Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 27 ноября 2013 г. N 3445 настоящее приложение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
2. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчётный период) |
2 |
3. |
% Заявителей, удовлетворённых графиком работы Комитета (за отчётный период) |
80 |
4. |
% Заявителей, удовлетворённых местом расположения Комитета (за отчётный период) |
75 |
5. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчётный период) |
100 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.