Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска"
17 октября 2011 г., 2 июля 2012 г., 16 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (тел.: 47-68-76, 45-76-65; e-mail: orpr@citymurmansk.ru; ekonomika@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Комитета подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.4. При невозможности муниципального служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр) по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Регистрация письменного запроса Заявителя о предоставлении сведений из Реестра (далее - Запрос) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Рассмотрение Запроса и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации Запроса.
2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 в пункт 2.4.5 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Уставом муниципального образования город Мурманск3;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска"4;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка"5.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется Заявителю на основании Запроса с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности. Форма Запроса утверждена настоящим Административным регламентом (приложение N 3).
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть представлен самостоятельно в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлен в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области6.
Направление Заявителем запроса в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или отказа) в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случае, если подача Запроса о предоставлении Муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 в пункт 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания;
- эффективность результатов труда сотрудников;
- качество результатов труда сотрудников;
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим - не более двух раз.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
2.11.2. Ссылки на Интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"7.
2.11.4. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (Запроса), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием, регистрация документов (Запроса), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета Запроса, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения Заявителя. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги может быть представлен в электронном виде и направлен в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В день получения Запроса муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2.1. Председатель Комитета в день получения Запроса:
- рассматривает полученный Запрос;
- принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении Муниципальной услуги, распределяет Запрос исполнителю, ответственному за выполнение муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Исполнитель), путем проставления резолюции с указанием Исполнителя, порядка, характера, срока исполнения документа, а также (при необходимости) - способа отправки;
- возвращает Запрос муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи Исполнителю.
3.2.2.2. Исполнитель получает Запрос в день возврата его от председателя Комитета с резолюцией или на следующий день.
3.2.3. В день поступления Запроса через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Запрос, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении Запроса формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Запрос;
- направляет информацию о регистрации Запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.4. В день получения Запроса в электронной форме по телекоммуникационной сети муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Запроса, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета и отправляет его Заявителю.
Муниципальный служащий, ответственный за прием Запроса в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Запроса выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Запрос, формирует уведомление о приеме Запроса, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Запроса Заявителю;
3) распечатывает Запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.5. О ходе рассмотрения Запроса, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Исполнитель в соответствии с проставленной на Запросе резолюцией собирает и обрабатывает необходимую информацию, готовит проект письма с приложением сведений из Реестра по установленной форме, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет документ на согласование председателю Комитета, после чего документ готовится к отправке Заявителю.
3.3.3. Заявитель может получить сведения из Реестра на бумажном, электронном носителе, а также по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 814 раздел 5 настоящего приложения изложе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.