Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 27 февраля 2013 г. N 67
"Об утверждении Порядка оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска"
В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 23.11.2011 N 01-60рс "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений",
руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 N 01-44рс (с изменениями и дополнениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска.
1.2. Положение о стимулировании руководителей муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Оленегорска:
- от 22.04.2008 N 191 "Об утверждении Положения о стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений и других учреждений системы образования";
- от 26.01.2009 N 17 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.04.2008 N 191";
- от 17.03.2010 N 117 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Оленегорска от 22.04.2008 N 191".
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска |
Д.А. Володин |
Порядок
оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 27 февраля 2013 г. N 67)
1. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального автономного, бюджетного и казенного учреждения (далее - учреждение) состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором с работодателем, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, без учета выплат компенсационного характера и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.
2.1. Конкретный размер кратности для установления должностного оклада руководителя определяется в зависимости от реализуемых полномочий руководителя и с учетом масштаба управления учреждением по следующим показателям:
2.1.1. Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
1. |
Количество групп в дошкольном учреждении |
|
- общеразвивающего вида |
15 баллов 1 группу |
|
- оздоровительного вида |
17 баллов за 1 группу |
|
- компенсирующего (комбинированного) вида |
20 баллов за 1 группу |
|
2. |
Количество работников в учреждении |
1 балл за каждого работника |
3. |
Наличие дополнительных зданий, сооружений и объектов |
20 баллов за каждый объект |
4. |
Обучение детей-инвалидов на дому |
10 баллов за каждого ребенка |
5. |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
15 баллов за каждый вид деятельности |
6 |
Наличие кабинетов, способствующих укреплению здоровья обучающихся, воспитанников (кабинеты психолога, логопеда и т.д.) |
15 баллов за каждый кабинет |
7. |
При стаже работы руководителем учреждения в системе образования: |
|
- до 5 лет |
10 баллов |
|
- с 5 до 10 лет |
20 баллов |
|
- с 10 до 15 лет |
25 баллов |
|
- с 15 и более лет |
30 баллов |
2.1.2. Муниципальные общеобразовательные школы:
1. |
Количество учащихся |
0,05 балла за 1 учащегося |
2. |
Количество работников в учреждении |
0,5 балла за каждого работника |
3. |
Наличие оборудованных стационарных кабинетов повышенной опасности согласно требованиям Минобразования |
5 баллов за каждый кабинет |
4. |
Наличие дополнительных зданий, сооружений и объектов |
5 баллов за каждый объект |
5. |
Обучение детей-инвалидов на дому |
5 баллов за каждого ребенка |
6. |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
5 баллов за каждый вид деятельности |
7. |
Наличие кабинетов, способствующих укреплению здоровья обучающихся, воспитанников (кабинеты психолога, логопеда и т.д.) |
5 баллов за каждый кабинет |
8. |
Наличие разнообразных форм обучения в ВСОШ (заочная (дневная), заочная (вечерняя), заочная (экстернат), очная, индивидуальное обучение) |
20 баллов за каждую форму обучения |
9. |
При стаже работы руководителем учреждения в системе образования: |
|
- до 5 лет |
10 баллов |
|
- с 5 до 10 лет |
20 баллов |
|
- с 10 до 15 лет |
25 баллов |
|
- с 15 и более лет |
30 баллов |
2.1.3. Для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей:
1. |
Количество учащихся |
0,2 балла за 1 учащегося |
2. |
Количество работников в учреждении |
0,5 баллов за каждого работника |
3. |
Наличие оборудованных стационарных кабинетов повышенной опасности согласно требованиям Минобразования |
15 баллов за каждый кабинет |
4. |
Наличие дополнительных зданий, сооружений и объектов |
5 баллов за каждый объект |
5. |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
10 баллов за каждый вид деятельности |
6. |
Наличие кабинетов, способствующих укреплению здоровья обучающихся, воспитанников (кабинеты психолога, логопеда и т.д.) |
15 баллов за каждый кабинет |
7. |
При стаже работы руководителем учреждения в системе образования: |
|
- до 5 лет |
10 баллов |
|
- с 5 до 10 лет |
20 баллов |
|
- с 10 до 15 лет |
25 баллов |
|
- с 15 и более лет |
30 баллов |
2.1.4. Для муниципальных учреждений образования:
1. |
Количество обслуживаемых учреждений и объемы оказываемых услуг |
3 балла за каждое учреждение |
2. |
Количество работников учреждения |
0,5 баллов за каждого работника |
3. |
Наличие автотранспорта и др. автотехники |
25 баллов за каждую единицу |
4. |
Наличие специального техоборудования (компьютерная и пр. оргтехника, локальная сеть) |
