Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 26.09.2012 N2327
Долгосрочная целевая программа
"Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы
Сокращения, принятые в долгосрочной целевой программе "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы:
КСПВООДМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
Долгосрочно целевая программа - Программа;
АГМ - администрация города Мурманска.
Паспорт
Наименование Программы |
"Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы |
||||
Основание для разработки Программы наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов) |
- постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации"; - постановление администрации города Мурманска от 13.06.2012 N 1321 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2012 году" |
||||
Заказчики Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Карпенко Наталия Николаевна. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. e-mail: obrazovanie@polarnet.ru Комитет имущественных отношений города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10. Ф.И.О. руководителя: Синякаев Руфат Равильевич. Тел. 45-89-50, факс 42-83-43. e-mail: mail@kio-murman.ru Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, 3. Ф.И.О. руководителя: Печкарева Татьяна Вадимовна. Тел. 45-42-90, факс 42-16-79. e-mail: kdm51@mail.ru |
||||
Заказчик-координатор Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Карпенко Наталия Николаевна. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. e-mail: obrazovanie@polarnet.ru |
||||
Разработчики Программы |
- комитет по образованию администрации города Мурманска; - комитет имущественных отношений города Мурманска; - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Снижение основных социально-экономических проблем населения и обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения |
||||
Цель Программы |
Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||
Задачи Программы |
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства; - обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа; - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения; - обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа |
||||
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы (с указанием значений по годам реализации Программы) |
Наименование показателя |
Базовое значение, % |
2013 год, % |
2014 год, %% |
2015 год, % |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
1605 |
1580 |
1562 |
1541 |
|
Доля детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативно-правовыми актами Мурманской области |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
86,5 |
87,0 |
87,2 |
87,5 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года |
68,5 |
68,6 |
68,7 |
70,0 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот, охваченных полным государственным обеспечением |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество приобретенных жилых помещений |
92 |
60 |
60 |
60 |
|
Количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Сроки и этапы реализации программы |
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2013-2015 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования |
Предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет: всего -1 205 129,4 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 401 709,8 тыс.руб.; 2014 год - 401 709,8 тыс.руб.; 2015 год - 401 709,8 тыс.руб. В том числе по источникам финансирования: - средства областного бюджета -1 194 005,4 тыс.руб.: 2013 год - 398 001,8 тыс.руб.; 2014 год - 398 001,8 тыс.руб.; 2015 год - 398 001,8 тыс.руб.; - средства бюджета муниципального образования город Мурманск -11 124,0 тыс.руб.: 2013 год - 3 708,0 тыс.руб.; 2014 год - 3 708,0 тыс.руб.; 2015 год - 3 708,0 тыс.руб. В том числе по исполнителям Программы: 1. Комитет по образованию администрации города Мурманска - 691 697,4 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 230 565,8 тыс.руб.; 2014 год - 230 565,8 тыс.руб.; 2015 год - 230 565,8 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 684 206,4 тыс.руб.: 2013 год - 228 068,8 тыс.руб.; 2014 год - 228 068,8 тыс.руб.; 2015 год - 228 068,8 тыс.руб.; - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 7 491,0 тыс.руб.: 2013 год - 2 497,0 тыс.руб.; 2014 год - 2 497,0 тыс.руб.; 2015 год - 2 497,0 тыс.руб. 2. Комитет имущественных отношений города Мурманска - 506 658,0 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 168 886,0 тыс.руб.; 2014 год - 168 886,0 тыс.руб.; 2015 год - 168 886,0 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 506 658,0 тыс.руб.: 2013 год - 168 886,0 тыс.руб.; 2014 год - 168 886,0 тыс.руб.; 2015 год - 168 886,0 тыс.руб. 3. Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска - 6 774,0 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 2 258,0 тыс.руб.; 2014 год - 2 258,0 тыс.руб.; 2015 год - 2 258,0 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 3 141,0 тыс.руб.: 2013 год - 1 047,0 тыс.руб.; 2014 год - 1 047,0 тыс.руб.; 2015 год - 1 047,0 тыс.руб. - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 3 633,0 тыс.руб.: 2013 год - 1 211,0 тыс.руб.; 2014 год - 1 211,0 тыс.руб.; 2015 год - 1 211,0 тыс.руб. Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Обеспечение реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Увеличение доли устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Создание благоприятных условий для воспитанников муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их успешной социальной адаптации. Результатами реализации Программы к 2015 году станет: - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением, - 100%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 87,5%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года, - 70,0% -доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот, охваченных полным государственным обеспечением - 100%; - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления - 100%; - количество приобретенных жилых помещений - 60 шт. в год; - количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, - 14 шт. в год |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на начало 2012 года составляет с учетом усыновленных детей 1605 человек, в том числе на семейном воспитании находятся 1387 детей; в учреждениях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей - 180 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях профессионального образования - 38 детей-сирот.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в соответствующем муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя предоставление бесплатного питания, бесплатной одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания. Помимо этого предоставляются дополнительные меры социальной поддержки; бесплатный проезд, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием при выпуске из учреждения, предоставляется ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В последние годы наметились положительные тенденции по поддержке детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также по формированию положительного отношения общества к принятию в семьи на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Право на воспитание в семье реализовано в 2011 году в Мурманске для 86,4% детей-сирот (2010 год - 85,2%). В семьях усыновителей воспитываются 617 (44,5%), в семьях опекунов (попечителей) - 629 (45,3%), в приемных семьях -141 (10,2%) детей-сирот.
