернет;
- публикации в средствах массовой информации.
Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа предоставления услуги.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги даются специалистами, предоставляющими услугу.
Консультации даются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации даются при личном обращении, посредством телефонной связи.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.4.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования Печенгский район;
- публикация в газете "Печенга";
- на информационных стендах в комитете по управлению имуществом.
Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 8 (815-54) 51-786.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления;
3) перечень документов необходимых для получения услуги.
1.4.2. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит сведения о предоставлении муниципальной услуги, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Услуга по организации и проведению торгов по приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район.
2.2. Наименование органа (структурного подразделения) администрации Печенгского района, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- организация и проведение торгов по приватизации имущества в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
- заключение договора купли-продажи.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 29 мая 2013 . N 755 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
Общий срок исполнения услуги при организации и проведении торгов по приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район определяется сроками, установленными законодательством РФ о приватизации.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с момента объявления торгов, при продаже имущества осуществляется через 35 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению торгов по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997 г., N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2005, N 25, ст. 2425; 2006, N 2, ст. 172) (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" ("Собрание законодательства РФ" от 19.08.2002 N 33) (далее - Постановление Правительства РФ N 585);
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ" от 19.08.2002 N 33) (далее - Постановление Правительства РФ N 584);
- Постановление Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
- Уставом муниципального образования Печенгский район;
- Положением о комитете по управлению имуществом, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район от 04.02.2011 N 198.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для участия в торгах предоставляются следующие документы:
- заявка на участие в торгах (в двух экземплярах) приложение N 1;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом суммы задатка (при требовании);
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
2.6.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заявка на участие в аукционе, документы, входящие в такую заявку, оформляется на русском языке в письменной форме, удостоверяется подписью уполномоченного лица и печатью заявителя. При этом заполняется только та часть текста заявки, в которой имеются соответствующие пропуски. Необходимые сведения могут быть впечатаны в форму заявки. Допускается заполнять форму заявки от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами. Информация, указанная в круглых скобках в образце заявки, приведена в качестве пояснения.
При подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых документов.
Сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
К заявке на участие в аукционе прикладывается опись документов, где заявитель указывает наименования документов, количество листов в каждом документе, общее количество листов в прилагаемых документах.
Документы, составляемые заявителем, входящие в состав заявки на участие в торгах, в том числе и сама заявка на участие в торгах, должны быть надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты: бланк заявителя, исходящий номер, дату, должность и подпись подписавшего уполномоченного лица с расшифровкой, печать.
Если документ, составляемый заявителем, входящий в состав заявки на участие в аукционе, в том числе и сама заявка на участие в торгах, имеет более одного листа, то такой документ, в том числе и сама заявка, должен быть прошит, место сшивки должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью заявителя, или все страницы указанного документа, в том числе и самой заявки, должны быть парафированы (завизированы) уполномоченным лицом заявителя.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных уполномоченными лицами заявителя.
Документы, в том числе заявка на участие в торгах, должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке, в случае если указание на это содержится в аукционной документации. Если не требуется нотариальный порядок заверения копий документов, то копии заверяются подписью уполномоченного лица и печатью заявителя с указанием даты заверения копии.
Использование факсимиле для подписания входящих в состав заявки на участие в аукционе документов, в том числе самой заявки, не допускается.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть по следующим основаниям:
- не представлены документы, определенные п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации и установленным требованиям;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
2.7.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- решение суда;
- отказ победителя торгов от подписания протокола о результатах торгов или договора купли-продажи.
2.7.3. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески.
2.9.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.9.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.6. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования граждан. Место для информирования и ожидания должно соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10.2. Порядок проведения специалистом Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
б) при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать "интересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать нрава и законные интересы заявителей;
в) консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном обращении;
д) при консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте "в" настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения;
е) консультации и приём должностными лицами Комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;
ж) заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте "в" настоящего Административного регламента;
з) в любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Комитета;
е) для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10.3. Время ожидания в очереди при подаче документов - не более 20 минут.
2.10.4. Время работы специалиста с заявителем в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения услуги). При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнил, бланки заявления.
2.10.5. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги: не определены
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
При продаже на торгах имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Печенгский район, продавцом является комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район.
Для проведения торгов приказом Комитета создаётся комиссия по проведению торгов, в которую входят представители Комитета, юридического и финансового отделов администрации (далее - комиссия).
1. Административные процедуры по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, на аукционе
1.1. Общие положения
1.1.1. Продавец при подготовке к проведению аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчёта об оценке имущества, составленного независимой оценочной организацией в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи);
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, намеревающимися принять участие в аукционе (далее - претенденты);
в) определяет место, даты начала и окончания приёма заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона. Информационное сообщение публикуется в районной газете: "Печенга" и на официальном сайте торгов: www.torgi.gov.ru;
д) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
е) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
ж) ведёт учёт заявок по мере их поступления в журнале приёма заявок;
з) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них;
и) производит расчёты с претендентами, участниками и победителем аукциона.
1.1.2. Комиссия при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;
б) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
в) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе.
1.1.3. Организация продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
1.2. Условия участия
1.2.1. Для участия в аукционе Претендент представляет Продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой Продавцом (Приложение 1).
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остаётся у Продавца, другой - у заявителя.
1.2.2. Для участия в аукционе Претендент вносит задаток на счёт Продавца.
Претендент представляет Продавцу платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления Претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счёта (счетов), порядок возвращения задатка публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счёт (счёта) Продавца, является выписка со счёта Продавца.
