Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12.11.2013 N 3233
Муниципальная программа
города Мурманска "Развитие здравоохранения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
30 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2108 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Цель программы |
Укрепление здоровья населения посредством дальнейшего развития системы здравоохранения |
Задачи программы |
1. Обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения. 2. Осуществление практических мер по поддержке материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития. 3. Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска. 4. Улучшение кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения. 5. Обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, реконструкция от общего количества учреждений, требующих ремонта. 2. Доля учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности и санитарного законодательства. 3. Объем скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС). 4. Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС). 5. Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС). 6. Обеспеченность населения врачами учреждений здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации города Мурманска. 7. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом в учреждениях здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации города Мурманска. 8. Создание условий для качественного предоставления медицинской помощи |
Перечень подпрограмм |
"Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов здравоохранения города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Перечень ведомственных целевых программ |
ВЦП "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. ВЦП "Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. ВЦП "Создание условий для улучшения кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. АВЦП "Обеспечение деятельности комитета по здравоохранению администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Заказчики программы |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 1 012 338,1 тыс.руб., в т.ч.: муниципальный бюджет (далее - МБ): 441 994,9 тыс.руб., из них: 2014 год - 182 577,7 тыс.руб., 2015 год - 113 223,8 тыс.руб., 2016 год - 146 193,4 тыс.руб. Областной бюджет (далее - ОБ): 570 343,2 тыс. руб., из них: 2014 год - 197 309,2 тыс.руб., 2015 год - 184 036,0 тыс.руб., 2016 год - 188 998,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Проведение капитального и текущего ремонта отделений в 11-ти муниципальных учреждениях здравоохранения. 2. Повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, повышение комфортности пребывания пациентов и персонала. 3. Бесперебойное функционирование учреждений здравоохранения в осенне-зимний период. 4. Обеспечение пожарной безопасности учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством. 5. Обеспечение санитарных норм и правил в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством. 6. Предоставление муниципальных услуг надлежащего качества в соответствии с муниципальным заданием: 6.1. Сохранение объемов скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,001 выездов. 6.2. Сохранение объемов стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,06 койко-дня. 6.3. Сохранение объема амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,02 посещения. 6.Увеличение обеспеченности населения врачами с 31,4% в 2012 году до 36,6% к концу 2016 года. 7. Увеличение обеспеченности населения средним медицинским персоналом с 68,8% в 2012 году до 76% к концу 2016 года. 8. Снижение текучести кадров, создание условий для более эффективного выполнения полномочий муниципального образования в области здравоохранения, сохранение и развитие трудового потенциала, привлечение специалистов с высшим медицинским образованием, повышение общественного статуса медицинских работников, совершенствование и улучшение качества медицинской помощи и повышение ее доступности |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2108 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Подпрограмма "Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов здравоохранения города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
"Развитие здравоохранения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
||
Цель подпрограммы |
Обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения |
||
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, реконструкция, от общего количества учреждений, требующих ремонта |
||
Заказчики подпрограммы |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
||
Заказчик-координатор подпрограммы |
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 268 923,5 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 193 415,7 тыс.руб., из них: 2014 год - 73 161,3 тыс.руб., 2015 год - 43 642,4 тыс.руб., 2016 год - 76 612,0 тыс.руб. ОБ: 75 507,8 тыс.руб., из них: 2014 год - 37 365,0 тыс.руб., 2015 год - 20 557,0 тыс.руб., 2016 год - 17 585,8 тыс.руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Проведение реконструкции, капитального и текущего ремонта отделений в 11-ти муниципальных учреждениях здравоохранения. Повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, повышение комфортности пребывания пациентов и персонала |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Муниципальные учреждения здравоохранения города Мурманска расположены на базе более 50 зданий и сооружений различных годов постройки (с 1939 до 1993 года), отдельные структурные подразделения (отделения скорой медицинской помощи, поликлиники, женские консультации) размещены в жилом фонде и требуют периодического проведения реконструкции и капитального ремонта для поддержания эксплуатационных характеристик.
За последний год проведены работы по ремонту следующих объектов здравоохранения:
- капитальный ремонт отделения неотложной кардиологии и неврологии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
- капитальный ремонт операционного блока МБУЗ ОМСЧ "Севрыба";
- капитальный ремонт МБУЗ "Родильный дом N 3";
- текущий ремонт 4-го этажа инфекционного корпуса МБУЗ "Мурманская детская городская больница".
В число проблем, на решение которых направлена реализация подпрограммы входят следующие:
- необходимость соблюдения санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к объектам здравоохранения. Поддержание технического состояния зданий и сооружений требует своевременного проведения капитального и текущего ремонта, что является условием сохранения материальных ценностей и обеспечивает более высокий уровень обслуживания населения;
- необходимость обеспечения безопасной работы сотрудников учреждений здравоохранения и безопасного пребывания в них пациентов. На решение данной проблемы, в том числе, направлено строительство объектов для централизованной подачи кислорода.
