Договаривающиеся Стороны:
Объединение организаций профсоюзов "Мурманский областной совет профессиональных союзов" (далее - Профсоюзы), Региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" (далее - Работодатели) и Правительство Мурманской области (далее - Правительство), именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение), определяющее согласованные позиции сторон по основным принципам регулирования социально-трудовых отношений и совместные действия Сторон по их реализации.
Стороны ставят в числе приоритетных целей Соглашения создание в регионе условий, содействующих развитию экономики, повышению ее конкурентоспособности, росту производительности труда, стабильной занятости и развитию эффективной инфраструктуры рынка труда, подготовке квалифицированной рабочей силы, безопасности рабочих мест, проведение социально-экономической политики, направленной на повышение качества жизни работников и их семей, сокращение масштабов бедности, поддержание социальной стабильности и обеспечение социальной защиты населения.
Стороны принимают на себя обязательства развивать свои взаимоотношения на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдать обязательства и договоренности, определенные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014-2016 годы.
Стороны также считают, что формирование областного бюджета и планов развития организаций на 2015-2017 годы должно осуществляться с учетом обязательств, принятых настоящим Соглашением.
I. В области экономической политики
Стороны считают, что в предстоящий период экономическая политика Мурманской области должна быть ориентирована на повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста.
1.1. В связи с этим к числу основных приоритетов экономической политики Стороны относят:
- обеспечение и поддержание конкурентных возможностей Мурманской области, позиционирование Мурманской области основным центром сервисного обеспечения морехозяйственной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации;
- создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции;
- улучшение инвестиционного и делового климата, развитие конкуренции;
- превращение инноваций в один из ведущий факторов экономического роста во всех секторах экономики, переход к формированию новой технологической базы социально-экономического развития Мурманской области, основанной на инновациях;
- диверсификацию экономики, повышение её энергоэффективности;
- модернизацию традиционных секторов экономики, развитие инфраструктуры;
- развитие человеческого потенциала как одного из основных факторов экономического роста.
1.2. Для реализации указанных приоритетов Стороны намерены:
- способствовать формированию благоприятной конкурентной среды для ведения бизнеса;
- способствовать развитию региональной инновационной инфраструктуры и стимулировать инновации;
- реализовывать меры поддержки приоритетных секторов экономики, малого и среднего предпринимательства в рамках государственных программ Мурманской области;
- участвовать в общественной экспертизе инвестиционных программ естественных монополий;
- стимулировать энергосбережение, реализовывать мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
- способствовать росту инвестиций в человеческий капитал, создавать условия для самореализации граждан;
- содействовать повышению производительности труда;
- проводить политику, направленную на стимулирование инвестиционной активности на территории Мурманской области в порядке и формах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. посредством рассмотрения предложений об установлении льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет в случае подтверждения их экономической, бюджетной и социальной эффективности;
- проводить мониторинга финансового состояния стратегических предприятий и организаций для предотвращения их возможного банкротства, включая при необходимости социальную поддержку работников указанных организаций;
- способствовать реализации мер, направленных на формирование имиджа Мурманской области как региона, открытого для бизнеса и привлекательного для инвестиций, промышленного, транспортного, научного и туристического центра Арктической зоны Российской Федерации;
- реализовывать меры, направленные на развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей, в том числе в рамках функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства; взаимодействия регионов, территории которых входят в состав Арктической зоны Российской Федерации;
- проводить анализ практики применения нормативной базы, регулирующей осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с точки зрения повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также обеспечения защиты интересов государственных (муниципальных) заказчиков;
- разрабатывать предложения по совершенствованию механизмов государственно-частного партнерства;
- проводить взаимные консультации по вопросам диверсификации и развития экономики моногородов;
- принимать участие в проведении всех видов экспертизы, в том числе в целях оценки регулирующего воздействия, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- проводить анализ существующих механизмов поддержки инвестиционной и инновационной активности организаций.
II. В области доходов, заработной платы и уровня жизни населения
Стороны считают необходимым в предстоящий период разработать и реализовать комплекс мер, обеспечивающих право работника на достойный труд, повышение уровня реальной заработной платы, совершенствование политики доходов и повышение уровня жизни населения.
