Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12.02.2015 N 373
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на расходование опекуном доходов подопечного необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление опекуна о выдаче разрешения на расходование доходов подопечного согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов представительство прав и законных интересов опекаемого при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами, либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов.
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.3. Копия решения органа опеки и попечительства об установлении над ребёнком опеки или попечительства.
2.6.1.4. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя подопечного ребёнка.
2.6.1.5. Копия свидетельства о праве подопечного ребёнка на наследство по закону или по завещанию.
2.6.1.6. Копия решения суда о признании права подопечного ребёнка на наследуемое имущество.
2.6.2. Для получения разрешения родителями на расходование доходов ребёнка, не достигшего 14 лет, необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Заявление обоих родителей о выдаче разрешения на расходование доходов ребёнка согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Заявление может быть подано одним из родителей несовершеннолетнего при наличии одного из следующих документов:
а) сведения из записи акта о рождении несовершеннолетнего (в объеме справки формы 25);
б) сведения из записи акта о смерти второго родителя;
в) копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав, о признании в установленном порядке второго родителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
г) справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
д) справка (сведения) о нахождении родителя, должника по алиментным обязательствам, в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено;
е) нотариально заверенное согласие второго родителя.
2.6.2.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителей:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.2.3. Копия свидетельства о рождении ребёнка.
2.6.2.4. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада или иного документа кредитной организации, в которой открыт лицевой счет на имя ребёнка.
2.6.2.5. Копия свидетельства о праве ребёнка на наследство по закону или по завещанию.
2.6.2.6. Копия решения суда о признании права ребёнка на наследуемое имущество.
2.6.2.7. Документ, подтверждающий изменение фамилии, или сведения из записи акта о перемене имени Заявителя:
а) копия свидетельства о заключении брака;
б) копия свидетельства о расторжении брака;
в) сведения из записи акта о перемене имени.
2.6.3. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4-2.6.1.6, подпунктах "б", "в", "е" подпункта 2.6.2.1, подпунктах 2.6.2.2-2.6.2.6 настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно.
Документы, указанные подпункте 2.6.2.7 настоящего Регламента Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно, в случае изменения фамилии Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.2.5, 2.6.2.6, Заявитель предоставляет самостоятельно в случае выдачи разрешения на расходование доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.5, 2.6.2.5 настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно у нотариуса территориального округа по месту открытия наследства и предоставить в Отдел.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела и не является документом, который Заявитель должен предоставить в Отдел самостоятельно.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "а", "г", "д" подпункта 2.6.2.1, настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 февраля 2015 г. N 373 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.