Обеспечение населения города Мурманска качественной и современной медицинской помощью невозможно без выполнения мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции объектов здравоохранения города Мурманска с целью приведения их в соответствие современным требованиям.
Адресный перечень объектов, включенных в мероприятия подпрограммы, изложен в приложении.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||
2012 |
2013 |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения |
|
|||||
|
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, реконструкция от общего количества учреждений, требующих ремонта |
% |
45 |
52 |
68 |
70 |
72 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||
|
Цель: обновление и реконструкция основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения |
||||||||||||||||||||||
1. |
Выполнение реконструкции в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации |
2014-2016 |
Всего |
82 628,4 |
14 874,0 |
30 142,4 |
37 612,0 |
Количество учреждений, в которых проведена реконструкция, ед. |
3 |
2 |
2 |
ММКУ "Управление капитального строительства" |
|||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
МБ |
82 628,4 |
14 874,0 |
30 142,4 |
37 612,0 |
|||||||||||||||||||
2. |
Выполнение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации |
2014-2016 |
Всего |
186 295,1 |
95 652,3 |
34 057,0 |
56 585,8 |
Количество учреждений, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, ед. |
8 |
2 |
5 |
ММКУ "Управление капитального строительства" |
|||||||||||
ОБ |
75 507,8 |
37 365,0 |
20 557,0 |
17 585,8 |
|||||||||||||||||||
МБ |
110 787,3 |
58 287,3 |
13 500,0 |
39 000,0 |
|||||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2014-2016 |
Всего |
268 923,5 |
110 526,3 |
64 199,4 |
94 197,8 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
ОБ |
75 507,8 |
37 365,0 |
20 557,0 |
17 585,8 |
|||||||||||||||||||
МБ |
193 415,7 |
73 161,3 |
43 642,4 |
76 612,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по подпрограмме (комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска) |
268 923,5 |
110 526,3 |
64 199,4 |
94 197,8 |
- в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
193 415,7 |
73 161,3 |
43 642,4 |
76 612,0 |
средств областного бюджета |
75 507,8 |
37 365,0 |
20 557,0 |
17 585,8 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой по годам и объектам.
ММКУ "Управление капитального строительства" обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы по соответствующим сметам.
Муниципальный заказчик в случае необходимости готовит предложения по уточнению мероприятий подпрограммы.
Отчет о реализации подпрограммы представляется ММКУ "Управление капитального строительства" муниципальному заказчику-координатору - комитету по здравоохранению администрации города Мурманска по формам согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация подпрограммы позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, сооружений муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска, повысить качество оказываемой медицинской помощи населению.
В результате реализации подпрограммы к концу 2016 году предполагается провести капитальный и текущий ремонт отделений в 11-ти муниципальных учреждениях здравоохранения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143.
На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации подпрограммы:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное изготовление проектной документации подрядными организациями, а следовательно, и несвоевременное размещение заказа может привести к изменению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Приложение
Адресный перечень
объектов, включенных в мероприятия подпрограммы
|
Мероприятие |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||||||||
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
Всего |
ОБ |
МБ |
||||||||||||||
1. |
Выполнение реконструкции в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации |
14 874,0 |
0,0 |
14 874,0 |
30 142,4 |
0,0 |
30 142,4 |
37 612,0 |
0,0 |
37 612,0 |
||||||||||||
1.1. |
Реконструкция первого этажа МБУЗ "Городская поликлиника N 1" под отделение травматологии и ортопедии (г. Мурманск, ул. Шмидта, 41/9) |
12 000,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.2. |
Устройство системы противодымной вентиляции объектов МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 642,4 |
0,0 |
4 642,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.3. |
Реконструкция больничных лифтов МБУЗ "Мурманская детская городская больница" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 612,0 |
0,0 |
7 612,0 |
||||||||||||
1.4. |
Реконструкция помещений травматологии по ул. Книповича, 4 под детскую стоматологическую поликлинику |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 500,0 |
0,0 |
25 500,0 |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
||||||||||||
1.5. |
Устройство дополнительных и капитальный ремонт существующих эвакуационных выходов из здания МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" (главный корпус, здание центральной подстанции, травматологического пункта, терапевтический корпус) |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.6. |
Строительство отдельно стоящего здания для хранения и размещения групповой баллонной установки с горючим газом (кислород) МБУЗ "Родильный дом N 1" |
374,0 |
0,0 |
374,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2. |
Выполнение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска, в том числе разработка проектной документации |
95 652,3 |
37 365,0 |
58 287,3 |
34 057,0 |
20 557,0 |
13 500,0 |
56 585,8 |
17 585,8 |
39 000,0 |
||||||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт отделения врачей общей практики МБУЗ "Городская поликлиника N 7" (г. Мурманск, ул. Крупской, 40А) |
3 349,5 |
3 349,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.2. |
Капитальный ремонт отделения пульмонологии МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба" (г. Мурманск, ул. Ломоносова, 18) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 500,0 |
0,0 |
8 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.3. |