2.1. Для совершенствования организации труда и заработной платы, с целью устойчивого развития экономики и обеспечения стабильной занятости Стороны принимают на себя следующие обязательства:
- содействовать увеличению размера реальной заработной платы;
- обеспечить более тесную увязку уровня оплаты труда, в том числе тарифных ставок (окладов) работников организаций всех форм собственности, применяющих тарифные системы оплаты труда, с уровнем подготовки и квалификации работников, сложностью, качеством и количеством труда;
- проводить анализ действующей системы минимальных гарантий, в том числе минимального размера заработной платы и социальных трансфертов, с точки зрения их эффективности по преодолению бедности;
- способствовать усилению роли договорного регулирования оплаты труда на всех уровнях социального партнерства и повышению ответственности Сторон за невыполнение принятых на себя обязательств;
- рассматривать на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений положение дел по восстановлению реального содержания доходов и изменению уровня жизни групп населения с наименьшими доходами;
- всесторонне содействовать обеспечению государственных гарантий населения Мурманской области, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", законами и нормативными правовыми актами Мурманской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Стороны считают необходимым рекомендовать включать в коллективные договоры и локальные нормативные акты обязательства работодателей:
- по выплате денежной компенсации за задержку заработной платы в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ;
- в случаях простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя, предусматривать оплату времени простоя из расчета не менее 2/3 средней заработной платы работника;
- по повышению уровня реального содержания заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
- обеспечивать дополнительное вознаграждение, выплачиваемое работникам (за исключением работников, получающих оклад) за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее среднедневного заработка, исчисленного из размера минимальной заработной платы в Мурманской области;
- рекомендовать при заключении коллективных договоров сохранять достигнутый ранее уровень социальных гарантий и льгот, предоставляемых работникам.
2.4. С целью борьбы с нелегальными формами оплаты труда Стороны обязуются:
- содействовать распространению практики раскрытия информации о заработной плате различных категорий работников хозяйствующих субъектов, в том числе и в негосударственном секторе экономики, по запросам исполнительных органов государственной власти в Мурманской области.
2.5. Осуществлять меры, направленные на поддержание минимальной заработной платы на уровне не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в Мурманской области.
III. В области развития рынка труда и содействия занятости населения
Стороны считают, что модернизация экономики и инновационное развитие должны формировать спрос на квалифицированных работников, сопровождаться созданием эффективных рабочих мест с высокой производительностью и качеством труда, безопасными условиями труда и достойной заработной платой, формированием системы прогнозирования спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном и территориальном разрезах.
3.1. В целях поддержания вышеуказанных процессов эффективное взаимодействие социальных партнеров в сфере занятости населения и развития трудовых ресурсов должно проходить по следующим направлениям:
- улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности;
- формирование системы прогнозирования спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном и территориальном разрезах;
- повышение качества государственных услуг в сфере занятости;
- совершенствование правового регулирования в сфере рынка труда и занятости;
- совершенствование системы информирования о рынке труда;
- оптимизация внешних миграционных потоков в соответствии с потребностями социально-экономического и демографического развития региона, стимулирование внутренней территориальной мобильности трудовых ресурсов.
3.2. В целях проведения последовательной политики информирования работников и работодателей о складывающихся тенденциях на рынке труда Стороны содействуют осуществлению следующих мер:
- расширение доступности официальной статистической информации и повышение качества ведомственных мониторингов по вопросам движения рабочих мест, занятости и безработицы, качества рабочей силы, профессионального образования и обучения, трудовой миграции, производительности труда и его оплаты, условий и охраны труда на рабочих местах, в том числе состояния рабочих мест по итогам специальной оценки условий труда;
- использование новых информационных технологий и обеспечение доступности информационных ресурсов, в том числе в рамках информационного портала государственных и муниципальных услуг, портала "Работа в России".
3.3. Стороны реализуют меры, направленные на повышение качества государственных услуг в сфере занятости, эффективное расходование бюджетных средств, в том числе меры, обеспечивающие целевое и эффективное использование выделяемых средств из федерального, регионального и муниципального бюджетов на мероприятия по поддержке занятости населения, а именно:
- совершенствование механизмов поддержки занятости населения при проведении реструктуризации экономики моногородов и монопрофильных населенных пунктов, диверсификации структуры занятости в городах и населенных пунктах моноэкономического профиля;
- осуществление мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых работникам и работодателям в поиске подходящей работы и подходящих работников;
- содействие организации временной занятости молодежи, в том числе детей-сирот, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и особо нуждающихся в социальной защите;
- содействие обеспечению занятости выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- содействие занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей;
- содействие занятости инвалидов, в т.ч. путем создания специально оборудованных (оснащенных) рабочих мест для их трудоустройства.
