Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 7 июня 2012 г. N 725
"Об утверждении административного регламента администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
В целях повышения доступности и качества исполнения администрацией Кольского района государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних для участников отношений, возникающих при оказании данной услуги, в соответствии с постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и на интернет портале в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А.П.
Глава администрации |
М.В. Чекрыгин |
Административный регламент
администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
(утв. постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 7 июня 2012 г. N 725)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - Регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
1.1.2. Настоящий Регламент разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего;
- создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления услуги, включая обращения заявителей, оформление и регистрация документов, получение результатов предоставления административных процедур, а также рассмотрение жалоб (претензий) получателей государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются родители либо лица, их заменяющие (опекуны, попечители, приемные родители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адрес местонахождения отдела образования администрации Кольского района, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел образования): 184381, Россия, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50.
Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00
Приемные дни: понедельник, четверг с 8.30 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.2. Номера телефонов для справок: (881553)3-62-33 (факс), (881553)3-61-82 (факс) - специалисты.
Адрес электронной почты: oomokrmo@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет: www.kola.murmansk.ru
1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
- в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.);
- на информационных стендах в помещениях отдела образования;
- по телефону должностными лицами отдела образования;
на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://51.gosuslugi.ru/pgu/,
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет": www.kola.murmansk.ru;
- на сайте отдела образования: http://kolaedu.ucoz.ru;
- по почте и средствами электронной почты;
- при личном обращении заявителя в отдел образования.
1.3.4. Специалистами (далее - специалисты) сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы отдела образования;
- о справочных телефонах отдела образования;
- об адресе официального сайта отдела образования;
- об адресе электронной почты отдела образования.
Время получения информации при индивидуальном устном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.5. Запись на прием к начальнику отдела образования по телефонам: 8(81553)3-34-08.
1.3.6. Специалисты сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию или направить заявителя к специалисту, в компетенции которого находится заданный вопрос.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга - "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" - (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление государственной услуги
2.2.1. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел образования администрации Кольского района.
2.2.2. Специалистам (далее - специалисты), ответственным за предоставление государственной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг, утвержденных решением Совета депутатов Кольского района.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причин отказа.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть выдан (направлен) заявителю:
- очным способом - при Посещении отдела образования;
- заочным способом - посредством почтовой связи.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляются в приемные дни в день обращения в отдел образования.
При невозможности предоставить консультацию получателю государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.
2.4.2. Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних принимается отделом образования в день представления полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.З., 2.6.4., настоящего Регламента.
2.4.3. Датой обращения заявителя о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних считается дата приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., настоящего Регламента.
2.4.4. Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних и прилагаемые к нему документы рассматриваются отделом образования в течение 15 рабочих дней с даты обращения.
2.4.5. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или решение об отказе в выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.
Если при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних в предоставленных заявителем документах выявлены расхождения с имеющейся в учреждении информацией, отдел образования проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями. В этом случае решение о выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних принимается не позднее чем через 30 дней с даты обращения заявителя, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
2.4.6. Постановление администрации Кольского района о выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомление об отказе в выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних направляется по почте или вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2005, N 1, ст. 11);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом РФ от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
- Федеральным законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения разрешения на совершение сделки с жилым помещением несовершеннолетних заявитель предоставляет в отдел образования копии следующих документов:
а) Заявление родителей либо лиц, их заменяющих: опекунов, попечителей, приемных родителей) (приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5);
б) Заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет (приложение N 6, N 7, N 8, N 9, N 10);
в) Заявление лица, действующего по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка (при наличии указанного обстоятельства);
г) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из документов:
- справка отдела ЗАГС по форме N 25, подтверждающая, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери;
- свидетельство о смерти умершего родителя;
- справка УВД об объявлении в розыск пропавшего родителя;
- Заявление родителя, проживающего отдельно, заверенное нотариально;
- решение суда о лишении родителя родительских прав, о признании недееспособным, безвестно отсутствующим (при наличии одного из указанных обстоятельств);
д) свидетельство о рождении ребёнка;
е) свидетельство об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);
ё) документы, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (паспорт);
ж) документы, удостоверяющие личность законных представителей, либо лиц их заменяющих (паспорт);
з) документы, удостоверяющие личность заявителя, действующего по доверенности от законных представителей несовершеннолетнего;
и) доверенность от законных представителей, удостоверенная нотариусом (на представление несовершеннолетнего в компетентных органах, по всем вопросам, касающимся продажи квартиры (долей в праве собственности на квартиру) с правом подачи заявления и получения дубликатов и копий документов);
к) документы, подтверждающие полномочия опекуна, попечителя, приемного родителя;
л) свидетельство о регистрации или расторжении брака;
м) справка формы N 9;
н) свидетельство о государственной регистрации права собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
о) документ-основание возникновения права собственности (договор купли- продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство) на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
п) технический паспорт на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение (при необходимости);
р) справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита на покупку жилья (при наличии указанного обстоятельства);
с) проект договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу закона (при наличии указанного обстоятельства);
т) жилищный сертификат или сертификат о праве на материнский капитал (в случае если указанные сертификаты используются с целью приобретения жилого помещения).