2 балла за каждую единицу |
5. |
Наличие оборудованных специализированных помещений (гаражные боксы, мастерские, складские помещения, аудитории, библиотека, документохранилище и пр.) |
5 баллов за каждую единицу |
6. |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
15 баллов за каждый вид деятельности |
7. |
Организация и проведение ГИА и ЕГЭ |
50 баллов |
8. |
При стаже работы руководителем учреждения в системе образования: |
|
- до 5 лет |
10 баллов |
|
- с 5 до 10 лет |
20 баллов |
|
- с 10 до 15 лет |
25 баллов |
|
- с 15 и более лет |
30 баллов |
2.2. Кратность для установления должностного оклада руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения устанавливается по показателям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, в зависимости от набранных баллов:
- до 100 баллов - 1;
- 100-120 баллов - 1,1;
- 121-140 баллов - 1,2;
- 141-160 баллов - 1,3;
- 161-180 баллов - 1,4;
- 181-200 баллов - 1,5;
- свыше 200 баллов - по 0,05 дополнительно за каждые 50 баллов.
Кратность для установления должностного оклада руководителя муниципального общеобразовательного учреждения устанавливается по показателям, указанным в подпункте 2.1.2 настоящего Порядка, в зависимости от набранных баллов:
- до 80 баллов - 1;
- 81-100 баллов - 1,1;
- 101-150 баллов - 1,2;
- 151-200 баллов - 1,3;
- 201-250 баллов - 1,4;
- свыше 250 баллов - по 0,05 дополнительно за каждые 50 баллов.
Кратность для установления должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей устанавливается по показателям, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка, в зависимости от набранных баллов:
- до 80 баллов - 1;
- 81-110 баллов - 1,1;
-с 111-140 баллов - 1,2;
- 141-170 баллов - 1,3;
- 171-200 баллов - 1,4;
- 201-250 баллов - 1,5;
- свыше 250 баллов - по 0,05 дополнительно за каждые 50 баллов.
Кратность для установления должностного оклада руководителя муниципального учреждения образования устанавливается по показателям, указанным в подпункте 2.1.4 настоящего Порядка, в зависимости от набранных баллов:
- до 100 баллов - 1;
- 100-120 баллов - 1,1;
- 121-140 баллов - 1,2;
- 141-160 баллов - 1,3;
- 161-180 баллов - 1,4;
- 181-200 баллов - 1,5;
- свыше 200 баллов - по 0,05 дополнительно за каждые 50 баллов.
3. Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения, определение размера кратности и установление должностного оклада руководителя производится ежегодно.
4. Перечень должностей и профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу, устанавливается постановлением Администрации города Оленегорска. К основному персоналу относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение функций, для реализации которых создано учреждение.
5. Средняя заработная плата работников, относящихся к основному персоналу, для определения размера должностного оклада руководителя исчисляется следующим образом:
5.1. Расчет средней заработной платы работников основного персонала осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
5.2. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады, ставки) и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
5.3. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
5.4. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов, ставок) и выплат стимулирующего характера работников основного персонала за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующие году установления должностного оклада руководителя учреждения.
5.5. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются:
- среднемесячная численность работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени;
- среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени;
- среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
5.6. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца в зависимости от количества дней в каждом конкретном месяце, включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
5.7. Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
5.8. При определении численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный месяц учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени.
5.9. Работники основного персонала учреждения на одной, более одной ставке (оформленные в учреждении как внутренние совместители) учитываются в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
5.10. Работники основного персонала учреждения, работающие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
- 40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
- 33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
- 24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 20 часов - на 4 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 3,33 часа (при шестидневной рабочей неделе);
- 18 часов - на 3,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 3 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в перерасчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени.
6. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Мурманской области с учетом условий их труда.