3.4. Стороны считают необходимым осуществлять меры, направленные на улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности на основе обновления системы профессионального образования всех уровней, развития систем непрерывного профессионального обучения, профессиональной подготовки и переподготовки кадров с учетом приоритетов развития региональной экономики, в том числе:
- по адаптации системы профессионального образования к потребностям инновационного развития региональной экономики;
- по развитию системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, в том числе профессиональной ориентации школьников, повышению их мотивации к трудовой деятельности по профессиям и специальностям, востребованным на региональном рынке труда;
- по стимулированию развития системы непрерывного профессионального обучения, в том числе внутрипроизводственного обучения;
- по стимулированию участия бизнеса в модернизации профессионального образования и обучения, в том числе создания условий для прохождения практики учащимися образовательных учреждений;
- по развитию государственно-общественной системы управления качеством профессионального образования и обучения.
3.5. Стороны разрабатывают и реализуют меры, способствующие расширению возможностей трудоустройства для молодёжи, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, лиц с ограниченными физическими возможностями по следующим направлениям:
- развитие практики стажировки учащихся и выпускников профессиональных образовательных организаций в целях их последующего трудоустройства на постоянные рабочие места;
- проведение консультаций по вопросу совершенствования нормативной правовой базы в части предоставления первого рабочего места молодежи, впервые вышедшей на рынок труда;
- создание условий для совмещения женщинами работы и воспитания детей;
- создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;
- повышение экономической заинтересованности работодателей в трудоустройстве инвалидов;
- модернизация системы профессиональной подготовки инвалидов, увеличение к 2020 году доли профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, до 25 процентов;
- проведение оценки эффективности мер по содействию трудоустройству инвалидов;
- распространение лучшей практики реализации мероприятий по обеспечению занятости инвалидов;
- разработка предложений по совершенствованию политики в сфере содействия занятости инвалидов.
3.6. Стороны продолжат практику проведения консультаций в области совершенствования нормативной правовой базы в сфере рынка труда и занятости, ее направленности на обеспечение лучшего доступа граждан, ищущих работу, к рабочим местам и сокращение безработицы.
3.7. В целях оптимизации процесса привлечения иностранной рабочей силы на основе потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах и соблюдения принципа приоритетного использования национальных кадров Стороны обязуются:
- участвовать в принятии решений по определению потребности в привлечении иностранной рабочей силы и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов в регионе;
- проводить консультации по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внутренней трудовой миграции с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов;
- разрабатывать предложения по совершенствованию механизмов определения потребности региональной экономики в иностранной рабочей силе в рамках существующего законодательства.
IV. В области социального страхования, социальной защиты, отраслей социальной сферы
4.1. В целях полноценной защиты работников от социальных рисков на основе страховых принципов принимать участие в:
- развитии добровольных систем пенсионного, медицинского и других видов страхования;
- рассмотрении проектов законодательных актов, касающихся пенсионного обеспечения граждан.
4.2. Участвовать в разработке и реализации мер по поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций.
4.3. Обеспечивать необходимые условия и правовую поддержку мер по ликвидации дискриминации и защите прав работников из числа ВИЧ- инфицированных, а также для проведения профилактических мер против ВИЧ/СПИДа на рабочих местах.
4.4. Способствовать сохранению сети и функционального назначения детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, спортивных, социально-культурных объектов.
4.5. Обеспечивать поддержку профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, принимающих участие в культурной жизни области.
4.6. Рекомендовать при разработке и утверждении формы расчетного листка о составных частях заработной платы включать в него сведения о размере страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работника и перечислении их в Пенсионный фонд.
4.7. Рекомендовать включение в коллективные договоры и локальные нормативные акты организаций положений о:
- частичной оплате путевок в детские санатории и оздоровительные лагеря;
- заключении договоров добровольного медицинского страхования, а также дополнительного пенсионного обеспечения работников.
4.8. Создавать условия для адаптации на производстве молодых специалистов, для организации производственной практики обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
4.9. С учетом изменений налогового законодательства (при условии льготного налогообложения) реализовывать меры, направленные на участие в компенсации расходов работников на медобслуживание, формирование пенсий и образование.