2.6.2. Для получения разрешения на снятие (перевод) денежных средств с лицевых счетов, закрытие лицевых счетов, принадлежащих несовершеннолетним заявитель предоставляет в отдел образования следующие документы:
а) заявления родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), о выдаче разрешения на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств (приложение N 11);
б) Заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о согласии на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств с указанием причины их снятия (приложение N 12);
в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
г) копия паспорта несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста;
д) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств;
е) копия паспорта родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей);
ж) копия свидетельства о браке (расторжении);
з) копия документов, подтверждающих родственные связи с несовершеннолетним (при наличии оснований);
и) в случае если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется свидетельство о праве на наследство по закону (или по завещанию).
2.6.3. Для получения разрешения на отчуждение движимого имущества заявитель предоставляет в отдел образования копии следующие документы:
а) заявления родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), о выдаче разрешения на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение N 13);
б) Заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о согласии на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение N 14);
в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
г) копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста;
д) копии правоустанавливающих документов на движимое имущество;
е) копия паспорта и регистрационный талон отчуждаемого движимого имущества;
ж) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки.
2.6.4. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема.
2.6.7. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
2.6.8. Документы, подтверждающие право на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего могут быть направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Копии документов, направленные в отдел образования для принятия решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, по почте, должны быть нотариально заверены.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и находящихся в распоряжении других органов
Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги, которые заявитель вправе представлять и непредставление которых заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги - отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
2.8.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов
2.9.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.З., 2.6.4. настоящего Регламента;
- Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних заполнено не полностью, без указания всех предусмотренных бланком заявления сведений.
2.9.2. Заявитель имеет право повторно обратиться в отдел образования после устранения оснований для отказа в приеме документов.
2.9.3. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа передается лично заявителю, либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое может иметь место в результате совершения сделки.
2.10.2. Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги очным и заочным способом и при выдаче результата предоставления государственной услуги в бумажной форме составляют не более 30-ти минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.14.2. Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних принимается отделом образования в день представления полного пакета документов.
2.14.3. Специалист, осуществляющий прием заявления и документов, проверяет правильность заполнения заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.14.4. При наличии правильно заполненного заявления и полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует Заявление в соответствующем Журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан.
При наличии полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует Заявление в соответствующем Журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
в) времени приема граждан;
г) времени перерыва на обед, технического перерыва;
- места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2.15.3. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.15.4. Прием заявителей организуется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на их рабочих местах.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги
- доступность получения информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- корректное и доброжелательное отношение к заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
2) Прием и регистрация документов от заявителей.
3) Направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причин отказа.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги размещена в приложении N 15 настоящего Регламента.
3.1. Процедура "Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги"
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" является устное или письменное обращение заявителя в отдел образования.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
3.1.3. Консультирование проводится в устной или письменной форме.
