Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2011 г. N 2594 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
26 мая, 21 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями.
1.2. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется путем доведения до них лимитов бюджетных обязательств в объемах, рассчитанных исходя из нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
2.2 Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением администрации города Мурманска.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением может осуществляться в рамках муниципальных (ведомственных) целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2.4. Размер субсидии рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения указанных затрат разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением администрации города Мурманска.
2.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами города Мурманска, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.6. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка).
2.7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2.8. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение).
Соглашение заключается муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной постановлением администрации города Мурманска.
2.9. В случае внесения изменений в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения объема выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования город Мурманск муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.