За работу в местностях с особыми климатическими условиями к заработной плате руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров применяются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера. Конкретные размеры районного коэффициента, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами.
8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителя и главным бухгалтерам с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и критериев оценки эффективности деятельности руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера, личного вклада в осуществление уставных задач и целей учреждений, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителю учреждения на основании Положения о стимулировании руководителей муниципальных автономных, бюджетных и (или) казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска, утверждаемого постановлением Администрации города Оленегорска.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются заместителям руководителям и главным бухгалтерам в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений.
9. Для стимулирования руководителей комитет по образованию Администрации города Оленегорска формирует соответствующий фонд, составляющий до 5% средств фонда оплаты труда учреждения.
10. Из фонда оплаты труда учреждения руководителям может быть оказана материальная помощь при наличии экономии финансовых средств на оплату труда в следующих случаях:
- при рождении ребенка - один должностной оклад;
- в связи с выходом на пенсию по старости - два должностных оклада;
- к отпуску - один должностной оклад;
- в связи со смертью членов семьи (мужа, жены, детей, родителей) - 5000 рублей;
- в связи со смертью руководителя (выплачивается членам семьи руководителя) - 5000 рублей;
- в связи с продолжительной (более двух месяцев) болезнью руководителя или члена его семьи (мужа, жены, детей, родителей) - 3000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи принимается комитетом по образованию Администрации города Оленегорска на основании личного заявления руководителя (в случае его смерти - члена семьи) и документов, подтверждающих соответствующее событие (ситуацию, обстоятельство): копии свидетельства о рождении ребенка, копии свидетельства о смерти; копии справки медицинского учреждения и/или листа нетрудоспособности. Решение об оказании материальной помощи в связи с выходом на пенсию по старости и к отпуску принимается на основании личного заявления руководителя одновременно с изданием постановления об освобождении от должности в связи с выходом на пенсию по старости и приказа о предоставлении отпуска руководителю соответственно.
11. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала областного автономного, бюджетного или казенного учреждения для определения должностного оклада руководителя за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада, его размер устанавливается Главой города Оленегорска при заключении трудового договора.
Положение
о стимулировании руководителей муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска
(утв. постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 27 февраля 2013 г. N 67)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок стимулирования руководителей муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска (далее учреждения) в целях материальной заинтересованности в повышении качества работы, развития инициативы при выполнении уставных целей и задач муниципальных учреждений и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование труда руководителей осуществляется из фонда оплаты труда соответствующего учреждения.
1.3. Руководителям устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) стимулирующие надбавки к должностному окладу:
- за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы;
- за почетные звания Российской Федерации, учетную степень, учетное звание;
2) премии:
- за основные результаты работы за год;
- за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий (разового характера);
- единовременные премии.
1.4. Выплаты стимулирующего характера производятся руководителю в пределах средств фонда стимулирования руководителя, а также экономии средств по фонду оплаты труда работников учреждения.
2. Условия установления стимулирующих надбавок к должностному окладу руководителям учреждений системы образования
2.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются по следующим критериям и показателям эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности образования в общеобразовательном учреждении, сохранения здоровья обучающихся | |||
1. |
Результативность образовательного процесса: - % обученности, качества знаний обучающихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации по отношению к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- средний балл государственной итоговой аттестации по отношению к среднему показателю по области |
Выше областного уровня |
2 |
|
Соответствует областному уровню |
1 |
||
Ниже областного уровня |
0 |
||
2. |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях городского, областного, федерального, международного уровней: - % победителей и призеров от общего количества участников от общеобразовательного учреждения |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
3. |
Сохранение здоровья обучающихся в образовательном учреждении: - % охвата обучающихся оздоровительными мероприятиями от общего количества обучающихся общеобразовательного учреждения, |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- охват обучающихся организованным горячим питанием, в процентах от общего количества обучающихся общеобразовательного учреждения, |
95-100% |
2 |
|
90-95% |
1 |
||
Ниже 90% |
0 |
||
- перечень здоровье сберегающих технологий и медицинских услуг, доля вакцинированных обучающихся и сотрудников; |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
4. |