V. В области охраны труда, промышленной и экологической безопасности
5.1. Стороны считают обеспечение безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности одним из приоритетных направлений и в целях решения задач по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственных рисков, промышленной и экологической безопасности обязуются:
- обеспечить реализацию законодательства о специальной оценке условий труда;
- осуществлять мониторинг условий труда на рабочих местах в организациях всех форм собственности для обеспечения контроля за соблюдением требований действующего законодательства в данной сфере;
- обеспечивать согласованными действиями реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда, в том числе путем внедрения системы управления профессиональными и производственными рисками, повышения роли экспертизы условий труда, внедрения новых технологий, улучшающих условия труда;
- содействовать направлению средств от сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по созданию здоровых и безопасных условий труда;
- обеспечивать через областную межведомственную комиссию по охране труда реализацию единой политики в области создания безопасных условий труда в регионе, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве;
- обеспечивать полное и достоверное информирование населения о состоянии условий и охраны труда, производственного травматизма и экологической обстановки в области;
- содействовать развитию региональных учебных центров охраны труда, организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций области.
5.2. Предусматривать в коллективных договорах и соглашениях:
- компенсации, дополнительно к установленным законодательством, работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда;
- оплату среднего заработка уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда при осуществлении возложенных на них функций в пределах основного рабочего времени.
5.3. Содействовать осуществлению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.
5.4. Участвовать в международных семинарах по охране труда и окружающей среды, проводимых на территории Мурманской области.
VI. В области развития региона как района Крайнего Севера, территория которого входит в состав Арктической зоны Российской Федерации
Стороны считают, что Мурманская область играет важную роль в реализации национальных интересов России в Арктике и достижении главных целей государственной арктической политики в сферах социально-экономического развития, военной безопасности, защиты и охраны государственной границы, науки и технологий, а также международного сотрудничества.
6.1. В целях развития производственного потенциала Мурманской области и обеспечения социальных гарантий гражданам, работающим и проживающим в нашем регионе, Стороны обязуются:
- содействовать реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года и государственной программы Российской Федерации "Социально- экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года";
- способствовать достижению целей, установленных региональной программой социально-экономического развития "Мурманская область - стратегический центр Арктической зоны Российской Федерации" и Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года;
- прилагать усилия по координации и обеспечению согласованности действий органов государственной власти, общественности, бизнеса и научного сообщества при реализации государственной политики в Арктической зоне Российской Федерации на территории Мурманской области.
6.2. Стороны договорились о необходимости осуществления мер, направленных на сохранение производственного потенциала, привлечение и закрепление молодых кадров в регионе, развитие производительных сил и обеспечение социальных гарантий, и повышение уровня и качества жизни северян. В этих целях Стороны обязуются:
- не допускать снижения уровня социальных гарантий северянам при разработке и принятии новых законодательных и нормативных актов регионального значения;
- принимать участие в разработке федеральными органами власти критериев и методологических подходов районирования северных территорий;
- осуществлять, в пределах полномочий, контроль за соблюдением законодательства о предоставлении гарантий и компенсаций гражданам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера;
- рекомендовать организациям всех форм собственности предоставлять работникам гарантии и компенсации как лицам, работающим в районах Крайнего Севера, на уровне не ниже предусмотренных для организаций, финансируемых из федерального бюджета.
VII. В области социального партнерства, международного сотрудничества и координации действий Сторон Соглашения
Стороны считают необходимым обеспечить дальнейшее развитие социального партнерства, более эффективное использование его возможностей при принятии решений по основным вопросам социального и экономического развития, регулирования социально-трудовых отношений. В этих целях Стороны обязуются:
7.1. Обеспечивать полномочное представительство Сторон в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и в иных постоянно действующих комиссиях, формируемых Правительством Мурманской области для решения вопросов в социально-трудовой сфере.
7.2. Запрашивать мнение сторон, при необходимости - проводить трехсторонние консультации:
- по вопросам реализации стратегии социально-экономической политики области;
- при обсуждении проектов федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, а также программ в сфере труда, занятости населения и социального обеспечения.
7.3. Практиковать приглашения депутатов Государственной Думы от Мурманской области на заседания областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при обсуждении проблем, решение которых зависит от принятия новых федеральных законов или внесения изменений в действующие.
7.4. Принимать решения по вопросам и проблемам, включенным в Соглашение, после консультаций на уровне областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
7.5. Официально информировать друг друга о принимаемых решениях по проблемам, не включенным в Соглашение, но представляющим взаимный интерес.
