Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Печенгский район
от 06.06.2012 N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
7 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Услуги при назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Печенгский район (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования Печенгский район (далее - ОСЗН) при предоставлении Услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Услуги являются муниципальные служащие органов местного самоуправления при наличии стажа муниципальной службы у женщин не менее 10 лет и у мужчин - не менее 12,5 лет, уволенные с муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста нахождения на муниципальной службе, а также в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; при увольнении с должностей, учреждаемых в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; высвобождаемые в связи с выходом на трудовую пенсию либо в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением численности или штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования.
Лица, уволенные с муниципальной службы по вышеперечисленным основаниям, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, или сокращением численности штата работников органа местного самоуправления, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
1.3.1. Место нахождения ОСЗН: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр-т Гвардейский, д. 6/1, офис 44.
Почтовый адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр-т Гвардейский, д. 6/1, офис 44.
1.3.2. График (режим) работы ОСЗН
Понедельник-четверг с 08.48 до 17.15
Пятница с 08.48 до 16.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления Услуги должностными лицами ОСЗН
п. Никель - понедельник с 10.00 до 13.00
г. Заполярный - каждую вторую и четвертую среду текущего месяца с 9.30 до 15.30
1.3.3. Справочные телефоны
Начальник ОСЗН: (815-54) 50-149;
Должностное лицо ОСЗН, предоставляющее Услугу: (815-54) 50-160.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: www.pechengamr.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru
1.3.6. Адреса и графики приема заявителей организациями, принимающими участие в предоставлении Услуги в качестве источников получения документов, или источников предоставления информации
- ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области,
расположен по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, г. Заполярный, ул. Крупской, д. 7, кв. 2, тел.: (815-54) 64-811
расположен по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 11. тел.: (815-54) 50-855
График приема заинтересованных лиц в г. Заполярный
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
10.00 до 17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
10.00 до 17.00 |
Пятница |
неприемный день |
Перерыв на обед |
13.00 до 14-00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
График приема заинтересованных лиц в п. Никель
Понедельник |
09.00 до12.00 |
Вторник |
9.00 до 16.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
09.00 до 16.00 |
Пятница |
09.00 до 12.00 |
Перерыв на обед |
13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.7. Информация о правилах предоставления Услуги предоставляется:
1) непосредственно в ОСЗН путем личного консультирования должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
3) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации на адрес электронной почты заявителя;
4) при письменном обращении - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
5) в районной газете "Печенга";
6) с использованием сети Интернет (на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район).
Информация об отказе предоставления Услуги направляется заявителю письмом.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги предоставляются должностными лицами ОСЗН.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в ОСЗН, а также посредством телефонной связи.
1.3.8. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений должностным лицом ОСЗН путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
1.3.9. Консультирование получателя Услуги по интересующим вопросам во время личного приема должностными лицами ОСЗН не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в ОСЗН, на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район, осуществляется ежемесячно.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.4.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район;
- на информационных стендах ОСЗН.
Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: (815-54) 50-149, (815-54) 50-160.
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы ОСЗН, на который возложено предоставление данной Услуги, а также следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) образец формы заявления;
3) перечень документов, необходимых для получения Услуги.
1.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении ОСЗН, информация предоставляется в соответствии с режимом работы ОСЗН, на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район круглосуточно.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2.2. Наименование органов, предоставляющих Услугу:
- решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается органом местного самоуправления муниципального образования Печенгский район (далее - орган местного самоуправления), в котором заявитель замещал должность муниципальной службы;
- размер расчета размера пенсии за выслугу лет производит ОСЗН;
- выплату пенсии за выслугу лет производит муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений муниципального образования Печенгский район" (далее - МКУ "ЦБ").
2.2.1. В процессе предоставления Услуги ОСЗН взаимодействует с:
1) ГУ - Управлением Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области;
2) органами местного самоуправления;
3) структурными подразделениями администрации муниципального образования Печенгский район;
4) МКУ "ЦБ".
2.3. Результат предоставления Услуги
Конечными результатами Услуги является:
1) мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет;
2) назначение пенсии за выслугу лет.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 7 февраля 2014 г. N 165 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления Услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации, поступившего в орган местного самоуправления заявления о назначении ежемесячной доплаты, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 к настоящему Регламенту.
