Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
16 ноября 2012 г., 21 января, 30 апреля, 27 ноября 2013 г., 30 апреля 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления Муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления Муниципальной услуги
1.1. Получателем Муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:
- собственник жилого помещения (физическое или юридическое лицо, уполномоченное им лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории города Мурманска;
- наниматель по договору социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и уполномоченный наймодателем на представление документов.
От имени Заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим комитета по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет) на личном приёме, а также с использованием информационных стендов, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет (адрес официального Интернет-сайта администрации города Мурманска: www.citymurmansk.ru), Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦМО"), средств массовой информации.
При индивидуальном консультировании о порядке предоставления услуги муниципальный служащий информирует Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе, о возможности Заявителя направить заявления с приложенными документами и получить результат предоставления Муниципальной услуги в Комитете непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО". Кроме того, муниципальным служащим предоставляется информация:
- о процедуре и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке приема заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и получении её результата, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО";
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к жилому помещению в соответствии с действующим законодательством.
1.2.1. Место нахождения Комитета: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20 (почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20; адрес электронной почты: e-mail: comzkp@citymurmansk.ru), справочные телефоны:
- приемная - (8152) 45-32-43;
- муниципальные служащие - (8152) 45-29-02.
Также Заявитель может направить в Комитет заявления с представленными документами через отделения ГОБУ "МФЦ МО", расположенные по адресам:
- в Ленинском административном округе города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. 22-60-36;
- в. Октябрьском административном округе города Мурманска: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
- в Первомайском административном округе города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. 52-12-89.".
1.2.2. Муниципальный служащий консультирует Заявителя, производит прием Заявления с предоставленными документами и выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с графиком личного приема:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник, четверг |
14.00-17.00 |
1.2.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы Комитета, включая график личного приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
- условия и порядок получения информации, предоставления Муниципальной услуги, подачи заявлений и получения результата предоставления Муниципальной услуги;
- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) отделений ГОБУ "МФЦ МО";
- номер кабинета, где проводятся консультация и приём Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих приём и информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги;
- номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, сведения о комплектности (достаточности) предоставляемых документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе не предоставлять;
- сроки принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, время нахождения в очереди (ожидания), время приёма документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления Муниципальной услуги.
1.2.4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем с использованием регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) или Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), где размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) Комитета и отделений ГОБУ "МФЦ МО".
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска.
При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
- Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав на объект недвижимости и сведений, содержащихся в техническом паспорте переустраиваемого и перепланируемого жилого помещения;;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (ГОБУ "МФЦ МО").
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - решение о согласовании), оформленное на бланке Комитета;
2) уведомление Заявителя об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление об отказе);
Об утверждении порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Мурманска см. Постановление Администрации г. Мурманска от 7 февраля 2014 г. N 297
3) акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Акт), форма которого приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту,, в случае принятия решения о согласовании.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня представления Заявителем в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" заявления по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Заявление о согласовании) с представленными документами.
Решение о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 30 дней со дня предоставления Заявителем в Комитет непосредственно, либо через ГОБУ "МФЦ МО" заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление о завершении).
В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании и Заявления о завершении с приложенными документами через ГОБУ "МФЦ МО" сроки принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляются со дня передачи ГОБУ "МФЦ МО" заявлений с приложенными документами в Комитет.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации1;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"2;
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"3;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск5;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2011 N 37-484 "Об учреждении комитета по жилищной политике администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска"6.
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".7
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель направляет следующие документы в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключённым ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии:
1) Заявление о согласовании, Заявление о завершении;
2) нотариально заверенная доверенность представителю собственника жилого помещения (для физического или юридического лица, уполномоченного собственником жилого помещения);
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
8) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма - 9) (для муниципальных жилых помещений).
Заявления, а также вышеперечисленные документы, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области8.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в абзацах "1)", "2)" и "6" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
Документ, указанный в абзаце "4)" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается Заявителем самостоятельно в проектной организации.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "3)", "5)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Мурманской области), Комитете по культуре и искусству Мурманской области и ГОБУ "МФЦ МО", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия9 в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы, указанные в абзацах "3)", "5)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в приёме документов в электронном виде являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронных подписей;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
Абзац пятый пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
- непредставление Заявителем документа и информации в течение 15 рабочих дней со дня направления Комитетом в адрес Заявителя извещения об отсутствии в органах и (или) организациях документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Извещение), с предложением Заявителю представить в Комитет такие документы и информацию10;
- отказ Заявителя предъявить переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления Заявления.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.
2.12.2. Кабинет приема посетителей оборудуется стульями, поверхностью для письма и раскладки документов.
2.12.3. У входа в кабинет должна быть размещена информационная табличка с указанием:
- номера кабинета;
- режима приема населения по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.12.4. Место ожидания в очереди и оформления документов находится вблизи кабинета приема и оборудуется стульями, поверхностями для письма, информационными стендами.
2.12.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы Комитета, включая график личного приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
- условия и порядок получения информации, предоставления Муниципальной услуги, подачи заявлений и получения результата предоставления Муниципальной услуги;
- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) отделений ГОБУ "МФЦ МО";
- номер кабинета, где проводится приём и приём Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих приём и информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги;
- номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, сведения о комплектности (достаточности) предоставляемых документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе не предоставлять;
- сроки принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, время нахождения в очереди (ожидания), время приёма документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления Муниципальной услуги.
2.12.6. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность информационных материалов;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, этичность).
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту
2.14. Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявлений Заявитель может получить на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru) или Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).
2.14.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".11
При обращении Заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о согласовании с представленными документами;
- рассмотрение Заявления о согласовании с представленными документами;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направление Заявителю решения о согласовании или Уведомления об отказе;
- направление Решения о согласовании или Уведомления об отказе Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".
