Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального
образования Кандалакшский район
от 26.06.2014 N 250
Изменения
в Устав муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Вместо "пункта 1.36 статьи 12" имеется в виду "пункт 1.1 статьи 12"
|
Действующая редакция |
Новая редакция |
Статья 8. Награды муниципального района |
Статья 8. Награды муниципального района |
|
1. Награды муниципального района являются формой поощрения граждан и организаций за большие заслуги в экономике, науке, технике, культуре, искусстве, воспитании, образовании, охране здоровья, жизни и прав граждан, защите Отечества, местном самоуправлении, общественной и благотворительной деятельности и иные заслуги перед муниципальным районом и его населением. |
1. Награды муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области (далее - награды) являются высшей формой поощрения граждан, предприятий (организаций, учреждений) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественных объединений, творческих коллективов, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район за большие заслуги в экономике, науке, технике, культуре, искусстве, воспитании, образовании, охране здоровья, жизни и прав граждан, защите Отечества, местном самоуправлении, общественной и благотворительной деятельности и иные заслуги перед муниципальным образованием Кандалакшский район (далее - муниципальное образование) и его населением. |
|
2. В качестве наград учреждаются: |
2. В качестве наград учреждаются: |
|
- почетная грамота Главы муниципального образования Кандалакшский район; |
1) Почетная грамота Главы муниципального образования Кандалакшский район; |
|
- благодарственное письмо Главы муниципального образования Кандалакшский район; |
2) Благодарность Главы муниципального образования Кандалакшский район; |
|
- почетная грамота администрации муниципального образования Кандалакшский район; |
3) Благодарность администрации муниципального образования Кандалакшский район. |
|
- благодарственное письмо администрации муниципального образования Кандалакшский район. | ||
3. Порядок рассмотрения ходатайств о награждении наградами, определение порядка награждения, права и льготы гражданам, их удостоенным, устанавливаются Положением "О наградах муниципального образования Кандалакшский район", утверждаемым решением представительного органа муниципального района. |
3. Порядок рассмотрения ходатайств о награждении наградами, определение порядка награждения, права и льготы гражданам, их удостоенным, устанавливаются Положением "О наградах муниципального образования Кандалакшский район", утверждаемым решением представительного органа муниципального района. |
|
Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района |
Статья 12. Вопросы местного значения муниципального района |
|
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся: |
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся: |
|
1.1. формирование, утверждение, исполнение местного бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; |
1.36. формирование, утверждение, исполнение местного бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; |
|
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; |
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; |
|
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; |
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; |
|
1.4. организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; |
1.4. организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; |
|
1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
|
1.6. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; |
1.6. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района: |
|
1.7. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; |
1.7. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; |
|
1.7.1 разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; | ||
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; |
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; |
|
1.9. организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; |
1.9. организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; |
|
1.9.1. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; |
1.9.1. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; |
|
1.9.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; |
1.9.2. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; |
|
1.10. организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; |
1.10. организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; |
|
1.11. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; |
1.11. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; |
|
1.12. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляемому функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; |
1.12. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; |
|
1.13. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; |
1.13.организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; |
|
1.14. утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; |
1.14. утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; |
|
1.15. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; |
1.15. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; |
|
1.16. формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; |
1.16. формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; |
|
1.17. содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; |
1.17. содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; |
|
1.18. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; |
1.18.создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; |
|
1.19. организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; |
1.19. организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; |
|
1.20. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; |
1.20. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; |
|
1.21. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; |
1.21. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; |
|
1.22. выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района; |
1.22. выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района; |
|
1.23. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; |
1.23. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; |
|
1.24. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; |
1.24. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; |
|
1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района; |
1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района; |
|
1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; |
1.26.осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; |
|
1.27. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; |
1.27. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; |
|
1.28. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 1.29. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; |
1.28. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; |
|
1.29. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; | ||
1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; |
1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; |
|
1.31. осуществление муниципального лесного контроля; |
1.31. осуществление муниципального лесного контроля; |
|
1.32. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; |
1.32. исключен; |
|
1.33. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны; |
1.33. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны; |
|
1.34. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; |
1.34. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; |
|
1.35. осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района. |
1.35. осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района; |
|
1.36. с 01.07.2014 - присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре. | ||
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления |
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления |
|
1. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. |
1. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. |
|
2. Органы местного самоуправления муниципального района и органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
2. Органы местного самоуправления муниципального района и органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
|
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. |
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. |
|
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального района. |
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального района. |
|
3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают следующими полномочиями: |
3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального района обладают следующими полномочиями: |
|
3.1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; |
3.1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; |
|
3.2. установление официальных символов муниципального образования; |