В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с назначением ежемесячной доплаты, срок предоставления Услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
Время регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги не должно превышать 20 минут.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления Услуги.
Прекращение (приостановление) предоставления Услуги осуществляется в срок 5 рабочих дней, со дня поступления информации в отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования Печенгский район (далее - ОСЗН) о наступлении условий, влекущих за собой прекращение (приостановление) ежемесячной доплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями и дополнениями (источник опубликования: "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2) Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 20.12.2001 N 247);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
4) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 06.05.1996 N 84);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
6) Закон Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" (источник опубликования: "Мурманский вестник" от 30.06.2007 N 120/1);
7) Устав муниципального образования Печенгский район (источник опубликования: районная газета "Печенга" от 27.05.2006 N 57);
8) Решение Совета депутатов от 16.09.2011 N 298 "Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район" (источник опубликования: районная газета "Печенга" от 01.10.2011 N 73).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги заявителю необходимо предоставить в орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы, следующие документы:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (по форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район (далее - решение Совета депутатов) от 16.09.2011 N 298 "Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район" (далее - Порядок));
2) копию паспорта (2,3,4,5 страницы);
3) справку о размере трудовой пенсии с указанием:
- суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на его увеличение в связи с наличием на иждивении нетрудоспособных членов семьи, инвалидности I группы, достижением возраста 80 лет;
- размера доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с п. 6 ст. 17, 17.1 указанного Федерального закона;
- суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской федерации";
4) заявление с указанием банковских реквизитов кредитной организации, номером лицевого счета для перечисления пенсии за выслугу лет.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 7 февраля 2014 г. N 165 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и направлены в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в нем), подпункта 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в ГУ - Управлении Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил документ самостоятельно.
При получении документов в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных муниципальных услуг срок рассмотрения заявления увеличивается на 9 (девять) рабочих дней (2 рабочих дня - оформление запроса, 5 рабочих дней - получение ответа, 2 рабочих дня - обработка ответа).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случаях, предусмотренных Порядком, утвержденным решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является непредставление документов, указанных в п. 2.6.1.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Услуги
2.9.1. Помещения ОСЗН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположен ОСЗН, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования уполномоченного органа;
- места нахождения и юридический адрес;
- режима работы.
2.9.4. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.5. Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом ОСЗН ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
Места предоставления Услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, а также нормативные правовые акты муниципального образования Печенгский район, относящиеся к предоставлению Услуги.
2.9.8. Основными требованиями к информированию заявителей относятся:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
2.10.1. Порядок проведения должностным лицом ОСЗН консультаций по вопросам предоставления Услуги:
а) консультации по вопросам предоставления Услуги осуществляются должностным лицом ОСЗН при личном контакте с заявителями, а также с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи;
б) при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения Услуги должностные лица ОСЗН обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения Услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
в) консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
г) консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном обращении.
д) при консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.
е) консультации и приём должностными лицами ОСЗН граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы ОСЗН, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет в органах местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы. Назначение пенсии за выслугу лет, либо направление заявителю мотивированного отказа;
2) поступление документов в ОСЗН для подготовки постановления администрации муниципального образования Печенгский район (далее - постановление администрации) об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование личного дела заявителя;
3) организация выплаты пенсии за выслугу лет.
3.1.1. Административная процедура по приему и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет в органах местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы. Назначение пенсии за выслугу лет, либо направление заявителю мотивированного отказа
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, имеющего право на установление пенсии за выслугу лет, в орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы с заявлением и документами, указанными в п. 2.6.1.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, регистрирует заявление и направляет документы должностному лицу органа местного самоуправления, уполномоченного назначать пенсию за выслугу лет в Порядке, установленном решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298.
При получении документов, указанных в подпункте 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении документа или сведений, содержащихся в нем, указанных в подпункте 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента в ГУ - Управлении Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области.
3.1.1.1. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и необходимого пакета документов от заявителя в органе местного самоуправления;
2) принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении Услуги;
3) направление документов в ОСЗН.
3.1.1.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица органа местного самоуправления.
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
3.1.2. Административная процедура по приему документов ОСЗН для подготовки постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование личного дела заявителя
Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет с документами, указанными в Порядке, утвержденным решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298 поступают в ОСЗН для определения размера пенсии за выслугу лет и формирования личного дела заявителя.
