Постановление Правительства Мурманской области от 8 июня 2012 г. N 273-ПП
"Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов"
20 февраля 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 484-ПП "О долгосрочной целевой программе "Формирование благоприятных условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" на 2013-2015 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
Губернатор |
М. Ковтун |
Методика
проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 8 июня 2012 г. N 273-ПП)
20 февраля 2013 г.
1. Общие положения.
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
, где:
- сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- оценка достигнутого -м муниципальным образованием Мурманской области уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
- оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых -м муниципальным образованием Мурманской области за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
1.2. Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный период осуществляется по следующей формуле:
, где
- балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный период.
1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальным образованием Мурманской области за последний отчетный период и период, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
, где
- балльная оценка значения -го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за период, предшествующий отчетному.
1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципальным образованием (если иное не установлено настоящей Методикой).
1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в случаях:
- выявления ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполного представления в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использования в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП в пункт 1.6 раздела 1 настоящей Методики внесены изменения
1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
Таблица. Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки:
Код |
Индикатор |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
ОС |
Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов" |
||||||
ОС1 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % |
7 и более |
4-7 |
2-4 |
менее 2 |
|
|
ОС2 |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
25 и более |
15-25 |
5-15 |
менее 5 |
|
|
ОС3 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к расходам бюджета, % |
3 и более |
|
2-3 |
1-2 |
0-1 |
0 |
ОС4 |
Исполнение местного бюджета по доходам к первоначально утвержденному уровню, % |
12 и более |
10-12 |
5-10 |
3-5 |
менее 3 |
|
ОС5 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам |
нет |
|
да |
|
|
|
ОС6 |
Рост поступлений доходов местного бюджета по земельному налогу и арендной плате за земельные участки (до и после разграничения государственной собственности на землю) за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному, % |
менее 1 |
1-5 |
5-10 |
10-15 |
15-20 |
20 и более |
ОС7 |
Снижение объема дебиторской задолженности по неналоговым доходам местного бюджета за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному*, % |
менее 2 |
2-10 |
10-20 |
20-40 |
40-60 |
60 и более |
ОС8 |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, % |
|
|
|
|
|
2,5 и более |
ПР |
Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления" |
||||||
ПР1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, % |
менее 10 |
10-20 |
20-30 |
30-40 |
40-50 |
50 и более |
ПР2 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности |
нет |
|
да |
|
|
|
РБ |
Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" |
||||||
РБ1 |
Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления) |
менее55 |
55-75 |
75-95 |
95 и более |
|
|
РБ2 |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений в общем количестве учреждений, оказывающих муниципальные услуги (без учета органов местного самоуправления), % |
менее 80 |
80-87 |
87-93 |
93-97 |
97-100 |
100 |
РБ3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, % |
менее 20 |
20-40 |
40-60 |
60-70 |
70-80 |
80 и более |
РБ4 |
Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности, % |
менее 5 |
5-10 |
10-20 |
20 и более |
|
|
РБ5 |
Соотношение объема доходов от предпринимательской деятельности, полученных автономными учреждениями муниципального образования, к доходам от предпринимательской деятельности, полученных бюджетными учреждениями |
менее 5 |
5-10 |
10-20 |
20-35 |
35-50 |
50 и более |
ПА |
Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" |
||||||
ПА1 |
Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
|
ПА2 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования |
нет |
|
да |
|
|
|
ПА3 |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
|
да |
|
|
|
ПА4 |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % |
50 и более |
40-50 |
25-40 |
10-25 |
5-10 |
менее 5 |
ПА5 |
Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования |
нет |
|
да |
|
|
|
ПА6 |
Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % |
менее 5 |
5-25 |
25-50 |
50-75 |
75-100 |
100 |
ПА7 |
Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами |
нет |
|
да |
|
|
|
ПА8 |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
нет |
|
|
|
да |
|
ГУ |
Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" |
||||||
ГУ1 |
Размещение данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств в СМИ и (или) сети Интернет |
нет |
да |
|
|
|
|
ГУ2 |
Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % |
менее 20 |
20-50 |
50-80 |
80 и более |
|
|
ИС |
Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами" |
||||||
ИС1 |
Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах |
нет |
|
да |
|
|
|
ИС2 |
Создание интернет-портала оказания муниципальных услуг |
нет |
|
да |
|
|
|
ИС3 |
Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг |
нет |
|
да |
|
|
|
ИС4 |
Доля учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
0 |
0-20 |
20-50 |
50-80 |
80-100 |
100 |
* В случае если в указанные годы фактическая дебиторская задолженность муниципального образования отсутствует, показатель принимает максимальное значение балльной оценки.
Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП в пункт 2.1 раздела 2 настоящей Методики внесены изменения
2.1. Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам без учета объема безвозмездных поступлений" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер дефицита местного бюджета;
- размер снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- общий объем доходов местного бюджета;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования.
До 1 января 2017 года в случае утверждения решением Совета депутатов в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
2.2. Индикатор ОС2 "Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений" (согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер муниципального долга муниципального образования Мурманской области;
- размер муниципального долга муниципального образования в части предоставленных муниципальных гарантий;
- общий объем доходов бюджета муниципального образования;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования.
До 1 января 2017 года в случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
2.3. Индикатор ОС3 "Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к расходам бюджета" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования Мурманской области;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования;
- объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Индикатор ОС4 "Исполнение местного бюджета по доходам к первоначально утвержденному уровню" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем доходов бюджета муниципального образования;
- объем поступлений в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов;
- утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета муниципального образования (в редакции решения Совета депутатов о бюджете, действующей на 1 января отчетного года);
- утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения Совета депутатов о бюджете, действующей на 1 января отчетного года).
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП в пункт 2.5 раздела 2 настоящей Методики внесены изменения
2.5. Индикатор ОС5 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования утверждена правовым актом муниципального образования;
- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта бюджета;
- методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.
2.6. Индикатор ОС6 "Рост поступлений доходов местного бюджета по земельному налогу и арендной плате за земельные участки (до и после разграничения государственной собственности на землю) за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактические поступления по земельному налогу в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
- арендная плата за земельные участки до и после разграничения государственной собственности на землю за отчетный финансовый год;
- фактические поступления по земельному налогу в бюджет муниципального образования за год, предшествующий отчетному году;
- арендная плата за земельные участки до и после разграничения государственной собственности на землю за год, предшествующий отчетному году.
Постановлением Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП в пункт 2.7 раздела 2 настоящей Методики внесены изменения
2.7. Индикатор ОС7 "Снижение объема дебиторской задолженности по неналоговым доходам местного бюджета за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному" рассчитывается по формуле:
, где:
ДЗненал(ф1) - фактическая дебиторская задолженность по неналоговым доходам бюджета муниципального образования (без учета отсроченных и рассроченных платежей) на конец отчетного финансового года;
ДЗненал(ф2) - фактическая дебиторская задолженность по неналоговым доходам бюджета муниципального образования (без учета отсроченных и рассроченных платежей) по состоянию на 1 января отчетного финансового года.
Примечание. При расчете показателя из общей суммы фактической дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2012 и 01.01.2013 исключаются суммы фактической дебиторской задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся в городе Мурманске - административном центре Мурманской области, в случае предоставления земельных участков для строительства (администратором которых является Министерство имущественных отношений Мурманской области) (примечание утрачивает силу с 01.01.2014).
2.8. Индикатор ОС8 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- утвержденный на первый год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального образования;
- утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета муниципального образования;
- утвержденный на второй год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального образования;
- утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета муниципального образования.
Значения показателей, используемых в расчете, указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на текущий год и плановый период в редакции, действовавшей на отчетную дату.
2.9. Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ (региональных долгосрочных целевых программ, ведомственных, муниципальных и иных программ);
- объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ, осуществляемых за счет субвенций;
- объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования.