В городе Мурманске отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последние пять лет сокращение произошло на 39%. Однако доля таких детей в общей численности детского населения города существенно не изменилась.
Организация работы с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, позволяет сохранить детям кровную семью, сократить число лишений родительских прав. Таким образом, для решения задачи предотвращения сиротства требуется организация планомерной, комплексной профилактической работы с неблагополучными семьями на ранней стадии кризиса, направленной на восстановление семьи, обеспечение в ней условии для соблюдения прав ребенка, то есть организация социального патроната.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа принято решение осуществлять программные мероприятия на основе долгосрочного межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города.
Программа позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена на:
- финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем раннего выявления семейного неблагополучия, организацию профилактики социального сиротства;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством;
- создание благоприятных условий для подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в обществе, организацию постинтернатного патроната.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Цель Программы - обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Задачи Программы:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
Целевые индикаторы и показатели:
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель Программы: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | |||||||
|
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
чел. |
1612 |
1605 |
1580 |
1562 |
1541 |
|
Доля детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативно-правовыми актами Мурманской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1. |
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||
1.1 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
86,1 |
86,5 |
87,0 |
87,2 |
87,5 |
1.3 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года |
% |
68,1 |
68,5 |
68,6 |
68,7 |
70,0 |
2. Обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства | |||||||
2.1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот, охваченных полным государственным обеспечением |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | |||||||
3.1 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения | |||||||
4.1 |
Количество приобретенных жилых помещений |
шт. |
168 |
92 |
60 |
60 |
60 |
5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа | |||||||
5.1 |
Количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа |
шт. |
8 |
14 |
14 |
14 |
14 |
3. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Задача, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||
1. |
Цель Программы: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. |
||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||||||
1.1. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей |
чел. |
625 |
620 |
620 |
|||||||||
областной бюджет |
90515,0. |
90515,0 |
90515,0 |
||||||||||||||||||
1.2. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях |
чел. |
175 |
187 |
190 |
|||||||||
областной бюджет |
18604,0 |
18604,0 |
18604,0 |
||||||||||||||||||
1.3. |
Предоставление выплаты вознаграждения приемному родителю |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество приемных родителей |
чел. |
118 |
128 |
131 |
|||||||||
областной бюджет |
32166,0 |
32166,0, |
32166,0, |
||||||||||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
Всего |
141285,0 |
141285,0 |
141285,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
141285,0 |
141285,0 |
141285,0 |
||||||||||||||||||
2. |
Задача 2. Обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||||||||||||||
2.1. |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 18 лет, лиц из их числа в муниципальных детских домах |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов в возрасте от 7 лет до 18 лет, находящихся на полном государственном обеспечении |
чел. |
52 |
46 |
53 |
|||||||||
областной бюджет |
21371,1 |
21371,1 |
21371,1 |
||||||||||||||||||
2.2. |
Содержание детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на полном государственном обеспечении |
чел. |
22 |
16 |
7 |
|||||||||
областной бюджет |
8550,22 |
8550,22 |
8550,22 |
||||||||||||||||||
2.3. |
Выплата вознаграждения лицам, осуществляющим социальный и постинтернатный патронат |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число детей, над которыми установлен социальный и постинтернатный патронат |
чел. |
90 |
95 |
100 |
|||||||||
областной бюджет |
1202,0 |
1202,0 |
1202,0 |
||||||||||||||||||
2.4. |
Осуществление выплаты выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
чел. |
1 |
2 |
3 |
|||||||||
областной бюджет |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
||||||||||||||||||
2.5. |
Воспитание и дополнительное образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