Капитальный ремонт системы вентиляции оперблоков МБУЗ "ОМСЧ "Севрыба" (г. Мурманск, ул. Ломоносова, 18) (второй этап) |
18 029,3 |
0,0 |
18 029,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
12 000,0 |
||||||||||||
2.4. |
Капитальный ремонт отделения неотложной кардиологии МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
28 365,0 |
28 365,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.5. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Родильный дом N 1 (разработка ПД) |
1 940,8 |
1 940,8 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.6. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Детская городская поликлиника N 4", включая разработку ПД |
2 527,8 |
0,0 |
2 527,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.7. |
Капитальный ремонт помещений женской консультации N 1 МБУЗ "Родильный дом N 1" |
9 754,8 |
0,0 |
9 754,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.8. |
Капитальный ремонт системы вентиляции МБУЗ "Родильный дом N 3" |
12 000,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.9. |
Капитальный ремонт оперблоков МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.10. |
Капитальный ремонт цокольного этажа инфекционного отделения МБУЗ "Мурманская городская детская клиническая больница" (разработка ПД) |
650,5 |
0,0 |
650,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.11. |
Капитальный ремонт приемного отделения МБУЗ "Мурманская инфекционная больница" (входная группа) |
4 382,1 |
0,0 |
4 382,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.12. |
Капитальный ремонт помещений для размещения 16-срезового компьютерного томографа и смежных помещений МБУЗ ОМСЧ "Севрыба" |
3 709,7 |
3 709,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.13. |
Капитальный ремонт сетей связи в помещении для размещения 16-срезового томографа и смежных помещений МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
878,9 |
0,0 |
878,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.14. |
Инженерные изыскания для реконструкция первого этажа МБУЗ "Городская поликлиника N 1" под отделение травматологии и ортопедии |
99,1 |
0,0 |
99,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.15. |
Инженерные изыскания для реконструкции нежилого здания под детскую стоматологическую поликлинику по ул. Книповича, д. 4 |
918,5 |
0,0 |
918,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.16. |
Капитальный ремонт сетей связи отделений кардиологии и отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
4 850,3 |
0,0 |
4 850,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.17. |
Капитальный ремонт сетей связи помещений женской консультации N 1 МБУЗ "Родильный дом N 1" |
1 096,0 |
0,0 |
1 096,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.18. |
Экспертная оценка рабочей документации для реконструкция первого этажа МБУЗ "Городская поликлиника N 1" под отделение травматологии и ортопедии |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.19. |
Капитальный ремонт помещений МБУЗ "Детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.20. |
Капитальный ремонт отделения микрохирургии глаза МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.21. |
Капитальный ремонт медицинских кабинетов МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 585,8 |
4 585,8 |
0,0 |
||||||||||||
2.22. |
Капитальный ремонт женской консультации МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.23. |
Капитальный ремонт гинекологического отделения МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||||||||||||
2.24. |
Капитальный ремонт хирургического отделения МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 642,0 |
6 642,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.25. |
Капитальный ремонт подстанции скорой медицинской помощи МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
||||||||||||
2.26. |
Капитальный ремонт 2-го отделения МБУЗ "Мурманская инфекционная больница" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 000,0 |
0,0 |
9 000,0 |
||||||||||||
2.27. |
Капитальный ремонт системы вентиляции МБУЗ "Детская поликлиника N 5" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 915,0 |
1 915,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
|
Итого |
110 526,3 |
37 365,0 |
73 161,3 |
64 199,4 |
20 557,0 |
43 642,4 |
94 197,8 |
17 585,8 |
76 612,0 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2108 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, подведомственных комитету по здравоохранению администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие здравоохранения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель ВЦП |
Осуществление практических мер по поддержке материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Доля учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 114 455,8 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 114 455,8 тыс.руб., из них: 2014 - 64 715,8 тыс.руб., 2015 - 24 870,0 тыс.руб., 2016 - 24 870,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Бесперебойное функционирование учреждений здравоохранения в осенне-зимний период. Обеспечение пожарной безопасности учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение санитарных норм и правил в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством Оснащение учреждений здравоохранения имуществом |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Для бесперебойного функционирования муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска в осенне-зимний период необходимо ежегодно проводить ряд мероприятий, таких как подготовка теплоцентров, замена и ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, ремонт систем отопления, ремонт и замена окон и дверей, ремонт сетей электроснабжения.
Выполнение данных мероприятий позволит минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
На 01.01.2014 оставались не устраненными порядка 270 нарушений требований пожарной безопасности по предписаниям, выданным органами государственного пожарного надзора, в основном связанных с электробезопасностью, функционированием систем автоматического пожаротушения, приведением в соответствие с нормативными требованиями путей эвакуации.
