Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29.10.2014 N 3583
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Приложение N 3 к административному регламенту исключить.
2. Приложение N 2 к административному регламенту считать приложением N 3.
3. Дополнить административный регламент новым приложением N 2 согласно приложению к настоящим изменениям.
4. В подпункте "2)" пункта 2.3 административного регламента слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 3".
5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления Заявителем в Комитет непосредственно, либо через ГОБУ "МФЦ МО" заявления по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", (далее - Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения) с представленными документами.
Составление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется не позднее чем через 30 дней со дня направления Заявителем в Комитет непосредственно, либо через ГОБУ "МФЦ МО" извещения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, при условии предоставления доступа в жилое помещение (далее - Извещение о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
В случае предоставления Заявителем Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными документами и извещения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через ГОБУ "МФЦ МО" сроки принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляются со дня передачи ГОБУ "МФЦ МО" Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными документами и извещения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Комитет.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги предусмотрено при поступлении в Комитет достоверной информации о самовольном переустройстве и (или) самовольной перепланировке жилого помещения.
Возобновление предоставления Муниципальной услуги возможно в случаях:
- приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние;
- сохранения такого жилого помещения в переустроенном и перепланированном состоянии на основании решения суда, согласно части 4 Порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Мурманска, утверждённого постановлением администрации города Мурманска от 07.02.2014 N 297.".
6. Сноски NN 8, 9 исключить.
7. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- постановлением администрации города Мурманска от 07.02.2014 N 297 "Об утверждении порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Мурманска.8".
8. Новую сноску N 8 изложить в следующей редакции:
"8 Вечерний Мурманск" от 15.02.2014 N 27, с. 9.".
9. Сноски NN 10, 11 считать сносками NN 9, 10 соответственно.
10. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Комитетом Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в абзацах "1)", "3)" и "5)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
Документ, указанный в абзаце "3)" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается Заявителем самостоятельно в проектной организации.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "2)", "4)" и "6)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Мурманской области) и Комитете по культуре и искусству Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы, указанные в абзацах "2)", "4)" и "6)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.".
11. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
".2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов на бумажном носителе является отсутствие документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица действовать от имени и в интересах собственника переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.7.2. Основанием для отказа в приёме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронных подписей;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации."
12. Абзац 6 подпункта 2.8.1 исключить.
13. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов;
- рассмотрение Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".
3.1.2. Предоставление Муниципальной услуги в части подтверждения завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация Извещения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение Извещения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, назначение срока осмотра приёмочной комиссией (далее - Комиссия) переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- оформление и направление Акта организациям, уполномоченным осуществлять технический учёт и техническую инвентаризацию жилищного фонда, и Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".
14. Абзац 3 подпункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 4 подпункта 3.2.1.1 названного Регламента
"- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, выдаёт или направляет по электронной почте Заявителю расписку о приёме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае предоставление Заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с документами через отделение ГОБУ "МФЦ МО", расписка выдаётся указанным отделением ГОБУ "МФЦ МО";".
15. Абзац 1 подпункта 3.2.1.3 изложить в следующей редакции: "Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.".
16. Подпункт 3.2.1.4 исключить.
17. Подпункт 3.2.2.3 после слова "Оформление" дополнить словами "и направление".
18. Абзацы 2-5 подпункта 3.2.2.4 считать абзацами 6-9 подпункта 3.2.2.3 соответственно.
19. Подпункт 3.2.2.4 исключить.
20. В абзаце 6 подпункта 3.2.3.1 и подпункта 3.2.3.2 слова "в подпунктах 3.2.2.1-3.2.2.4" заменить словами "в подпунктах 3.2.2.1-3.2.2.3".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 октября 2014 г. N 3583 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.