2497,0 |
2497,0 |
2497,0 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов в возрасте от 7 лет до 18 лет в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
74 |
62 |
60 |
|||||||||
областной бюджет |
36541,8 |
36541,8 |
36541,8 |
||||||||||||||||||
2.6. |
Содержание имущества МБОУ Детский дом |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество учреждений |
ед. |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
областной бюджет |
3140,68 |
3140,68 |
3140,68 |
||||||||||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
Всего |
73484,8 |
73484,8 |
73484,8 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
2497,00 |
2497,00 |
2497,00 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
70987,8 |
70987,8 |
70987,8 |
||||||||||||||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||||||||||||||||||||
3.1. |
Предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа |
Комитет по образованию АГМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлена ежемесячная жилищно-коммунальная выплата |
чел. |
670 |
670 |
670 |
|||||||||
областной бюджет |
15796,0 |
15796,0 |
15796,0 |
||||||||||||||||||
3.1 |
Итого по задаче 3 |
|
2013-2015 |
Всего |
15796,0 |
15796,0 |
15796,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
15796,0 |
15796,0 |
15796,0 |
||||||||||||||||||
4. |
Задача 4. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (Попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
||||||||||||||||||||
4.1. |
Заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений |
Комитет имущественных отношений города Мурманска |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля приобретенных жилых помещений от общего количества запланированных (%) |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
областной бюджет |
168886,0 |
168886,0 |
168886,0 |
||||||||||||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
|
Всего |
168886,0 |
168886,0 |
168886,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
168886,0 |
168886,0 |
168886,0 |
||||||||||||||||||
5. |
Задача 5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||||||
5.1. |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и организация мероприятий по составлению сметной документации для определения стоимости ремонтных работ в квартирах (жилых помещениях), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
КСПВООДМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, от общего запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
областной бюджет |
1047,0 |
1047,0 |
1047,0 |
||||||||||||||||||
5.2. |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
КСПВООДМ |
2013-2015 |
бюджет муниципального образования город Мурманск |
1161,0 |
1161,0 |
1161,0 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||
|
Итого по задаче 5 |
|
|
Всего |
2258,0 |
2258,0 |
2258,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
1211,0 |
1211,0 |
1211,0 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
1047,0 |
1047,0 |
1047,0 |
||||||||||||||||||
|
Всего по Программе: |
|
|
Всего |
401709,8 |
401709,8 |
401709,8 |
|
|
|
|
|
|||||||||
бюджет муниципального образования город Мурманск |
3 708,0 |
3 708,0 |
3 708,0 |
||||||||||||||||||
областной бюджет |
398001,8 |
398001,8 |
398001,8 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по Программе |
1 205 129,4 |
401 709,8 |
401 709,8 |
401 709,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
11 124,0 |
3 708,0 |
3 708,0 |
3 708,0 |
средств областного бюджета |
1 194 005,4 |
398 001,8 |
398 001,8 |
398 001,8 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
Комитет по образованию администрации города Мурманска: |
691 697,4 |
230 565,8 |
230 565,8 |
230 565,8 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
7 491,0 |
2 497,0 |
2 497,0 |
2 497,0 |
средств областного бюджета |
684 206,4 |
228 068,8 |
228 068,8 |
228 068,8 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет имущественных отношений города Мурманска: |
506 658,0 |
168 886,0 |
168 886,0 |
168 886,0 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
506 658,0 |
168 886,0 |
168 886,0 |
168 886,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска: |
6 774,0 |
2 258,0 |
2 258,0 |
2 258,0 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
3 633,0 |
1 211,0 |
1 211,0 |
1 211,0 |
средств областного бюджета |
3 141,0 |
1 047,0 |
1 047,0 |
1 047,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Программы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики Программы предоставляют в комитет по образованию АГМ отчетность о ходе выполнения Программы, в части их касающейся, до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска ежеквартально предоставляет отчет о ходе выполнения Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Внешние риски реализации Программы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации Программы: искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 сентября 2012 г. N 2327 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.