Охват обучающихся дополнительным образованием: - % обучающихся общеобразовательного учреждения, охваченных дополнительным образованием |
95-100% |
2 |
90-95% |
1 |
||
Ниже 90% |
0 |
||
5. |
Организация работы по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних: - % обучающихся, состоящих на учете в ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Оленегорский" от общего численности состоящих на учете в муниципальном образовании, |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- положительная динамика по снижению количества обучающихся, состоящих на различных видах учета, |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- % обучающихся, состоящих на учетах разного уровня, охваченных дополнительным образованием во внеурочное время |
100% |
2 |
|
95-99% |
1 |
||
Ниже 95% |
0 |
||
Организация инновационной деятельности, обновление содержания образовательного процесса: | |||
6. |
Наличие программы развития учреждения: - наличие программы развития, дата утверждения, % достижения целевых показателей программ |
Наличие программы развития, 90% и свыше достижения целевых показателей программ |
2 |
Наличие программы развития, менее 90% достижения целевых показателей программ |
1 |
||
Отсутствие программы развития |
0 |
||
7. |
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс: - % уроков, проводимых с использованием ИКТ, ресурсов Интернет в сравнении с предыдущим отчетным периодом, |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- количество обучающихся на 1 ПК, |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- % специалистов, прошедших подготовку в сфере информационных технологий, от общего количества педагогов |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
8. |
Участие в инновационной деятельности, организация и проведение семинаров, методических дней, дней открытых дверей городского и областного уровня, участие в работе городских методических объединений: - количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
Наличие инновационной деятельности и мероприятий областного уровня |
2 |
Наличие мероприятий городского уровня |
1 |
||
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
9. |
Эффективность общественных форм управления общеобразовательным учреждением: - перечень органов общественного управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений); |
Наличие органов общественного управления, проведение заседаний, решения |
2 |
Наличие органов общественного управления, нерегулярность проведения заседаний |
1 |
||
Отсутствие органов общественного управления |
0 |
||
- своевременное размещение публичного отчета в сети Интернет |
Размещение публичного отчета до 01 августа текущего года |
2 |
|
Размещение публичного отчета до 01 сентября текущего года |
1 |
||
Размещение публичного отчета позже 01 сентября текущего года или отсутствие публичного отчета |
0 |
||
10. |
Выполнение муниципальных заданий, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества |
Выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
Отклонения количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более, чем на 5% |
1 |
||
Не выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
0 |
||
11. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
Отсутствие нарушений |
2 |
Наличие нарушений |
0 |
||
12. |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций; |
Наличие личных публикаций |
2 |
Отсутствие личных публикаций |
0 |
||
- личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней; |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- внедрение электронного документооборота, формирование электронной базы документов; |
Наличие электронного документооборота и электронной базы документов |
2 |
|
Наличие электронного документооборота |
1 |
||
Отсутствие электронного документооборота и электронной базы документов |
0 |
||
- наличие регулярно обновляемого официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет |
Обновляется 2-3 раза в неделю |
2 |
|
Обновляется 1 раз в неделю |
1 |
||
Обновляется реже 1 раза в неделю Отсутствие сайта |
0 |
||
13. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами; |
100% |
2 |
95%-99% |
1 |
||
Менее 95% |
0 |
||
- % педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников (исключая курсы по ИКТ); |
90-100% |
2 |
|
50-90% |
1 |
||
Менее 50% |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов. |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
14. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов |
2 |
Наличие замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов |
0 |
||
15. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний |
0 |
||
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
16. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - наличие замечаний контролирующих органов, при наличии - план мероприятий по их устранению; |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний при наличии соответствующего плана мероприятий по их устранению в течение 1 года |
1 |
||
Наличие замечаний |
0 |
||
- отсутствие травм среди обучающихся и работников во время учебного процесса |
Отсутствие травм |
2 |
|
Наличие травм |
0 |
||
17. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
Стабильная |
1 |
||
Повышение потребления |
0 |
2.2. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям дошкольных образовательных учреждений устанавливаются по следующим критериям и показателям эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности дошкольного образования: | |||
1. |
Уровень заболеваемости воспитанников: - % посещаемости по отношению к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- пропуск дней по болезни одним ребенком к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
0 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
2 |
||
2. |