Реализация предусмотренных ВЦП мероприятий позволит обеспечить безопасность пациентов и сотрудников в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством в области пожарной безопасности.
На 01.01.2014 в 16 учреждениях здравоохранения не устранены нарушения санитарного законодательства по предписаниям, выданным Управлением Роспотребнадзора по Мурманской области. Подавляющее большинство нарушений связано с ненадлежащим состоянием внутренней отделки помещений.
Выполнение мероприятий, предусмотренных ВЦП, позволит обеспечить выполнение санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.
В июле 2014 года, после проведения капитального ремонта, будет открыт офис врачей общей практики муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 7" по адресу: ул. Крупской, 40.
Для качественной организации оказания медицинской помощи офис врачей общей практики необходимо оснастить современным медицинским оборудованием и медицинской мебелыо, компьютерной и бытовой техникой.
Также необходимо оборудовать кабинеты врачей компьютерной техникой, с помощью которой офис врачей общей практики будет подключен к программным комплексам ("Самсон" и "е-Фарма"), имеющимся в основном здании поликлинике по адресу пр. Кольский, 149А, для возможности записи пациентов на консультации специалистов и выписки рецептов для всех категорий граждан.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить долю учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, санитарного законодательства и табелю оснащения медицинской техникой, обеспеченных медицинской мебелыо, компьютерной и бытовой техникой с 77% в 2013 году до 78% в 2014 году. Планируется, что данный показатель к концу 2016 года достигнет 80%.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Год реализации ВЦП |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: осуществление практических мер поддержки материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития |
||||||
|
Доля учреждений здравоохранения, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, соответствующих требованиям пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, санитарного законодательства и табелю оснащения медицинской техникой, обеспеченных медицинской мебелью, компьютерной и бытовой техникой |
% |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Цель: осуществление практических мер поддержки материально-технической базы учреждений здравоохранения и ее эффективного функционирования и дальнейшего развития |
||||||||||||
1 |
Выполнение мероприятий по подготовке учреждений к работе в осенне-зимний период |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
53 070,7 |
27 070,7 |
13 000,0 |
13 000,0 |
Количество учреждений, готовых к бесперебойному функционированию в осенне-зимний период, единиц |
15 |
15 |
15 |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска |
|
МБ |
53 070,7 |
27 070,7 |
13 000,0 |
13 000,0 |
|||||||||
2 |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
39 335,1 |
15 595,1 |
11 870,0 |
11 870,0 |
Количество учреждений, в которых будут устранены нарушения требований пожарной безопасности, единиц |
7 |
7 |
7 |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска |
|
МБ |
39 335,1 |
15 595,1 |
11 870,0 |
11 870,0 |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
3 |
Устранение нарушений требований санитарного законодательства в учреждениях здравоохранения |
2014 |
Всего: в т.ч.: |
19 450,0 |
19 450,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество учреждений, в которых будут устранены нарушения требований санитарного законодательства, единиц |
7 |
0 |
0 |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Мурманска |
|
МБ |
19 450,0 |
19 450,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
4 |
Приобретение имущества в учреждениях здравоохранения |
2014 |
Всего: в т.ч.: |
2 600,0 |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество оснащенных учреждений, единиц |
1 |
0 |
0 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 7" |
|
МБ |
2 600,0 |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
Всего по ВЦП |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
114 455,8 |
64 715,8 |
24 870,0 |
24 870,0 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
114 455,8 |
64 715,8 |
24 870,0 |
24 870,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
114 455,8 |
64 715,8 |
24 870,0 |
24 870,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
114 455,8 |
64 715,8 |
24 870,0 |
24 870,0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация мероприятий, предусмотренных ВЦП, обеспечит достижение следующих положительных результатов:
- готовность учреждений здравоохранения к безаварийной работе в осенне-зимний период;
- обеспечение пожарной безопасности пациентов и сотрудников в учреждениях здравоохранения в соответствии с действующим законодательством, в том числе Федеральными законами от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390);
обеспечение санитарного законодательства в учреждениях здравоохранения, в том числе СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
- оснащение офиса врачей общей практики.
Внешние риски реализации ВЦП - изменение федерального законодательства в области пожарной безопасности и санитарных правил. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации ВЦП - некачественное составление конкурсной документации в целях размещения муниципального заказа на выполнение мероприятий ВЦП. Меры предотвращения - проверка и согласование конкурсной документации, представляемой учреждениями здравоохранения, комитетом по здравоохранению администрации города Мурманска.