1.2.3. Приём заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в срок не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения Продавцом заявок и документов претендентов.
1.2.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Продавцом в журнале приёма заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия Продавцом.
1.2.5. Заявки, поступившие по истечении срока их приёма, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются Претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
1.2.6. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
1.3. Порядок проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, с открытой формой подачи предложений о цене и оформления его результатов
1.3.1. Решения комиссии о признании Претендентов участниками аукциона оформляются протоколом.
В протоколе о признании Претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) Претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) Претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
1.3.2. В день окончания приёма заявок, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы Претендентов, устанавливает факт поступления от Претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счёта. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании Претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
1.3.3. Претенденты, признанные участниками аукциона, и Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путём вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
1.3.4. Претендент приобретает статус участниц аукциона с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
1.3.5. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист;
б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
в) аукцион начинается с объявления аукционистом об открытии аукциона;
г) после открытия аукциона оглашаются наименование имущества, его основные характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона";
д) после оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путём поднятия карточек;
е) после заявления участниками аукциона начальной цены член аукционной комиссии предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путём поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путём поднятия карточек и ее оглашения;
ж) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
з) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признаётся участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы членом аукционной комиссии последними;
и) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный членами комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи.
Если при проведении аукциона комиссией проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъёмка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъёмки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъёмку;
к) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в срок, не превышающий 5 дней со дня подведения итогов аукциона.
1.3.6. Если после троекратного объявления начальной цены продажи участники аукциона не подняли карточки, аукцион признаётся несостоявшимся.
1.3.7. В случае признания аукциона несостоявшимся аукционная комиссия в гот же день составляет соответствующий протокол. В протоколе указывается порядок и условия возвращения задатка, предусмотренные ст. 20 Федерального закона N 178-ФЗ.
1.3.8. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи результаты аукциона аннулируются комиссией.
1.3.9. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ.
1.3.10. По результатам аукциона Продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают договор купли-продажи.
1.3.11. Оплата приобретаемых на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определённые в договоре купли-продажи. Задаток, внесённый покупателем на счёт Продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в договоре купли-продажи.
1.4. Порядок проведения аукциона по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, с закрытой формой предложения по цене и оформления его результатов
1.4.1. Решения комиссии о признании Претендентов участниками аукциона оформляются протоколом.
В протоколе о признании Претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имён (наименований) Претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) Претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований отказа.
1.4.2. В день окончания приёма заявок, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы Претендентов, устанавливает факт поступления от Претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счёта. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании Претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске Претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
1.4.3. Претенденты, признанные участниками аукциона, и Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
1.4.4. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании Претендентов участниками аукциона.
1.4.5. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют Продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
1.4.6. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи результаты аукциона аннулируются продавцом.
1.4.7. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ.
1.4.8. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи.
1.4.9. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
2. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
2.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в Комитет в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой Комитетом (приложение 4), с приложением необходимых документов.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой - у заявителя.
Для участия в конкурсе заявитель вносит на основании заключенного с Комитетом договора задаток на счет Комитета в размере и сроки, указанные в информационном сообщении.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Комитета, является выписка со счета.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки специалистом Комитета делается отметка с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их полномочным представителям под расписку. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям законодательства и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заявителю или его полномочному представителю под расписку.
Специалист Комитета принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных заявителями вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Комиссии.
2.2. Подведение итогов приема заявок, определение участников, рассмотрение предложений участников о цене имущества и подведение итогов конкурса осуществляются Комиссией в день, указанный в информационном сообщении.
Решение Комиссии о признании заявителей участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса, в котором приводятся:
перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей;
перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
Заявители, признанные участниками конкурса, а также заявители, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
2.3. Комиссия после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании заявителей участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене имущества заявителями, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения председателя Комиссии представители средств массовой информации.
2.4. Решение Комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в двух экземплярах. Подписанный продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.
2.5. Исполнение условий конкурса контролируется Комитетом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-Продажи имущества.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год
Условия конкурса могут предусматривать:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения профиля муниципального унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
4) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель направляет в Комитет сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение двух месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Комитет обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
2.6. Указанная проверка проводится специально созданной Комитетом комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются сотрудники Комитета.
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета данная комиссия составляет акт о выполнении победителем условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения Министерством подписанного комиссией указанного акта.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
3. Продажа имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район, посредством публичного предложения
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
3.1. Общие положения
Продавец в процессе под готовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) определяет на основании отчёта об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену имущества (цену первоначального предложения), величину, на которую снижается начальная цена, период по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цену отсечения); цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
б) устанавливает срок приёма заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приёма заявок);
в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения в районной газете "Печенга" и на официальном сайте торгов: www.torgi.gov.ru;
г) организует проведение торгов;
д) заключает с победителем торгов договор купли-продажи;
е) производит расчёты с покупателем;
ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;
з) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;
3.2. Порядок организации приёма заявок
3.2.1. Заявка подается продавцу по месту приёма заявок, указанному в информационном сообщении (приложение 2).
3.2.2. Приём заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в срок не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения Продавцом заявок и документов претендентов.
3.2.3. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Продавцом в журнале приёма заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием её номера, даты и времени принятия Продавцом.
Приём заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока.
3.2.4. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
3.3. Порядок продажи путем публичного предложения
3.3.1. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательно
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма заявки на участие в аукционе |
|
Содержание Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 4 июня 2012 г. N 582 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.