3.1.4. При личном обращении в отдел образования информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в Журнал записи приема граждан по установленной форме, согласно приложению N 16.
3.1.5. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.
3.1.6. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
3.1.7. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, согласовывает с заявителем дату и время для представления заявления и необходимых документов.
3.1.8. Максимальное время приема обращения и информирования в устной форме при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
3.1.9. При устном обращении заявителя посредством телефонной связи в отдел образования специалист, осуществляющий консультирование, предоставляет необходимую информацию о государственной услуге по телефонной связи.
3.1.10. Максимальное время консультирования заявителя по телефонной связи составляет 10 минут.
3.1.11. В случае письменного обращения заявителя посредством почтовой связи в отдел образования специалист, ответственный за регистрацию поступивших документов, принимает и регистрирует обращение в соответствующем Журнале в день поступления обращения (запроса).
3.1.12. При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.1.13. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику отдела образования (иному лицу его замещающему) в день их регистрации.
3.1.14. Начальник отдела образования (или лицо его замещающее):
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.1.15. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления государственной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику отдела образования (иному лицу его замещающему).
3.1.16. После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником отдела образования (иным лицом его замещающим) делопроизводитель направляет его заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в отдел образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.1.17. Максимальные сроки подготовки ответа на письменное обращение составляют не более 15 календарных дней.
3.1.18. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- разъяснение порядка получения государственной услуги;
- согласование даты и времени для представления заявления и необходимых документов;
- подготовка и направление информации заявителю.
3.2. Процедура "Прием и регистрация документов от заявителей"
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов от заявителей" является личное обращение заявителя в отдел образования с Заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
3.2.3. Гражданин, желающий получать государственную услугу, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, указанные в пункте 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3. настоящего Регламента.
3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
- вносит информацию о заявителе в соответствующий Журнал приема посетителей;
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.7. При наличии полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует Заявление в соответствующем Журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан в день его приема (приложение N 17).
3.2.8. Максимальное время приема и регистрации документов от заявителей составляет 30 минут.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителей является: прием и регистрация заявления и документов от заявителей для предоставления государственной услуги.
3.3. Процедура "Направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних"
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних" является принятое Заявление и документы от заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке разрешения или уведомления является специалист сектора охраны прав детей отдела образования.
3.3.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.3.4. На основании представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причин отказа.
3.3.5. Решение о разрешении на совершение сделок с жилыми помещениями несовершеннолетних и на отчуждение движимого имущества оформляется в форме постановления администрации Кольского района. Решение о разрешении на снятие денежных средств с лицевых счетов несовершеннолетних подписывается начальником отдела образования (лицом его заменяющим).
Отказ в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних оформляется в форме письменного уведомления с указанием причин отказа. Уведомление об отказе подписывается начальником отдела образования (лицом его заменяющим).
3.3.6. Срок подготовки решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних составляет 15 рабочих дней с даты обращения заявителя.