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за прием документов проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.
В случае соответствия документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего Регламента, производится расчет размера пенсии за выслугу лет, формируется личное дело заявителя. Должностное лицо ОСЗН подготавливает проект постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет.
Должностное лицо ОСЗН направляет постановление администрации об определении размера пенсии за выслугу лет заявителю.
3.1.2.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов должностным лицом ОСЗН для подготовки постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование дела заявителя.
3.1.2.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица ОСЗН.
3.1.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6.1.
3.1.3. Административная процедура по организации выплаты пенсии за выслугу лет
Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом ОСЗН в МКУ "ЦБ" постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет производится путем зачисления суммы пенсии за выслугу лет на счета заявителей, открытые в отделениях банков и иных кредитных учреждениях.
3.1.3.1. Результатом исполнения административной процедуры является организация выплаты пенсии за выслугу лет.
3.1.3.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица МКУ "ЦБ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня передачи должностным лицом ОСЗН постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет в МКУ "ЦБ".
3.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
При поступлении информации в ОСЗН о повышении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы или при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера трудовой пенсии, с учетом которой определяется пенсия за выслугу лет, должностным лицом ОСЗН производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет должностное лицо ОСЗН, ответственное за предоставление Услуги. Должностное лицо ОСЗН готовит проект постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Экземпляр данного постановления направляется заявителю, а также в МКУ "ЦБ".
Максимальный срок проведения перерасчета не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления информации в ОСЗН о необходимости проведения перерасчета.
3.3. Прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за предоставление Услуги,
готовит постановление администрации о прекращении (приостановлении) выплаты пенсии за выслугу лет, при наступлении условий, предусмотренных в Порядке, установленном решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298.
Ответственными за выполнение указанных действий является должностное лицо ОСЗН, ответственное за предоставление Услуги.
Максимальный срок исполнения обязанностей по прекращению (приостановлению) в предоставлении Услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления информации в ОСЗН о наступлении условий, влекущих за собой прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4. Возобновление предоставления Услуги
Основанием для возобновления предоставления Услуги является поступление информации, влекущей за собой возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
При поступлении данной информации должностное лицо ОСЗН, ответственное за предоставление Услуги в 10-дневный срок со дня поступления документов:
1) производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
2) при необходимости подготавливает межведомственный запрос о предоставлении документов (информации) для проведения расчета;
3) готовит постановление администрации об определении размера пенсии за выслугу лет, направляет его заявителю, а также в МКУ "ЦБ".
Услуга возобновляется по прошествии обстоятельств, в связи с которыми Услуга была приостановлена.
Ответственными за выполнение указанных действий является должностное лицо ОСЗН, ответственное за предоставление Услуги.
Максимальный срок возобновления предоставления Услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Услуги разработана в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги и принятием решений, осуществляет начальник ОСЗН или лицо, его замещающее.
4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления Услуги в виде проверок осуществляются согласно действующему законодательству РФ и на основании нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
4.3.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием Услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения Услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Периодический контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования Печенгский район.
4.7. Контроль со стороны гражданина, получающего Услугу, за ее предоставлением может быть осуществлен путем запроса информации по личному делу данного заявителя.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 7 февраля 2014 г. N 165 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления заявителям Услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления заявителям Услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, актами муниципального образования Печенгский район для предоставления Услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области; нормативно правовым актом муниципального образования Печенгский район;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления Услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Печенгский район. Жалобы подаются на имя руководителя, органа предоставляющего Услугу.
Жалоба на должностное лицо органа местного самоуправления может быть направлена по почте, в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и направлены в ОСЗН с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы.
Адрес для направления жалобы: 184421, п. Никель, Мурманской области, ул. Пионерская, д. 2, телефон: (81554) 507-38, e-mail: adm_pech@mail.ru.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Печенгский район, должностного лица органа местного самоуправления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Печенгский район, подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования Печенгский район, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Печенгский район, должностного лица органа местного самоуправления, в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования Печенгский район, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в администрацию муниципального образования Печенгский район, или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации муниципального образования Печенгский район, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.