III. Ведомственная целевая программа "Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие здравоохранения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель ВЦП |
Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
1. Объем скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС). 2. Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС). 3. Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 466 204,2 тыс.руб., в т.ч.: ОБ: 466 204,2 тыс.руб., из них: 2014 - 150 594,6 тыс.руб., 2015 - 153 838,2 тыс.руб., 2016 - 161 771,4 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Предоставление муниципальных услуг надлежащего качества в соответствии с муниципальным заданием: 1. Сохранение объемов скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,001 выездов. 2. Сохранение объемов стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,06 койко-дня. 3. Сохранение объема амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) - 0,02 посещения |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В соответствии с законодательством за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск в муниципальных медицинских организациях населению города Мурманска оказывается медицинская помощь в части, не включенной в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи: скорая медицинская помощь иностранным гражданам, не застрахованным на территории Российской Федерации, не идентифицированным гражданам, обеспечение скорой медицинской помощью больных с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками (психиатрическая бригада) (за исключением санитарно-авиационной); первичная медико-санитарная, включая профилактическую помощь, в том числе специализированную медицинскую помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ (наркологических заболеваниях); медицинская помощь в отделениях и на койках сестринского ухода, паллиативная медицинская помощь в хосписах муниципальных медицинских организаций, экстренная медицинская помощь иностранным гражданам, не застрахованным на территории Российской Федерации.
В целях обеспечения конституционных прав населения города Мурманска на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии с основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ежегодно Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации, и Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Мурманской области, определяются объемы медицинской помощи, представляемой населению за счет средств бюджетов всех уровней.
Медицинская помощь населению города Мурманска оказывается стационарами круглосуточного пребывания, амбулаторно-поликлиническими учреждениями (подразделениями) муниципальных учреждений здравоохранения, учреждениями охраны материнства и детства (родильными домами), отделением скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи".
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель. Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска |
||||||
1. |
Объем скорой медицинской помощи на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) |
выезд |
0,34 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
2. |
Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) |
койко-день |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
3. |
Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год (за исключением объемов по ОМС) |
посещение |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- МГКБСМП - МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
- ОМСЧ "Севрыба" - МБУЗ "Объединенная медсанчасть "Севрыба";
- МИБ - МБУЗ "Мурманская инфекционная больница";
- МДГБ - МБУЗ "Мурманская детская городская больница";
- СТ1 - МАУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1";
- БМС - МБУЗ "Бюро медицинской статистики" г. Мурманска;
- ГП1 - МБУЗ "Городская поликлиника N 1";
- УЗ - учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету;
- Комитет - комитет по здравоохранению администрации города Мурманска.
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Наименование ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель. Оказание первичной медицинской помощи населению города Мурманска |
|||||||||||
1. |
Предоставление скорой медицинской помощи иностранным гражданам, не застрахованным на территории Российской Федерации, не идентифицированным гражданам |
2014-2016 |
Всего: |
1 435,5 |
454,8 |
478,1 |
502,6 |
Объем скорой медицинской помощи иностранным гражданам, выезд |
275 |
275 |
275 |
МГКБСМП |
в т.ч.: ОБ |
1 435,5 |
454,8 |
478,1 |
502,6 |
||||||||
2. |
Предоставление скорой медицинской помощи больным с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками (психиатрическая бригада) |
2014-2016 |
Всего: |
42 064,1 |
13 326,9 |
14 008,8 |
14 728,4 |
Объем скорой медицинской помощи, оказанной психиатрической бригадой выезд |
2233 |
2233 |
2233 |
МГКБСМП |
в т.ч.: ОБ |
42 064,1 |
13 326,9 |
14 008,8 |
14 728,4 |
||||||||
3. |
Оказание квалифицированной стационарной медицинской помощи (больным с пограничными психиатрическими состояниями, с суицидальными мыслями, суицидальными попытками по профилю коек "психиатрические для взрослых", уход за больными, страдающими онкологическими заболеваниями и нуждающимися в медицинском и социальном уходе по профилю коек "хосписные") |
2014-2016 |
Всего: |
72 242,9 |
23 379,2 |
24 068,3 |
24 795,4 |
Объем стационарной медицинской помощи, койко-день |
11 960 |
11 960 |
11 960 |
ОМСЧ "Севрыба" |
в т.ч.: ОБ |
72 242,9 |
23 379,2 |
24 068,3 |
24 795,4 |
||||||||
4. |
Оказание квалифицированного медицинского ухода при отсутствии противопоказаний за пациентами преимущественно пожилого и старческого возраста, одинокими, страдающими хроническими заболеваниями и ухода за детьми, нуждающимися в медицинском и социальном уходе |
