Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 20 декабря 2013 г. N 84 в статью 44 главы IV настоящего Устава внесены изменения
Статья 44. Контрольно-счётная палата ЗАТО Александровск
1. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов. Контрольно-счётная палата подотчётна Совету депутатов. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
Порядок организации и деятельности контрольно-счётной палаты ЗАТО Александровск определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётной палаты ЗАТО Александровск осуществляется также законами Мурманской области.
Контрольно-счётная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
2. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётной палаты. В составе контрольно-счётной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счётной палаты, а также должности аудиторов контрольно-счётной палаты. В состав аппарата контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счётной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счётной палаты.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётной палаты назначаются на должность Советом депутатов. Представителем нанимателя (работодателем) для председателя контрольно-счётной палаты является глава ЗАТО Александровск, для заместителя председателя и аудиторов - председатель контрольно-счётной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов:
1) главой ЗАТО Александровск;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) постоянными комиссиями Совета депутатов.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётной палаты устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов или Регламентом Совета депутатов.
6. Квалификационные требования для председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счётной палаты устанавливаются в Положении о контрольно-счётной палате в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Мурманской области о муниципальной службе.
7. Структура и штатная численность контрольно-счётной палаты утверждаются Советом депутатов.
8. Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчёт контрольно-счётной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
9. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты осуществляется за счёт средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
10. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счётной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль.
11. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.