3.2. установление официальных символов муниципального образования; |
|
3.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; |
3.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; |
|
3.4. установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. |
3.4. установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. |
|
3.5. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения; |
3.5. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения; |
|
3.6. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; |
3.6. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; |
|
3.7. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; |
3.7. принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; |
|
3.8. учреждение печатного средства массовой 1 информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; |
3.8. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; |
|
3.9. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; |
3.9. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; |
|
3.10. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; |
3.10. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; |
|
3.11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; |
3.11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; |
|
3.12. иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом. |
3.12. иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом. |
|
Статья 19. Муниципальные выборы |
Статья 19. Муниципальные выборы (исключить) |
|
1. Муниципальные выборы на территории муниципального района проводятся в целях избрания депутатов представительного органа муниципального района, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. |
|
|
2. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального района применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства с образованием одномандатных избирательных округов. | ||
3. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального района. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления муниципального района принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления муниципального района являются второе воскресение марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района или депутатов представительного органа муниципального района, влекущего за собой неправомочность представительного органа муниципального района или депутатов представительного органа муниципального района, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных действующим законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом. 4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки и проведения, определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Мурманской области. 5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию). | ||
Статья 35. Компетенция Совета депутатов муниципального района |
Статья 35. Компетенция Совета депутатов муниципального района |
|
1. Совет депутатов осуществляет полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. |
1. Совет депутатов осуществляет полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. |
|
2. В исключительной компетенции Совета депутатов муниципального района находятся: |
2. В исключительной компетенции Совета депутатов муниципального района находятся: |
|
2.1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; |
2.1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; |
|
2.2. утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении; |
2.2. утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении; |
|
2.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
2.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; |
|
2.4. принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; |
2.4. принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; |
|
2.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района; |
2.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района; |
|
2.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; |
2.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; |
|
2.7. определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; |
2.7. определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; |
|
2.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района; |
2.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района; |
|
2.9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения; |
2.9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения; |
|
2.10.принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку. |
2.10.принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку. |
|
3. К компетенции Совета депутатов отнесены и другие полномочия: |
3. К компетенции Совета депутатов отнесены и другие полномочия: |
|
3.1. контроль за исполнением местного бюджета; |
3.1. контроль за исполнением местного бюджета; |
|
3.2.принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом; |
3.2.принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом; |
|
3.3. установление официальных символов муниципального района; |
3.3. установление официальных символов муниципального района; |
|
3.4. принятие решения о проведении местного референдума; |
3.4. принятие решения о проведении местного референдума; |
|
3.5. принятие решений о назначении муниципальных выборов муниципального района; |
3.5. принятие решений о назначении муниципальных выборов муниципального района; |
|
3.6. назначение публичных слушаний и опросов граждан, инициированных населением или Советом депутатов; |
3.6. назначение публичных слушаний и опросов граждан, инициированных населением или Советом депутатов; |
|
3.7. назначение и определение порядка проведения конференций граждан; |
3.7. назначение и определение порядка проведения конференций граждан; |
|
3.8. принятие решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района; |
3.8. принятие решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района; |
|
3.9. утверждение структуры администрации муниципального района по представлению главы администрации муниципального района, учреждение органа местной администрации в качестве юридического лица и утверждение Положения об этом органе; |
3.9. утверждение структуры администрации муниципального района по представлению главы администрации муниципального района, учреждение органа местной администрации в качестве юридического лица и утверждение Положения об этом органе; |
|
3.10. осуществление права законодательной инициативы в Мурманской областной Думе; |
3.10. осуществление права законодательной инициативы в Мурманской областной Думе; |
|
3.11. формирование контрольного органа, определение порядка его работы и полномочий; |
3.11. формирование контрольного органа, определение порядка его работы и полномочий; |
|
3.12. определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством; |
3.12. определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством; |
|
3.13. принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей; |
3.13. принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей: |
|
3.14. принятие решения о привлечении жителей муниципального района к социально-значимым работам; |
3.14. принятие решения о привлечении жителей муниципального района к социально-значимым работам; |
|
3.15. утверждение документов территориального планирования муниципального района, установление порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, иными земельными участками, правом распоряжения которыми, в соответствии с законодательством, обладают органы местного самоуправления муниципального района; |
3.15. утверждение документов территориального планирования муниципального района, установление порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, иными земельными участками, правом распоряжения которыми, в соответствии с законодательством, обладают органы местного самоуправления муниципального района; |
|
3.16. принятие решений о целесообразности проведения мероприятий на территории муниципального района, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменение демографической ситуации и иные негативные последствия; |
3.16. принятие решений о целесообразности проведения мероприятий на территории муниципального района, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменение демографической ситуации и иные негативные последствия; |
|
|
3.16.1. определение порядка решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций (за исключением создания муниципальных образовательных организаций высшего образования) |
|
3.17. осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительных органов федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, настоящим Уставом. |
3.17. осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительных органов федеральным законодательством, законодательством Мурманской области, настоящим Уставом. |
|
4. Совет депутатов также заслушивает ежегодные отчёты главы муниципального образования, главы администрации, председателя контрольно-счетного органа о результатах их деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов. |