2014-2016 |
Всего: |
63 423,1 |
20 443,2 |
21 047,2 |
21 932,7 |
Объем сестринского ухода, койко-день |
11 356 |
11 356 |
11 356 |
МГКБСМП, МИБ, МДГБ |
в т.ч.: ОБ |
63 423,1 |
20 443,2 |
21 047,2 |
21 932,7 |
||||||||
5. |
Оказание экстренной стационарной медицинской помощи иностранным гражданам, не застрахованным на территории Российской Федерации |
2014-2016 |
Всего: |
18 143,2 |
5 908,6 |
6 033,0 |
6 201,6 |
Объем экстренной стационарной медицинской помощи, койко-день |
4 391 |
4 391 |
4 391 |
УЗ |
в т.ч.: ОБ |
18 143,2 |
5 908,6 |
6 033,0 |
6 201,6 |
||||||||
6. |
Оказание экстренной амбулаторной медицинской помощи иностранным гражданам, не застрахованным на территории Российской Федерации |
2014-2016 |
Всего: |
26,3 |
8,5 |
8,7 |
9,1 |
Объем амбулаторной медицинской помощи иностранным гражданам, посещение |
40 |
40 |
40 |
ГП1 |
в т.ч.: ОБ |
26,3 |
8,5 |
8,7 |
9,1 |
||||||||
7. |
Оказание амбулаторной (специализированной) медицинской помощи по профилактике, диагностике, лечению заболеваний, передающихся половым путем по профилю "Дерматовенерология" |
2014-2016 |
Всего: |
5 235,2 |
1 679,4 |
1 743,9 |
1 811,9 |
Объем амбулаторной (специализированной) медицинской помощи, посещение |
6 700 |
6 700 |
6 700 |
ГП1 |
в т.ч.: ОБ |
5 235,2 |
1 679,4 |
1 743,9 |
1 811,9 |
||||||||
8. |
Предоставление информационно-статистических услуг (медицинская статистика) |
2014-2016 |
Всего: |
62 590,0 |
19 992,5 |
20 797,0 |
21 800,5 |
Количество отчетов, единиц |
5481 |
5481 |
5481 |
БМС |
в т.ч.: ОБ |
62 590,0 |
19 992,5 |
20 797,0 |
21 800,5 |
||||||||
9. |
Выполнение бактериологических исследований по производственному контролю медицинских организаций |
2014-2016 |
Всего: |
18 917,3 |
5 864,7 |
6 295,4 |
6 757,2 |
Объем лабораторных исследований, единиц |
18 182 |
18 182 |
18 182 |
МИБ |
в т.ч.: ОБ |
18 917,3 |
5 864,7 |
6 295,4 |
6 757,2 |
||||||||
10. |
Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи |
2014-2016 |
Всего: |
1 161,0 |
387,0 |
387,0 |
387,0 |
Численность лиц, имеющих право на получение денежной выплаты, человек |
4 |
4 |
4 |
ГП1 |
в т.ч.: ОБ |
1 161,0 |
387,0 |
387,0 |
387,0 |
||||||||
11. |
Подготовка и переподготовка кадров для работы в первичных сосудистых центрах |
2014 |
Всего: |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность лиц, прошедших обучение, человек |
2 |
- |
- |
МГКБСМП |
в т.ч.: ОБ |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
12. |
Оснащение учреждений медицинским оборудованием |
2014 |
Всего: |
3 255,0 |
3 255,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество учреждений подведомственных Комитету, в которых проведены работы по оснащению оборудованием, единиц |
3 |
- |
- |
МГКБСМП, ОМСЧ "Севрыба" |
в т.ч.: ОБ |
3 255,0 |
3 255,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
13. |
Обеспечение бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов отдельным категориям граждан |
2014-2016 |
Всего: |
146 048,5 |
46 786,4 |
48 657,9 |
50 604,2 |
Численность лиц, имеющих право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, человек |
5 494 |
5 494 |
5 494 |
ГП1 СТ1 |
в т.ч.: ОБ |
146 048,5 |
46 786,4 |
48 657,9 |
50 604,2 |
||||||||
14. |
Содержание имущества учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету |
2014-2016 |
Всего: |
31 202,1 |
8 888,4 |
10 192,9 |
12 120,8 |
Количество учреждений, подведомственных Комитету, единиц |
8 |
8 |
8 |
УЗ |
в т.ч.: ОБ |
31 202,1 |
8 888,4 |
10 192,9 |
12 120,8 |
||||||||
15. |
Ежеквартальные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
2014-2016 |
Всего: |
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Количество получателей выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, человек |
3 |
3 |
3 |
МИБ |
в т.ч.: ОБ |
360,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||||||
|
Всего |
|
Всего: |
466 204,2 |
150 594,6 |
153 838,2 |
161 771,4 |
|
|
|
|
|
в т.ч.: ОБ |
466 204,2 |
150 594,6 |
153 838,2 |
161 771,4 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
466 204,2 |
150 594,6 |
153 838,2 |
161 771,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств областного бюджета |
466 204,2 |
150 594,6 |
153 838,2 |
161 771,4 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Оценка вклада ВЦП в достижение цели |
Описание внешних рисков реализации ВЦП |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации ВЦП |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обеспечение конституционных прав населения города Мурманска на получение бесплатной медицинской помощи |
Макроэкономические риски. Возможность снижения темпов роста экономики, рост уровня инфляции |
Проведение антикризисных мероприятий |
Риски, связанные непосредственно с деятельностью муниципальных учреждений Несоответствие материально-технической базы учреждений, вследствие чего выдача предписаний надзорными органами, снижение обеспеченности медицинскими кадрами |
Мониторинг ситуации в муниципальных учреждениях |
Финансовые риски. Недостаточность финансирования системы здравоохранения из бюджетных и внебюджетных источников |
Пересмотр объема финансирования ВЦП |
|||
Социальные риски. Значительное увеличение числа лиц, нуждающихся в оказании медико-социальной помощи по изготовлению и ремонту зубных протезов | ||||
Техногенные, экологические и геополитические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа, военные конфликты и террористические акты требуют дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим |
Пересмотр муниципального задания и объема финансирования ВЦП |
|||
Законодательные риски. Изменения в законодательстве, регулирующем права граждан |
IV. Ведомственная целевая программа "Создание условий для улучшения кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие здравоохранения" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Цель ВЦП |
