Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 31 октября 2013 г. N 641-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
Показатели мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
10 мая 30 июля 2012 г., 31 октября 2013 г.
Показатель |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
Оценка |
Целевое значение показателя |
Комментарий |
1. |
Финансовое планирование |
|
|
25 |
|
|
|
1.1. |
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода |
|
% |
12 |
где
|
|
положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, средств софинансирования, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области". Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.2. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
где
где |
единиц |
22 |
|
1 |
положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.3. |
Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС |
где:
|
доля |
22 |
|
1 |
наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.4. |
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования |
где:
|
единиц |
22 |
|
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.5. |
Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета |
где
|
% |
22 |
где
|
100 |
положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
25 |
|
|
|
2.1. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
30 |
где:
|
0 |
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Показатель рассчитывается по итогам года |
2.2. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
|
да/нет |
15 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.3. |
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
|
да/нет |
15 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.4. |
Качество планирования размещения заказа для государственных нужд Мурманской области |
|
% |
30 |
где:
где:
|
100 |
положительным считается максимальное выполнение плана-графика. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года начиная с оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года |
2.5. |
Эффективность расходования бюджетных средств |
|
% |
10 |
|
|
положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100%. Показатель рассчитывается по итогам года |
3. |
Исполнение бюджета по доходам |
|
|
9 |
|
|
|
3.1. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
|
% |
60 |
где при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя |
|
негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
3.2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
% |
40 |
где
|
0 |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам года |
4. |
Учет и отчетность |
|
|
16 |
|
|
4 |
4.1. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета |
|
доля |
30 |
|
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.2. |
Качество предоставления бюджетной отчетности ГАБС |
|
доля |
20 |
|
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.3. |
Своевременность предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
|
доля |
30 |
|
5 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.4. |
Качество предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
|
доля |
20 |
|
3 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года |
5. |
Контроль и аудит |
|
|
16 |
|
|
|
5.1. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
да/нет |
40 |
|
проведение мероприятий внутреннего контроля |
осуществление контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности, а также проведение оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, осуществление контроля за достоверностью бюджетной отчетности и соответствием порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, формирование предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.2. |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
% |
60 |
где
|
0 |
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
6. |
Исполнение судебных актов* |
|
|
9 |
|
|
|
6.1. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.2. |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.3. |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.4. |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.