4. Совет депутатов также заслушивает ежегодные отчёты главы муниципального образования, главы администрации, председателя контрольно-счетного органа о результатах их деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов. |
|
Статья 52. Муниципальное имущество муниципального района |
Статья 52. Муниципальное имущество муниципального района |
|
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района, средства бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления муниципального района. |
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района, средства бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления муниципального района. |
|
2. В собственности муниципального района может находиться: |
2. В собственности муниципального района может находиться: |
|
2.1. имущество, предназначенное для решения муниципальным районом вопросов местного значения; |
2.1. имущество, предназначенное для решения муниципальным районом вопросов местного значения; |
|
2.2. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Мурманской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, переданные им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
2.2. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Мурманской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, переданные им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|
2.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района; |
2.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района; |
|
2.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. |
2.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. |
|
3. Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться: |
Для решения вопросов местного значения в собственности муниципального района могут находиться: |
|
3.1. имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района; |
3.1. имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района; |
|
3.2. автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; |
3.2. автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; |
|
3.3. пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района; |
3.3. пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района; |
|
3.4. имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; |
3.4. имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; |
|
3.5. имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; |
3.5. имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; |
|
3.6. имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; |
3.6. имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; |
|
3.7. имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района; |
3.7. имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района; |
|
3.8. имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; |
3.8. имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; |
|
3.9. архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; |
3.9. архивные фонды, в том числе кадастр земле устроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; |
|
3.10. имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; |
3.10. имущество, включая земельные участки предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; |
|
3.11. имущество межпоселенческих библиотек; |
3.11. имущество межпоселенческих библиотек; |
|
3.12. имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; |
3.12. имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; |
|
3.13. земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами; |
3.13. земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами; |
|
3.14. пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; |
3.14. пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципальное района; |
|
3.15. имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; |
3.15. имущество, предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального рай она; |
|
3.16. имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; |
3.16. имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; |
|
3.17. имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; |
3.17. имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; |
|
3.18. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; |
3.18. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций при родного и техногенного характера; |
|
3.19. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; |
3.19. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; |
|
3.20. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; |
3.20. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; |
|
3.21. имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; |
3.21. имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; |
|
3.22. имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района. |
3.22. имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района. |
|
4. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов. |
4. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов. |
|
5. В случае возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-4 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. |
5. В случае возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-4 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. |
|
Статья 63. Муниципальный заказ муниципального района |
Статья 63. Закупки для обеспечения муниципальных нужд |
|
1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими получатели бюджетных средств могут выступать заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и (или) законами Мурманской области. |
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
|
2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с расходными обязательствами муниципального района. |
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. |
|
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается правовыми актами администрации муниципального района, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
|
|
Статья 69. Удаление главы муниципального образования в отставку |
Статья 69. Удаление главы муниципального образования в отставку |
|
1. Совет депутатов муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Мурманской области. |
1. Совет депутатов муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Мурманской области. |
|
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются: |
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются: |
|
- решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
- решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|
- неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области; |
- неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области; |
|
- неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд. |
- неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд; |
|
- несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами; | ||
- допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. | ||
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Мурманской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. |
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Мурманской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. |
|
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Мурманской области. |
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Мурманской области. |
|
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Мурманской области. |
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Мурманской области. |
|
6. Инициатива Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. |
6. Инициатива Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. |
|
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. |
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. |
|
8. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. |
8. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. |
|
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов. |
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов. |
|
10. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов. |
10. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов. |
|
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: |
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: |
|
- заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; |
- заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; |
|
- предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. |
- предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. |
|
12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. |
12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. |
|
13. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. |
13. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. |
|
14. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос. |
14. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Мурманской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 26 июня 2014 г. N 250 "О внесении изменений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.