В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и в связи с произошедшими кадровыми перестановками,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 06.06.2012 N 585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 Постановления изложить в новой редакции
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Печенгский район Морозова А.В."
1.2. В подпункте 1.1 Приложения к Постановлению (далее - Регламент) слова "отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования Печенгский район (далее - ОСЗН)" заменить словами "отдела социальной политики муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области" (далее - ОСП)".
1.3. По всему тексту Регламента слова "ОСЗН" заменить словами "ОСП".
1.4. Абзац седьмой пункта 1.3.7 раздела 1 Регламента исключить.
1.5. Подпункт 2.2 Регламента изложить в редакции:
"2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги:
- расчёт пенсии за выслугу лет осуществляет ОСП;
- выплату пенсии за выслугу лет производит муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений муниципального образования Печенгский район" (далее - МКУ "ЦБ").
2.2.2. При предоставлении Услуги ОСП и МКУ "ЦБ" взаимодействуют:
- с Советом депутатов муниципального образования Печенгский район и контрольно-счетной палатой муниципального образования Печенгский район в части получения распоряжения (приказа, решения) о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
- со структурными подразделениями администрации муниципального образования Печенгский район в части расчета пенсии за выслугу лет;
- с ГУ-Управлением Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области в части получения от государственных органов документов. Необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.".
1.6. В абзаце шестом пункта 2.4 Регламента слова "ежемесячной доплаты" заменить словами "ежемесячной выплаты".
1.7. Подпункт 2.7 Регламента изложить в редакции:
"2.7. Перечень оснований для прекращения предоставления Услуги, а также перечень оснований для ее приостановления
Отсутствие одного и более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента будет являться основанием для приостановления предоставления Услуги либо для возврата документов руководителю органа местного самоуправления, решением которого назначена пенсия за выслугу лет.
Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено в случаях:
- возвращения получателя пенсии за выслугу лет на муниципальную службу, поступления на федеральную или гражданскую службу, замещения государственной должности Российской Федерации или Мурманской области, выборной муниципальной должности;
- перехода получателя пенсии за выслугу лет на пенсию за выслугу лет от других ведомств (Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности), на пенсию за выслугу лет, назначаемую федеральным или государственным служащим;
- назначения получателю пенсии за выслугу лет пенсии другого вида (к которой пенсия за выслугу лет не назначается);
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации в страны, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о пенсионном обеспечении;
- непредоставления получателем пенсии за выслугу лет справки о размере трудовой пенсии в случаях изменения ее размера;
- непредоставления получателем пенсии за выслугу лет, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, в декабре каждого года либо нотариально заверенного свидетельства, удостоверяющего факт нахождения гражданина в живых, либо справки органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии за декабрь текущего года, либо надлежащим образом заверенной копии паспорта (страницы 2-5).
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
- смерть получателя пенсии за выслугу лет;
- назначение получателю пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и законодательством других субъектов Российской Федерации иной пенсии за выслугу лет, или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 14 Закона Мурманской области "О наградах и премиях Мурманской области"), или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.".
1.8. Подпункт 2.10 Регламента изложить в редакции:
"2.10. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
Общими показателями для Услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на ее реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления Услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность исполнительных органов, предоставляющих Услугу, входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время ожидания Услуги;
- график работы органа, предоставляющего Услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Услуги;
- количество документов, требуемых для получения Услуги;
- наличие льгот для определенных категорий потребителей Услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой Услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой Услуге;
- наличие различных каналов получения Услуги (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Услуг входят:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
Наименование и конкретные значения показателей определяются ОСП.
Указанные в данном подразделе показатели доступности и качества предоставления Услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Регламента и практики его применения ОСП.".
1.9. Подпункт 3.1.1.1 Регламента изложить в редакции:
"3.1.1.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и необходимого пакета документов от заявителя в органе местного самоуправления.".
1.10. Подпункт 3.1.2 Регламента изложить в редакции:
"3.1.2. Административная процедура поступления документов в ОСП для подготовки постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование личного дела заявителя.
В случае соответствия документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего Регламента, производится расчет пенсии за выслугу лет, формируется личное дело заявителя. Должностное лицо ОСП подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Печенгский район об определении размера пенсии за выслугу лет.
Должностное лицо ОСП направляет постановление администрации муниципального образования Печенгский район об определении размера пенсии за выслугу лет заявителю.".
1.11. Раздел 5 Регламента изложить в редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления заявителям Услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Печенгский район, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.3.4. Адрес для направления жалобы: 184421, п. Никель. Мурманской области, ул. Пионерская, д. 2, телефон: (81554)50-738, e-mail: adm_pech@mail.ru.
5.3.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5.3.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.12. Приложение 1 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к Регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Печенгский район
от 06.06.2012 N 585
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
/-----------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов заявителя в органе местного|
|самоуправления муниципального образования Печенгский район,|
|уполномоченном назначать пенсию за выслугу лет|
\-----------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
|Документы соответствуют| |Документы не соответствуют|
|установленным требованиям| |установленным требованиям|
\-------------------------/ \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| |Мотивированный отказ в|
| |назначении пенсии за|
| | выслугу лет |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| |Подготовка письменного|
| |ответа на обращение|
| \--------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Назначение пенсии за выслугу лет |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Направление документов в ОСП |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Определение пенсии за выслугу лет направление документов в|
|МКУ "ЦБ" для организации выплаты пенсии за выслугу лет|
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Выплата пенсии за выслугу лет |
\-----------------------------------------------------------/
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.11. Регламент дополнить Приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Печенгский район
от 06.06.2012 N 585
_____________________________
(наименование должности,
инициалы и фамилия
_____________________________
руководителя органа местного
самоуправления)
_____________________________
(должность заявителя)
_____________________________
_____________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя)
домашний адрес
_____________________________
_____________________________
телефон _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007
N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" прошу
установить (возобновить выплату, приостановить) мне пенсию за
выслугу лет муниципального служащего муниципального образования
Печенгский район.
Трудовую пенсию ____________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _______________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии)
При поступлении на государственную или муниципальную службу,
замещении государственной или муниципальной должности либо
назначении мне иной пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к
трудовой пенсии или ежемесячного пожизненного содержания
(материального обеспечения) по другому основанию или от другого
ведомства, а также о других обстоятельствах, влияющих на выплату
пенсии за выслугу лет, обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом
в уполномоченный орган.
К заявлению прилагаю:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Даю согласие на обработку указанных в заявлении и
прилагаемых документах персональных данных.
"___" ________________ 20____ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Заявление зарегистрировано:
"___" ________________ 20____ г.
М.П. органа местного самоуправления ___________________________".
2. Отделу информационных технологий муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области" (Царевский С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Печенга".
Глава администрации |
С.М. Гончар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 31 июля 2014 г. N 1268 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 06.06.2012 N 585"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в "Печенге" от 20 августа 2014 г. N 60/1