3.3.7. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет(вручает) заявителю разрешение на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причин отказа в течение 3 дней со дня их подписания.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних с указанием причин.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления государственной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем проверок специалистов начальником отдела образования.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела образования.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций :
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Кольского района, предоставляющей государственную услугу, а также специалистов администрации
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов администрации Кольского района, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Кольского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте или электронной почте по адресам указанным в п. 1.3. настоящего регламента, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кольского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу _________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему
ребенку _____________________ по адресу: ____________________________
(Ф И.О., дата рождения) (адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: ________
На имя ребенка одновременно будет приобретена и оформлена в
собственность __________________ доля квартиры (комнаты, жилого дома)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 2
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу _________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему
ребенку _____________________ по адресу: ____________________________
(Ф.И.О., дата рождения) (адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: ________
Денежные средства от продажи _______________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) будут переведены на лицевой счет
несовершеннолетнего: ________________________________________________
В последующем на имя ребенка будет приобретена и оформлена в
собственность __________________ доля квартиры (комнаты, жилого дома)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 3
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу __________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему
ребенку _____________________ по адресу: ____________________________
(Ф.И.О., дата рождения) (адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: ________
На имя ребенка будет приобретена и оформлена в собственность _____
доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств __________ и передачей ____________
доли квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона _____
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 4
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки купли-продажи
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: __________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств ______________ и передачей квартиры
(комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона ___________________
С обязательным оформлением на имя моего несовершеннолетнего
ребенка _______________________ доли квартиры (комнаты, жилого дома),
(Ф.И.О., дата рождения)
расположенного по адресу: ___________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 5
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки мены квартиры, ______
доли квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________
(адрес объекта)
Принадлежащей моему несовершеннолетнему ребенку __________________
на ____________________________ долю квартиры (комнаты, жилого дома),
расположенного по адресу: ___________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения) (адрес объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 6
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу _________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей мне, ___________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _______________
На мое имя одновременно будет приобретена и оформлена ____________
доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 7
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу _________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей мне, ___________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _______________
Денежные средства от продажи _______________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) будут переведены на мой лицевой счет: ________
В последующем на мое имя будет приобретена и оформлена в
собственность __________________ доля квартиры (комнаты, жилого дома)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 8
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на продажу _________________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома) принадлежащей мне, ___________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: __________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _______________
На моё имя будет приобретена и оформлена в собственность _________
доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств ___________ и передачей ___________
доли квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона _____
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________ Даю согласие на
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 9
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки купли-продажи
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: __________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств ______________ и передачей квартиры
(комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона ___________________
С обязательным оформлением на мое имя ______________ доли квартиры
(комнаты, жилого дома), расположенного по адресу: ___________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 10
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки мены квартиры, ______
доли квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________
(адрес объекта)
принадлежащей мне _______________________ на _____________________
(Ф.И.О., дата рождения)
долю квартиры (комнаты, жилого дома), расположенного по адресу ______
(адрес объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ,
п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ ____________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 11
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на снятие (перевод) денежных средств,
закрытие лицевого счета моего несовершеннолетнего ребенка: __________
(нужное подчеркнуть) (Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
лицевой счет N _________________ в Сбербанке РФ N ________________
Денежные средства необходимы для: ________________________________
(указать цель снятия (перевода) денежных средств))
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 12
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на снятие (перевод) денежных средств,
(нужное подчеркнуть)
закрытие моего лицевого счета: N _________ в Сбербанке РФ N _________
Денежные средства необходимы для: ________________________________
(указать цель снятия (перевода) денежных средств))
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 13
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки по отчуждению
движимого имущества (долевой собственности) _________________________
(наименование)
принадлежащего моему несовершеннолетнему ребенку _________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Денежные средства от продажи будут перечислены на лицевой счет
моего несовершеннолетнего ребенка N ________ в Сбербанке РФ N _______
Права несовершеннолетнего будут защищены.
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 14
к Регламенту
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от _______________
проживающего (ей) по адресу: ____________
зарегистрированного (ой) по адресу: ____________
Телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на совершение сделки по отчуждению
принадлежащего мне движимого имущества (долевой собственности) ______
(наименование)
Денежные средства от продажи будут перечислены на мой лицевой счет
N _______________ в Сбербанке РФ N _______________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною
документах.
Подпись _______________ Дата _______________
Приложение N 15
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Приложение N 16
к Регламенту
Журнал приема граждан
N |
Дата приема гражданина |
Сведения о гражданине (Ф.И.О., телефон) |
Место жительства |
Содержание обращения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 17
к Регламенту
Журнал
регистрации писем, жалоб и заявлений граждан
N п/п, дата поступления документа |
N и дата поступившего документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Кому передан документ |
Расписка в получении документа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 7 июня 2012 г. N 725 "Об утверждении административного регламента администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Текст постановления опубликован в "Кольском Слове" от 6 июля 2012 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 6 декабря 2021 г. N 1415
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 12 января 2018 г. N 22
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 30 июня 2016 г. N 533
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 3 июня 2015 г. N 792
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 6 марта 2013 г. N 260