Организация обеспечения сбалансированного питания (выполнение натуральных и денежных норм, качество питания): - % выполнения натуральных норм питания при выполнении денежных норм по отношению к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- % экономии средств при выполнении натуральных норм по отношению к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
3. |
Предоставление образовательных, оздоровительных, консультационных услуг неорганизованным детям и их родителям: - наличие дополнительных услуг (консультативный пункт, Центры игровой поддержки, Гувернерская служба и пр.) |
Наличие не менее 3-х услуг |
2 |
Наличие не менее 1-й услуги |
1 |
||
Отсутствие услуг |
0 |
||
4. |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках и других мероприятиях различного уровня: - % победителей, призеров от общего числа участников от учреждения |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
5. |
Охват воспитанников дополнительными образовательными услугами: - % воспитанников, охваченных услугами от общего количества детей общеобразовательного учреждения |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
Организация инновационной деятельности ДОУ: | |||
6. |
Участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, организация и проведение мероприятий по вопросам повышения качества воспитательно-образовательной деятельности: - конкретные результаты в рамках экспериментальной работы за отчетный период (наименование, уровень, результат), количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
Наличие инновационной деятельности и мероприятий областного уровня |
2 |
Наличие мероприятий городского уровня |
1 |
||
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
7. |
Результативность участия в методических мероприятиях различного уровня: - % победителей, призеров от общего числа участников от учреждения |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
8. |
Эффективность общественных форм управления образовательным учреждением: - перечень органов общественного управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений) |
Наличие органов общественного управления, проведение заседаний, решения |
2 |
Наличие органов общественного управления, нерегулярность проведения заседаний |
1 |
||
Отсутствие органов общественного управления |
0 |
||
9. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами; |
100% |
2 |
95%-99% |
1 |
||
Менее 95% |
0 |
||
- % педагогических и руководящих работников, имеющих высшее образование; |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- % педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов, |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников; |
90-100% |
2 |
|
50-90% |
1 |
||
Менее 50% |
0 |
||
10. |
Выполнение муниципальных заданий, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества |
Выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
Отклонение количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более, чем на 5% |
1 |
||
Не выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
0 |
||
11. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ: - количество выступлений в СМИ, наличие публичных докладов, отзывов о деятельности МДОУ |
Размещение публичного отчета до 01 августа текущего года, |
2 |
Размещение публичного отчета до 01 сентября текущего года |
1 |
||
Размещение публичного отчета позже 01 сентября текущего года |
0 |
||
12. |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций, личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно - практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней; |
Рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
Сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
Снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- внедрение электронного документооборота, формирование электронной базы документов; |
Наличие электронного документооборота и электронной базы документов |
2 |
|
Наличие электронного документооборота |
1 |
||
Отсутствие электронного документооборота и электронной базы документов |
0 |
||
- наличие регулярно обновляемого официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет |
Обновляется 2-3 раза в неделю |
2 |
|
Обновляется 1 раз в неделю |
1 |
||
Обновляется реже 1 раза в неделю. Отсутствие сайта |
0 |
||
13. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний |
0 |
||
14. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов |
2 |
Наличие замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов |
0 |
||
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда, развития материально-технической базы ДОУ | |||
15. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - наличие замечаний контролирующих органов, при наличии - план мероприятий по их устранению, |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний |
0 |
||
- отсутствие травм среди воспитанников и работников во время учебного процесса |
Отсутствие травм |
2 |
|
Наличие травм |
0 |
||
16. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
Стабильная |
1 |
||
Повышение потребления |
0 |
2.3. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям учреждений дополнительного образования детей устанавливаются по следующим критериям и показателям оценки эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности дополнительного образования в учреждении: | |||
1. |
Выполнение муниципального задания, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества, количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества: - реализация программ дополнительного образования; |
Выполнение образовательных программ составляет 100% |
2 |
Выполнение образовательных программ составляет 95-99% |
1 |
||
Выполнение образовательных программ составляет менее 95% |
0 |
||
- доля победителей и призеров конкурсов, выставок, соревнований и других мероприятий; |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- уровень сохранности контингента обучающихся |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
Организация инновационной деятельности, обновление содержания образовательного процесса: | |||
