Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 ноября 2013 г. N 3513 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
2. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчётный период) |
2 |
3. |
% Заявителей, удовлетворённых графиком работы Комитета (за отчётный период) |
90 |
4. |
% Заявителей, удовлетворённых местом расположения Комитета (за отчётный период) |
85 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи Заявления (за отчётный период) |
100 |
2. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчётный период) |
0 |
3. |
% Заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания сотрудников (вежливость) |
95 |
4. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.