Улучшение кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
1. Обеспеченность населения врачами учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету. 2. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
Сроки реализации ВЦП |
2014-2016 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 124 950,0 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 124 950,0 тыс.руб., из них: 2014 - 41 650,0 тыс.руб., 2015 - 41 650,0 тыс.руб., 2016 - 41 650,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
1. Увеличение обеспеченности населения врачами с 31,4% в 2012 году до 36,6% к концу 2016 года. 2. Увеличение обеспеченности населения средним медицинским персоналом с 68,8% в 2012 году до 76% к концу 2016 года. 3. Снижение текучести кадров, создание условий для более эффективного выполнения полномочий муниципального образования в области здравоохранения, сохранение и развитие трудового потенциала, привлечение специалистов с высшим медицинским образованием, повышение общественного статуса медицинских работников, совершенствование и улучшение качества медицинской помощи и повышение ее доступности |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Цель ВЦП - улучшение кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения.
Повышение качества системы здравоохранения в настоящее время является одним из главных приоритетов общества и государства. Наряду с достойным уровнем оплаты труда, оптимальными природными условиями и демократическими свободами качественное и доступное здравоохранение является важным критерием при выборе места жительства, одним из условий стабилизации в обществе, наличия перспективы развития страны.
Современное качественное доступное здравоохранение - одно из условий развития общества и государства. Уровень качества системы здравоохранения зависит от многих факторов: состояния материально-технической базы, финансово-экономических условий функционирования учреждений, однако, в первую очередь, определяется уровнем профессиональной подготовки и квалификации специалистов.
Реализация мероприятий по созданию условий для улучшения кадровой ситуации проводится ежегодно с 2008 года, в том числе в программных мероприятиях ведомственных целевых программ с 2012 года, что позволило привлечь 47 врачей и 29 человек среднего медицинского персонала в 2012 году.
Тем не менее, обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом снижается в связи с уходом на пенсию медицинских работников. С каждым годом все более остро встает задача "омоложения" медицинских кадров. Средний возраст медицинского работника муниципальной системы здравоохранения города Мурманска сегодня превышает 50 лет.
В связи с этим, программные мероприятия необходимо продолжать для роста заинтересованности молодых и приглашенных специалистов в трудоустройстве в учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету, и восполнения кадрового потенциала муниципальной системы здравоохранения, повышения престижности и социальной значимости профессии медицинского работника, обеспечения доступности медицинской помощи жителям отдаленных малокомплектных участков.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: улучшение кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения |
||||||
1. |
Обеспеченность населения врачами учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету |
работников на 10 тыс. чел. населен. |
31,4 |
32,72 |
34,0 |
35,3 |
36,6 |
2. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету |
работников на 10 тыс. чел. населен. |
68,8 |
70,64 |
72,4 |
74,2 |
76,0 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: улучшение кадровой ситуации в системе муниципального здравоохранения |
|||||||||||
1 |
Выплата единовременного пособия молодым и приглашенным специалистам (врачам, среднему медицинскому персоналу) учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету |
2014-2016 |
Всего: |
31 894,2 |
10 631,4 |
10 631,4 |
10 631,4 |
Численность специалистов, чел. |
98 |
98 |
98 |
Учреждения, подведомственные Комитету |
в т.ч.: МБ |
31 894,2 |
10 631,4 |
10 631,4 |
10 631,4 |
||||||||
2 |
Выплата материального обеспечения и социальной поддержки медицинским работникам (врачам, провизорам, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу) учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету |
2014-2016 |
Всего: |
91 438,8 |
30 479,6 |
30 479,6 |
30 479,6 |
Численность специалистов, чел. |
3 307 |
3 307 |
3 307 |
Учреждения, подведомственные Комитету |
в т.ч.: МБ |
91 438,8 |
30 479,6 |
30 479,6 |
30 479,6 |
||||||||
3 |
Выплата материального стимулирования врачу-педиатру участковому и медицинской сестре участковой, обслуживающим отдаленные малокомплектные участки |
2014-2016 |
Всего: |
1 617,0 |
539,0 |
539,0 |
539,0 |
Численность специалистов, чел. |
2 |
2 |
2 |
Учреждения, подведомственные Комитету |
в т.ч.: МБ |
1 617,0 |
539,0 |
539,0 |
539,0 |
||||||||
|
Всего по ВЦП, в т.ч. |
|
Всего: |
124 950,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
|
|
|
|
|
в т.ч.: МБ |
124 950,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
124 950,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
124 950,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
41 650,0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
В результате реализации программных мероприятий к концу 2016 года ожидается:
- сохранение обеспеченности населения медицинскими кадрами и укомплектованности врачебных должностей и должностей средних медицинских работников в учреждениях здравоохранения, подведомственных Комитету;
- снижение текучести кадров;
- улучшение качества медицинской помощи и повышение ее доступности.