2. |
Наличие программы развития учреждения: - наличие программы развития, дата утверждения, % достижения целевых показателей программ |
Наличие программы развития, 90% и свыше достижения целевых показателей программ |
2 |
Наличие программы развития, менее 90% достижения целевых показателей программ |
1 |
||
Отсутствие программы развития |
0 |
||
3. |
Участие в инновационной деятельности, организация и проведение семинаров, методических дней и других мероприятий городского и областного уровня: - конкретные результаты в рамках инновационной деятельности за отчетный период (наименование, уровень, результат) |
Наличие инновационной деятельности и мероприятий областного уровня |
2 |
Наличие мероприятий городского уровня |
1 |
||
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
- количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
4. |
Результаты участия педагогов в инновационной деятельности, в мероприятиях городского, областного, федерального и международного уровней (конкурсы, семинары, конференции, форумы, на которых был представлен опыт работы): - количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
Наличие инновационной деятельности и мероприятий областного уровня |
2 |
Наличие мероприятий городского уровня |
1 |
||
Отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
- % педагогов, принявших участие, от общей численности педагогических работников в образовательном учреждении |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
5. |
Эффективность общественных форм управления общеобразовательным учреждением: - перечень органов общественного управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений) |
Наличие органов общественного управления, проведение заседаний, решения |
2 |
Наличие органов общественного управления, нерегулярность проведения заседаний |
1 |
||
Отсутствие органов общественного управления |
0 |
||
6. |
Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения: - своевременное размещение публичного отчета в сети Интернет, количество выступлений в СМИ, отзывов о деятельности учреждения дополнительного образования, наличие регулярно обновляемого официального сайта в сети Интернет |
Размещение публичного отчета до 01 августа текущего года, наличие выступлений, отзывов; обновление сайта 2-3 раза в неделю |
2 |
Размещение публичного отчета до 01 сентября текущего года, обновление сайта не более 1 раза в неделю |
1 |
||
Размещение публичного отчета позже 01 сентября текущего года или отсутствие публичного отчета, отсутствие сайта или обновление сайта реже 1 раза в неделю |
0 |
||
7. |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций, личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней; |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
- внедрение электронного документооборота, формирование электронной базы документов |
Наличие электронного документооборота и электронной базы документов |
2 |
|
Наличие электронного документооборота |
1 |
||
Отсутствие электронного документооборота и электронной базы документов |
0 |
||
8. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами; |
100% |
2 |
95%-99% |
1 |
||
Менее 95% |
0 |
||
- % педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; |
Выше городского уровня |
2 |
|
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников (исключая курсы по ИКТ); |
90-100% |
2 |
|
50-90% |
1 |
||
Менее 50% |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов. |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
9. |
|
Снижение или отсутствие показателя |
0 |
10. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города и вышестоящие (сторонние) организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных жалоб |
2 |
Наличие обоснованных жалоб |
0 |
||
11. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов |
2 |
Наличие замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов |
0 |
||
12. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
Отсутствие |
2 |
Наличие |
0 |
||
- привлечение внебюджетных средств в % отношении (по сравнению с предыдущим периодом) |
Рост показателя |
2 |
|
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
Социальные критерии: | |||
13. |
Создание условий и привлечение в УДОД детей-инвалидов, детей с ОВЗ: - доля детей (%) (от общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ в муниципальном образовании) |
Рост показателя |
2 |
Сохранение показателя |
1 |
||
Снижение показателя |
0 |
||
|
Организация работы по оздоровлению детей: - % педагогов, принявших участие в организации оздоровления детей и подростков по отношению к среднему показателю по городу |
Выше городского уровня |
2 |
Соответствует городскому уровню |
1 |
||
Ниже городского уровня |
0 |
||
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
14. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - наличие замечаний контролирующих органов, при наличии - план мероприятий по их устранению, |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний |
0 |
||
- отсутствие травм среди обучающихся и работников во время учебного процесса |
Отсутствие травм |
2 |
|
Наличие травм |
0 |
||
15. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
Стабильная |
1 |
||
Повышение потребления |
0 |
2.4. При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям учреждений образования, выполняющим по отношению к образовательным учреждениям функции, обеспечивающие выполнение условий образовательного процесса и управленческой деятельности учреждений эффективность деятельности оценивается по следующим показателям эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качественное выполнение функций по обслуживанию образовательных учреждений в соответствии с уставными задачами: | |||
1. |
Выполнение муниципальных заданий: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых; соответствие работы стандартам качества (при наличии) |
Выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
Отклонения количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более, чем на 5% |
1 |
||
Не выполнение муниципальных заданий в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
0 |
||
Создание условий для осуществления учреждением процесса обслуживания образовательных учреждений, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
2. |
Создание условий для осуществления процесса обслуживания образовательных учреждений: - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учреждения; |
Рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
Сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
Снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- своевременность выполнения поставленных задач (заявок учреждений) |
Своевременно |
2 |
|
Несвоевременно |
0 |
||
3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - наличие замечаний контролирующих органов, при наличии - план мероприятий по их устранению; |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
2 |
Наличие замечаний |
0 |
||
- отсутствие травм среди работников; |
Отсутствие травм |
2 |
|
Наличие травм |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
4. |
Кадровые ресурсы: - % укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием и направлением деятельности учреждения |
100% |
2 |
95%-99% |
1 |
||
Менее 95% |
0 |
||
5. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
Наличие |
2 |
Отсутствие |
0 |
||
6. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждений образования, оптимизация управленческой деятельности: - внедрение электронного документооборота, формирование электронной базы документов; |
Наличие электронного документооборота и электронной базы документов |
2 |
Наличие электронного документооборота |
1 |
||
Отсутствие электронного документооборота и электронной базы документов |
0 |
||
- своевременное размещение отчета о своей деятельности в сети Интернет или в средствах массовой информации |
Размещение публичного отчета до 01 августа текущего года |
2 |
|
Размещение публичного отчета до 01 сентября текущего года |
1 |
||
Размещение публичного отчета позже 01 сентября текущего года или отсутствие публичного отчета |
0 |
||
7. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) обслуживаемых учреждений, уровень решения конфликтных ситуаций: |
Отсутствие обоснованных замечаний, нарушений |
2 |
- отсутствие нарушений, выявленных вышестоящими и другими контрольными органами, замечаний к качеству выполняемой работы; результаты рассмотрения конфликтных ситуаций; | |||
Наличие обоснованных замечаний, нарушений |
0 |
||
- отсутствие обоснованных обращений руководителей образовательных учреждений по поводу некачественного обслуживания |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) |
2 |
|
Наличие обоснованных обращений (жалоб) |
0 |
||
8. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременность предоставления отчетности и информации |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
Наличие замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
2.5. Стимулирующая надбавка за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы к должностному окладу руководителю может быть снята или уменьшена в следующих случаях:
- снижение качественных показателей эффективности деятельности руководителя, в соответствии с которыми была установлена стимулирующая надбавка;
- применение к руководителю дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
2.6. Стимулирующая надбавка за почетные звания Российской Федерации, ученую степень, ученое звание устанавливается руководителям учреждений в размере 10% от должностного оклада.
3. Условия премирования руководителей учреждений системы образования
3.1. Премия за основные результаты работы за год устанавливается по результатам работы руководителя за прошедший календарный год по критериям и показателям, перечисленным в разделе 2 настоящего Положения. Премия выплачивается в конце календарного года при наличии средств в фонде стимулирования руководителей и в случае образования экономии фонда оплаты труда.
Премии за основные результаты работы за год руководителям не выплачиваются в случаях применения к руководителю дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
3.2. Единовременные премии и премии за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий (разового характера) устанавливаются приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска. Размер данных премий устанавливается в абсолютной величине (суммарном выражении).
3.3. Основным условием выплаты разовых премий по итогам различных мероприятий, за выполнение особо важных и срочных работ (заданий) является участие руководителя в течение определенного периода времени в организации деятельности и (или) выполнении особо важных заданий и мероприятий с целью поощрения за оперативность и качественный результат деятельности. Премия за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий выплачивается в пределах средств фонда стимулирования руководителя и максимальными размерами не ограничивается.
3.4. Руководителям учреждений выплачиваются единовременные премии:
- при награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом Министерства образования Российской Федерации, Губернатора Мурманской области, муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, Министерства образования и науки Мурманской области - размере, установленном соответствующими нормативными правовыми актами;
- при награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом комитета по образованию Администрации города Оленегорска - 1000 и 800 рублей соответственно;
- к праздничным дням (мужчинам - к Дню защитника Отечества, женщинам - к Международному женскому дню), профессиональным праздникам - до 2000 рублей;
- за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами работника (50, 55, 60, 65, 70 лет со дня рождения) - до 5000 рублей.