7.6. Способствовать предотвращению коллективных трудовых споров и участвовать в их разрешении в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Обеспечивать на принципах социального партнерства регулирование социально-трудовых отношений в организациях с участием иностранного капитала, действующих на территории Мурманской области.
7.8. Продолжать совершенствование законодательной базы, обеспечивающей функционирование и развитие системы социального партнерства в Мурманской области.
7.9. В целях согласования интересов Сторон социального партнерства рекомендовать органам местного самоуправления при разработке проектов и принятии нормативных правовых актов в сфере труда обеспечивать условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в обсуждении указанных проектов.
В случае отсутствия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений рекомендовать органам местного самоуправления разрабатывать проекты и принимать нормативные правовые акты в сфере труда с учетом мнения территориального объединения организаций профсоюзов.
7.10. В целях согласования интересов Сторон по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рассматривает проекты законодательных актов органов исполнительной власти в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения.
Решения комиссии или мнения ее Сторон по направленным проектам законодательных актов в сфере труда подлежат обязательному рассмотрению органами исполнительной власти.
7.11. Содействовать заключению территориальных и отраслевых соглашений в городах и районах области, коллективных договоров в организациях всех форм собственности и оказывать организациям, действующим в соответствии с принципами социального партнерства, всестороннее содействие.
7.12. Признавать отраслевые (межотраслевые), территориальные соглашения и коллективные договоры важнейшим инструментом поддержания социального равновесия и содействовать заключению коллективных договоров в организациях.
7.13. Обеспечивать в организациях условия для уставной деятельности профсоюзов, их выборных органов и не вмешиваться в деятельность профсоюзных организаций.
7.14. В целях активизации и стимулирования деятельности предприятий и организаций, ориентированных на высокую социальную эффективность, ежегодно проводить конкурс "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" среди организаций Мурманской области (независимо от организационно-правовой формы собственности) и органов местного самоуправления.
7.15. Содействовать развитию отношений с Международной организацией труда, профсоюзами и объединениями работодателей стран Баренц - региона.
7.16. Осуществлять международное сотрудничество Мурманской области в рамках действующих соглашений об установлении дружественных связей с приграничными административно-территориальными образованиями сопредельных стран для реализации приоритетных региональных задач.
VIII. Действие Соглашения, обеспечение контроля, за ходом его выполнения, ответственность Сторон
8.1. Соглашение вступает в силу 1 января 2015 года и действует в течение трех лет. Стороны имеют право продлить срок действия Соглашения на срок не более трех лет.
8.2. В двухмесячный срок после подписания каждая из Сторон разрабатывает план мероприятий, необходимых для выполнения принятых на себя обязательств.
8.3. Контроль за ходом выполнения Соглашения, а также урегулирование возникающих в ходе его выполнения разногласий, осуществляет областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, а также Стороны самостоятельно в пределах своих полномочий.
8.4. Стороны уполномочивают областную трехстороннюю комиссию, в случае необходимости, вносить изменения и дополнения в заключенное Соглашение.
8.5. Стороны обязуются соблюдать и реализовывать достигнутые договоренности и нести ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств.
8.6. Настоящее Соглашение рассматривается Сторонами как основа для переговоров в городских округах и муниципальных районах.
Обязательства и гарантии, включенные в настоящее Соглашение, являются минимальными и не могут быть снижены при принятии аналогичных обязательств и гарантий в отраслевых, территориальных соглашениях и коллективных договорах.
8.7. Соглашение открыто для присоединения всем заинтересованным работодателям и профсоюзным организациям Мурманской области в течение всего срока его действия.
8.8. Текст Соглашения в двухнедельный срок после его подписания публикуется в областной газете "Мурманский вестник".
Настоящее Соглашение подписали 28 ноября 2014 года в г. Мурманске в четырех экземплярах, каждый из которых имеет равную силу:
Координатор областной трехсторонней |
Т.М. Поронова |
От Правительства Мурманской области:
Координатор стороны областной трехсторонней |
С.Б. Мякишев |
От ООП " Мурманский областной совет профессиональных союзов":
Координатор стороны областной трехсторонней |
А.Л. Первухин |
От Регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области":
Координатор стороны областной трехсторонней |
С.Б. Веллер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение между объединением организаций профсоюзов "Мурманский областной совет профессиональных союзов", Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области" и Правительством Мурманской области на 2015-2017 годы
Настоящее Соглашение вступает в силу 1 января 2015 г. и действует в течение трех лет
Текст Соглашения официально опубликован не был