В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.
2.10. Индикатор ПР2 "Наличие нормативного правового акта муниципального образования, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена зависимость оплаты труда руководителей органов местного самоуправления и показателей результативности их профессиональной служебной деятельности.
2.11. Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления)" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество муниципальных казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания (без учета органов местного самоуправления);
- количество муниципальных казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления).
2.12. Индикатор РБ2 "Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений в общем количестве учреждений, оказывающих муниципальные услуги (без учета органов местного самоуправления)" рассчитывается по следующей формуле:
, где
- количество бюджетных учреждений муниципального образования,
- количество автономных учреждений муниципального образования,
- количество казенных учреждений муниципального образования.
2.13. Индикатор РБ3 "Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество муниципальных услуг муниципального образования, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству оказания (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий);
- общее количество муниципальных услуг на отчетную дату (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий).
2.14. Индикатор РБ4 "Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности" рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доход автономных учреждений муниципального образования;
- доход бюджетных учреждений муниципального образования;
- общий объем доходов от приносящей доход деятельности;
- последний отчетный год; год, предшествующий отчетному.
2.15. Индикатор РБ5 "Отношение объема доходов от предпринимательской деятельности, полученных автономными учреждениями в отчетном финансовом году, к доходам от предпринимательской деятельности, полученным бюджетными учреждениями в отчетном финансовом году" рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доход автономных учреждений муниципального образования в отчетном финансовом году;
- доход бюджетных учреждений муниципального образования в отчетном финансовом году.
2.16. Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.
В случае если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.
2.17. Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.
2.18. Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.
Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.
В случае если составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
2.19. Индикатор ПА4 "Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число ведомственных и долгосрочных целевых программ (за исключением аналитических ведомственных целевых программ) муниципального образования, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию которых в отчетном году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года.
- общее число ведомственных и долгосрочных целевых программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году (за исключением аналитических ведомственных целевых программ).
Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций ведомственных и долгосрочных целевых программ по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденной ведомственной и долгосрочной целевой программы на 1 января отчетного года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.
2.20. Индикатор ПА5 "Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- обязательность проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ установлена нормативным правовым актом муниципального образования, который закрепляет порядок составления, рассмотрения и утверждения долгосрочных целевых программ;
- нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ;
- порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе и возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.
2.21. Индикатор ПА6 "Доля долгосрочных целевых программ муниципального орбразования#, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
- число долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году.
2.22. Индикатор ПА7 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами" принимает положительное значение, если:
- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);
- нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между долгосрочными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми долгосрочными и ведомственными целевыми программами и утвержденными долгосрочными и ведомственными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного года расходов на их реализацию).
2.23. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.
2.24. Индикатор ГУ1 "Размещение данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств в СМИ и (или) сети Интернет" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
- размещение результатов мониторинга качества финансового управления осуществлено в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления Мурманской области);
- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).
2.25. Индикатор ГУ2 "Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число функций -го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года;
- общее число функций -го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (в соответствии с положением об исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления) на 31 декабря отчетного года.
2.26. Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального образования вместе с проектом бюджета муниципального образования;
- принят нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о государственных и муниципальных финансах в сети Интернет.
2.27. Индикатор ИС2 "Создание интернет-портала оказания муниципальных услуг" принимает положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет получить в электронной форме две и более муниципальных услуги муниципального образования (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
2.28. Индикатор ИС3 "Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг" принимает положительное значение, если:
- на сайте представлена информация о порядке получения всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования);
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых учреждениями муниципального образования).
2.29. Индикатор ИС4 "Доля учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования);
- общее число учреждений муниципального образования (без учета казенных учреждений, являющихся органами власти муниципального образования).
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений:
- должна быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;
- должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 июня 2012 г. N 273-ПП "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 28 июня 2012 г. N 114/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 31 декабря 2014 г. N 669-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 20 февраля 2013 г. N 73-ПП