Размер данных премий устанавливается в абсолютной величине (суммарном выражении) и должен быть одинаковым для всех руководителей в течение соответствующего календарного года.
4. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям учреждений системы образования
4.1. Стимулирующие надбавки к должностным окладам и премии руководителям учреждений устанавливаются комитетом по образованию Администрации города Оленегорска в порядке, обеспечивающем демократический характер их установления.
4.2. Стимулирующие надбавки за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы к должностному окладу и премии по итогам года руководителям определяются комиссией, создаваемой комитетом по образованию Администрации города Оленегорска. В состав комиссии по стимулированию труда руководителей входят специалисты комитета по образованию Администрации города Оленегорска, высококвалифицированные работники учреждений образования, представители профсоюза работников народного образования и науки города, представители муниципального Совета по образованию. Состав комиссии утверждается приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска.
4.3. Заседания и решения комиссии оформляются протоколами. Решения комиссии представляются в муниципальный Совет по образованию для согласования.
4.4. На основании решения муниципального Совета по образованию комитет по образованию издает приказ о соответствующих стимулирующих выплатах руководителям учреждений.
4.5. Порядок установления стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям:
4.5.1. Стимулирующая надбавка к должностному окладу руководителю устанавливается два раза в год (на начало учебного года и через шесть месяцев). При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям учреждений оценка их деятельности производится за прошедший период.
При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям специалист отдела (курирующий соответствующий тип учреждений) представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности руководителя учреждения за прошедший период, установленные в разделе 2.
По каждому из представленных показателей качества деятельности руководителя комиссией присваивается от 0 до 2 баллов, при этом учитывается положительная динамика достигнутых показателей:
2 - показатель эффективен;
-1 - показатель недостаточно эффективен;
- 0 - показатель не эффективен или отсутствует.
4.5.2. Размер стимулирующей надбавки руководителям общеобразовательных учреждений при общей сумме баллов:
- до 40 составляет до 40% от должностного оклада;
- от 41 до 60 составляет 41-70%;
- от 61 до 64 составляет 71-100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям дошкольных образовательных учреждений при общей сумме баллов:
- до 20 составляет до 30% от должностного оклада;
- от 21 до 46 составляет 31-60%;
- от 47 до 50 составляет 61-100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям учреждений дополнительного образования детей при общей сумме баллов:
- до 25 составляет до 50% от должностного оклада;
- от 26 до 44 составляет 51-70%;
- от 45 до 50 составляет 71-100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям учреждений образования при общей сумме баллов:
- до 12 составляет до 40% от должностного оклада;
- от 13 до 22 составляет 41-80%;
- от 23 до 24 составляет 81-100%.
4.5.3. Стимулирующая надбавка к должностному окладу устанавливается в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютных величинах (суммарном выражении).
4.5.4. Вопрос о снижении размера стимулирующей надбавки к должностному окладу при наступлении обстоятельств, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения также рассматривается на заседании комиссии по стимулированию труда руководителей и согласовывается муниципальным Советом по образованию.
Стимулирующая надбавка к должностному окладу может быть снята или ее размер уменьшен как на срок одного месяца, так и на весь срок до установления надбавок на новый период.
4.6. Порядок установления премий по итогам работы за год:
4.6.1. При установлении руководителям премии по итогам года специалист комитета по образованию Администрации города Оленегорска (курирующий соответствующий тип учреждения) представляет в комиссию по стимулированию труда руководителей аналитическую информацию о показателях деятельности руководителя учреждения, установленные в разделе 2 настоящего Положения за прошедший календарный год. При оценке деятельности учитывается положительная динамика достигнутых показателей в сравнении с предыдущим годом.
4.6.2. Размер премии по итогам года зависит от суммы средств фонда стимулирования руководителей, суммы экономии фонда оплаты труда, оставшихся на конец календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 27 февраля 2013 г. N 67 "Об утверждении Порядка оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в "Заполярной Руде" от 9 марта 2013 г. N 10/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 4 апреля 2014 г. N 114
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.