В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Мончегорска от 23.06.2011 N 598 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по обращениям заявителей", в целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги,
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 31.08.2012 N 1172 (в редакции постановления администрации города Мончегорска от 13.12.2013 N 1483), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения администрации города Мончегорска (далее - администрация города): Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Почтовый адрес администрации города для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации города Мончегорска (далее - отдел): Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37, кабинеты N 309, N 310.
Почтовый адрес отдела для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Металлургов, дом 37.
Место нахождения инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мончегорску Мурманской области: Мурманская область, город Мончегорск, проспект Ленина, дом 11а.
Почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мончегорску Мурманской области (далее - инспекция ФНС по городу Мончегорску) для направления документов и обращений: 184511, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Ленина, дом 11а.
1.3.2. График работы администрации города: понедельник-четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы отдела: понедельник с 9.00 до 18.15, вторник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
График работы инспекции ФНС по городу Мончегорску: понедельник-четверг с 8.30 до 16.45, пятница - с 8.30 16.30 час, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
1.3.3. График приёма граждан главой администрации города: четверг с 16.00 до 18.00.
График приёма граждан заместителем главы администрации города, курирующим деятельность отдела: вторник с 15.00 до 17.00.
График приема граждан должностными лицами отдела: в соответствии с графиком работы отдела.
1.3.4. Номера телефонов для справок.
Номера телефонов отдела: (81536) 7-22-96, 7-22-41, 7-23-05.
1.3.5. Адреса электронной почты.
Адрес электронной почты администрации города: pochta@monchegorsk-adm.ru
Адрес электронной почты отдела: oag@monchegorsk-adm.ru.
Адрес электронной почты инспекции ФНС по городу Мончегорску: i510700@m07.r51.nalog.ru/.
1.3.6. Официальные сайты.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска: monchegorsk.gov-murman.ru.
Официальный сайт управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области: www.r51.nalog.ru.
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области: 51.gosuslugi.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
1.3.7. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги включает в себя предоставление заинтересованному лицу следующей информации:
а) о месте нахождения, графиках работы, почтовых и электронных адресах администрации города, отдела, инспекции ФНС по городу Мончегорску;
б) о графиках приёма граждан главой администрации города, заместителем главы администрации города, курирующим деятельность отдела, должностными лицами отдела;
в) об адресах официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области;
г) о номерах кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в приёме документов, приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о сроке предоставления муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационных стендов, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги, посредством её размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
1.3.8. Должностные лица отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.9. Письменные обращения заинтересованного лица по процедуре предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется должностными лицами отдела в соответствии с графиком работы отдела. Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.11. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется должностными лицами отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения.
1.3.12. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска размещается следующая обязательная информация:
а) адреса официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области;
б) графики работы, почтовые и электронные адреса администрации города, инспекции ФНС по городу Мончегорску;
в) графики приёма граждан главой администрации города, заместителем главы администрации города, курирующего деятельность отдела, должностными лицами отдела;
г) стандарт предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения;
е) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц.".
1.2. В подпункте 2.2.2 Административного регламента слова ", Мончегорским отделом Росреестра, межрайонным отделом N 1, нотариусами города Мончегорска" исключить.
1.3 . Абзац девятый пункта 2.5 Административного регламента дополнить словами "("Российская газета", 08.06.2011, N 122)".
1.4. Подпункт 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
- заявление в произвольной форме;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), временное удостоверение гражданина Российской Федерации, паспорт моряка);
- копия документа о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.".
1.5. Абзац второй подпункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, нецензурных и оскорбительных выражений. Текст заявления должен быть написан разборчиво. Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно определить их содержание.".
1.6. Подпункт 2.6.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме, с использованием почтовой связи в качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются на личном приеме с представлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.".
1.7. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются несоответствие заявления и (или) прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2 административного регламента, а также непредставление при обращении представителя заявителя за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме или с использованием почтовой связи документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента.".
1.8. Подпункт 2.8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, за исключением документов (сведений, содержащихся в них), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.9. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.".
1.10. Пункт 2.12 Административного регламента исключить.
1.11. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением комплекта документов в отдел.
3.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами:
- устанавливает личность представителя заявителя - при обращении за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2 административного регламента.
3.3.3. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2. административного регламента, а также отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин принятия такого решения в устной форме на личном приеме, либо направляет уведомление в письменной форме об отказе в приеме документов по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
3.3.4. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.2. административного регламента, а также наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.6. административного регламента должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами:
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов;
- проводит проверку комплектности документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.5. В случае если не представлена копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин принятия такого решения и передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на его подписание.
3.3.6. Не позднее одного дня со дня получения подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за передачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. В случае если представлены документы, представление которых возложено на заявителя, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления с прилагаемыми документами, передает зарегистрированное заявление с представленными документами начальнику отдела.
3.3.8. Начальник отдела в день поступления визирует зарегистрированное заявление с комплектом документов и передает его должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня представления заявления с документами.
3.3.10. Результат административной процедуры:
- регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.12. Подпункт 3.4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
- запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе;
- оформляет градостроительный план земельного участка, проект постановления администрации города об его утверждении и направляет их на согласование и подписание главе администрации города в соответствии с Регламентом администрации города;
- после поступления подписанного и зарегистрированного постановления администрации города с приложением градостроительного плана земельного участка, передает указанные документы должностному лицу, ответственному за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Подпункт 3.4.3 Административного регламента исключить.
1.14. Подпункт 3.4.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Результат административной процедуры - градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации города.".
1.15. Подпункт 3.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностное лицо, ответственное за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги:
- не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передаёт заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом или направляет по электронной почте на электронный адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- не позднее одного рабочего дня со дня поступления, передает заявителю (представителю заявителя) на личном приеме под роспись или направляет заказным письмом по почте
постановление администрации города с приложением утвержденного градостроительного плана земельного участка.".
1.16. Пункт 4.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- правомерность и обоснованность принимаемых решений".
1.17. Пункт 4.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.6. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, а также срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги.".
1.18. Пункт 5.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.18. Отдел при получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего отдела, а также членов его семьи, оставляет жалобу без рассмотрения и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.".
1.19. Пункт 5.19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.19. Отдел оставляет без рассмотрения жалобу, не поддающуюся прочтению.
В случае если принятие решения по жалобе, не поддающейся прочтению, не входит в компетенцию отдела, жалоба не подлежит направлению в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение.
Заявитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы информируется отделом об ее оставлении без рассмотрения и ненаправлении в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.20. Административный регламент дополнить пунктом 5.20 следующего содержания:
"5.20. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решение, действие (бездействие) отдела, его должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы в судебном порядке.".
1.21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения (опубликования) на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Селезнева А.В.
Глава администрации города |
А.И. Мурашкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 9 февраля 2015 г. N 177 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 31.08.2012 N 1172"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 февраля 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале Органов местного самоуправления муниципального образования г. Мончегорска (http://monchegorsk.gov-murman.ru) 13 февраля 2015 г.