Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20.08.2014 N 2678
Изменения
в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заявки принимаются уполномоченным учреждением на бумажном носителе по адресу: город Мурманск, проспект Кольский, дом 129/1, кабинет 306 в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00.".
2. Подпункт г) подпункта 4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"г) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;".
3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Уполномоченное учреждение вправе запросить путем направления письменного обращения, а заказчик обязан предоставить информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке. Срок рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае приостанавливается до предоставления заказчиком указанных информации и документов. В случае отказа заказчика представить необходимые для указанной проверки информацию и документы или не предоставления указанной информации и документов, уполномоченное учреждение по истечении пяти рабочих дней с даты обращения к заказчику возвращает заявку по указанному в данном пункте основанию.".
4. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. План-график не позднее пятнадцати календарных дней со дня принятия решения Советом депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий год направляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе по адресу: город Мурманск, проспект Кольский, дом 129/1, кабинет 306. Копия плана-графика в электронном виде направляется в уполномоченное учреждение путем направления электронного сообщения с копией такого плана-графика в формате Microsoft Excel (*.xls) по адресу электронной почты 44-fz@citymurmansk.ru.
При направлении плана-графика в электронном виде посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, план-график.
При внесении изменений в план-график тема электронного сообщения должна содержать следующие сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения в план-график.".
5. Сноску 1 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"1 Указать один из следующих конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком с обоснованием такого выбора: в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для одного заказчика - открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений; в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для двух и более заказчиков - открытый совместный конкурс, совместный конкурс с ограниченным участием, двухэтапный совместный конкурс, совместный аукцион в электронной форме.".
6. Сноску 10 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"10 Указать код (коды) по "ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" с указанием вида (видов) продукции, соответствующего (соответствующих) объекту закупки, по каждой позиции закупаемых товара, работы, услуги. С 01.01.2016 указывать идентификационный код закупки.".
7. Сноску 11 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"11 Указать ДА/НЕТ.".
8. Сноску 16 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"16 Указать конкретную категорию участников закупки, которым предоставляются преимущества при осуществлении закупки.".
9. Сноску 25 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"25 Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть согласована заказчиком со структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя заказчика. Согласование документа оформляется визой согласования документа, включающей в себя личную подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату согласования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 20 августа 2014 г. N 2678 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.