Реализация мероприятий, предусмотренных ВЦП, поможет добиться результатов улучшения основных показателей обеспечения медицинскими кадрами системы здравоохранения города Мурманска.
Внешние риски реализации ВЦП - изменение федерального и регионального законодательства в области социальной поддержки медицинских работников. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации ВЦП - недостаточный уровень информированности населения о вакансиях по медицинским специальностям и мерах по социальному обеспечению работников муниципальных учреждений здравоохранения. Меры предотвращения - организация Дней открытых дверей в лечебно-профилактических учреждениях для выпускников школ, проведение профориентационной работы в школах города, размещение в средствах массовой информации о вакансиях.
V. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по здравоохранению администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2108 в Паспорт раздела V настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Характеристика выполняемых функций субъекта бюджетного планирования и переданных государственных полномочий
Комитет по здравоохранению администрации города Мурманска:
- осуществляет планирование видов и объемов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения города Мурманска в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи. Организует оказание в городе Мурманске первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
- осуществляет контроль качества оказываемой медико-социальной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска в пределах своих полномочий;
- осуществляет контроль в пределах своих полномочий над обеспечением лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, а также организацию лекарственного обеспечения населения при амбулаторно-поликлиническом лечении и при оказании медицинской помощи в условиях стационара;
- осуществляет разработку и согласование нормативно-правовых актов, касающихся деятельности муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска;
- разрабатывает конкурсную документацию на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных учреждений здравоохранения;
- осуществляет контроль лечебно-профилактической и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений здравоохранения;
- осуществляет контроль за техническим состоянием зданий, соблюдением первичных мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения;
- решает вопросы в финансово-экономической и инвестиционной политике (формирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, проведение экономического анализа деятельности подведомственных учреждений, формирование сводной бухгалтерской отчетности);
- осуществляет предоставление социальных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) отдельным категориям граждан в соответствии с Законами Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", "О мерах социальной поддержки инвалидов", "О предоставлении социальной услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан", "О мерах социальной поддержки донорам крови и ее компонентов в Мурманской области";
- осуществляет функции распорядителя средств городского бюджета по получателям, определенным ведомственной классификацией городского бюджета.
Выполнение функций и переданных государственных полномочий направлено на обеспечение поддержки и укрепление здоровья населения города Мурманска, обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах по оказанию квалифицированной медицинской помощи, их доступности и качества.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Цель: обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций |
|||||||
|
Создание условий для качественного предоставления медицинской помощи |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июня 2014 г. N 2108 подраздел 3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цепь - обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций |
|||||||||||
1. |
Реализация функций в сфере здравоохранения |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
9 173,4 |
3 050,6 |
3 061,4 |
3 061,4 |
Количество выполняемых функций в сфере здравоохранения, ед. |
42 |
42 |
42 |
КЗ АГМ |
МБ |
9 173,4 |
3 050,6 |
3 061,4 |
3 061,4 |
||||||||
2. |
Реализация переданных государственных полномочий |
2014-2016 |
Всего: в т.ч.: |
28 631,2 |
9 349,6 |
9 640,8 |
9 640,8 |
Осуществление переданных полномочий в сфере здравоохранения, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КЗ АГМ |
ОБ |
28 631,2 |
9 349,6 |
9 640,8 |
9 640,8 |
||||||||
|
Всего по АВЦП, в т.ч. |
|
Всего: в т.ч.: |
37 804,6 |
12 400,2 |
12 702,2 |
12 702,2 |
|
|
|
|
|
МБ |
9 173,4 |
3 050,6 |
3 061,4 |
3 061,4 |
||||||||
ОБ |
28 631,2 |
9 349,6 |
9 640,8 |
9 640,8 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по АВЦП |
37 794,6 |
12 390,2 |
12 702,2 |
12 702,2 |
- в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
9 163,4 |
3 040,6 |
3 061,4 |
3 061,4 |
средств областного бюджета |
28 631,2 |
9 349,6 |
9 640,8 |
9 640,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2013 г. N 3233 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.