3.1.2. Предоставление Муниципальной услуги в части подтверждения завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о завершении;
- рассмотрение Заявления о завершении, назначение срока осмотра приемочной комиссией (далее - Комиссия) переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- оформление Акта;
- направление Акта организациям, уполномоченным осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, и Заявителю;
- направление Акта организациям, уполномоченным осуществлять технический учёт и техническую инвентаризацию жилищного фонда, и Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1.1. Приём и регистрация Заявления о согласовании с представленными документами
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в Комитет непосредственно, в электронном виде, либо через ГОБУ "МФЦ МО" Заявления и прилагаемых документов.
Муниципальный служащий в день получения Заявления о согласовании:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о согласовании, выдаёт или направляет по электронной почте Заявителю расписку о приёме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги. В случае предоставление Заявления о согласовании с представленными документами через отделение ГОБУ "МФЦ МО", расписка выдаётся указанным отделением ГОБУ "МФЦ МО";
- направляет Заявление о согласовании с представленными документами на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.2.1.2. Рассмотрение Заявления о согласовании с представленными документами.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трех дней с даты регистрации передает Заявление о согласовании с представленными документами с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 25 дней со дня передачи ему Заявления о согласовании и представленных документов с резолюцией о рассмотрении:
- рассматривает Заявление о согласовании с документами, представленными Заявителем самостоятельно, в том числе получаемыми по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующим нормативным документам;
- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня передачи ему председателем Комитета (лицом, его замещающим) Заявления о согласовании с представленными документами запросы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства, в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия. Организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в срок не более пяти рабочих дней со дня получения запроса направляют запрашиваемые документы и информацию в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии между данными организациями и администрацией города Мурманска;
- на основании документов и информации, представленной Заявителем самостоятельно и полученной по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет на бланке Комитета Решение о согласовании установленной формы или Уведомление об отказе и передает его вместе с прилагаемыми документами на подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
Председатель Комитета в течение трёх рабочих дней со дня получения от муниципального служащего Решения о согласовании или Уведомления об отказе подписывает Решение о согласовании или Уведомление об отказе и передаёт его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания председателем Комитета (лицом, его замещающим) Решения о согласовании или Уведомления об отказе, выдает Заявителю на личном приёме или направляет почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Заявителя Решение о согласовании или Уведомление об отказе.
В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании через ГОБУ "МФЦ МО" Решение о согласовании или Уведомление об отказе направляется муниципальным служащим в ГОБУ "МФЦ МО" в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания председателем Комитета Решения о согласовании или Уведомления об отказе, если иной способ его получения не указан Заявителем.
3.2.1.4. Направление Заявителю Решения о согласовании или Уведомления об отказе.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания председателем Комитета (лицом, его замещающим) Решения о согласовании установленной формы или Уведомления об отказе муниципальный служащий выдает Заявителю на личном приеме или направляет почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Заявителя Решение о согласовании или Уведомление об отказе.
3.2.2. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается Комиссией, которой Заявитель предъявляет переустроенное и перепланированное жилое помещение в соответствии с Решением о согласовании.
Состав Комиссии назначается приказом председателя Комитета (лицом, его замещающим) и включает:
- председателя Комиссии;
- заместителя председателя Комиссии;
- члена Комиссии.
В качестве приглашенных членов Комиссии выступают:
- представитель управляющей организации, ТСЖ, ЖСК;
- представитель проектной организации;
- представители обслуживающих организаций.
Осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения осуществляется Комиссией не реже двух раз в месяц и с периодичностью не более 14 дней.
В ходе осмотра, проводимого в согласованное с Заявителем время, Комиссия дает оценку соответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения проектной документации и выносит следующее решение:
- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Решение Комиссии фиксируется в Акте.
3.2.2.1. Прием и регистрация Заявления о завершении.
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем Заявления о завершении лично, его представителем, в электронном виде в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО".
Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении:
- проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения Заявления о завершении;
- направляет Заявление о завершении на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трёх дней с даты регистрации передаёт Заявление о завершении с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.
3.2.2.2. Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Муниципальный служащий, рассмотрев по резолюции председателя Комитета (лица, его замещающего) Заявление о завершении:
- согласовывает с Заявителем по телефону время и дату осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- информирует представителей Комиссии о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
3.2.2.3. Оформление Акта.
После осмотра Комиссией предъявленного Заявителем жилого помещения муниципальный служащий, исполняющий обязанности члена Комиссии, фиксирует в Акте выводы и решение Комиссии:
- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Акт, содержащий принятое большинством голосов решение Комиссии, подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии (лицом, его замещающим) в трех экземплярах.
3.2.2.4. Направление Акта.
Муниципальный служащий в установленном порядке в срок не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания Акта направляет экземпляры Акта с выводами и решением Комиссии:
- первый экземпляр - в организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, осуществляющие учет объектов;
- второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении о завершении. В случае предоставления Заявления о завершении через ГОБУ "МФЦ МО" экземпляр Акт направляется муниципальным служащим в ГОБУ "МФЦ МО", если иной способ его получения не указан Заявителем.
- третий экземпляр хранится постоянно в Комитете с занесением записи в регистрационный журнал.
3.2.3. Подача Заявлений и документов в электронном виде
3.2.3.1. Основанием для предоставления услуги является направление Заявителем заявления и прилагаемых документов в Комитет в электронном виде.
В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.1.1-3.2.1.3 настоящего Административного регламента, если Заявление о согласовании либо в подпунктах 3.2.2.1-3.2.2.4 настоящего Административного регламента, если Заявление о завершении.
О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов:
- формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление об отказе в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.